Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑23.60°C, 758 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: + реклама :: Коронавирус COVID-19: в России - 1407097 больных, 5640783 выздоровело, 188785 умерло; в Севастополе - 2616 больных, 25479 выздоровело, 1044 умерло; в Крыму - 10495 больных, 62368 выздоровело, 2294 умерло
Текущее время: 29 июн, 2022, 10:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2022, 11:04 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 21 фев, 2010, 17:23
Сообщения: 16
Репутация: -1
. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми.
Оглавление (первая часть таблицы).
1. Устройство архитектуры памяти мозга.
2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1. Лидерство в определённой группе.
2.2. Лидерство в обществе.
3. Любовь и предпочтения.
3.1. Любовь.
3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1. Развитие наук.
4.2. Лидерство среди учёных.
4.3. Научные звания, награды и гранды.
4.4. Гендерное неравенство.
5. Способ ориентирования на местности.
6. Жизненные интересы.
7. Одежда.
8. Основной орган для получения информации.
9. Управление поведением людей (чувства, жизненные
стремления, рабочая обстановка).
9.1. Чувства.
9.2. Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1. Кто кому платит за секс.
10.2. Способы понизить плату за секс.
10.3. Сексуальные предпочтения.
10.4. Насилие и секс.
10.5. Извращения и патологии в сексе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".

11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1. Необходимость института семьи.
11.2. Младенцы.
11.3. Дошкольники.
11.4. Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6. Конфликт поколений.
11.7. Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12. Устойчивость психики, комплексы.
13. Юмор.
14. Образование.
14.1. Количество предметов изучения.
14.2. Оценка способностей учеников.
14.3. Загруженность учащихся.
14.4. Отношения между учеником и учителем.
14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6. Плата за образование.
15. Общественное мнение и пресса, доступность и
достоверность информации.
15.1. Доступность информации.
15.2. Общественное мнение.
15.3. Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16. Литература как предмет искусства и развлечений.
17. Музыкальные предпочтения.
18. Художественное искусство и кино.
18.1. Отношение к художественному искусству.
18.2. Ракурсы в кино.
18.3. Озвучивание фильмов.
18.4. Эротика.
18.5. Озвучивание книг.
19. Мода и престиж.
20. Игры и спорт.
20.1. Интерес к игре от силы противника.
20.2. Смысл игры.
20.3. Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1. Допинги.
21.2. Проституция.
22. Архитектура и дизайн.
22.1. Архитектура.
22.2. Разный взгляд на дизайн.
23. О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2. Предпосылки возникновения преступлений.
23.3. Истинные мотивы преступности.
23.4. Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11. Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1. Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24. О политиках и политике.
24.1. О политиках.
24.2. Здравоохранение.
24.3. Армия.
24.4. Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25. Государственное управление, модели.
25.1. Управление сообществом.
25.2. Производство.
25.2. Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2 Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5. Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9. Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26. Деньги и экономика.
26.1. Деньги.
26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2. Чаевые.
26.1.3. Ценообразование.
26.1.4. Налогообложение.
26.1.5. Заработанная плата.
26.1.6. Премии и штрафы.
26.1.7. Пенсии.
26.1.8. Банковский процент.
26.1.9. Стоимость роскоши и моды.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
26.1.11. Празднования.
26.1.12. Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1. Земля.
26.2.2. Жилые постройки.
26.2.3. Нежилые строения.
26.2.4. Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27. Война.
27.1. Стремления к войне и миру.
27.2. Польза и вред войн.
28. Отношение к религии, основные верования.
28.1. Отношение к религии.
28.2. Основные верования с древних времён.
29. Завещание и смерть.
29.1. Отношение к смерти.
29.2. Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3. Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2022, 14:12 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 21 фев, 2010, 17:23
Сообщения: 16
Репутация: -1
Анонс второй части таблицы диаметральности психологий гуманитариев и технарей.
Если вы не знаете досконально кто такие технари и гуманитарии, не понимаете неукоснительность и верность представленных автором доказательств, то не сможете понять ни быт и профессии ЛЮДЕЙ, ни истоков разделения на мужиков и баб с мужчинами и женщинами. Не поймёте чем город отличается от деревни, сплошной загадкой будут те или иные исторические моменты, типа войны Севера и Юга США, как и собственная история Руси и христианства останется загадкой. А уж какие-то там древние сказания и их многочисленные интерпретации "историками" можно будет только заучит наизусть, но не осознать смысл и извлечь какую-то пользу.
Изображение
[Мужской взгляд на победу. Нога коня оплетена изгибающейся туда-сюда змеёй - символом абиверсии. Георгий Победоносец убивает амбиверта, что означает начало разделения на мужчин и женщин - начало соревнование раздельных между собой групп с естественным переходом к государственности].
Изображение
[Женский взгляд на проблему перехода к государству. Хвост абверта направлен в дырку, пальцы дополняют символику объединяющий обо пола "супер ценностью" амбиверсии].
Изображение
[Полный бабский антагонизм картинам победы. Всеобщий мир и дружба, с равенством полов и психологии всей планеты: нет войне, в любой узел завязаться для выживания и сохранения здоровья и долголетия. Сиреневый фон указывает на непонятность ситуации - ни рассвет, ни закат. Переплетение двух диаметральных психологий в единый рог, как и всюду странствующий конь, дополняют символику "братства и единения"].
Существует множество интерпретаций, что связанно с насущной необходимостью всего государства в той или иной насущно необходимой политике: война или мир, равенство и дискретность психологий полов... В большинстве случаев художники понимают, что делают, но есть картины и от "всё в себя вобравших понемногу оттуда-отсюда амбивертов" (зырят без понятия смысла полотна древних, которые были нарисованы с определённым историческим умыслом, а потом варганят что-то общее, "задушевное").


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB