Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓12.3°C, 757 мм.рт.ст.) :: рад.фон 8 мкр/ч :: мой новый номер :: размещение рекламы
Текущее время: 26 апр, 2017, 20:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2015, 13:28 
В сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5165
Репутация: 1018

Откуда: Севастополь, Россия
"Лада" должна была стать улучшенным/продвинутым развитием "Варшавянки". Получилась по характеристикам аналогичной. Поэтому решили дальше гнать для себя проверенную и отработанную серию 636-х. Они хорошо идут на экспорт, а большая серия всегда выгоднее в строительстве. Выглядят они внешне так же, но начинка полностью современная. Плюс возможность запуска крылатых ракет из торпедных аппаратов.
С "Ладами" решили так: первые две пока введут в строй обычными, дизельными, без всяких наворотов. А вот с третьего корпуса хотели устанавливать экспериментальные анаэробные установки. Перезакладка - это условность. Всё равно на Адмиралтейских верфях хранятся только недостроенные секции прочного корпуса. Что там решат - дальше посмотрим. Но если началось какое-то движение - значит есть результат по работам с образцом анаэробной установки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2015, 11:03 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 4790
Репутация: 318

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: до 05 май, 2017, 23:06
sev_sky писал(а):
"Лада" должна была стать улучшенным/продвинутым развитием "Варшавянки". Получилась по характеристикам аналогичной.


Головной "Санкт-Петербург" вообще как боеспособная лодка не получился. Только на парадах стоять...

Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:
scholaris писал(а):
Что значит "перезаложат" ?


Был "Севастополь", стал "Великие Луки".

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2015, 20:54 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1345
Репутация: 100
хрень как в Верхнесадовом)))
Высоцкого скинули промы шоб эту шрень 677 протащить... Чирков сдался?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 22:12 
В сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5165
Репутация: 1018

Откуда: Севастополь, Россия
Теперь понятно, почему за "Лады" снова взялись.
Цитата:
Успешно завершены испытания корабельной анаэробной установки на береговом стенде.


http://flotprom.ru/2015/190114/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 22:50 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1345
Репутация: 100
не может быть! С какого промы втюхать флоту это хотят? с 2006?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 22:53 
В сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5165
Репутация: 1018

Откуда: Севастополь, Россия
_SS

Не втюхнулось. Решили анаэробную установку дождаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2016, 16:20 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 2277
Репутация: 391

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Вместо Лады Калина?
Цитата:
...есть и еще один резон ставить точку в затянувшейся истории с «Ладами». На глазах сокращающиеся финансовые возможности страны наверняка заставят пересматривать и отечественную кораблестроительную программу 2011−2020 годов. Общий объем ассигнований на нее, по словам заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова, составляет 5 триллионов рублей. Или 70 миллиардов долларов по тогдашнему курсу. Когда закладывали в документ такие циклопические суммы, вряд ли подозревали о нынешних экономических трудностях России.
По свидетельству экспертов, одна подлодка четвертого поколения с анаэробной установкой обойдется стране примерно в те же деньги, что и один многоцелевой атомоход. Поэтому в возвращении к старым, добрым «Варшавянкам» существуют и чисто бухгалтерские резоны. Ведь пара-тройка лодок третьего поколения все же лучше, чем ничего.

Основная статья под спойлером
[spoiler=Россия отказалась от строительства неатомных подлодок четвертого поколения, принявшись сразу за пятое]Две важные новости почти совпали по времени. 16 января начальник управления кораблестроения ВМФ РФ, капитан 1 ранга Владимир Тряпичников заявил журналистам: «Есть достойная спроектированная подводная лодка 677 проекта типа «Лада», которая проходит сейчас опытную эксплуатацию на Северном флоте. Есть вопросы, но когда они будут закрыты, опытная эксплуатация закончена, внесены коррективы в рабоче-конструкторскую документацию, инструкции по эксплуатации, это будет серьёзная подводная лодка, обладающая той шумностью, которая нужна сейчас Военно-морскому флоту… Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 по малошумности превзойдёт свою предшественницу — подлодку типа «Варшавянка».

Понятно, что в столь комплиментарном фоне Тряпичников говорил о многострадальной Б-585 «Санкт-Петербург», одном из самых серьезных долгостроев нашего флота. Той самой лодке, что была заложена в декабре 1997 года, спущена на воду в 2004 году и отправлена в опытную эксплуатацию на Север летом 2013-го. Но в боевой состав ВМФ не введена до сих пор. И, как утверждали еще недавно, введена не будет никогда. А так и останется служить плавучим полигоном для тестирования всяческого оборудования.

Причин множество — двигатель подлодки неспособен выдавать заложенную проектом мощность, «сырой» гидроакустический комплекс, проблемы с боевой информационно-управляющей системой. Но главное — для лодки как не было, так и нет анаэробной, воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ), которая дала бы ей возможность неделями непрерывно находиться под водой. А без этого, считают многие специалисты, «Лада» не может претендовать на знание подлодки четвертого поколения. Максимум — третье поколение. То есть, то же самое, к каковому относятся и отлично зарекомендовавшие себя по всему миру знаменитые «Варшавянки». В чем-то, прежде всего в скрытности плавания, «Лады» их превзойдут и без анаэробных установок. Но ожидаемым прорывом в строительстве неатомного подводного флота не станут.

О «Санкт-Петербург» сломало множество адмиральских и генеральских копий. Самую разгромную характеристику проекту «Лада» в свое время дал прежний главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий: «В существующем виде „Лада“ ВМФ России не нужна. Нам не нужны новые „мозги“ с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Зачем? Кому это надо? И оперативные свойства у нее такие же».

Ему вторил бывший начальник Комиссии Государственной приемки кораблей ВМФ контр-адмирал Дмитрий Островский: «Объективно были ошибки на этапе проектирования».

В 2011 году Главный штаб ВМФ вообще заявил о приостановке работ над проектом 677 из-за невозможности достижения заявленных целей. Но новый главком адмирал Виктор Чирков это решение отменил. Не дожидаясь результатов работы над «Санкт-Петербургом» продолжили строительство и еще двух таких же подлодки, хотя и с незначительными изменениями — Б-586 «Кронштадт» (заложена на верфи в 2005 году) и Б-587 «Вышний Волочек» (в 2006 году). Планируется передать их флоту в 2019 году.

Какими эти корабли получат моряки? Судя по словам капитана 1 ранга Тряпичникова, в доведении до ума проекта «Лада» все же достигнут значительный прогресс. Но они точно будут сданы военным без ВНЭУ. Потому что морские испытания такой установки, обещанные ЦКБ «Рубин» в 2015 году, так и не состоялись. И когда начнутся — неизвестно.

Возможно, поэтому 18 января, почти сразу за бодрым заявлением Тряпичникова, прозвучала новость прямо противоположного свойства: Россия вообще прекращает производство неатомных подводных лодок проекта «Лада». Неназванный представитель флотского командования заявил журналистам: «Командование флота приняло решение достроить две лодки проекта 677 „Лада“ и на этом прекратить строительство. Все три лодки этого проекта войдут в боевой состав Балтийского флота».

Как же так? У нас же на подходе, как утверждает начальник управления кораблестроения, настолько замечательные корабли? Их же собирались наклепать аж 20 штук?

Причин, видимо, несколько. Прежде всего, после многолетних конструкторских неудач в Министерстве обороны, кажется, с подозрением воспринимают и нынешние обещания питерских конструкторов все же довести «Ладу» до заявленных показателей, и снабдить ее настоящей ВНЭУ. Возможная новая неудача — это еще годы ожиданий. А перевооружать флоты неатомными субмаринами следовало еще вчера.

