Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑13.1°C, 755 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 24 окт, 2019, 3:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май, 2017, 15:42 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 1045
Репутация: 86
Забанен: Бессрочно
правильно.
навесьте забортные ТАТА.
сразу пучками штук по 10 по-бортно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2017, 10:20 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 944
Репутация: 250
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" рискует не успеть начать строительство килектора на базе проекта 23120 в 2017 году: контракт на поставку судна до сих пор не подписан. Об этом FlotProm рассказали в пресс-службе предприятия. Не определен также исполнитель технического проекта и рабочей документации. Таким образом сроки закладки перемещаются вправо – на следующий год.

Потенциальным проектантам – "Спецсудопроекту" и КБ завода "Пелла" – потребуется от шести месяцев до года на создание техпроекта и разработку рабочей документации судна, заявили FlotProm представители компаний. Соответственно, "Янтарь" сможет заложить судно не ранее 2018 года.


Изображение
Держателем подлинников документации базового проекта 23120 выступает его разработчик – ЗАО "Спецсудопроект", заявил FlotProm директор конструкторского бюро Антон Соболевский. По его словам, создание технического и рабочего проектов модернизированного килектора может занять от полугода до года.

Свою версию арктического килектора для ВМФ предлагает также ленинградский судостроительный завод "Пелла". Речь идет о проекте 23120М разработки дочернего предприятия компании, гамбургской "Пелла Зитас" при участии "Балтсудопроекта". Как сказал корреспонденту FlotProm замдиректора судоверфи Илья Вайсман, создание технического и рабочего проекта продлится по меньшей мере полгода. При этом проект "Пеллы" рассчитан не только на ВМФ, но и на освоение Арктики, а также использование промышленниками. "Пелла" собирается строить килекторы на своей гамбургской верфи, добавил Вайсман.
http://flotprom.ru/2017/Янтарь11/

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2017, 8:46 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 944
Репутация: 250
Швартовный этап «Академика»

Головное предприятие Центра судоремонта «Звёздочка» уверенно продолжает строительство океанографического исследовательского судна (ОИС) «Академик Александров» – третьего в линейке судов базового проекта 20180, разработки ЦМКБ «Алмаз». На сегодняшний день у причальной стенки завода продолжается достройка и обширная программа швартовных испытаний заказа, начавшаяся ещё в сентябре. На начало декабря техническая готовность судна составила более 80 процентов. Согласно техническому проекту третий в серии заказ предназначен для проведения спасательных операций и глубоководных исследований мирового океана.

Изображение
https://zvezdochka-ru.livejournal.com/

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2018, 8:42 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
"Академик Александров" не успеют передать флоту в 2018 году

По словам одного из источников, знакомого с ситуацией в бюро-проектанте ОИС - ЦМКБ "Алмаз", - сейчас конструкторы активно взаимодействуют с судостроителями, внося необходимые коррективы.

Эту информацию Mil.Press FlotProm подтвердил собеседник в Объединенной судостроительной корпорации. По его словам, заказчик получит ОИС к лету следующего года. Продолжаются консультации проектантов и заводчан, некоторые переговоры идут тяжело из-за необходимости внесения изменений в конструкцию и перестройку внутренних помещений судна. Часть судовых систем и помещений в настоящий момент дорабатывают, верфь продолжает получать из КБ обновленную документацию.

Строительство ОИС началось на "Звездочке" 20 декабря 2012 года по заказу Минобороны РФ. 11 мая 2017 года судно вывели из эллинга и спустили на воду. В сентябре того же года "Академик" начал швартовные испытания, его достройка продолжилась на плаву. Сроки сдачи судна в 2017 году уже сдвигали вправо из-за сокращения финансирования. Тогда выход на испытания планировали на второй квартал 2018 года, однако произошла задержка.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2018, 11:03 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
"Академик Александров" вышел в море на первый этап испытаний

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2019, 16:38 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Флот планирует поднять флаг на океанографе "Академик Александров" в 2019 году

Океанографическое исследовательское судно проекта 20183 "Академик Александров" успешно завершило первый этап заводских ходовых испытаний в Белом море и сейчас готовится к следующему. Он запланирован на март, сообщили Mil.Press FlotProm в пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка".

"По графику в марте-апреле 2019 года, в зависимости от погоды, "Александров" выйдет на следующий этап испытаний для проверки мореходности в ледовой обстановке, – отметили на "Звездочке". – Программа заводских ходовых испытаний достаточно обширная и насыщенная".

С открытием навигации-2019 планируется завершение ЗХИ и переход к программе государственных испытаний.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB