ArtVid писал(а): ↑16 май, 2020, 13:33
НУ из импорта там в основном сами рыбообрабатывающие линии
На новых малых траулерах из своего только корпуса и по-мелочи. Рыбообрабатывающее оборудование норвежское «Квернер Квимек». Дизеля и редукторы финские Wartsila. "Начинка" в основном Китай, Германия. Сами проекты тоже адаптированные Норвегия и Голландия.
ArtVid писал(а): ↑16 май, 2020, 13:33
насчёт поставок в Крым не всё так однозначно, есть варианты.
Варианты есть. Экономического смысла тут строить нет, только политико-социальный. Основные верфи РФ грызутся за заказы, а там и специалисты в наличии, и производства действующие. А что сейчас можно говорить про наш СМЗ? Тут пока не до траулеров, похоже что завод будут восстанавливать долго и не спеша.
ArtVid писал(а): ↑16 май, 2020, 13:33
На СМЗ Волго-Балты удлиняли и в 21 веке.
Волго-Балты удлинить не получится, а вот укорачивать корпуса и наращивать борта на Волго-Доны и Волжские - это явление частое. Про СМЗ не слышал, а на СРЗ в Камышовой такое вроде делали.