Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑9.4°C, ⇓762 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: instagram :: telegram :: + реклама :: Коронавирус COVID-19: в России - 528005 больных, 3389913 выздоровело, 75208 умерло; в Севастополе - 1055 больных, 9053 выздоровело, 409 умерло; в Крыму - 4840 больных, 28140 выздоровело, 791 умерло
Текущее время: 26 фев, 2021, 3:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12782 сообщения ]  На страницу Пред. 1507 508 509512 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2021, 8:32 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4259
Репутация: 2098

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
xDJONI писал(а):
25 янв, 2021, 23:07
Здравствуйте подскажите не могу играть в фифу 21 онлайн ЕА, провайдер севстар,подключил статический айпи, перезагрузил роутер не помогло,что может быть?
Санкции . Многие игры ЕА не работают в Крыму .

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .

http://forum-lines.ru/rez/ab285995.gif


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2021, 9:15 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 26 апр, 2010, 13:53
Сообщения: 3213
Репутация: 312

Постоялец: Везде и всегда
denis1982 писал(а):
26 янв, 2021, 8:32
xDJONI писал(а):
25 янв, 2021, 23:07
Здравствуйте подскажите не могу играть в фифу 21 онлайн ЕА, провайдер севстар,подключил статический айпи, перезагрузил роутер не помогло,что может быть?
Санкции . Многие игры ЕА не работают в Крыму .
У брата работает интернет такой же

_________________
Грузоперевозки/Вывоз Строительного Мусора..Тел-+79787655337
Куплю Ваш ненужный металлолом +79787655337
Заливка стяжки,дорожки,опорные стены, со свей бетономешалкой и доставкой!
Ставь+ отвечу 3!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2021, 10:17 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 июн, 2012, 20:40
Сообщения: 642
Репутация: 103

Откуда: -----
xDJONI писал(а):
26 янв, 2021, 9:15
denis1982 писал(а):
26 янв, 2021, 8:32
xDJONI писал(а):
25 янв, 2021, 23:07
Здравствуйте подскажите не могу играть в фифу 21 онлайн ЕА, провайдер севстар,подключил статический айпи, перезагрузил роутер не помогло,что может быть?
Санкции . Многие игры ЕА не работают в Крыму .
У брата работает интернет такой же
Тут рандом. Одни IP в бане, другие нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2021, 20:16 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4259
Репутация: 2098

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
xDJONI писал(а):
26 янв, 2021, 9:15
denis1982 писал(а):
26 янв, 2021, 8:32
xDJONI писал(а):
25 янв, 2021, 23:07
Здравствуйте подскажите не могу играть в фифу 21 онлайн ЕА, провайдер севстар,подключил статический айпи, перезагрузил роутер не помогло,что может быть?
Санкции . Многие игры ЕА не работают в Крыму .
У брата работает интернет такой же
Тут все индивидуально :) У меня на Xbox One X инет работает , а у многих нет . Оператор Миранда , решил я поставить более мощный роутер , пришёл мастер , установил , запускаю консоль , доступа к сети нет , мастер как только не пытался добиться подключения к сети , ничего не смог сделать , поставил старый роутер , все ок . Мы и в офис им звонили , просили сменить айпи , и через VPN подключали , тишина . Вот такая хрень .

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .

http://forum-lines.ru/rez/ab285995.gif


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2021, 22:33 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 22 май, 2015, 13:09
Сообщения: 274
Репутация: 19
Продам игры на ps vita

_________________
Изображение
ColinsColinson Игровой канал.
Изображение <----- Клик=)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 8:17 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр, 2009, 13:39
Сообщения: 290
Репутация: 38
.


Последний раз редактировалось SnakeR 01 фев, 2021, 9:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 8:29 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4259
Репутация: 2098

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
-----------

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .

http://forum-lines.ru/rez/ab285995.gif


Последний раз редактировалось denis1982 28 янв, 2021, 17:19, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 9:58 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 июн, 2012, 20:40
Сообщения: 642
Репутация: 103

Откуда: -----
Всем привет!
Те кто ждёт ПС5, держу в курсе:
На оф. сайте магазина сони:
Новая партия консолей PS5 поступит в начале февраля 2021 года

Ссылка:
https://store.sony.ru/info/ps5/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 10:09 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2004, 20:38
Сообщения: 1939
Репутация: 1303

Постоялец: Интернет
Откуда: Хохлы в Севастополе?
не нужна, она даже days gone 4k 60fps не вытягивает при взрываx и 300 зомбаряx))

_________________
Автозапчасти, масла, аксессуары - дешевле: https://forum.sevastopol.info/memberlist.php?mode=viewprofile&u=296251


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 12:49 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 24 окт, 2011, 1:34
Сообщения: 520
Репутация: 2
Russell писал(а):
27 янв, 2021, 10:09
не нужна, она даже days gone 4k 60fps не вытягивает при взрываx и 300 зомбаряx))
Говорите так, словно PS4 Pro (и тем более базовая консоль) вытягивает...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 13:34 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2009, 1:45
Сообщения: 2848
Репутация: 81
Куплю Blacksad under the skin


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 14:39 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2004, 20:38
Сообщения: 1939
Репутация: 1303

Постоялец: Интернет
Откуда: Хохлы в Севастополе?
базовая рядом не валялась, так же и первая ревизия пятои потом никому не нужна будет, смысла менять прошку нет и тем более страдать в ожидании. единицы будут играть на 5-и с мониками 120 гц(мазоxисты) и столько же на телекаx 120гц(цена около 150к, большинство же останется на телекаx 60гц, соотв. польза пс5 стремится к 0))

_________________
Автозапчасти, масла, аксессуары - дешевле: https://forum.sevastopol.info/memberlist.php?mode=viewprofile&u=296251


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 14:51 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 09 дек, 2010, 10:20
Сообщения: 299
Репутация: 13

Откуда: Севастополь
Продам
Injustice 2 Legendary Edition 1700 руб
Dead or Alive 5 800 руб
Gran Turismo sport 700 руб
Code Vein 1000 руб
Uncharted коллекция 3в1 новый запечатанный 1000 руб


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 16:29 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2007, 12:18
Сообщения: 955
Репутация: 97

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Russell писал(а):
27 янв, 2021, 14:39
базовая рядом не валялась, так же и первая ревизия пятои потом никому не нужна будет, смысла менять прошку нет и тем более страдать в ожидании. единицы будут играть на 5-и с мониками 120 гц(мазоxисты) и столько же на телекаx 120гц(цена около 150к, большинство же останется на телекаx 60гц, соотв. польза пс5 стремится к 0))
что за абсурд )) что-либо про лимиты/ограничения слышали?) так вот на секунду, есть игры, что в силу плохой оптимизации упираются в ресурс PS4 pro например и проседает фпс или еще хуже фризит иногда, так вот на PS5 этого как минимум нет :) ну и в целом если разрабы накатят патчи, будет еще приятней)
p.s про фактор нужды ревизий тоже абсурд, фатки 4й и по сей день покупают, опрос падения ценника на фоне новых ревизий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 20:29 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4259
Репутация: 2098

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
Russell писал(а):
27 янв, 2021, 14:39
базовая рядом не валялась, так же и первая ревизия пятои потом никому не нужна будет, смысла менять прошку нет и тем более страдать в ожидании. единицы будут играть на 5-и с мониками 120 гц(мазоxисты) и столько же на телекаx 120гц(цена около 150к, большинство же останется на телекаx 60гц, соотв. польза пс5 стремится к 0))
Да уж , бред да и только . Не стой ноги встал , что ли .

Являюсь обладателем пс5 , она в разы лучше прошек и слимок . Игры работают на порядок лучше , графические улучшения видны не вооруженным глазом , загрузки очень быстрые . В наличии телик 120 герцовый , с 4К и всеми плюшками , картинка шикарная ( телик кстати взял за 80 с мелочью в Симферополе , исходя из того , что в ДНС он стоил 120 штук ) . При этом картинка и на Full HD ТВ , смотрится великолепно .

Фатки расхватывают всегда , не выдумывай . Ты первый раз являешься обладателем консоли , что ли ?

Сейчас , когда в магазинах нет пс5 , особо гнаться за ней не стоит , пс4 , год ещё продержиться на плаву ( игры будут выпускать , правда уже меньше чем обычно , в основном упор будет на некс ген ) . Но если у вас есть возможность , берите пятак не раздумывая ,тем более если вы берете первую консоль , разница с прошкой в цене , не большая .

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .

http://forum-lines.ru/rez/ab285995.gif


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 21:43 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя, 2011, 8:26
Сообщения: 6500
Репутация: 363
denis1982 писал(а):
телик кстати взял за 80 с мелочью в Симферополе , исходя из того , что в ДНС он стоил 120 штук
приветствую, что за телек кстати? с hdmi 2.1 надеюсь?)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 22:28 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2004, 20:38
Сообщения: 1939
Репутация: 1303

Постоялец: Интернет
Откуда: Хохлы в Севастополе?
denis1982 писал(а):
загрузки очень быстрые .
Что, никогда не было консолей с ссд, кроме пятой?) У меня везде загрузки быстрые, что на 3-й 850evo 256гб, что на прошке 860evo 1tb))
Никому не нужна имелось ввиду - людям в теме, а детям конечно, даже PS1 - и той будут рады))
Телек за 80 и выше это вздор, за 30-40 максимум, 4к 60гц. Ой... не? Не пойдет?)))Печаль, не для того же 5-ю брали :mrgreen:
Напоминает молодежь с партаками, набьют ниже плеча на руке и носят потом подстреленные футболки с короткими рукавами - а то ж не видать будет, зря что ли делали :lol:
так вот на секунду, есть игры, что в силу плохой оптимизации упираются в ресурс PS4 pro например и проседает фпс или еще хуже фризит иногда, так вот на PS5 этого как минимум нет
Читай мой пост выше еще раз. Как минимум есть и я указал где конкретно :wink:

Единственная промелькнувшая здесь умная мысль, так это то что 5-ю можно взять если у вас вообще до этого не было консолей, или например только 3-я.
Даже не знаю что хуже, Киберпанк 2077 или PS5, облажались и те и другие.

_________________
Автозапчасти, масла, аксессуары - дешевле: https://forum.sevastopol.info/memberlist.php?mode=viewprofile&u=296251


Последний раз редактировалось Russell 27 янв, 2021, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 22:32 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4259
Репутация: 2098

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
Russell писал(а):
27 янв, 2021, 22:28
denis1982 писал(а):
загрузки очень быстрые .
Что, никогда не было консолей с ссд, кроме пятой?) У меня везде загрузки быстрые, что на 3-й 850evo 256гб, что на прошке 860evo 1tb))
Никому не нужна имелось ввиду - людям в теме, а детям конечно, даже PS1 - и той будут рады))
Телек за 80 и выше это вздор, за 30-40 максимум, 4к 60гц. Ой... не? Не пойдет?)))Печаль, не для того 5-ю брали же :mrgreen:
Напоминает молодежь с партаками, набьют ниже плеча на руке и носят потом подстреленные футболки с короткими рукавами - а то ж не видать будет, зря что ли делали :lol:
так вот на секунду, есть игры, что в силу плохой оптимизации упираются в ресурс PS4 pro например и проседает фпс или еще хуже фризит иногда, так вот на PS5 этого как минимум нет
Читай мой пост выше еще раз. Как минимум есть и я указал где конкретно :wink:

Единственная здесь промелькнувшая умная мысль, так это что 5-ю можно взять если у вас вообще до этого не было консолей, или например была только 3-я.
Прёт тебя не по детски :)))) Чё ещё расскажешь :pop:

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .

http://forum-lines.ru/rez/ab285995.gif


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 22:48 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2004, 20:38
Сообщения: 1939
Репутация: 1303

Постоялец: Интернет
Откуда: Хохлы в Севастополе?
Через 4-5 лет твой телек за 80к упадет в цене вдвое, если раньше OLED(QLED) пиксели сами не выгорят. Хотя некоторые производители дают 10 лет, мой FHD Sony и через 10 будет работать.
Консольщики всегда пыль глотают за ПК, давно мониторы по 144гц и игры без лимита фпс - но смешно наблюдать их потуги. Прелесть консолей в том чтобы 1 раз купить, забыть про апгрейды на 5 лет до выхода следующего поколения и играть на совершенно любом ТВ.

Вся эта катавасия с герцами просто маркетинговый ход чтобы выжать бабла из потребителей и судя по denis1982 - работает))
Подождем, когда через пару лет вы будете сливать свои пятерки(фатки), чтобы купить следующую ревизию :lol:

_________________
Автозапчасти, масла, аксессуары - дешевле: https://forum.sevastopol.info/memberlist.php?mode=viewprofile&u=296251


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 23:22 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 22 дек, 2009, 21:05
Сообщения: 438
Репутация: 15
Russell писал(а):
27 янв, 2021, 22:48
Через 4-5 лет твой телек за 80к упадет в цене вдвое, если раньше OLED(QLED) пиксели сами не выгорят. Хотя некоторые производители дают 10 лет, мой FHD Sony и через 10 будет работать.
Консольщики всегда пыль глотают за ПК, давно мониторы по 144гц и игры без лимита фпс - но смешно наблюдать их потуги. Прелесть консолей в том чтобы 1 раз купить, забыть про апгрейды на 5 лет до выхода следующего поколения и играть на совершенно любом ТВ.

Вся эта катавасия с герцами просто маркетинговый ход чтобы выжать бабла из потребителей и судя по denis1982 - работает))
Подождем, когда через пару лет вы будете сливать свои пятерки(фатки), чтобы купить следующую ревизию :lol:
Когда нет денег на хороший тв и пс5, остаётся себя утешать в ущербности всего. Иди поиграй на кампуктере


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2021, 23:27 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя, 2011, 8:26
Сообщения: 6500
Репутация: 363
Russell
йоойой ой зависть плохое чувство, понятно что денег нет или жаба душит на qled\oled\ps5, ну зачем что то кому доказывать, если человек захотел и пошел купил?
Russell писал(а):
Через 4-5 лет твой телек за 80к упадет в цене вдвое
а если курс рубля вырастит, у он станет дороже в трое??))
Russell писал(а):
FHD Sony и через 10 будет работать.
да мой тоже сони тринитрон живет уже 20 лет, наверное это повод гордится, сколько я денег сэкономил если бы менял тв каждые 4-5 лет...
Russell писал(а):
Консольщики всегда пыль глотают за ПК
у консольщик есть пк как бэ тоже, хош то играю, хош это самое...другое дело что впечатление на большой диагонали 55-75д относительно монитора 24-27люйма +- от игры это ДВЕ большие разницы...
Russell писал(а):
144гц и игры без лимита фпс
ой толстоооо, а именно ни одна игры не выдаст на ПК этот фрееймрейт из новых 2019-2021 гг ААА проектов хотя бы в 2к не говоря уже 4к С RTX лучами. Частота только для дрочильни мультплеерной нужна и Точка.
Russell писал(а):
Подождем, когда через пару лет
ну конечно жди, пару лет, сиди и пускай облизяваясь слюни, а кто то эти пару лет уже давно будет играть и кончать от виртуального удовольствия....ЖДУН! ))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2021, 8:12 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 22:33
Сообщения: 4259
Репутация: 2098

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: оттуда
Russell писал(а):
27 янв, 2021, 22:48
Через 4-5 лет твой телек за 80к упадет в цене вдвое, если раньше OLED(QLED) пиксели сами не выгорят. Хотя некоторые производители дают 10 лет, мой FHD Sony и через 10 будет работать.
Консольщики всегда пыль глотают за ПК, давно мониторы по 144гц и игры без лимита фпс - но смешно наблюдать их потуги. Прелесть консолей в том чтобы 1 раз купить, забыть про апгрейды на 5 лет до выхода следующего поколения и играть на совершенно любом ТВ.

Вся эта катавасия с герцами просто маркетинговый ход чтобы выжать бабла из потребителей и судя по denis1982 - работает))
Подождем, когда через пару лет вы будете сливать свои пятерки(фатки), чтобы купить следующую ревизию :lol:
Да , жаба тебя задушила :) Не завидуй и не считай чужих денег , если не можешь чего то себе позволить , лучше промолчи , за умного сойдёшь , а сейчас ты обосрал себя по полной . Всегда хорошо рассуждать , не имея , того о чем рассуждаешь , я думаю ты ездиешь на Жигули копейке , или вообще на велосипеде , так как тебе не нужен более качественный транспорт , и тебя устраивает то что есть , с одной стороны это хорошо , нужно довольствоваться малым , а с другой стороны , какой комфорт и безопасность обеспечит тебе твоя Жига или велик ( не в обиду владельцам данных авто и велосипедов ) , ни какой .

У меня есть мощный пк , так что не волнуйся . И телик есть с Full HD , которому уже 11 лет , на нем играю на Xbox One X . Вообщем прекращай вести эти бессмысленные диалоги , не для этого тему создавали .

P.S : фатку я продам , как только выйдет прошка .

_________________
Шумливость ничего не доказывает ; весьма часто курица , снесшая всего только яйцо , кудахчет так , будто она породила астероид .
Одобрения и осуждения,вызывают рассуждение .

http://forum-lines.ru/rez/ab285995.gif


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2021, 9:25 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2004, 20:38
Сообщения: 1939
Репутация: 1303

Постоялец: Интернет
Откуда: Хохлы в Севастополе?
завидовать спешунам, которые по глупости купили сырои продукт и теперь сидят ждут екзов, сами тем временем играя в ремеики всякого старья и игры прошлого поколения , ну-ну)) бедняги, не удивительно что ни одного весомого довода в пользу покупки пс5 так и не смогли привести, ведь с таким трудом накопили, пришлось даже продать прошки. Hе забудьте в следующии раз в резюме указать: ваше самое большое достижение в жизни- покупка пс5 и тв)))) консоли ето вам не побираться у егс на пк.

меняю бог воины 2018, xораизен, дмк5, fутбол18.

_________________
Автозапчасти, масла, аксессуары - дешевле: https://forum.sevastopol.info/memberlist.php?mode=viewprofile&u=296251


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2021, 10:40 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май, 2014, 0:34
Сообщения: 348
Репутация: 25

Постоялец: Мамочки
Откуда: mamaland92.ru
Romich82 писал(а):
22 янв, 2021, 15:50
RealHunter писал(а):
22 янв, 2021, 14:53
Inspektortso писал(а):
22 янв, 2021, 13:03
В связи с изменением в законодательстве, ЦБ запретил пропускать платежи от Яндекс Деньги и КИВИ иностранным компаниям. Пополнить счет на PS STORE теперь не получится. УВЫ. Жалко, было удобно.
а еще после выкупа сбером яндекс денег, в кабинете store.playstation убрали пополнение с помощью yandex... :(
благо виртуальная карта для самой оплаты подключается без проблем.
пару дней назад еще было, но вот саму проплату сделать было нельзя

АПД. Проверил только что, действительно убрали. беда((
Вот, только пару часов назад сделали проплату с Киви виртуальной картой Виза

_________________
https://mamaland92.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2021, 11:11 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв, 2019, 22:16
Сообщения: 114
Репутация: 5

Откуда: Севастополь
Не слушайте ждуна, у него синдром отложенной жизни :)
ПС5 шикарна, брать надо обязательно и желательно с 3д пульсами. Ощущения от игр великолепные.

_________________
I Like What I Do
I Do What I Like


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12782 сообщения ]  На страницу Пред. 1507 508 509512 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AloneS и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB