Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓11.6°C, 754 мм.рт.ст.) :: рад.фон 8 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 13 дек, 2017, 2:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май, 2016, 21:11 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 27 май, 2016, 21:07
Сообщения: 1
Репутация: 0
вечная проблема с этими терминалами,деньги на яндекс кошелек постоянно приходят в лучшем случае на следующий день и так только с пэй-системой.самая неорганизованная система пополнения!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2016, 16:55 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв, 2009, 21:17
Сообщения: 4228
Репутация: 559

Откуда: Севастополь
PayBerry RUS писал(а):
если возникают задержки или появляются сомнения по поводу зачисления средств, вы всегда можете обратиться в наш колл-центр, где специалист примет ваш запрос и сделает все возможное , чтоб ускорить процесс.
Ваш специалист запрос принял. Больше 2-х недель сказки рассказывали, что не было еще инкассации в аппарате и не могут проверить есть там наши деньги или мы попали... Сказочники.. 5 тысяч как корова языком слизала...
Я теперь точно лучше потрачу время в банке, но заплачу там без комиссии, а не в вашу шарашкину контору понесу свои заработанные деньги, да еще под дурные проценты...
А если конкретно. 20 мая мужу надо было пополнить телефон на 5 тыс. руб. Не было возможности это сделать с интрнет-банкинга, как обычно делаем. Поэтому попросили знакомую, работающую в одном из бутиков СиМолла сделать это через терминал.
В этот замечательный день произошла авария с каким-то грузовиком в какую-то электроопору где-то в Крыму и весь Крым (практически) погрузился во тьму как раз в момент "проглатывания" вашим терминалом купюры номиналом 5 тыс. Естественно чека нет, знакомая в трансе... По ее просьбе охрана ТЦ показала ей момент засовывания денег в терминал, а потом погас свет... все.... С 20 мая, ваши "специалисты" в колл-центре рассказывают сказки, что еще не было инкассации. 2 недели? Вы верите в сказки? Я нет! В итоге, сегодня 4 июня нам окончательно утвердили, что нет там наших денег, никакого платежа не было... Грубо говоря послали нас лесом.. А где они, позвольте спросить?


Последний раз редактировалось lenulya 15 июн, 2016, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2016, 7:40 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 281
Репутация: 4

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
Вот и я попался, вчера пополнял на карту MasterCard 10.000, в итоге денег нету несколько часов (знаю, что написано и они могут идти до 3 дней) но всегда приходили сразу, в итоге звоню в Call - центр и мне говорят, что у меня лимит на пополнение (каким боком не имею понятия, ибо прошлые месяцы суммы и куда крупнее летали и не было такого), ладно мне говорят либо другую карту назовите, либо мы вам можем перечислить на любой другой эл. кошелек. Я согласился и сказал давайте на ЯД. В итоге, с меня списывают от моей суммы за которую я заплатил комиссию еще 7% комиссии и приходит первый платеж на ЯД, а где второй я так и не понял. Позвонил через часа пол, мне начали рассказывать что глюк в системе и будут они где то через часа 3, в итоге уже утро и денег до сих пор нету... Что за беспредел! Как может первый платеж прийти моментально, а второй нет и почему я должен платить два раза комиссию из за ваших проблем? Нигде не написано про лимиты, у своего банка я узнавал и никаких лимитов у меня нету на этот месяц.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2016, 16:06 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 15:41
Сообщения: 56
Репутация: 11
1


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2016, 20:47 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 281
Репутация: 4

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
Сегодня пополнил в терминале РНКБ на карту МастерКард и пришло моментально. И никаких лимитов в итоге не было... Зачем операторы врут я не понимаю, если были проблемы с переводом пусть так и говорят, в итоге только потерял почти 1000 рублей на комиссии


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2016, 17:36 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 13 июл, 2016, 16:15
Сообщения: 1
Репутация: 0
Пополнил сегодня Яндекс Деньги, комиссию взяли 7% !!!
спустя 3 часа денег нет, звоню по номеру на чеке +7978 214 93 36, номер не работает, пишу в тех поддержку на

suport.terminal@gmail.com, не отвечают.
Проверить код проверки на сайте http://pbkiosk.ru/paymd нельзя, пишет (Сервис временно недоступен),
Звоню ихним партнёрам +7 (978) 098-40-77, говорят что мы их платежи не видим, ничем помочь не могут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2016, 8:32 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 20 июл, 2016, 8:29
Сообщения: 1
Репутация: 0
sdfpo писал(а):
Пополнил сегодня Яндекс Деньги, комиссию взяли 7% !!!
спустя 3 часа денег нет, звоню по номеру на чеке +7978 214 93 36, номер не работает, пишу в тех поддержку на

suport.terminal@gmail.com, не отвечают.
Проверить код проверки на сайте http://pbkiosk.ru/paymd нельзя, пишет (Сервис временно недоступен),
Звоню ихним партнёрам +7 (978) 098-40-77, говорят что мы их платежи не видим, ничем помочь не могут.
Вам пришли деньги?
У меня та же ситуация пополнял на номер 9781338217, помогите, пожалуйста, если здесь еще кто-то есть


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 12:52 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
sdfpo
attackyourass
Добрый день
Вы можете отправить запрос с данными платежа и описанием ситуации на наш адрес сс@payberry.ru. К сожалению, у нас действительно нет возможности повлиять на работу партнера, но мы со своей стороны можем продублировать Ваш запрос, что увеличит шанс на более оперативную обратную связь

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2016, 22:17 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 03 дек, 2010, 12:14
Сообщения: 145
Репутация: 0
доброе время суток!
на данный момент ищу информацию, как правильно составить заявления о мошенничестве, в отношении этой компании, из за их халатности у меня сорвалась сделка,.....
днем в субботу, я убедил другую сторону сделки, что оплачу раньше чем в понедельник, ....
и положив на карточку первый платеж в 5000 руб, получил почти мгновенно, сразу после чека, смс о появлении денег на карточке, что меня убедило, о том что все в порядке и можно класть следующие 10000 ,( по 5000 р. за каждую операцию), когда положил вторые 5000р, и получив чек, смс не пришло, я посчитал это временной задержкой, и совершил третью и окончательную операцию , но смс так и не пришло, на что в терминале в окошке было написано в течении 3 рабочих дней, я сфотографировал чтоб показать , другой стороне сделки, но на сегодня деньги не пришли, я позвонил в тех поддержку на что они мне ответели: ваша операция не совершилась мы будем пытаться еще раз, -я спросил : а сколько ждать ?, и получил ответ в течении 3 рабочих дней, .....( сделка сорвалась, по тому что я даже не смог и 10 процентов предоставить,)вот сижу составляю документы на, подачу заявления в http://rkproc.ru, http://82.rospotrebnadzor.ru, и в http://www.cbr.ru, и последующим возможным судом,и компенсации...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2016, 12:59 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
LuL@
Добрый день!
Отправьте, пожалуйста, в лс данные ваших платежей (аккаунт и дату)

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2016, 15:12 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 03 дек, 2010, 12:14
Сообщения: 145
Репутация: 0
только что проблема разрешилась, деньги перевел хозяин банкоматов, остался осадок больше не каких серьезных платежей, через систему пейбери


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг, 2016, 0:30 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 05 ноя, 2013, 18:26
Сообщения: 189
Репутация: 0
сейчас столкнулись с той же проблемой, не смогли улететь домой , так как деньги закинули в терминал , а они не пришли, бронь сняли, остались ещё на один день в Севастополе, дополнительно оплатили за аренду жилья раз, два билеты на завтра на 4000 р дороже. LuL@ , поделитесь информацией куда писать обращение, или просто идти в милицию?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг, 2016, 8:36 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 05 ноя, 2013, 18:26
Сообщения: 189
Репутация: 0
вторая бронь на сегодня тоже сгорает, из-за того что уже почти час после звонка в службу поддержки они не могут провести платежи, сегодня уже будем обращаться в полицию с заявлением ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг, 2016, 10:52 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
boobarama

boobarama
Добрый день!
Очень жаль, что такая ситуация имела место быть. В Вашем запросе не указан аккаунт. Могу предположить, что платеж проходил проверку безопасности. Сумма платежа является одним из факторов работы программы безопасности, поэтому платеж на 100 рублей прошел сразу, а другие платежи были приостановлены. Мы неоднократно говорили о том, что дополнительная проверка вызвана исключительно стремлением обезопасить наших клиентов. Мы каждый день сталкиваемся с мошенническими платежами, и именно благодаря таким мерам часть пострадавших возвращают свои деньги!
Могу с уверенностью сказать, что мы работаем над оптимизацией системы каждый день. Как раз для того, чтобы сделать наше с Вами сотрудничество максимально комфортным.
Укажите, пожалуйста, в ЛС или форме обратной связи с сайта данные платежа или Ваш контактный телефон. Мы обязательно с Вами свяжемся!

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2016, 10:46 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 20 авг, 2016, 10:11
Сообщения: 2
Репутация: 0
PayBerry RUS

Здравствуйте!

Пополнял вчера ЯндексДеньги на 8000 руб. платеж был принят (комиссию написал 0 руб был удивлен) но на ЯД деньги не пришли. Сидел обновлял страницу ЯндексДеньги но денег так и не увидел. Писал и звонил вчера субагенту (suport.terminal@gmail.com - +7 978 214 93 36) так и не дозвонился. Я конечно понимаю что люди не роботы и в 8 часов вечера хотят отдохнуть. Но все же мою проблему это не решает... Сегодня снова тишина, звонил еще раз. Замечал что и у других людей не получалось дозвонится до службы поддержки в Севастополе.

Только что общался с девушкой со службы поддержки +7 (978) 000-12-02, которая спросив меня номер кошелька, номер чека и терминала, ответила что "Мы не не обслуживаем эти терминалы, наша система их не видит"... Что, что... что Ваша система... То есть на чеке пишется ООО "ПЭЙБЕРРИ" и Ваша система их не видит? Так получается Вы тупо расплодили сеть мошенников!?

По поводу Вашей почты, так она тоже не работает пришло сообщение с ошибкой сервера...

Отсюда вывод: Либо Вы налаживаете свою службу поддержки, наводите порядок с субагентами, либо такие моменты придется решать уже в суде. Считаю таким сервисам вообще не место в Крыму... А если какая либо компания хочет этим заниматся, пусть занимаются без всяких субагентов и качество услуг создадут хорошее!!!

Но все же надеюсь, что все решится в ближайшее время. Пока жду ответа от субагента!

Прилагаю фото чека для подтверждения проведения платежа.

Изображение
С уважением Роман.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 11:09 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 май, 2013, 16:54
Сообщения: 76
Репутация: 0
romixfly
Добрый день
Со своей стороны продублируем запрос партнеру. Отправьте, пожалуйста, данные платежа в ЛС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 16:17 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 20 авг, 2016, 10:11
Сообщения: 2
Репутация: 0
valentina.d

Спасибо! Но все решилось хеппи эндом... Проблема была в том что я не увидел лимиты по которые есть при разовом пополнении... И сумма в 8000 руб. Прошла с ошибкой (с 0% комиссии). Субагент прислал мне мои деньги (ну естественно комиссию взял). Так что все нормально! Единственное есть некоторые замечания. Терминал стоит на улице и яркость экрана довольно слабая... Цветные буквы на цветном фоне очень плохо видно! На будущее было бы хорошо, если бы все лимиты показывались в информационном окне о минимальной сумме платежа... Это было бы очень удобно ведь там фон хотя бы серый и читать легче... А вот яркость конечно следует корректировать... Потому как в солнечную погоду ну очень не комфортно пользоваться...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 12:21 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
romixfly
Хорошо, что все хорошо! Ваши замечания обязательно передадим )

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2016, 14:01 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 12 сен, 2016, 13:52
Сообщения: 1
Репутация: 0
09/09/2016 пополнила кошелек Вебмани R233921747865 на 2000руб, на сегодняшний день денег нет,при отправке денег указала свой номер телефона +79780608942. Терминал чек не выдал. Позвонила оператору,сказала,что ничем помочь не может и на такой кошелек не было оплаты,я сказала,что указывала телефон и может как то можно посмотреть на какой кошелек ушли деньги,она сказала,что ничем помочь не может,что мне делать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2016, 12:15 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Kristnka
Разобрались в ситуации 12.09

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2016, 4:34 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 16 окт, 2016, 4:20
Сообщения: 1
Репутация: 0
"Порадую" вас ещё одной историей пополнения Яндекс Денег через терминалы PayBerry))
История аналогична той которую описал выше romixfly, только я пытался пополнить на 10000 руб за раз и конечно же не знал об ограничениях в суммах разовых пополнений, как оказалось именно в "нашем" терминале на нашей улице она составляет 3300 руб. Позвонил в севастопольскую службу поддержки...она как и стоило ожидать молчит (телефон абонента выключен), позвонил "центральную" службу поддержки там девушка с милым голосом сказала что она не видит этот терминал и соответственно не видит этот платёж ))

В общем написал 2 практически одинаковых письма в центральный и севастопольский саппорт с прикреплённым фото чека и деталями платежа, жду ответа. Если ответа не последует скорее всего буду писать заявление в полицию...дальше в РосКомНадзор и РосПотребНадзор соответственно))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2016, 11:17 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 июн, 2013, 0:51
Сообщения: 27
Репутация: 0

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Мурманск
Я оплачивала услуги севстара, а деньги каким-то волшебным образом оказались на чьём-то счету мтс. Может это телефон владельца данного терминала Рудова С.В.? Я от такой наглости воровства или мошенничества просто обалдела!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2016, 22:11 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 22 дек, 2009, 14:01
Сообщения: 2
Репутация: 1
И меня не миновала участь встрять с платежами PayBerry.
Пополнила счёт ЯД (410014679732429) через терминал у ТЦ Московский на Остряках в 2 приёма (про лимиты узнала уже на форуме). Первый платёж 3500 прошёл без проблем, второй висит не известно где. Терминал чек естественно не выдал, что делать не ясно. Я полагаю, служба безопасности старается, спасая меня от мошенничества, но всё же очень хочется знать, когда я смогу получить свои деньги, которые нужны мне уже сегодня?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2016, 22:23 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2012, 17:28
Сообщения: 235
Репутация: 46

Постоялец: Автомобилист
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Та же ерунда Яндекс деньги. Господа, пользуйтесь рнкб.

_________________
Для связи со мной +79787199279
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2016, 23:31 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек, 2008, 21:59
Сообщения: 1931
Репутация: 361

Откуда: Матюшенко
К сожалению, поздно увидела эту тему...По банкам ходить просто некогда, деньги на счету нужны сию минуту. Надеюсь, ваша служба безопасности не будет тормозить и завтра мои платежи уйдут в нужном МНЕ направлении.
П.С. Если я сегодня не получу деньги на счёт и не успею оплатить билеты на самолет, буду вынуждена обратиться в ЯД с просьбой исключить ваш сервис из списка способов возможного "мгновенного" пополнения счёта, к тому же указав правдивые проценты комиссии, а не как указано у них "без комиссии" на странице. Группу единомышленников после прочтения этой темы будет несложно собрать, да и ссылку на тему тоже можно отправить.

_________________
У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB