Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.7°C, 754 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 171 год назад произошло Инкерманское сражение периода обороны Севастополя 1854 -1855 гг.
Текущее время: 05 ноя, 2025, 17:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 392 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 316 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2009, 20:35 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 13 сен, 2008, 11:41
Сообщения: 314
Репутация: 48
Евтропий писал(а):
Найдено в районе аэродрома Кача

Занимательная штучка. А несколько слов дополнительно можно? Что за материал, размеры?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009, 9:20 
Не в сети
Бабай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2006, 16:03
Сообщения: 8365
Репутация: 2256
Мне на днях один знакомый сказал, что они в районе Качи где-то в конце 60-х или начале 70-х нашли в обрыве (или у обрыва) обломки немецкого самолета, останки экипажа (4 человека)... Сняли с него тайком вооружение и уцелевшие атрибуты формы... Может кто помнит?

_________________
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2009, 12:52 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Ayup-han9 писал(а):
Мне на днях один знакомый сказал, что они в районе Качи где-то в конце 60-х или начале 70-х нашли в обрыве (или у обрыва) обломки немецкого самолета, останки экипажа (4 человека)... Сняли с него тайком вооружение и уцелевшие атрибуты формы... Может кто помнит?

Впервые слышу,а можно уточнить место падения !?
В море лежит возле Качи на глубине 3-4 м самолет есть фоты найду залью,а еще есть 2-х моторный песком засыпанный торчат винты поговаривают что Хе-111


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2009, 11:15 
Не в сети
Бабай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2006, 16:03
Сообщения: 8365
Репутация: 2256
Он сам место точно не помнит, ребенком был... Они работали в совхозе П.Осипенко, в садах и ездили купаться в район Качи, я так понимаю, влево от Качи... Там и нашли самолет... Пулемет тайком домой привезли, вместе с лопатами в мешковину завернули... :lol: Может это и был "Хейнкель", т.к. по его словам экипаж был 4 человека, т.е. 4 трупа они нашли...

_________________
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2009, 12:25 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Ayup-han9 писал(а):
Он сам место точно не помнит, ребенком был... Они работали в совхозе П.Осипенко, в садах и ездили купаться в район Качи, я так понимаю, влево от Качи... Там и нашли самолет... Пулемет тайком домой привезли, вместе с лопатами в мешковину завернули... :lol: Может это и был "Хейнкель", т.к. по его словам экипаж был 4 человека, т.е. 4 трупа они нашли...

фоты пулемета есть по нему и определим что за зверь в воде был найден


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2009, 11:42 
Не в сети
Бабай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2006, 16:03
Сообщения: 8365
Репутация: 2256
Пулемет уже давно где-то зашхерен... :(

_________________
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2009, 1:17 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 июн, 2009, 14:53
Сообщения: 88
Репутация: 3
http://photo.planetakrim.com/photo_.php?pid=362&c=&g=&p=33&f=4&s=


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2009, 2:11 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
CGN 065 писал(а):
Евтропий писал(а):
Найдено в районе аэродрома Кача

Занимательная штучка. А несколько слов дополнительно можно? Что за материал, размеры?

увольнительный ( личный) жетон Качинской офицерской школы авиации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2010, 16:50 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 июн, 2009, 14:53
Сообщения: 88
Репутация: 3
Цитата:

В 1901 году по программе обучения в Петербурге первых морских воздухоплавателей по окончании теоретических курсов предстояли два практических свободных полета. В качестве дипломной работы морякам нужно было изготовить в мастерской парка свой шар объемом 400 кубических метров по чертежам лейтенанта М.Н.Большева. Лейтенант М.Н.Большев к началу занятий представил в ученый отдел не только смету и штатное расписание Севастопольской воздухоплавательной станции, но и полную программу развития воздухоплавания на флоте поэтапно, начиная с Черноморской эскадры. Контр-адмирал И.Вирениус утвердил кандидатуру лейтенанта М.Н.Большева для проведения первых опытов на Черноморском флоте. 31 марта 1901 года ГУКиС закончило обсуждение хозяйственной стороны вопроса о применении воздухоплавания на флоте и дальнейшее его развитие стало зависеть от результатов первых опытов на Черноморской эскадре от лейтенанта М.Н.Большева и прикомандированного от парка М.Н.Кованько поручика фон Берхгольца и его трех нижних чинов. Морской воздухоплавательный парк ЧФ под командованием лейтенанта М. Н. Большева располагался с 1902 г. в Камышовой бухте. В период становления и развития отечественного военного воздухоплавания парк был испытательным полигоном по применению воздушных шаров на боевых судах. Также он являлся центром подготовки квалифицированных воздухоплавателей России.

