Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓9.5°C, 743 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 20 ноя, 2017, 20:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2017, 8:38 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 276
Репутация: 4

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
rubin777 писал(а):
26 сен, 2017, 23:23
Ситуация из Симферополя:
Через терминал пытался пополнить карту украинского банка, т.к. ранее неоднократно пользовался этой услугой (хоть и дороговато 2,5% от суммы, но не менее 200р., зато быстро), ни одного предупреждения о том, что на данный момент это не возможно на экране не было, НАОБОРОТ - карту проверили и вывели - ПОПОЛНЕНИЕ ВОЗМОЖНО. Чек конечно терминал не выдал, хоть успел сфоткать код проверки (2266823135082- это для представителя) и то хорошо, они конечно очень технично) придумали - выставлять его секунд на пять, т.к. сказать на скорость, кто не успел - норматив не сдал. Деньги адресату не дошли - звоню дрессированным девушкам - отвечают, что упс - украинские банки отклоняют, спрашиваю - зачем тогда вводите в заблуждение - молчат, хотя позже догадался - КОММИСИЯ!!! в карманчик организаторам. Дальше - хочу вернуть мои деньги, куда подойти? - а только на карту, ну ладно, диктую карту - сбрасывают деньги за ВЫЧЕТОМ - теперь ВНИМАНИЕ! - даже не 2,5% а уже 3,5%!, в моём случае это было 430р. Я конечно интересуюсь что за грабёж - ответ - а это коммисия за пополнение вашей карты. НО, БЛИН, Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ ПОПОЛНЕНИЕ СВОЕЙ КАРТЫ (я её пополняю бесплатно!), А ТУ УСЛУГУ, В КОТОРОЙ Я НУЖДАЛСЯ ВЫ НЕ ОКАЗАЛИ, ЗА ЧТО ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ?!!! Но - дрессированные девушки начали повторять по-кругу одни и те же фразы, потом одни и те же отписки с их почты - короче дальше скучно. И при этом шлют чек за пополнение моей карты, а не карты украинского банка. Жду комментария представителя, чтобы понять свои дальнейшие действия.

_________________________________________
ЗЛО НЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ
Было у меня что то подобное, но я как раз пополнял свою карту МТС банка. В 1 прекрасный момент решил пополнить и денег нету и нету, потом звоню и мне говорят что у меня якобы лимит пополнений на карте и деньги зависли. В итоге договорились что перекинут мне деньги на ЯД. И что выходит, я заплатил комиссию за то что пополнял свою карту, а потом заплатил еще комиссию за ЯД... Дак с какого я должен платить две комиссии, если Пэйберри не выполнил мою услугу? И тоже самое уже было как у вас в ответы.

Главное я перед этим спрашивал у МТС Банка есть ли у меня ограничения на пополнение, на что мне сказали нету, и в итоге я пошел на след. день пополнить на свой риск через терминал РНКБ (Элекснет) и деньги у меня сходу пришли. То есть никакого ограничения не было. Ну и главная проблема Пэйберри что пополнение банковских карт идет вплоть до 3 рабочих дней, у Элекснет пополнение моментальное. А разница в комиссии 10 рублей :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2017, 16:22 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Sev.Romantik
Добрый день. Система устроен таким образом, что списание комиссии происходит только ОДИН раз с ВНЕСЕННОЙ Вами суммы. Это факт. Вы можете обратиться в тех поддержку компании за копией чека, где будет отображена внесенная сумма, сумма комиссии и, соответственно, зачисленная на счет.
Мы не можем предоставлять услуги бесплатно, при этом, могу уверить, что компания полностью ориентирована на потребителя. Также мы не владеем полной информацией относительно ограничений и другой специфики поставщика (поскольку зачастую эта информация является конфиденциальной и требует идентификации и прочих радостей), и, опять же, при этом, мы всегда на стороне наших пользователей и предлагаем доступные альтернативные варианты.
И о главном))) Зачисление на банковские карты действительно может занимать ДО трех рабочих дней, как любая банковская операция. Это условие поставщика, это не противоречит законодательству, и, конечно же, мы информируем об этом путем вывода сообщения на дисплей терминала

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2017, 9:50 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 276
Репутация: 4

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
Ну да, получается вы не можете выполнить мое пополнение на карту и вы предлагаете выбрать к примеру яд, в итоге я должен повторно платить комиссию уже от той суммы которую ввел раньше (за вычетом комиссии в 1 раз). То есть плачу комиссию 2 раза, за то что мне не перевели деньги на карту и за то что вы мне дали альтернативный выбор.

Комиссия на карту то не большая 2% + 50 рублей, а вот яд уже идет 8%. В итоге отдай 2% + 50 и еще 8%, итого 10% я уже теряю за ваши услуги


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2017, 16:56 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Sev.Romantik
Комиссия списывается единоразово от внесенной суммы согласно условиям той услуги, на которую прошло успешное зачисление. Если вы внесли 100 рублей для оплаты на карту, и платеж был неуспешен, то платеж в 100 рублей и перенаправлен на другую услугу с учетом установленной по этой самой другой услуге комиссией. Арифметика простая. Все это отображено в чеке, который является подтверждением Вашей оплаты.

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2017, 13:20 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 276
Репутация: 4

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
PayBerry RUS писал(а):
03 окт, 2017, 16:56
Sev.Romantik
Комиссия списывается единоразово от внесенной суммы согласно условиям той услуги, на которую прошло успешное зачисление. Если вы внесли 100 рублей для оплаты на карту, и платеж был неуспешен, то платеж в 100 рублей и перенаправлен на другую услугу с учетом установленной по этой самой другой услуге комиссией. Арифметика простая. Все это отображено в чеке, который является подтверждением Вашей оплаты.
Так а кто виноват, что моя первая услуга не была проведена. В итоге мне за 1 услугу комиссию не возвращают, так еще и за вторую услугу сдерают комиссию. Это не арифметика, а чистое кидалово с вашей стороны


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2017, 13:54 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Sev.Romantik писал(а):
08 ноя, 2017, 13:20
PayBerry RUS писал(а):
03 окт, 2017, 16:56
Sev.Romantik
Комиссия списывается единоразово от внесенной суммы согласно условиям той услуги, на которую прошло успешное зачисление. Если вы внесли 100 рублей для оплаты на карту, и платеж был неуспешен, то платеж в 100 рублей и перенаправлен на другую услугу с учетом установленной по этой самой другой услуге комиссией. Арифметика простая. Все это отображено в чеке, который является подтверждением Вашей оплаты.
Так а кто виноват, что моя первая услуга не была проведена. В итоге мне за 1 услугу комиссию не возвращают, так еще и за вторую услугу сдерают комиссию. Это не арифметика, а чистое кидалово с вашей стороны
Уже отвечали на этот вопрос. См. выше

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2017, 14:19 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2011, 21:39
Сообщения: 276
Репутация: 4

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
PayBerry RUS писал(а):
08 ноя, 2017, 13:54
Sev.Romantik писал(а):
08 ноя, 2017, 13:20
PayBerry RUS писал(а):
03 окт, 2017, 16:56
Sev.Romantik
Комиссия списывается единоразово от внесенной суммы согласно условиям той услуги, на которую прошло успешное зачисление. Если вы внесли 100 рублей для оплаты на карту, и платеж был неуспешен, то платеж в 100 рублей и перенаправлен на другую услугу с учетом установленной по этой самой другой услуге комиссией. Арифметика простая. Все это отображено в чеке, который является подтверждением Вашей оплаты.
Так а кто виноват, что моя первая услуга не была проведена. В итоге мне за 1 услугу комиссию не возвращают, так еще и за вторую услугу сдерают комиссию. Это не арифметика, а чистое кидалово с вашей стороны
Уже отвечали на этот вопрос. См. выше
Невнимательно видимо прочел. Но год назад так не было, с меня списали первую комиссию, потом комиссию за яд и первую комиссию никак не засчитали. Больше конечно проблем не было такого рода, но надеюсь теперь так все как вы пишите


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lyli7, zakazmeb и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB