Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17 Сообщения: 5416
Репутация: 880
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
|
Савилов В.Н. писал(а): ...никогда подчиненные не "залетали", никогда не врали, не приукрашали, не умалчивали о негативных событиях и не стремились обосрать другого, но выказать себя в благородном свете?
- Да мне похер, что там мог соврать красноармеец Пупкин- ложь командира (начальника)- вот, что остается на бумаге! Вы масштабов не различаете... Вы никогда не работали и ничем не руководили- о чем Вы можете судить? А я Вам расскажу, как оно было и есть доселе в Этой стране- " Не важно, как ты работаешь. Важно- как отчитался!"- Это ключ к тому ящику, на который Вы дрочите- "Архивы"!
За результат и отчеты - таки в ТО ВРЕМЯ спрашивали. И отвечали - очень часто не карьерой и погонами, а головой.
... Да, выбив из народа веру в Бога, коммунисты, пытаясь возвести в Абсолют Советскую власть, получили полное моральное разложение СОЦИУМА "когда Бога нет- можно ВСЁ", и пошли валом доносы. Взаимная подозрительность, ненависть друг к другу, взрасли на этой почве. И тут пришел Враг. Всё рухнуло в один момент! Пятимиллионная(!!!) армия, вопреки Вашему вранью, оказалась далеко не в Берлине, а в лагерях и рассеяна в ходе летне-осенней кампании 1941г.! И не Красная, а Советская! Другая Армия и по форме и содержанию штурмовала Берлин!
Что ж такое случилось? Поднимите головку из под ног, разыскивая блох, и почитайте ещё раз Приказ Ставки № 270, от 16 августа 1941 года: 1. Командиров и политработников, во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу, считать злостными дезертирами, семьи которых подлежат аресту как семьи нарушивших присягу и предавших свою Родину дезертиров.
Обязать всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать на месте подобных дезертиров из начсостава.
- батюшки-святы! НАЧСОСТАВ(!!!) не хотел воевать! Что уж говорить про крестьянское сословие! Вот оно- зерно Истины! Да не зерно даже- а глыба!
Что же оставалось Сталину делать (такому "отцу народов", типо-державнику)? - Правильно, как и в годы ГВ, использовать метод "заложничества", только уже налагая не на деревни и хутора а на ВЕСЬ народ Союза ССР: …считать злостными дезертирами, семьи которых подлежат аресту как семьи нарушивших присягу и предавших свою Родину дезертиров.
Вы бы что ли вопрос про пленных и дезертиров рассмотрели в общем. Взяли к примеру информацию за русско-японскую войну или за ПМВ. Посмотрели как там дела у "русского истинно православного воинства" без большевиков,а? Сравнили бы с "богоотступниками".
В 1МВ было призвано 15,8 млн. человек в царскую армию, в плен попало 2,4 млн. Итого, 6,6. Скажем так - каждый седьмой из призванных.
В 1МВ было призвано ( с теми кто был на 22.06.41) 34,5 млн. человек, в плен попало 4,5 млн ( наши данные) - 5,2 (немецкие данные), пусть в среднем 5 млн. Итого 6,9. т.е. опять же каждый 7-й.
При этом динамика действий и скорость перемещения войск ( по 50-100 км. в сутки порой) просто не сравнимы. А вот по пленным цифры ( каждый 7-й) почему-то схожи.
Ну ладно безбожники большевики в плен массово типа сдавались, но как же так получилось, что не в чем не отличались и истинно православные, воюющие за "Веру, Царя и Отечество"?
Никогда! Во всей истории России от начала, не бывало такого массового бегства, такого ужасающего по последствиям мгновенного разрушения армейского организма! В мире не бывало аналогов! А он мне - про фильтры В2!
Никогда такого не было.. и вот опять. В православной истинно русской армии за ПМВ в плен попал каждый 7-й из призванных, считай столько же сколько и "при большевиках".
Про "разрушение организма" - в немецких документах.
76-мм снарядов ему не хватало! (Для чего? -Вопрос!)
Мда, учится-учится и еще раз учится.
Pz.III Ausf.H
В октябре 1940 года заводы MAN, Henschel, Wegmann, MNH и MIAG начали производство танков версии H. По апрель 1941 года было выпущено 286 единиц. Первоначальный заказ на 759 танков сократили в пользу следующей модификации — Ausf.J. Важнейшие изменения на Ausf.H в корме башни — теперь она изготавливалась из цельной гнутой 30-мм бронеплиты. На лобовую часть корпуса наваривался дополнительный 30-мм броневой лист, в котором выполняли вырезы под смотровой прибор механика-водителя и установку курсового пулемёта. Таким образом, лобовая броня корпуса увеличилась до 60 мм.
Pz.III Ausf.J
Следующая модификация Pz.III — J в серийном производстве с марта 1941 по июль 1942 года. Лобовой броневой лист корпуса довели до 50 мм.
Pz.Kpfw.IV
Ausf.E, было вызвано прежде всего недостаточностью броневой защиты машин ранних серий, продемонстрированной ещё во время Польской кампании[13]. На Ausf.E, толщина нижней лобовой плиты была доведена до 50 мм
Ausf.F[13]. Вместо применения навесной брони, толщина лобовой верхней плиты корпуса, лобовой плиты башни и маски орудия была доведена до 50 мм, а толщина бортов корпуса и бортов и кормы башни — до 30 мм
StuG III - лоб 50 мм.
Любой танк конца 30-х насквозь пробивался из 45-мм пушки 20К (кроме советских, ессно), коей было вооружено большинство сов. танков.
См. выше. До 30 мм "сорокопятка" работала, а если броня больше - либо считай в упор, либо никак.
Ну и коль мы про Севастополь речь молвим - в декабря 1941г. в одном из боев (кажется когда погиб командир дивизии ) "штуги" раздавили 6 (шесть) 76 мм орудий в полосе действий 40-й КД, т.к. снаряды не могли пробить броню штугов.
Но были еще и Т-34 с "хреновыми маслофильтрами" !(утащил к себе мем)КВ-1 и пр. и пр.
Вот тут каюсь, и хочу уточнить - речь не про маслянный фильтр, а про воздушный. С воздушным ( в нем использовали масло для фильтрации с целью задержки частиц пыли) была беда, вернее Беда ( именно с большой буквы).
Вы кстати в курсе, что военные требовали снять с производства Т-34? Такой был "супер танк"...
Ну и про КВ и фильтры малость "добью", к тому же адресат я думаю Вам очень понравится:
Представитель военной приемки на Кировском заводе военный инженер 3 ранга Каливода 12 августа 1940 года направил Л. Мехлису письмо следующего содержания:
«Тов. МЕХЛИС!
Считаю своим долгом ознакомить Вас с положением дела по машине «КВ» на Кировском заводе.
Судя по ходу событий и специальным правительственным постановлениям этот вопрос, очевидно, недостаточно точно освещен перед Правительством.
Хотел это сделать раньше, но не был полностью уверен в некоторых вопросах и предположениях технического порядка.
По материалам испытаний, проведенных в течение 10 месяцев на 5 машинах с общим километражем 5270 км, видно, что характерными дефектами, повторяющимися на каждой испытуемой машине, являются:
1. Негодность воздушного фильтра мотора, фильтр необходимо делать другой.
2. Мала эффективность охлаждающей системы мотора.
3. Слаба коробка перемены передач, необходимо делать новую.
4. Ненадежны в работе бортовые фрикционы.
5. Недоработаны тормоза (часто подгорают, трудно регулируются).
6. Необходимо доработать ходовую часть в сторону ее усиления (катки, траки, торсионный вал).
Помимо этого, машина имеет ряд крупных дефектов, не влияющих на ее подвижность, но снижающих боевые качества машины.
1. Система Л-11, устанавливаемая на серийной машине, забракована и допущена для вооружения танков временно.
2. Боеукладки должны быть переконструированы в сторону упрощения и облегчения возможности пользоваться ими, а также в сторону увеличения боекомплекта.
3. Слаб погон под нормальную башню и тем более под большую башню. Его необходимо усилить.
4. Большая башня с системой М-10 спроектированная экстренно в период финляндского конфликта, требует больших переделок и доработки.
5. Недоработан поворотный механизм и стопора башен. Башня тяжело вращается, заедает, мотор не тянет, стопора не держат.
Помимо вышеуказанных, машина имеет очень много мелких дефектов, недоработок, отступлений от чертежей, о которых здесь говорить не приходится…
Материалы испытания показывают, что даже при существующем моторе с мощностью в 600 л. с. (которую снять полностью не удавалось из-за плохой охлаждающей системы), трансмиссия и ходовая часть работают на верхнем пределе и никаких вариантов увеличения массы и мощности двигателя не допускают, в то время как первое неизбежно, а второе необходимо.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что машина КВ недоработана и требует срочных и серьезных переделок.
Считаю, что в настоящий момент назвать машину боеспособной нельзя из-за вышеуказанных дефектов. Отправлять ее в армию можно только как учебную, а не боевую.
В том же перечне было указано, что воздушный фильтр мотора не обладает достаточной пылепоглотительной способностью. Вместо срочной переделки его, завод дотянул этот вопрос до сегодняшнего дня. А сейчас он решен путем придачи второго такого же фильтра на каждую машину как запасного.
В силу недостаточной эффективности охлаждающей системы (масляной и водяной) мотор работает в повышенном тепловом режиме, вследствие чего с него нельзя снять необходимой мощности. До сих пор завод ничего по этому вопросу не сделал, в то время как по причине двух последних дефектов выведено из строя 8 моторов....".
Получив письмо подобного содержания, Мехлис тут же доложил об этом К.Ворошилову. 26 сентября тот, в свою очередь, дал распоряжение "назначить авторитетную группу специалистов, поручив им на месте проверить все факты, о которых говорит в своей записке инженер Каливода".
С 1 по 10 октября специальная комиссия проверила состояние работ по производству танка КВ. В ее выводах, направленных К.Ворошилову и Л.Мехлису говорилось:
Танк КВ по отдельным узлам и агрегатам до сих пор имеет
еще конструктивные недоработки. Результаты ряда заводских испытаний, проведенных при участии представителей АБТУ КА, показали следующее:
А) Гарантийный километраж, установленный для танка КВ в 2000 км, по отдельным узлам и агрегатам не выдерживается. В выводах комиссии по испытанию машины У-21 отмечено: " Предъявленная машина КВ № 21 для испытаний на гарантийный километраж не прошла их по коробке перемены передач, по бортовым фрикционам и тракам гусеницы. Коробка перемены передач по шестерням 2-4 скорости не обеспечивает надежной работы на гарантийный километраж".
Б) Коробка перемены передач танка "КВ" не обладает достаточной прочностью, вследствие чего при испытании машины У-21 имели место два случая аварийных поломок.
В) Система охлаждения не обеспечивает нормальную работу двигателя по причине повышенной температуры воды и масла в радиаторе.
Г) Бортовые фрикционы отказывают в работе вследствие перегрева, вызванного неудовлетворительной смазкой подшипников фрикциона.
Д) Воздушный фильтр двигателя не обеспечивает нормальную очистку воздуха от пыли, вследствие чего при движении по пыльному проселку двигатель отказывает в работе...
Внимательно ознакомившись с выводами комиссии, Л. Мехлис 1 ноября отправил под грифом «Совершенно секретно» письмо на имя И. Сталина и К. Ворошилова, в котором в частности, говорилось: «В связи с присланным на мое имя письмом военинженером т. Каливода (бывший военпред АБТУ КА на Кировском заводе), в котором он сообщил, что танки КВ имеют серьезные конструктивные недостатки, Народный комиссариат государственного контроля по согласованию с т. Ворошиловым проверил на Кировском заводе производство танков КВ. В результате установлено следующее:
...Воздушный фильтр двигателя не обеспечивает нормальную очистку воздуха от пыли, вследствие чего при движении по пыльному проселку двигатель отказывает в работе..
Вы спросите "а при чем тут тема НКВД..."- а при ТОМ! ЧТО единственным и основным инструментарием по "наведению революциннного порядка" в частях и подразделения были сотрудники НКВД, кои карательным террором принудили НАРОД защищать ВЛАСТЬ.
Откройте листы награждений и сами почитайте- какая ужасающая картина перед вами откроется, под строкой "описание подвига" Во исполнение Приказа №270..."
А в чем проблема то? Почитайте о мероприятиях по борьбе с трусами дезертирами в благословенной царской армии в 1914-1917гг.
Если и это не устраивает - то можно поискать поближе, к Рождеству Христову. Слово для поиска - "децимация".
С уважением, Владимир
_________________ Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb
***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"
|
|