1 сентября 1901 года в Севастополе впервые оболочка шара наполнилась водородом. В первый привязной полет на высоту 170 метров ушли поручик фон Берхгольц, лейтенант М.Н.Большев и инженер-механик Ротманов. За выполнением всех пунктов программы полетов следила авторитетная комиссия. С 11 сентября с разрешения председателя комиссии приступили к опытам на броненосце «Георгий Победоносец». В море при ходе в 10 узлов выполнили три подъема: один газгольдерный и два с шаром – без наблюдателя. 12 сентября комиссия закончила опыты, что и засвидетельствовала актом о первых в истории флота воздушных опытах.

К весне 1902 года флот получил свой первый воздушный шар и, несмотря на все преграды, выпускные полеты состоялись. Программа летних опытов 1902 года была выполнена морскими офицерами с блеском. Впервые на Черном море были получены фотоснимки Севастопольской бухты с высоты 325 метров, проведены привязочные подъемы в море с броненосца «Чесма», ночные подъемы с берега, выполнена эвакуация человека с борта броненосца на берег и обратно. Лейтенант М.Н. Большев и мичман Н.А. Гудим совершили полет на шаре «Кобчик» под Андреевским флагом с заданием испытать разрывное приспособление.

Успехи первых морских воздухоплавателей способствовали увеличению ассигнований на дальнейшие опыты и обучение новых офицеров флота. К зиме 1903 года опытный парк в Севастополе в бухте Голландия получил помещения для имущества, мастерские и сарай для шара. В этом же году лейтенант В.Н.Большев назначается начальником Севастопольского воздухоплавательного парка.

Севастопольский парк неоднократно прерывал свою деятельность и временно расформировывался, организуя из себя другие морские воздухоплавательные парки. До 1902 года Севастопольский парк носил главным образом характер временного опытного парка, не имел никакой правильной организации, причем главной его деятельностью была предназначена подготовка личного состава морских воздухоплавателей и опытная часть в смысле развития новейшей техники воздухоплавания.

Немалую лепту в развитие воздухоплавания в Севастополе вложил Николай Александрович Гудим. Случай скорее исключительный, нежели редкий: офицер русского императорского флота, будущий офицер-подводник Н. Гудим стоял у истоков отечественного воздухоплавания. По окончании Московского кадетского корпуса в 1902 г. в чине мичмана распределяется на Черноморский флот. Однако вместо службы на корабле его увлекло новое дело - воздухоплавание: в Севастополе располагался учебный воздухоплавательный парк по подготовке первых русских воздухоплавателей. Мичман Гудим пишет рапорт с просьбой направить в это подразделение. Ему пошли навстречу. Уже осенью 1903 г. он заканчивает учебу и продолжает службу в новой ипостаси - в качестве воздухоплавателя. Затем Н.Гудим служил на крейсере «Россия», но его неугомонная и деятельная натура привела в зарождающийся подплав Российской империи, где он командовал подводными лодками «Скат», «Дракон» и «Акула». Командуя подводной лодкой «Акула» Н.А.Гудим задолго до немцев изобрел подобие РДП. Еще в 1915 году он предложил применить телескопическую трубу для судовой вентиляции и удлинить газоотводную трубу от дизелей. Это позволило бы на перископной глубине идти под дизелями и заряжать аккумуляторные батареи. Правда сам Н.Гудим осуществить свою идею не успел – «Акула» не вернулась из боевого похода.

Летом 1912 года в Севастополе был сформирован авиаотряд, положивший начало практическому применению авиации в отечественном Военно-морском флоте. Авиаотряд активно включился в боевую подготовку Черноморского флота. Экипажи гидросамолетов учились вести разведку, обнаруживать мины заграждения, производить поиск подводных лодок, наводить силы флота на цель и наносить бомбовые удары по кораблям. К началу Первой мировой войны восемь гидросамолетов отряда (к концу 1914 года их количество увеличилось до двенадцати) базировались на Килен - бухту в Севастополе. Скорее всего, в то же время началось создание береговой станции для приема гидросамолетов в бухте Голландия.

В июне 1920 года Школу морской авиации им. Л.Д.Троцкого и Нижегородскую школу морской авиации объединили в Военно-морскую школу авиации. Школа разместилась на барже «Евпраксия», которая была оборудована ангаром и спуском для гидросамолетов. В 1920 году школа выпустила 36 морских летчиков. На основании телеграммы «Главоздухфлота» 14 декабря 1921 года №-297/1466 школа в марте следующего года перебазировалась из Самары в Севастополь в бухту Омега, что позволяло использовать открытую воду круглый год. Курсантов и младший начальствующий состав разместили на необорудованных берегах бухты в нескольких заброшенных зданиях. Начальствующий состав с семьями жил в Севастополе, что создавало определенные трудности. По приказам Реввоенсовета Советской российской республики от 31.10; 10.1;26.12.1920 года на базе воздушной бригады Волжско-Каспийской флотилии создавался Воздушный флот Черного и Азовского морей. Постановлением Совета Народных Комиссаров от 8 апреля 1921 года был создан Воздушный флот Черного и Азовского морей. Первым начальником стал морской летчик М.М.Сергеев. Этим же постановлением создавалось инфраструктура и сеть аэродромов на юге Украины и в Крыму со штабом в Севастополе. С 1921 года шло формирование отрядов, эскадрилий, а с 1938 года полков и авиабригад.

С 31 мая 1923 года школа морских летчиков переименована в Высшую школу красных летчиков.
26 мая 1924 года школу перебазировали в Килен-бухту. Обучение проводилось на летающих лодках М-5 и М-9, а с 1924 года – на С-16 и Ю-20. Начиная с 1924 года, изменился подход к формированию школы переменным составом. Лиц только пролетарского происхождения было уже недостаточно, требовались не только грамотность, но и определенные знания. Поэтому учлетов стали набирать из числа выпускников военно-морских училищ или военно-инженерных училищ. В феврале 1925 года школу перебазировали из Килен - бухты в бухту Голландия. Новыми хозяевами военного городка «Голландия» стали морские летчики из состава расформированной в конце 1920 года воздушной бригады Волжско-Каспийской флотилии, переведенные сюда. На берегу бухты был построен наземный аэродром для гидросамолетов - гидродром.

В 1926 году в бухте Голландия была сформирована 1-я отдельная морская миноносная эскадрилья и 5-й отдельный морской разведотряд. Уже в октябре 1926 года произошел переход данной эскадрильи и отряда на новую организацию:

• 1-я отдельная морская миноносная эскадрилья стала именоваться 60 отдельной авиаэскадрильей;
• 5-й отдельный морской отряд был реорганизован в три эскадрильи – 53, 64 и 55 ОАЭ. 53 и 64 ОАЭ базировались в Севастополе, а 55-я в Николаеве. Основными аэропланами стали «летающие лодки» С-62 и С-62бис имевшие скорость максимальную 225 км/час, время полета до 4 часов и высоту полета – 4.6 км.

На 1 января 1934 года на Черном море ВВС имели следующий состав и дислокацию:
• 106-я авиабригада с базированием в бухте Голландия. В нее вошли 123-я тяжелая бомбардировочная АЭ (самолеты С-62бис) и «Дорнье-Вааль», 124-я тяжелая бомбардировочная АЭ (самолеты С-62бис) и 16-я дальняя разведэскадрилья на самолетах Р-5. В 1936 году 106-я авиабригада переучилась на самолеты МБР-2, созданные на базе самолетов «Савойя» и С-62бис.

• в бухте Голландия на базе 53 ОАЭ были созданы 60 и 63 ОАЭ, укомплектованные аэрогидросамолетами «ДВ» и «Дорнье-Вааль».

Командование создаваемого воздушного флота Морских Сил Черного и Азовского морей предложило разместить на территории городка и побережья 48-й отдельный авиаотряд гидроаэропланов. В здании разместили 18-ю авиаэскадрилью 9-й авиабригады, переведенную из Самары и Нижегородскую 2-ю школу морских летчиков. Штат школы возрос до 350 человек, с этого же времени стали готовить и летчиков-наблюдателей. На территории также располагалась Школа младших авиаспециалистов (ШМАС), готовившая кадры для авиации Черноморского флота и для всего ВМФ страны.

С мая 1933 года прошли новые оргштатные преобразования на Черноморском флоте:
• - 60 ОАЭ стала именоваться 123-я тяжелая авиационная АЭ;
• - 63 ОАЭ стала именоваться 124 тяжелая авиационная АЭ.

Кроме гидросамолетов впервые в эти эскадрильи стал поступать тяжелый бомбардировщик ТБ-1П(поплавковый) – АНТ-4 ОКБ Туполева, максимальная скорость 186 км/час, дальность полета 1200 км, высота полета 3620м, который был освоен в бухте Голландия. В 1934 – 1937 годах морская авиация ЧФ была оснащена новыми гидросамолетами МДР-2, МДР-4, МДР-6 (дальний морской разведчик И.В.Четверикова с максимальной скоростью 365 км/час, с дальностью полета 2645км, c высотой полета 9000 метров. Вооружение: 4 пулемета ШКАС, до 1000кг бомб. В 1937 году в бухте Голландия дислоцировалась 106 авиабригада и 124-я отдельная тяжелая АЭ с самолетами ТБ-1, Р-5, Р-6.

С 1938 года на Черноморском флоте началось формирование полков, а c 1939-1940гг. авиабригад полкового состава. Был образован 119-й отдельный разведывательный авиаполк и отдельные авиаэскадрильи гидросамолетов МБР-2, МДР-6 и ГСТ, которые базировались на двух морских аэродромах – в бухтах Голландия и Матюшенко. С началом Великой Отечественной войны был сформирован 116-й отдельный разведывательный морской полк, который впоследствии вошел с 119 ОРАП и 80, 82 ОАЭ во 2-ю морскую авиабригаду (командир В.И.Раков, впоследствии дважды Герой Советского Союза). Бригада и полк участвовали в обороне Севастополя с 1941 по 2 июля 1942 года. 116 ОРМП находился постоянно в Севастополе, штаб во Владимирском равелине, эскадрильи в бухтах Голландия и Матюшенко, а 119-й ОРАП – в Керчи. 18-я эскадрилья, в конце 30-х годов дислоцированная в Ораниенбауме, в 1943 году выделяется в самостоятельную единицу в составе 119-го авиаполка. В последствии летчики получили на вооружение новые самолеты «Каталина», а базой эскадрильи снова становится бухта Голландия, где эскадрилья будет дислоцироваться до 1952 года. В 1952 году эскадрилью переформировали и перевели в город Поти.

http://sevastopol.su/author_page.php?id=13397&parent=1034


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2010, 13:42 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2007, 10:44
Сообщения: 3055
Репутация: 174

Откуда: столько критинов?
АНТ-8 на гидробазе ЦАГИ в Севастополе, 1931 год
Изображение
полностью здесь:
http://www.airwar.ru/enc/sww2/mdr2.html

_________________
:zhopa:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2010, 15:32 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя, 2007, 1:25
Сообщения: 463
Репутация: 43

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Северодвинск
Аэродром Цаги? Судя по зданию над носом самолета-это бывший морской кадетский корпус(Голландия-СВВМИУ)?

_________________
...есть город, который я вижу во сне..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2010, 18:14 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 30 ноя, 2008, 13:52
Сообщения: 225
Репутация: 6

Постоялец: Мамочки
... 24 ноября 1914 года в 10 часов 10 минут командующий Черноморским флотом приказал произвести воздушную разведку в районе мыса Фиолент. В воздух на гидросамолете «Кертисс» поднялся лейтенант В. В. Утгоф. К югу от Херсонеса он обнаружил легкий крейсер «Бреслау», который шел к Севастополю и уже вошел в проход через минное заграждение. Морской летчик опустился рядом с миноносцем «Подводник» и с его радиостанции сообщил командующему об обнаружении противника. Затем летчик перелетел к выходящим из Северной бухты Севастополя крейсерам «Кагул» и «Память Меркурия». Сев рядом с ними, он предупредил их о подходе «Бреслау» и о том, что крейсер возможно поставил на выходном фарватере мины.

В воздух по тревоге поднялись семь гидросамолетов, которым выпала честь атаковать вражеский крейсер. «Бреслау» вынужден был отказаться от выполнения боевого задания (обстрела Севастополя) и на полном ходу ушел в море.

Вот что писал американский летчик Чарльз Уитмер по возвращении из России о боях русских гидропланов с кораблями противника, откровенно восхищаясь русскими, сумевшими организовать береговую оборону при помощи гидросамолетов:
«С тех пор, как «Гебен» и «Бреслау» стали угрожать Севастополю, наблюдение за безопасностью русского побережья в смысле набегов возложено было исключительно на воздушные суда. В течение моего трехмесячного пребывания в Севастополе я ежедневно видел, как аэропланы отправляются в море на разведку, удаляясь туда на 50 миль. Делом этим были заняты семь аэропланов, последовательно обследовавших 50-мильную береговую полосу на предмет наблюдения за германскими подводными лодками и крейсерами. Помню, однажды утром один из воздушных разведчиков принес известие, что «Гебею и «Бреслау» направляются в порт и находятся в пяти милях. Немедленно было дано приказание семи летающим лодкам подняться в воздух, взяв с собой по две 40-фунтовые бомбы каждая.

Во время отдачи этого приказания снаряд с «Гебена» с визгом упал между двумя рядами ангаров, но, к счастью, не взорвался. Ангары расположены вблизи радиостанции, установленной у самого входа в железнодорожный туннель. Сорок других снарядов, выпущенных с «Гебена» до отправления аэропланов, легли близко от цели. Вслед за этим семь летающих лодок поднялись и, кружа над крейсерами, сбросили свои бомбы, после чего поспешили обратно к берегу.

Маневр этот был выполнен безукоризненно, но в то время как аппараты принялись за свои вторые бомбы, крейсера ушли слишком вперед, чтобы сбрасывание новых бомб могло нанести им существенный вред, и после продолжительной погони летчики были вынуждены возвратиться. Насколько серьезно были повреждены крейсера, так и не выяснилось, но больше они не появлялись.

...Россия, имея всего семь аэропланов, стоивших 100 000 долларов, была в состоянии обойтись без дорогостоящих крейсеров и вполне обеспечила защиту Севастополя от набегов немцев...»

http://www.navy.su/navybook/grigorev_ab/06.html

выглядело это приблизительно так:
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2010, 10:45 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 15 мар, 2009, 0:44
Сообщения: 398
Репутация: 69
У меня к сожалению открылись не все фото, по этому возможно эти фотографии уже были...
Кача:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2010, 15:12 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2010, 15:52
Сообщения: 195
Репутация: 9
ozz писал(а):
Кача:
Изображение Изображение

а год какой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2010, 15:36 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 25 мар, 2008, 15:41
Сообщения: 369
Репутация: 12
...очень мелкие фотографии. Трудно разобрать кто стоит на берегу...

А вот вторая фото вполне может быть - 25 ноября 1910 года момент первого полета над Севастополем на французском моноплане «Antoinette» (первый аэроплан русского флота) с будущим командиром 2-й бригады Балтийской воздушной дивизии капитаном 2 ранга С.Ф.Дорожинским, в котором принимал участие также и Начальник севастопольской аэростанции в б. Голландия лейтенант РИФ Большев Михаил Николаевич...

(но может кто-то лучше разбирается в конструкции и типе самолета)

_________________
Больше о друзьях, чем о себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2010, 21:25 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 25 май, 2008, 19:37
Сообщения: 995
Репутация: 226

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Горка
Georg K. писал(а):
Цитата:

штаб во Владимирском равелине
http://sevastopol.su/author_page.php?id=13397&parent=1034

Это где?

_________________
Best regards! :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2010, 23:15 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 15 мар, 2009, 0:44
Сообщения: 398
Репутация: 69
Шнорхель писал(а):
но может кто-то лучше разбирается в конструкции и типе самолета

Одно могу сказать с уверенность - это не моноплан ;)
Увы я не знаю, какой это год.
Фото есть только в таком плохом разрешении :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2010, 11:56 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2010, 15:52
Сообщения: 195
Репутация: 9
Василий О. писал(а):
Georg K. писал(а):
Цитата:

штаб во Владимирском равелине
http://sevastopol.su/author_page.php?id=13397&parent=1034

Это где?

Мда, понапишут же...
Цитата:
116 ОРМП находился постоянно в Севастополе, штаб полка располагался в Михайловской батарее.

http://www.svpg.ru/history/detail.php?ELEMENT_ID=561


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2010, 14:59 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 30 ноя, 2008, 13:52
Сообщения: 225
Репутация: 6

Постоялец: Мамочки
Шнорхель писал(а):
А вот вторая фото вполне может быть - 25 ноября 1910 года момент первого полета над Севастополем на французском моноплане «Antoinette»

моноплан- с одним крылом
биплан- два крыла
с 1й страницы
OM писал(а):
Имущество...
Материальную часть составляли восемь аэропланов: два биплана системы "Фарман", биплан системы "Соммер", три моноплана системы "Блерио", два моноплана системы "Антуанетт". 14 ноября 1910 г. состоялся первый учебный день.


значит либо фарман либо соммер
вот этот вроде как Farman MF16
(в разных источниках по разному)
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2010, 15:49 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 15 мар, 2009, 0:44
Сообщения: 398
Репутация: 69
1915 год:
Изображение
:!: Фото крупное :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2010, 18:30 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 30 ноя, 2008, 13:52
Сообщения: 225
Репутация: 6

Постоялец: Мамочки
по моему, похож :)
Изображение
http://www.navy.su/aviation/airplanes-b ... /index.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2010, 18:56 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 25 мар, 2008, 15:41
Сообщения: 369
Репутация: 12
...несомненно!
А вот кто эти офицеры?

...возьму на себя труд и вторую фоту выставить, может кто из севастопольцев определит место базирования? (У кого глаз незамылился :D )

Изображение

_________________
Больше о друзьях, чем о себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2010, 21:53 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 15 мар, 2009, 0:44
Сообщения: 398
Репутация: 69
uzer1101 писал(а):
по моему, похож

Не могу не согласиться. обратите внимание на расположение винта, фюзеляж и хвостовое оперение.
Это сильно отличает данный самолет от самолета на фото ув. uzer1101
Что касается места на втором фото - это не может быть то же место, где в последствии и базировались гидросамолеты? (В Голандии)
Изображение
Вот еще фото:
Изображение
Подписано "Гидроаэроплан М-5". На заднам плане - явно Северная. (Мыс на котором сейчас стоит памятник.)
А это уже похоже последствия крушения
Изображение
Еще несколько фото:
Изображение
Изображение
Источник: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=981&p=2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2010, 22:50 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 25 мар, 2008, 15:41
Сообщения: 369
Репутация: 12
ozz писал(а):
Что касается места на втором фото - это не может быть то же место, где в последствии и базировались гидросамолеты? (В Голандии)


...а вот это вызывает сомнение...

Да и разница во времени... Первая фото вашего поста - это 1942--43 год, и действительно гидроаэродном в Голландии... Фото гидросамолетов РИФ - отрабатываются в Севастопольской бухте, но вот место их базирования, наверняка другое....
На мой взгляд, все-таки, гидроаэродром в б. Голландия появился там с размещением в МК летной Школы тобишь с 1922 года... А до 1917 - бухта была резиденцией (дачей) Ком. флота Ч. моря, и соседство с аэродромом не логично...

_________________
Больше о друзьях, чем о себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 09 апр, 2010, 12:37 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 30 ноя, 2008, 13:52
Сообщения: 225
Репутация: 6

Постоялец: Мамочки
Цитата:
Летом 1912 года в Севастополе был сформирован авиаотряд, положивший начало практическому применению авиации в отечественном Военно-морском флоте....... К началу Первой мировой войны восемь гидросамолетов отряда (к концу 1914 года их количество увеличилось до двенадцати) базировались на Килен - бухту в Севастополе. Скорее всего, в то же время началось создание береговой станции для приема гидросамолетов в бухте Голландия.
Владимир Бойко,
капитан I ранга запаса,
ветеран-подводник ВМФ.
Морское Собрание г. Севастополя.

да уж,
историков нынче много, жаль у каждого своя история :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 392 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 316 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VGN и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB