Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓28.6°C, ⇓749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 8 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 23 июн, 2017, 16:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2015, 9:42 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 мар, 2012, 20:54
Сообщения: 1177
Репутация: 215
Забанен: до 31 дек, 2017, 3:00
*

_________________
Апологетов ЕИРЦ отправляю в бан!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 15:40 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 мар, 2012, 20:54
Сообщения: 1177
Репутация: 215
Забанен: до 31 дек, 2017, 3:00
Juhan
Приезжий?
в сказки российских СМИ веришь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 16:52 
В сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5543
Репутация: 1171

Откуда: Севастополь, Россия
4605
Неужто местный? Как там говорится - сказка ложь, да в ней...
Года три назад проходя от Корабельной в сторону Матроса кошки смотреть в сторону завода страшно было - чёрная дыра, только собаки воют. Сейчас освещение есть, народ ходит, шум от чего-то работающего. Но это на взгляд прохожего. А вот кто с заводом связан - те подробнее расскажут об изменениях за последний год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2016, 5:24 
В сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5543
Репутация: 1171

Откуда: Севастополь, Россия
Севастопольский морской завод (Севморзавод) вернется в этом году к строительству плавучих кранов
Неужели собственные краны построить смогут? Или как в Питере - "Либхеры" на отечественные понтоны поставят :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2016, 13:50 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 мар, 2012, 20:54
Сообщения: 1177
Репутация: 215
Забанен: до 31 дек, 2017, 3:00
scholaris
в третьем цехе СМЗ собирали лебедки главного, вспомогательного подъема, лебедку удержания стрелы, детали изготавливали в 17 и 18 цехах Севдока
башня плавкрана была полноповоротная - крепилась на внутренней обойме ОПУ (опорно-поворотное устройство) - импорт фирмы РотеЭрде (Гамбург) - по наружной части ОПУ зуб, а шестерня обкатывающая зуб сидела на валу выходящем с башни
наружная обойма ОПУ крепилась болтами на понтон
наружный диаметр ОПУ (если не изменяет память 4992мм)
зато точно помню внутреений диаметр наружной обоймы ОПУ - 4440мм - дорожка качения роликов

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
ОПУ ставили трехрядные - на картинке в середине (фото кликабельное)

трехрядные роликовые аксиально-радиальные – тип конструкции 3R
Изображение

Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 43 секунды:
Наружная обойма ОПУ
После нарезки зуба на заводе "Фрегат" г.Первомайск Николаевской области и его термообработки
творческая бригада снимает припуск 0,5мм по дорожке качения диаметр 4440мм по рацпредложению В.А.Свирского (нач. бюро резания ОГТ СМЗ)
Снимаем на вертикальном лоботокарном станке ДП4 в цехе18, хотя по технологии Минсудпрома и НИИ подшипников г. Москва надо на горизонтальном карусельном в г. Самаре, но Самара за рубежом, а мы не лыком шиты! Военпредам работа сдана! Министерству - тоже. Премию 500руб на троих пропили!
Сэкономили государству тысячи доляров валюты - подделали германский продукт без лицензии и без технологического сопровождения!

[/url]


Последний раз редактировалось 4605 23 янв, 2017, 9:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2016, 11:13 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 мар, 2012, 20:54
Сообщения: 1177
Репутация: 215
Забанен: до 31 дек, 2017, 3:00
scholaris
Трудился вот трудился, старался, весьма ...
Потом в конце 80-х разговорился с молодежью и один из них, из отдела главного сварщика, говорит - такое впечатление что завод устроен как ширма-прикрытие для строительства дач, стадиона, магазинов и прочего
Ночь не спал - анализировал. Стыдно стало что мне для осознания понадобилось 10 лет работы на заводе, а Игорю 3-4 года.

А собранное ОПУ после моего увольнения, в середине 90-х сдали в металлолом....

Ковали обечайки для ОПУ на Ижоре, точили в Северодвинске (дорожки с припуском, т.к. впереди была термообработка индукционными токами на Фрегате)
При подъеме стропами "на удавку" обечайки вытягивались в эллипс - разность диаметров до 30мм - транспортировать надо было в горизонтальном положении, но как? Транспортировали на спец. ж/д платформе с распорными крестовинами внутри, слегка под углом, чтобы не зацепить контактный провод железной дороги, контактный провод от рельса 5700мм, а тут 4992 + контейнер для транспортировки + высота спецплатформы

http://покусано цензурой/blog/read/id/882


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2016, 6:29 
В сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5543
Репутация: 1171

Откуда: Севастополь, Россия
4605 писал(а):
говорит - такое впечатление что завод устроен как ширма-прикрытие для строительства дач, стадиона, магазинов и прочего
Дачи (участки) бесплатно выдавались работникам завода, как и квартиры. Целый микрорайон проспекта Победы заводом строился. Стадион, магазины - тоже для людей создавались. Что "молодёжи" не нравилось? Система профтехобразования была совершенной - с бесплатным обучением, питанием, обмундированием и общежитиями. На практике в заводе можно было прилично зарабатывать. Работало множество бесплатных детских клубов, кружков. Десятки заводских общежитий были для иногородних. До сих пор наследство от завода осталось. Например, красивые столбы для освещения в центре города, уникальный детский городок. Даже гофрированные железные гаражи для автомобилей - это тоже наследство от Морзавода.
А вот сейчас пока всё печально. Специалистов не хватает - двадцать лет они не нужны были и подготовкой никто не занимался. Для быстрого восстановления работоспособности предприятия приходится приглашать людей "с материка". А расселять их негде - все общаги "отжали" в незалежные времена. Хочется надеяться, что "северную площадку" с доком тоже вернут предприятию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2016, 20:37 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2012, 11:03
Сообщения: 352
Репутация: 13
sev_sky писал(а):
4605 писал(а):
говорит - такое впечатление что завод устроен как ширма-прикрытие для строительства дач, стадиона, магазинов и прочего
Дачи (участки) бесплатно выдавались работникам завода, как и квартиры. Целый микрорайон проспекта Победы заводом строился. Стадион, магазины - тоже для людей создавались. Что "молодёжи" не нравилось? Система профтехобразования была совершенной - с бесплатным обучением, питанием, обмундированием и общежитиями. На практике в заводе можно было прилично зарабатывать. Работало множество бесплатных детских клубов, кружков. Десятки заводских общежитий были для иногородних. До сих пор наследство от завода осталось. Например, красивые столбы для освещения в центре города, уникальный детский городок. Даже гофрированные железные гаражи для автомобилей - это тоже наследство от Морзавода.
А вот сейчас пока всё печально. Специалистов не хватает - двадцать лет они не нужны были и подготовкой никто не занимался. Для быстрого восстановления работоспособности предприятия приходится приглашать людей "с материка". А расселять их негде - все общаги "отжали" в незалежные времена. Хочется надеяться, что "северную площадку" с доком тоже вернут предприятию.
С материка лезут одни командиры, а работать некому, да и работы нет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2017, 12:25 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 мар, 2012, 20:54
Сообщения: 1177
Репутация: 215
Забанен: до 31 дек, 2017, 3:00
моего собеседника scholaris удалили напрочь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2017, 13:24 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 261
Репутация: 26
Севастопольский морской завод, филиал Центра судоремонта "Звездочка", проведет сервисное обслуживание и ремонт спасательного судна "Саяны" Черноморского флота. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации.

На Севморзаводе спасательное судно восстановят до технической готовности к выполнению задач по предназначению в ближней и дальней морских зонах. Севастопольские корабелы очистят и окрасят корпус "Саян", отремонтируют винто-рулевую группу, забортную арматуру, палубные механизмы и системы, трубопроводы, отдельные элементы главной энергетической установки.

Спасательное судно "Саяны" проекта 05361 заложено на Выборгском судостроительном заводе в июне 1982 года, спущено на воду в мае 1983 года, а в ноябре того же года вошло в состав Тихоокеанского флота.

В 2016 году командование ВМФ России перевело "Саяны" на Черноморский флот. Это решение продиктовано тем, что флот получил новейшие подлодки (проект 636.3 "Варшавянка") и для их учебно-боевой деятельности потребовалось наличие аварийно-спасательного судна.
http://flotprom.ru/2017/ЧерноморскийФлот21/

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 13 апр, 2017, 20:01 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15860
Репутация: 1837

Откуда: Кандагар
sev_sky писал(а):
Хочется надеяться, что "северную площадку" с доком тоже вернут предприятию
зачем ? Там сейчас нормально работает частное предприятие, док пустым не стоит. Регулярно происходит перевалка груза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2017, 11:41 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 224
Репутация: 35

Откуда: с Балтики
Центральное конструкторское бюро «Черноморец» вошло в состав «Севморзавода

Правительство Севастополя включило Центральное конструкторское бюро «Черноморец» в состав госпредприятия «Севастопольский морской завод». Документ принят 8 июня на аппаратном совещании городского правительства, передает корреспондент КИА.

Передача произошла путем реорганизации ГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» и присоединения к нему ГУП ЦКБ «Черноморец», сообщил глава департамента экономики Элимдар Ахтемов.

«Правоприемником будет считаться «Севморзавод», сотрудники ЦКБ перейдут на работу на предприятие», — уточнил он.

Напомним, филиал АО «ЦС «Звездочка», входит в Объединенную строительную корпорацию (ОСК) и арендует производственные мощности ГУП «Севморзавод» сроком на 49 лет.

В феврале директор филиала Игорь Дрей сообщил, что завод приступил к выполнению крупного заказа для Адмиралтейских верфей Санкт-Петербурга на строительство плавкрана. Стоимость контракта – 2,7 млрд рублей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о СМЗ
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2017, 12:18 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 02 фев, 2014, 8:31
Сообщения: 279
Репутация: 12
Писец и СМЗ и "Черноморцу". Режим попильщиков - "оптимизаторов" как в песне "я не могу иначе". А потом попильщики - "оптимизаторы" искренне удивляются почему это их бездуховный пиндосский Запад имеет во все дыры.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB