Приветствую. Если в теме есть спецы по ремонту техники и представители сервисных центров, хотел бы обсудить с вами такой вопрос:
У меня возникла следующая ситуация - отказали в гарантийном ремонте БП, сославшись, что я сам виноват. Бп аерокулл ксасс 1000. У этой модели (по отзывам в инете) идут некачественные провода и иногда они горят. Так случилось и в моём случае - подгорел провод pci-e спустя несколько месяцев работы.
Я считаю, что это вина производителя. Сервисный центр решил, что причина - КЗ в подключаемых мной устройствах. (это не так - карты работали и работают, линия не перегружалась).
На сколько я знаю, у БП должна быть защита от КЗ и защита от перегрузок. Т.е. при КЗ в подключаемом мной устройстве - должна была сработать штатная защита БП. И провод не должен был плавиться и обгорать.
Собственно вопрос - на сколько ход моих рассуждений - верен? Сможет ли сторонняя экспертиза обосновать это для суда? (Если можете провести такую экспертизу - пишите предложения по стоимости в личку)
http://zaschita-prav.com/881/
Тут - вполне исчерпывающий ответ на то, что делать в таком случае. Если БП реально не дешевый, то может и стОит "пободаться". В путных конторах, типа в такой где я когда-то работал много лет (
https://regard-store.ru/ или
https://www.nix.ru/) такое как Ваше менялось максимум за день без разговоров! В сложных и сомнительных случаях дольше, но чаще всего менялось. Ибо судебные издержки себе дороже, а недостатки у некоторых БП есть. Был случай, когда независимая экспертиза доказала, что у БП контакты из недостаточно термообработанной латуни и вызывали искрение. Результат - заявитель сначала потратился на авдоката, экспертизу, и... Всё ему вернулось эдак в 10-20 кратном размере! Но может быть всяко. Тут Вы должны доказать свою правоту, а не как по уголовным делам... сложно, но пободаться можно. Другое дело, что крупные продавцы , как правило, сами не любят доводить дело до судов. Даже угроза подачи заявления в Росподребнадзор и суд, как правило, решает дело в пользу покупателя. Даже если есть большое подозрение, что покупатель сам виноват. Некоторые гады (и такие есть) этим даже злоупотребляют.