А чем, если не «Ладами»? «Варшавянками», хитом экспортных продаж 1990−2000 годов, - больше нечем. Правда, работа над кораблями этого типа началась еще в конце 70-х годов прежнего века. Конструкция дорабатывалась, на смену проекту 636 пришел улучшенный проект 636.3. Но принципиально сути дела это не изменило. «Варшавянки» — лодки третьего поколения, хотя, скажем, Германия, Франция, Япония, Швеция, Израиль давно обладают неатомными субмаринами поколения номер четыре. Так консервируется наше отставание. Но что же делать?

«Варшавянками» мы продолжаем возрождать подводные силы Черноморского флота. Шесть таких же кораблей решено в ближайшие годы поставить и Тихоокеанскому флоту. Там с такими вооружениями сложилось просто отчаянное положение. На том огромном театре военных действий у нас числится всего восемь дизельных подводных лодок. Причем, в строю всего пять. Самая «молодая» — Б-345 «Могоча» — введена в боевой состав 12 лет назад. Самой старой — Б-260 «Чита» — 34 года. А под боком Япония с двумя дивизиями неатомных подводных лодок, из которых шесть — те самые, с анаэробными установками, о которых мы пока только мечтаем.

Так что же, в этой области мы отстали навсегда? Такие опасения у многих. Главное командование ВМФ и конструкторы пытаются добавить оптимизма микроскопическими по содержанию информационными утечками о начале работ над подлодками уже даже не четвертого, а пятого поколения «Калина». Таким образом, выходит, что через поколение мы, фактически потерпев инженерную неудачу с «Ладами», попросту перескочим. Удастся ли? Судить об этом пока слишком мало оснований.

Первое сообщение о «Калине» появилось летом прошлого года. Тогда директор департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительный корпорации Анатолий Шлемов заявил, что «в декабре 2014 года в ЦКБ „Рубин“ завершена научно-исследовательская работа „Калина-ВМФ“ в результате которой выполнен аванпроект перспективной многоцелевой неатомной подводной лодки с ВНЭУ и ЛИАБ в соответствии с тактико-техническим заданием Минобороны России». Позже представитель Главного штаба ВМФ сообщил, что подводная лодка пятого поколения, разработка которой заявлена в госпрограмме вооружений (ГПВ) РФ до 2020 года, будет унифицированной как для баллистических ракет, так и для крылатых. Эти подлодки будут отличаться пониженной шумностью, автоматизацией систем управления и дальнобойным оружием. И еще на них, конечно же, должны стоять ВНЭУ. А с ними у нас пока сами знаете как…

Но есть и еще один резон ставить точку в затянувшейся истории с «Ладами». На глазах сокращающиеся финансовые возможности страны наверняка заставят пересматривать и отечественную кораблестроительную программу 2011−2020 годов. Общий объем ассигнований на нее, по словам заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова, составляет 5 триллионов рублей. Или 70 миллиардов долларов по тогдашнему курсу. Когда закладывали в документ такие циклопические суммы, вряд ли подозревали о нынешних экономических трудностях России.

По свидетельству экспертов, одна подлодка четвертого поколения с анаэробной установкой обойдется стране примерно в те же деньги, что и один многоцелевой атомоход. Поэтому в возвращении к старым, добрым «Варшавянкам» существуют и чисто бухгалтерские резоны. Ведь пара-тройка лодок третьего поколения все же лучше, чем ничего.

И еще. Те, кто придумывал для типов новых подлодок имена «Лада» и «Калина» вряд ли любят сами водить автомобили. У отечественных автомобилистов с «Ладами» и «Калинами» ассоциации как-то не очень…
http://svpressa.ru/war21/article/140478/[/spoiler]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2016, 22:12 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 2277
Репутация: 391

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Военные не хотят закрывать Ладу. Чё-то как то не стыкуются хотелки
ВМФ РФ опроверг закрытие проекта подлодок "Лада"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2016, 0:57 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1345
Репутация: 100
Как можно поставлять то чего нет??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2016, 11:18 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1345
Репутация: 100
Испытания только идут-то!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2016, 11:46 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1345
Репутация: 100
Кхм...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2016, 12:17 
В сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 766
Репутация: 217
scholaris писал(а):
"Адмиралтейские верфи" разработали макет кают-компании для подводных лодок проекта "Лада".
Изображение
В конце февраля в цехе №24 завершилось изготовление опытного образца кают-компании. "Помещение, которое открывается за стандартной дверью каюты подводной лодки, способно удивить даже профессионального подводника: необычное цветовое решение, стилизованные арки, уютный интерьер и мягкая подсветка создают теплую атмосферу, зрительно расширяя замкнутое пространство кают-компании", - говорится в статье. На создание опытного образца – от разработки дизайн-проекта до монтажа мебели и зашивки помещения – специалистам цеха №24 потребовалось два месяца. Основные идеи проекта принадлежат технологу цеха №24 Алексею Агафонову. "При разработке проекта я поставил себе главную цель: поскольку члены экипажа находятся на корабле очень долгое время, попытаться создать такой интерьер, чтобы люди чувствовали себя как дома", – говорит Алексей Агафонов
http://flotprom.ru/2015/189763/
Арки из гипсокартона, подсветка... в принципе неплохо, лишь-бы только не таджики ремонт делали и гипсокартон чтобы был влагоустойчивый. А так очень мило. Можно еще натяжные потлки сделать с подсветкой как звездное небо, но боюсь, что тогда смету на строительство лодки придется удвоить.

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2016, 12:42 
В сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5165
Репутация: 1018

Откуда: Севастополь, Россия
панорама писал(а):
Арки из гипсокартона
Как насчёт того, что это не арки, а шпангоуты? Корпус подлодки как-бы круглый в сечении :mrgreen:
панорама писал(а):
лишь-бы только не таджики ремонт делали и гипсокартон чтобы был влагоустойчивый.
Изоляция не только влагоустойчивая, но и негорючая. "Таджики" встречаются с украинскими паспортами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2017, 12:15 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 145
Репутация: 25

Откуда: с Балтики
Военно-Морской Флот России получит подлодки проекта 677 "Лада" - "Кронштадт" и "Великие Луки" - до 2021 года. Об этом в пятницу, 17 марта, заявил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

Первая серийная подлодка проекта 677 "Кронштадт" заложена в июле 2005 года. В 2009 году, по решению министерства обороны РФ, строительство заказа приостановили до передачи в опытную эксплуатации головной субмарины "Санкт-Петербург".

Как передает ИА Regnum, новый контракт, заключенный с министерством обороны РФ, предусматривает строительство подлодки по скорректированному техпроекту. Конструкторы ЦКБ МТ "Рубин" провели большую работу по усовершенствованию и созданию модернизированных комплексов корабля.

Ранее сообщалось, что подлодки "Кронштадт" и "Велики Луки" передадут ВМФ в 2019 году.

ДЭПЛ "Санкт-Петербург", головная подлодка проекта "Лада", заложена на "Адмиралтейских верфях" еще 26 декабря 1997 года. Спуск на воду состоялся 28 октября 2004 года. В декабре 2005 года завершился первый этап ходовых испытаний, но дальнейший график сместили из-за субподрядчиков.

Передача флоту планировалась на 2006 год, но сначала ее перенесли на декабрь 2007 года, а затем и вовсе на май 2010 года. 22 апреля 2010 года подписан акт о принятии подводной лодки в опытную эксплуатацию, которую планировалось завершить до начала 2017 года, однако пока об окончании этого процесса не сообщалось.
http://flotprom.ru/2017/АдмиралтейскиеВерфи4/

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Санкт-петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" параллельно с конструкторским бюро "Рубин" разрабатывает альтернативный вариант воздухонезависимой (анаэробной) силовой установки для российских подлодок. Об этом РИА Новости сообщил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

"Дальнейшим этапом работ станет создание корабельного образца воздухонезависимой установки и ее испытание на специальном стенде в морских условиях. В настоящее время прорабатывается возможность проведения указанного этапа работ по линии Минпромторга России", - сказал Игорь Пономарев.

Он также напомнил, что на данный момент создан макетный образец воздухонезависимой энергетической установки разработки ЦКБ "Рубин".

В начале 2016 года СМИ сообщали, что в 2017 году может начаться строительство новой неатомной российской подлодки "Калина", оснащенной анаэробным двигателем. Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки - увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей более длительный срок - до 2-3 недель.
http://flotprom.ru/2017/Оборонка65/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 20:50 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 146
Репутация: 13
Антон73 писал(а):
17 мар, 2017, 12:15
Военно-Морской Флот России получит подлодки проекта 677 "Лада" - "Кронштадт" и "Великие Луки" - до 2021 года. Об этом в пятницу, 17 марта, заявил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев.
МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Вторая неатомная подводная лодка проекта 677 "Лада" будет передана Военно-морскому флоту России не в 2018 году, а в 2019-м. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.

"Вторую мы предполагаем сдать в 2019 году, третью - в зависимости от финансирования", - сказал он.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4111994

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2017, 18:17 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 145
Репутация: 25

Откуда: с Балтики
Ну вот опять...
Объединенная судостроительная корпорация представит на международной выставке LAAD-2017 в Бразилии проект подлодки "Амур-1650" с воздухонезависимой силовой установкой. Об этом в понедельник, 3 апреля, сообщила пресс-служба корпорации.

"Амур-1650" представляет собой экспортную версию российской неатомной субмарины проекта 677 "Лада". Использование воздухонезависимой энергетической установки позволяет подлодке не всплывать более длительный срок - до двух-трех недель.
http://flotprom.ru/2017/Выставки12/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2017, 19:11 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 4790
Репутация: 318

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: до 05 май, 2017, 23:06
Антон73 писал(а):
Ну вот опять...
Опять...
Китайцы уже серийно строят свои лодки с ВНЭУ, а у нас все модельки да картинки по выставкам таскают...

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛ проекта 677 «Лада»
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2017, 13:25 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 145
Репутация: 25

Откуда: с Балтики
Die_Enigma писал(а):
03 апр, 2017, 19:11
Китайцы уже серийно строят свои лодки с ВНЭУ
Это какие же?
Я нашел только это: Китай создает анаэробную субмарину

Китайские неатомные субмарины смогут находиться под водой значительно дольше. Сегодня, 21 февраля, портал janes.com сообщил о том, что корпорация China Shipbuilding and Offshore International (CSOC) презентовала на международной выставке вооружений IDEX 2017 модель подлодки типа S-26.

Изображение

Субмарины типа S-26 — экспортная модификация дизель-электрических подводных лодок типа Yuan (Type 039B). Подлодки типа Yuan производятся в Китае с 1999 года — ранее китайское военное ведомство сообщало, что планирует оснастить их анаэробными (воздухонезависимыми) энергетическими установками.

Модель субмарины S-26, показанная на выставке, оснащена двигателем Стирлинга (разновидность двигателя внешнего сгорания), работающим на дизельном топливе и кислороде. Кроме того, в кормовой части подлодки располагается большой резервуар для жидкого кислорода. По словам представителей CSOC, такой тип энергетической установки существенно увеличит время, которое субмарина сможет провести под водой.

Базовая версия субмарины типа S-26 с анаэробной установкой имеет 79,5 м в длину и водоизмещение в 2660 т. Максимальная скорость подлодки должна составить 18 узлов, запас хода — 8000 миль (при скорости 4 узла), максимальная глубина погружения — 300 м.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anna999, Алеся2016, e1ee, ModgaHead, YAV, Наталья.99 и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB