Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓21.2°C, 743 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 16 апр, 2024, 17:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2008, 0:22 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 6384
Репутация: 4558

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Как хотелось бы, чтобы к возрождающейся святыне приковалось бы внимание не только щедрых жертвователей материальных благ, но и образованных архитекторов, художников, которые помогли бы монахам обустроить монастырь в соответствии с его подлинной древностью. Стеклопакеты в скалах!!! Это тяжелое зрелище.

Не кидайте в меня камни и не стыдите, пожалуйста. Фразы типа "А лучше мерзость запустения!?!" я и сама бы произнесла. Конечно, не лучше. Отрадно, что монастырь оживает. Мне просто ужасно жаль, и очень стыдно, что такой работой не занимаются органы охраны памятников. Они могли бы помочь найти такую форму обустройства древних пещерных сооружений, чтобы в этом была видна и КУЛЬТУРА, и ИСТОРИЯ, и ТРАДИЦИЯ!

_________________
Здесь всё как прежде - Темный мир и светлый.(с) "Пикник"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2008, 13:41 
Не в сети
Ctrl-C + Ctrl-V
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2007, 19:41
Сообщения: 4946
Репутация: 784

Откуда: улица Адмирала Макарова
"В Балаклаве православных послушников вызвали в милицию, дать объяснения, на каком основании они ушли жить в скалы, где развернули работы по восстановлению древнего монастырского пещерного комплекса Челтер-Мармара под Севастополем. Об этом сообщил директор правозащитного центра «Русичи» Павел Буцай. По его словам, к нему за правовой помощью обратились православная братия, не сумевшая объяснить милиции о том, почему они живут в скалах без удобств и бесплатно восстанавливают святыню."
http://www.покусано цензурой/arch_view.php?id=7045

_________________
Или ты имеешь право, или право имеет тебя.
(из собственных наблюдений за жизнью)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2008, 22:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 авг, 2007, 12:55
Сообщения: 159
Репутация: 20
Четыре года назад, когда митрополит Лазарь назначил Серапиона Боцвина наместником Шулдана, Челтер-мармары, храма Донаторов и других средневековых памятников я был прямо-таки фанатом восстановления средневековых пещерных церквей и монастырей.

Тогда я писал книгу по истории государства Феодоро, с которым связан расцвет пещерных монастырей и крымского Православия. Мне искренне хотелось помочь отцу Серапиону, я предлагал ему создать и раскрутить в сети сайт с целью привлечения средств на возрождение пещерных монастырей.

Но буквально через пару месяцев меня ждал настоящий ШОК!!! В сентябре 2004 года я повел группу из двух своих друзей и сестры одного из них в монастырь Шулдан, где только недавно появились послушники. На подъеме (весьма затяжном) я втирал им о возрождении древних пещерных монастырей, православной традиции, исихазме и пр. И вот мы подошли к монастырю Шулдан, где до этого я неоднократно бывал. Вход преграждала запертая дверь с колокольчиком. (Кто знает Шулдан – там вход в комплекс перекрыть очень легко, потому как к храму ведет пещерная галерея с одним проходом). Мы позвонили. Дверь открыло пьяное чмо (извиняюсь, но другого термина более приличного подобрать не могу). Я спросил:

- Можно ли пройти в храм помолится?

На что услышал замечательный ответ, сдобренный запаханном «Славянки», которая тогда называлась «Сотерой».

- Молится, у себя дома будешь около параши!

За спиной «старца», преградившего вход в обитель, хохотали пьяные шалавы. Нам повезло, меня увидел мальчик, который подвизался в монастыре и он прошептал на ухо «старцу», что я в хороших отношениях с наместником отцом Серапионом. (Кстати, с этим пьяным чмом буквально за месяц до этого я сталкивался в Южном монастыре Мангупа, но он меня не узнал. Тогда его ответ на вопрос: «Можно ли пройти в храм?» был другим: «Я не срал пять часов, пошли отседава!!!».

С грехом пополам мы зашли в храм Шулдана и помолились. Но на этом дело не закончилось. Когда мы шли обратно по тропе (единственной) под скалой отроки явно обкуренного вида стали кидать в нас камнями сверху, чуть не убив одного из моих спутников (камень упал буквально в 10 см. от его головы) с криками: «Хули вы тут шляетесь». Сверху хохотали пьяные шалавы.

У мальчика, благодаря которому я прошел в «обитель» летом был очень хороший котенок, когда я спросил его, где кошка, тот ответил: «Братия зарезала, освеживала и съела, поскольку водку было нечем закусывать».

Нетрудно представить, что мне сказали мои друзья о возрождении средневековых монастырей и о православии в целом.

Такая вот добрая и замечательная история. С тех пор настоятельно рекомендовал всем своим знакомым обходить десятой дорогой Шулдан.

А что касается Четлтер-мармары, мне очень нравилось прийти туда с молитвенником и прочитать каноны в храме, где полная тишина и никого нет. Неужели и там теперь обоснуется банда алканавтов, нариков, мужеложцев, шалав и кошкоедов!!!???? Искренне надеюсь, что этого не будет, и что там будут находиться приличные граждане. Но как то слабо верится.

Если честно, то «возрождение пещерных монастырей» мне напоминает банальный самозахват точек для производства бабла. Если монастырь Чилтер-мармара возник как место поклонения обители аскета, жившего в карстовой пещере пятого яруса монастыря, то сейчас он «возрождается» в плановом порядке. Не дай Бог, чтобы у его «возрождателей» была такая логика: «Раз нет аскета, поселим туда нарика-бомжа, чтобы застолбить точку!» Дай Бог, чтобы это было не так. Надеюсь, Грозный (неИван) меня переубедит, что «шелданские старцы» это рудимент прошлого, и что сейчас в Чилтере любой человек сможет зайти и помолится Господу.

Раньше бы с ужасом ожидал, того, что там будет, но сейчас вспоминаю Писание: "Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть" (Мф. 24:6).


Последний раз редактировалось skifos 30 сен, 2008, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2008, 22:42 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 авг, 2007, 12:55
Сообщения: 159
Репутация: 20
Цитата:
«Для начала православная братия начала выгребать мусор из пещер и пещерных храмов. На это ушло более месяца. Сотни килограммов бутылок, консервных банок, пластика, грязного нижнего белья, шприцев, жгутов, презервативов годами оскверняли святое место.


Цитата:
Директор правозащитного центра, к которому послушники приехали прямо из милиции, сам выехал на место посмотреть происходящее. И признал, что криминогенная точка и наркотический притон превращаются в место «обновления душ, паломничества и настоящую достопримечательность»


Врет товарищ Буцай. Множество раз был на Чилтере и не видел там "сотен килограммов бутылок, консерваных банонк, шприцов и т.д.". А наркоманский притон находится в пещерном монастыре в Сарандинакиной балке (на Чилтер наркоманы не полезут- зачем подниматься 30 минут, когда можно ширнуться и без подъема), только почему-то наши православные "возродители" не хотят им заниматься, хотя на протяжении десяти лет я об этом говорил многим священникам. Наверное, потому что там бабла не срубишь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2008, 22:55 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 сен, 2007, 21:06
Сообщения: 44
Репутация: 2
Грозный (неИван) писал(а):
В заключение Константин с надеждой предположил: “А может, Господь откроет кому-то сердце, и нам смогут пожертвовать хоть б/ушный УАЗик, может, стоит у кого-то без дела, а нам без него не продержаться, мой “Форд” скоро развалится”.

Ай молодца! :bravo:
И счет есть! Толковые ребята.
Только чего уж там мелочиться, может у кого Land Rover в сарае без дела пылится...
а то после "Форда" к УАЗику тяжело привыкать будет.

_________________
Мы не выбираем то время, в котором живем, но нам решать, что с ним делать.


Последний раз редактировалось =Seva= 01 окт, 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2008, 23:01 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 авг, 2007, 12:55
Сообщения: 159
Репутация: 20
Дык, вот я и предложил бы всем Православным возрождать монастырь в Сарандинакиной балке (где настоящий наркоманский притон, в отличие от Чилтера, где притон только в воображении директора центра Русичи), там ни УАЗик ни Лэндровер не нужен, благо от остановки Хрюкина 10 минут ходьбы. Но не хочет почему-то никто. Я догодываюсь, почему, но высказывать свои мысли не буду, ибо сочтут наездом...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2008, 6:53 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 18 янв, 2008, 22:38
Сообщения: 1505
Репутация: 140

Откуда: Севастополь
В 2007 летом был на Шулдане, ситуация была отличной от описанной, все было хорошо и благочинно. Очень понравился батюшка... по моему его Александром звали...
Все чисто, аккуратно, храм ухожен...

_________________
Ничто так не меняет историю, как историки (А.Моруа)
Спор на форуме, подобен олимпиаде среди умственно отсталых, даже если ты победил, ты идиот. (Народная мудрость)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2008, 10:55 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2007, 0:36
Сообщения: 2305
Репутация: 63

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Sevastopol
У меня вопрос : как будет называться монастырь теперь ?Челтер и Мармара - носят явно тюркское происхождение.

_________________
фитнес - центр "БАГИРА " пр.Победы 38а-1 эт*
фитнес - центр " ДИНАМИТ " ПГС 61-1 эт
+79787453338
Походы по Шульской долине
600р / всё включено /


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2008, 22:44 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 авг, 2007, 12:55
Сообщения: 159
Репутация: 20
Грозный (неИван) писал(а):
О том, что творится на Шулдане мне рассказал Константин (может не так подробно), ведь это он положил начало его благоустройству. Живёт там сейчас один человек, не монах, не постник, не иерей, может даже и не православный, на пожертвования содержит свою семью (в т.ч. внуков). А настоящие подвижники сбежали, на Шулдане стало невозможно жить: там бухалово, шалавы, рулит всем это бухое чмо. А причина простая: никто из назначенных туда иеромонахов не оставался там жить в качестве настоятеля. Монашеская и послушницкая аскеза - это пржде всего послушание старшему, миряне в этом случае все равны. Воистину сказано не ужасайтесь. Монахи и иеромонахи современности не хотят нести свой подвиг, им надо жить в отдельном доме (даже не в монастыре), ездить на джипе, ноутбук, интернет всегда чтоб был под рукой и т. п. комфорт. Конец близок этому миру.


Да, я в курсе, что священники не хотят жить в пещерах. Это тоже можно понять. Не каждый человек согласится на это. Тем более, что "трудники" это очень часто маргинальные элементы. Помню как лет десять назад в одном из скитов в окрестностях Севастополя "труднички" повесили монаха, за то, что он им деньги на водку не выдавал из кассы. К счастью, он выжил (веревка оборвалась). Просто поэтому мне лично стремно ходить в такие места. Надеюсь, что Чилтер избежит участи Шелдана и что там приличные путники будут встречать нормальных людей, а не маргиналов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май, 2009, 10:18 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 25783
Репутация: 1482

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас
Люси писал(а):
Как хотелось бы, чтобы к возрождающейся святыне приковалось бы внимание не только щедрых жертвователей материальных благ, но и образованных архитекторов, художников, которые помогли бы монахам обустроить монастырь в соответствии с его подлинной древностью. Стеклопакеты в скалах!!! Это тяжелое зрелище.

это даже не стеклопакеты, а простые одиночные деревянные рамы.... тоже не понимаю, зачем селиться в пещерах и портить их первозданный облик..... построили бы себе рядом сарай и жили бы там если уж приперло находится рядом.

_________________
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май, 2009, 20:55 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2007, 20:04
Сообщения: 630
Репутация: 109

Откуда: Севастополь
Были сегодня на Шулдане. Первое впечатление очень хорошее. Ухоженная церковь, хозяйство. Открыл нам дядечка в рясе с бородой, провел в храм. Все показал. Насторожило, что из постоянный обитателей там только он сам - Юрий, "6 лет с горы не спускался, к нему семья, внуки приезжают". Я так понял это тот самый герой, который всю семью за пожертвования содержит? Сказал что "сейчас начнет съезжаться братия, т.к. на праздники все поразъезжались - много народа ходит". Был там еще один человек - точно не монах - говорил по сотовому с женой, ругала его что уже неделю дома не был.
В общем непонятно все. С виду прилично, а вот почитал сейчас комментарии и ужас берет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май, 2009, 12:53 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2007, 20:04
Сообщения: 630
Репутация: 109

Откуда: Севастополь
Я тогда не понимаю смысла во всем этом? Зачем это Православной Церкви? Позора больше чем пользы...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май, 2009, 20:05 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2007, 20:04
Сообщения: 630
Репутация: 109

Откуда: Севастополь
Подскажите, а с монастырем Челтер-Мармара, аналогично ситуация обстоит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май, 2009, 13:19 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2007, 20:04
Сообщения: 630
Репутация: 109

Откуда: Севастополь
Были на Челтер-Мармаре 9 мая. Поднимались по дороге, спускались по тропинке. Чесно скажу. впечатление произвел худшее, чем Шулдан. Из четырех человек, что нам встретились, на наше "Здравствуйте!" ответил только один. Остальные как будто не заметили, что с ними здороваются. Нас было четверо, я жена и детки - 3 и 7 лет. Перед походом детей настраивали, чтобы не шумели, здоровались, что в монастырь идем. А потом пришлось объяснять, почему дядя в ответ на приветствие отворачивается. Один, увидев, что я хочу пройти по ярусу вдоль до конца, сказал "не ходите туда, вы там все равно ничего не увидите". Вот такое впечатление произвел действующий православный монастырь Челтер-Мармара. Даже на шулдане, пусть не монах, а просто человек, встретил нас, провел по комплексу и открыл церковь. И просто пообщался с нами, с детьми, а тут вот так получилось...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 май, 2009, 12:31 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2007, 0:36
Сообщения: 2305
Репутация: 63

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Sevastopol
Грозный (неИван) писал(а):
KADETT, до Пятидесятницы вместо здравствуйте говорят: "Христос воскрес!" В ответ слышите всегда, знаете что. Это вместо "здравствуйте".

Всегда, когда приезжаем в Спасо-Преображенский скит, с.Терновка ,монахи всегда здороваются и относятся очень дружелюбно...........

_________________
фитнес - центр "БАГИРА " пр.Победы 38а-1 эт*
фитнес - центр " ДИНАМИТ " ПГС 61-1 эт
+79787453338
Походы по Шульской долине
600р / всё включено /


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май, 2009, 20:11 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2007, 20:04
Сообщения: 630
Репутация: 109

Откуда: Севастополь
Грозный (неИван) писал(а):
KADETT, до Пятидесятницы вместо здравствуйте говорят: "Христос воскрес!" В ответ слышите всегда, знаете что. Это вместо "здравствуйте".

Я, к сожалению, не все тонкости знаю. Всегда старался к представителям церкви относиться с уважением, а тут вот так получилось... Безусловно они там устают от бесконечного потока туристов, особенно на праздниках, но настолько? Я же не с бутылкой пива и маггнитофонам там разгуливал.
Но, в прочем, это вообще наверное не должно было стать такой длительной темой для обсуждения. Любой человек иногда нуждается в тишине и спокойствии от посторонних людей, и монахи тоже.
Я заметил они на плато начали строительство какого-то сооружения из бревен. А что это будет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май, 2009, 20:38 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2007, 20:04
Сообщения: 630
Репутация: 109

Откуда: Севастополь
Больше похоже не какое-то хоз. строение стоит под самым лесом и прямоугольное должно быть судя по угловым столбам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май, 2009, 20:41 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2007, 20:04
Сообщения: 630
Репутация: 109

Откуда: Севастополь
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май, 2009, 23:39 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар, 2006, 15:00
Сообщения: 7842
Репутация: 6394

Откуда: Севастополь
KADETT писал(а):
Были на Челтер-Мармаре 9 мая. Поднимались по дороге, спускались по тропинке. Чесно скажу. впечатление произвел худшее, чем Шулдан. Из четырех человек, что нам встретились, на наше "Здравствуйте!" ответил только один. Остальные как будто не заметили, что с ними здороваются. Нас было четверо, я жена и детки - 3 и 7 лет. Перед походом детей настраивали, чтобы не шумели, здоровались, что в монастырь идем. А потом пришлось объяснять, почему дядя в ответ на приветствие отворачивается. Один, увидев, что я хочу пройти по ярусу вдоль до конца, сказал "не ходите туда, вы там все равно ничего не увидите". Вот такое впечатление произвел действующий православный монастырь Челтер-Мармара. Даже на шулдане, пусть не монах, а просто человек, встретил нас, провел по комплексу и открыл церковь. И просто пообщался с нами, с детьми, а тут вот так получилось...

Я вам так отвечу: реакция на ваше присутсвие вполне понятная. Здороваться или не здороваться с вами - не вам судить. Даже то, что вы это упомянули, характеризует ваше потребительское отношение к этому месту. Вы не ротный командир со своим уставом. Большинство, и вы в том числе, 100% ходят в такие места для заполнения досуга по выходным, не более того, а не по вере своей и паломничеству. И если Вы понимаете, что это монастырь а не зоопарк, то не нужно вам туда ходить как в зоопарк поглазеть и сводить для экзотики своих скучающих подруг, приезжающих родственников и детей. Там люди верующие хотят уединиться и побыть с Богом, отойти от мира, в т.ч. от таких как мы, прущих туда сотнями, с фотоаппаратами, и собраться мыслями и верой, не мешайте им в этом! А если вы туда пришли и обратились к ним, Вы должны знать твёрдо, зачем Вам это надо.

_________________
Ceterum censeo Pindostan esse delendam


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май, 2009, 11:31 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2007, 0:36
Сообщения: 2305
Репутация: 63

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Sevastopol
Грозный (неИван) писал(а):
Zulus, да. Примерно так. Многим невдомёк, что вера христианская - это гораздо бОльшее, нежели видимое нам окружение.

А я считаю НЕ ТАК ! Значит, когда монастырю нужны деньги .... машина ...и тд.вы просите помощи у мирского народа ! А когда тот же народ приходит к вам, то встречает холодное равнодушие,а иногда и враждебность.....И что плохого если человек, приветствует другого человека и приводит своих детей приобщая их к православной вере ? Можно это интерпритировать, как Zulus вторжением в монастырский устав,но вы живёте среди людей и если у вас территория закрытая повесьте табличку " ВХОД ВОСПРЕЩЁН" и вопросов не будет.

_________________
фитнес - центр "БАГИРА " пр.Победы 38а-1 эт*
фитнес - центр " ДИНАМИТ " ПГС 61-1 эт
+79787453338
Походы по Шульской долине
600р / всё включено /


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май, 2009, 19:56 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2007, 20:04
Сообщения: 630
Репутация: 109

Откуда: Севастополь
Ахренеть! Я конечно извиняюсь, но потребительское отношение в этом смысле как раз именно у православной церкви. Значит как монастырь открыть это мы можем, а как поздороваться с людьми, которые пришли посмотреть в первую очередь на памятник истории и архитектуры так нам западло! Как пожертвования собирать, так господи помилуй, а как туристы приходят, так задрали своими фотоаппаратами!
Грозный (неИван) про веру христианскую:
Я достаточно знаю и лично знаком с людьми финансирующими в том числе и этот монастырь. И пожертвования простых людей, это такая же капля в море, как в восстановлении Владимирского Собора в Херсонесе. НИКОГДА, по крайней мере в течении последних 10-ти лет крымские монастыри и церковь не существовали на пожертвования простых людей. Я это к тому что все проблемы решаются и прибедняться не стоит. Вопрос только в утвержденном бюджете, т.е. в количестве денег, а не в их отсутствии. Это раз.
Пришли монахи, заняли территорию пешерного монастыря Челтер-Мармара, решили возродить былое. А слабо было сначала обратиться в соотв. органы для получения разрешения на реставрацию и предоставление в пользование территории? А если бы туда первыми пришли татары например, все-таки 400 лет там были и основали мечеть? Что бы все сказали? Опять самозахват? А православной церкви значит можно? Нет, мы идем другим путем, хорошо известным спонсорам этого монастыря. Узаконить самозахват всегда проще чем получить сначала разрешения. Это два.
Все это к тому, что если решили сделать благое дело, возродить некогда существовавший монастырь, то будьте добры не забывайте, что сами находитесь в историческом месте, куда всегда, всегда будут ходить туристы, в том числе и в походы выходного дня. Что это не ваше личное, что это место публичное в некоторой степени. И туристам тоже может не интересно вместо пещер разглядывать грязные одеяла занавешиваюшие входы в пешеры и носки, которы сушат на в нишах, ранее предназначавшихся для икон. И люди, живущие в этом монастыре, к сожалению не знают даже элементарной истории этого места, а все рассуждения в итоге сводятся к размеру материальной помощи спонсоров...
Aleksandr Ivanovich+1


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май, 2009, 23:33 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар, 2006, 15:00
Сообщения: 7842
Репутация: 6394

Откуда: Севастополь
KADETT писал(а):
а все рассуждения в итоге сводятся к размеру материальной помощи спонсоров...

Вот я прочитал внимательно, уважаемые. Несколько раз перечитал, потому что сначала не понял к чему вы всё про деньги. Ведь говорили не о деньгах , а съехали всё же на деньги. Поскольку вы более расположены говорить о деньгах и материальном, то я вам и Александру Ивановичу отвечу вашими категориями, но сперва Александр Иванович, заработавший от вас плюс, не должен домысливать - в данном случае Вы не шли приобщать детей к православной вере, ведь так? И если я не прав, Вы бы не посмели публично осудить того, кто вам по какой-то не понятной для Вас причине не ответил на приветствие.Теперь о деньгах и волнующем материальном. И снова о потребительском отношении. Люди, которые там живут (а не некие известные вам спонсоры, которые мне не известны и которые могут быть кем угодно)- эти люди, живущие там, не стяжатели по определению.Им лично в этой жизни очень мало надо. И вы сами это прекрасно знаете. Претензии к стяжателям от церкви вообще - это пожалуйста в других ветках попробуйте обсудить. И уж всяко человек посвятивший себя вере у меня вызывает большее доверие чем проходящий турист выходного дня, даже если он хороший человек.
Пусть вас не оскорбляют такие моменты,что с вами где-то не поздоровались или что-то дали понять. Когда такое происходит с нами, причина только в нас самих. Понятное дело, что тупо заселиться в памятник старины и завеситься одеялом - дело неординарное, не всегда понятное со стороны и наверное не всегда правильное с какой-то точки зрения, однако это в большинстве не имеет ничего общего к наживе и прочему, что вас так беспокоит.И что принесет больше пользы нашим детям - чей-то монастырь или засранная туристами и разрисованная "историческая" бесхозная по большому счёту дырка в горе - это время покажет. Хотя можно расчистить, поставить кассу и обилечивать обеспокоенных наполнением бюджета и разрешениями.

_________________
Ceterum censeo Pindostan esse delendam


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май, 2009, 23:57 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2007, 0:36
Сообщения: 2305
Репутация: 63

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Sevastopol
Грозный (неИван) у меня к вам прямой и открытый вопрос! Вы хотите чтобы простые люди приходили и посещали ваш монастырь ?

_________________
фитнес - центр "БАГИРА " пр.Победы 38а-1 эт*
фитнес - центр " ДИНАМИТ " ПГС 61-1 эт
+79787453338
Походы по Шульской долине
600р / всё включено /


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май, 2009, 10:56 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2007, 0:36
Сообщения: 2305
Репутация: 63

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Sevastopol
Грозный (неИван) не следует воспринимать всё буквально,вы открыли тему и поэтому косвенно отвечали от имени монастыря.Под "простыми людьми" я подразумевал -людей православной веры.

_________________
фитнес - центр "БАГИРА " пр.Победы 38а-1 эт*
фитнес - центр " ДИНАМИТ " ПГС 61-1 эт
+79787453338
Походы по Шульской долине
600р / всё включено /


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май, 2009, 14:06 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 апр, 2007, 20:04
Сообщения: 630
Репутация: 109

Откуда: Севастополь
Zulus Хорошо сказали. Прошу прощения за некоторую резкость в высказываниях, полагаю она тоже вполне объяснима.
Грозный (неИван) Я бы расширил вопрос Aleksandr Ivanovichа " Как Вы относитесь к тому что Челтер Мармару посещают простые люди и не обязательно христиане? Я имею в виду адекватных людей, которых интересует история Крыма, а не праздно шатающихся с бутылкой пива или водки в одной руке и магнитофоном в другой.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей Х и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB