Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.2°C, 755 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 17 окт, 2018, 3:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 173 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2017, 8:38 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 376
Репутация: 22

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
rubin777 писал(а):
26 сен, 2017, 23:23
Ситуация из Симферополя:
Через терминал пытался пополнить карту украинского банка, т.к. ранее неоднократно пользовался этой услугой (хоть и дороговато 2,5% от суммы, но не менее 200р., зато быстро), ни одного предупреждения о том, что на данный момент это не возможно на экране не было, НАОБОРОТ - карту проверили и вывели - ПОПОЛНЕНИЕ ВОЗМОЖНО. Чек конечно терминал не выдал, хоть успел сфоткать код проверки (2266823135082- это для представителя) и то хорошо, они конечно очень технично) придумали - выставлять его секунд на пять, т.к. сказать на скорость, кто не успел - норматив не сдал. Деньги адресату не дошли - звоню дрессированным девушкам - отвечают, что упс - украинские банки отклоняют, спрашиваю - зачем тогда вводите в заблуждение - молчат, хотя позже догадался - КОММИСИЯ!!! в карманчик организаторам. Дальше - хочу вернуть мои деньги, куда подойти? - а только на карту, ну ладно, диктую карту - сбрасывают деньги за ВЫЧЕТОМ - теперь ВНИМАНИЕ! - даже не 2,5% а уже 3,5%!, в моём случае это было 430р. Я конечно интересуюсь что за грабёж - ответ - а это коммисия за пополнение вашей карты. НО, БЛИН, Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ПОПОЛНЕНИЕ СВОЕЙ КАРТЫ (я её пополняю бесплатно!), А ТУ УСЛУГУ, В КОТОРОЙ Я НУЖДАЛСЯ ВЫ НЕ ОКАЗАЛИ, ЗА ЧТО ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ?!!! Но - дрессированные девушки начали повторять по-кругу одни и те же фразы, потом одни и те же отписки с их почты - короче дальше скучно. И при этом шлют чек за пополнение моей карты, а не карты украинского банка. Жду комментария представителя, чтобы понять свои дальнейшие действия.

_________________________________________
ЗЛО НЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ
Было у меня что то подобное, но я как раз пополнял свою карту МТС банка. В 1 прекрасный момент решил пополнить и денег нету и нету, потом звоню и мне говорят что у меня якобы лимит пополнений на карте и деньги зависли. В итоге договорились что перекинут мне деньги на ЯД. И что выходит, я заплатил комиссию за то что пополнял свою карту, а потом заплатил еще комиссию за ЯД... Дак с какого я должен платить две комиссии, если Пэйберри не выполнил мою услугу? И тоже самое уже было как у вас в ответы.

Главное я перед этим спрашивал у МТС Банка есть ли у меня ограничения на пополнение, на что мне сказали нету, и в итоге я пошел на след. день пополнить на свой риск через терминал РНКБ (Элекснет) и деньги у меня сходу пришли. То есть никакого ограничения не было. Ну и главная проблема Пэйберри что пополнение банковских карт идет вплоть до 3 рабочих дней, у Элекснет пополнение моментальное. А разница в комиссии 10 рублей :shock:


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2017, 16:22 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 55
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Sev.Romantik
Добрый день. Система устроен таким образом, что списание комиссии происходит только ОДИН раз с ВНЕСЕННОЙ Вами суммы. Это факт. Вы можете обратиться в тех поддержку компании за копией чека, где будет отображена внесенная сумма, сумма комиссии и, соответственно, зачисленная на счет.
Мы не можем предоставлять услуги бесплатно, при этом, могу уверить, что компания полностью ориентирована на потребителя. Также мы не владеем полной информацией относительно ограничений и другой специфики поставщика (поскольку зачастую эта информация является конфиденциальной и требует идентификации и прочих радостей), и, опять же, при этом, мы всегда на стороне наших пользователей и предлагаем доступные альтернативные варианты.
И о главном))) Зачисление на банковские карты действительно может занимать ДО трех рабочих дней, как любая банковская операция. Это условие поставщика, это не противоречит законодательству, и, конечно же, мы информируем об этом путем вывода сообщения на дисплей терминала

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2017, 9:50 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 376
Репутация: 22

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
Ну да, получается вы не можете выполнить мое пополнение на карту и вы предлагаете выбрать к примеру яд, в итоге я должен повторно платить комиссию уже от той суммы которую ввел раньше (за вычетом комиссии в 1 раз). То есть плачу комиссию 2 раза, за то что мне не перевели деньги на карту и за то что вы мне дали альтернативный выбор.

Комиссия на карту то не большая 2% + 50 рублей, а вот яд уже идет 8%. В итоге отдай 2% + 50 и еще 8%, итого 10% я уже теряю за ваши услуги


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 16:56 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 55
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Sev.Romantik
Комиссия списывается единоразово от внесенной суммы согласно условиям той услуги, на которую прошло успешное зачисление. Если вы внесли 100 рублей для оплаты на карту, и платеж был неуспешен, то платеж в 100 рублей и перенаправлен на другую услугу с учетом установленной по этой самой другой услуге комиссией. Арифметика простая. Все это отображено в чеке, который является подтверждением Вашей оплаты.

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2017, 13:20 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 376
Репутация: 22

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
PayBerry RUS писал(а):
03 окт, 2017, 16:56
Sev.Romantik
Комиссия списывается единоразово от внесенной суммы согласно условиям той услуги, на которую прошло успешное зачисление. Если вы внесли 100 рублей для оплаты на карту, и платеж был неуспешен, то платеж в 100 рублей и перенаправлен на другую услугу с учетом установленной по этой самой другой услуге комиссией. Арифметика простая. Все это отображено в чеке, который является подтверждением Вашей оплаты.
Так а кто виноват, что моя первая услуга не была проведена. В итоге мне за 1 услугу комиссию не возвращают, так еще и за вторую услугу сдерают комиссию. Это не арифметика, а чистое кидалово с вашей стороны


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2017, 13:54 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 55
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Sev.Romantik писал(а):
08 ноя, 2017, 13:20
PayBerry RUS писал(а):
03 окт, 2017, 16:56
Sev.Romantik
Комиссия списывается единоразово от внесенной суммы согласно условиям той услуги, на которую прошло успешное зачисление. Если вы внесли 100 рублей для оплаты на карту, и платеж был неуспешен, то платеж в 100 рублей и перенаправлен на другую услугу с учетом установленной по этой самой другой услуге комиссией. Арифметика простая. Все это отображено в чеке, который является подтверждением Вашей оплаты.
Так а кто виноват, что моя первая услуга не была проведена. В итоге мне за 1 услугу комиссию не возвращают, так еще и за вторую услугу сдерают комиссию. Это не арифметика, а чистое кидалово с вашей стороны
Уже отвечали на этот вопрос. См. выше

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2017, 14:19 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 376
Репутация: 22

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
PayBerry RUS писал(а):
08 ноя, 2017, 13:54
Sev.Romantik писал(а):
08 ноя, 2017, 13:20
PayBerry RUS писал(а):
03 окт, 2017, 16:56
Sev.Romantik
Комиссия списывается единоразово от внесенной суммы согласно условиям той услуги, на которую прошло успешное зачисление. Если вы внесли 100 рублей для оплаты на карту, и платеж был неуспешен, то платеж в 100 рублей и перенаправлен на другую услугу с учетом установленной по этой самой другой услуге комиссией. Арифметика простая. Все это отображено в чеке, который является подтверждением Вашей оплаты.
Так а кто виноват, что моя первая услуга не была проведена. В итоге мне за 1 услугу комиссию не возвращают, так еще и за вторую услугу сдерают комиссию. Это не арифметика, а чистое кидалово с вашей стороны
Уже отвечали на этот вопрос. См. выше
Невнимательно видимо прочел. Но год назад так не было, с меня списали первую комиссию, потом комиссию за яд и первую комиссию никак не засчитали. Больше конечно проблем не было такого рода, но надеюсь теперь так все как вы пишите


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2017, 16:52 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 18:09
Сообщения: 235
Репутация: 2
Здравствуйте,пополняла сегодня карту Мир. Карта банка России,но в терминале ввела номер карты,в чеке пишется номер счёта почему-то,терминал выдал карта существует,и больше никаких запросов имён и т.д. внесла сумму,пока не прошли. Все ли верно я выполнила?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2018, 17:38 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 26 мар, 2016, 22:59
Сообщения: 1844
Репутация: 273

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
PayBerry RUS
Добрый вечер. 28 декабря я делала платеж через терминал. Чек был не выдан. Теперь для подтверждения оплаты нужен чек(((( Что делать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2018, 1:15 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2009, 1:11
Сообщения: 248
Репутация: 7
Шарашкина контора по-ходу та ещё этот пэйберри. Надо было срочно закинуть деньги на master card 02.02.18. Терминалы выдают ошибку. Пробовал запасной вариант-карту МИР. То же самое.. Пытался дозвониться в службу поддержки, узнать, в чем дело. Звонил без перерыва 15 мин так и не дозвонился: все операторы заняты. Второй номер +7978 вообще не соединяет. Напомнило: попробуй дозвониться в Ридлан, если у тебя нет интернета... Зато терминалов по городу наставили сколько! /большая часть из которых не выдаёт чеки.. кризис, видимо. Лента дорогая/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2018, 10:23 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 55
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
ds-sev
Доброго времени суток) Если Вы звонили примерно в то же время , когда оставляли здесь сообщение, то, увы, дозвониться действительно невозможно. Техподдержка работает без выходных, но с 8 до 22. В рабочее время мы с радостью поможем! Относительно услуг, которые не работают, надо рассматривать конкретно терминал. Нужны примеры. Всему есть логичное объяснение.
Чековая лента действительно имеет свойство заканчиваться, особенно на терминалах, установленных в местах с большой проходимостью. К сожалению, не всегда есть возможность организовать замену ленты в тот самый момент. Это физически невозможно. Вы, опять же, в рабочее время можете обратиться к нам - направим специалиста для замены ленты вне плановой очереди, а копию чека по Вашему платежу, в течение 5 минут продублируем на адрес, указанной Вами электронной почты.

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2018, 21:56 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2009, 1:11
Сообщения: 248
Репутация: 7
PayBerry RUS писал(а):
Если Вы звонили примерно в то же время , когда оставляли здесь сообщение, то, увы, дозвониться действительно невозможно. Техподдержка работает без выходных, но с 8 до 22.
Пытался дозвониться в поддержку в перерывах между попытками воспользоваться вашими услугами 2 февраля между 19.00 и 20.00.
PayBerry RUS писал(а):
Относительно услуг, которые не работают, надо рассматривать конкретно терминал. Нужны примеры.
Дело в том, что конкретно, в указанный мной выше день и временной промежуток, я не смог закинуть деньги ни одним из 3х способов, которые мне доступны (мастер Кард РФ, МИР, рнкб). И не на одном конкретном терминале, а на 3, расположенных в разных местах (район "Европа", а именно: маг. Дикий Мёд, маг. ПУД, и ещё один терминал возле овощного магазина). Причем, оплатил счёт за интернет, деньги зачислились сразу и безо всяких проблем
PayBerry RUS писал(а):
Чековая лента действительно имеет свойство заканчиваться, особенно на терминалах, установленных в местах с большой проходимостью.
Ну, например, терминалом в Диком Мёде я пользуюсь 2 раза в месяц как минимум. И на протяжении 3 лет точно этот терминал выдал чек раза 3 от силы. И это место вряд ли можно назвать местом с какой-то "сверхпроходимостью". Очереди возле него никогда не видел:)
Вобщем, очень хотелось бы, если возникают какие-то технические (или иные) проблемы, не пытаться дозвониться к вам на вечно занятый номер поддержки и не бегать по району в надежде найти " рабочий" терминал, а открыть ваш сайт и там, в разделе "новости", узнать не только о дислокации новых терминалов, а еще и о неполадках в работе сервисов. Ибо ситуации бывают разные и иногда необходимо перевести деньги в сжатые сроки. В таком случае, как мне кажется, с вашей стороны необходимо уведомить клиента о перебоях, а с его стороны решить, ждать, например, следующий день для перевода или воспользоваться терминалом другой платежной системы, пусть даже он находится в другом районе..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2018, 22:15 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2012, 13:22
Сообщения: 1702
Репутация: 49

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Добрый вечер.
Сегодня пополняла свою карту РНКБ через Ваш терминал. Аппарат чек не выдал, деньги пока не пришли. Что делать?Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2018, 20:10 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 фев, 2018, 19:37
Сообщения: 10
Репутация: 2

Откуда: Севастополь
спасибо за терминалы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2018, 16:39 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 мар, 2018, 16:32
Сообщения: 4
Репутация: 0

Откуда: Симферополь
Добрый день всем! Кто знает данные хозяина терминала , на которых номер тех. Поддержки ‭+7 (978) 214-93-36‬ просьба отписаться в Лс . В центральном офисе пэйберри морозятся и говорят что не знают такого номера. Есть огромнейшее желание написать коллективный иск в суд .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2018, 17:21 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 55
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Litleman
Добрый день. Номер действительно не является номером нашей поддержки. Следовательно, оплата производилась через терминал сторонней компании. Вы можете отправить запрос на suport.terminal@gmail.com. Либо отправить запрос с подробным описанием ситуации и указании всех данных платежа на наш адрес cc@payberry.ru, а мы, в свою очередь продублируем его на указанный e-mail

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2018, 22:41 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 26 мар, 2016, 22:59
Сообщения: 1844
Репутация: 273

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
PayBerry RUS
А почему вы морозитесь на вопросы по поводу невыдачи чеков терминалами?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2018, 10:11 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 55
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
grigori5183
Добрый день.
Если терминал не выдал чек, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки в рабочие часы. Мы работаем ежедневно с 8.00 до 22.00. Копия чека будет в течени пяти минут отправлена на адрес указанной Вами электронной почты. Также по обращению будет направлен технический специалист для замены ленты вне графика

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2018, 10:45 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 мар, 2018, 16:32
Сообщения: 4
Репутация: 0

Откуда: Симферополь
PayBerry RUS писал(а):
28 мар, 2018, 17:21
Litleman
Добрый день. Номер действительно не является номером нашей поддержки. Следовательно, оплата производилась через терминал сторонней компании. Вы можете отправить запрос на suport.terminal@gmail.com. Либо отправить запрос с подробным описанием ситуации и указании всех данных платежа на наш адрес cc@payberry.ru, а мы, в свою очередь продублируем его на указанный e-mail
Так а почему на сторонних терминалах красуются надписи Payberry? Я допустим из за таких как вы , не купил дорогостоящее мед. оборудование , в следствии чего появились доп проблемы со здоровьем. А вам все завтраками кормить, да отнекиваться. Это ваши партнеры и вы должны в полной мере нести ответственность за их действия, если уж их терминалы имеют символику Payberry.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2018, 10:51 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 55
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Litleman
Мы работаем над решением данного вопроса. Ситуация и нам доставляет не мало неудобств. В ближайшем времени принцип работы будет изменен. Что касается конкретно Вашего случая, запрос уже отправлен. Ждем

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2018, 20:52 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 мар, 2018, 16:32
Сообщения: 4
Репутация: 0

Откуда: Симферополь
PayBerry RUS писал(а):
29 мар, 2018, 10:51
Litleman
Мы работаем над решением данного вопроса. Ситуация и нам доставляет не мало неудобств. В ближайшем времени принцип работы будет изменен. Что касается конкретно Вашего случая, запрос уже отправлен. Ждем
Что-то не замечаю движений по моему вопросу, как не мог дозвонится в тех поддержку , так и по сей день не могу. На емейл не отвечают. Как не было денег, так и нет. В общем-то проблемы ваши. Система оплаты - Payberry, значит и вы также будете отвечать по закону и возмещать моральный ущерб. 11 Апреля буду обращаться в суд. Кинутых людей также уже нашёл. Всего доброго !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2018, 10:59 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 55
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Litleman
Мы очень были бы рады, если все сложные ситуации решались бы в течение суток! Пока ждем

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2018, 12:48 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 мар, 2018, 16:32
Сообщения: 4
Репутация: 0

Откуда: Симферополь
Вопрос решён!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 173 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB