AverLen писал(а):
PREX, расч. листок пожалуйста в студию ( с озвученными Вами суммами в графе к выдаче)! Даже за этот год можно, разобраться сколько Вы работали и что к чему уж люди и сами смогут тут.
1)ВЧ-ВЧ рознь , равно как и завод-заводу-рознь. Например,91завод ЧФ-тоже СРЗ-НО бюджетный , с которого все правдами и неправдами бегут на 13 то же СРЗ ЧФ, НО хозрасчётный , а следовательно заработок в 2-3 раза выше !
2)Зарплата , приведенная за декабрь - это БЕЗ тринадцатой (которая начисляется в лучшем случае в марте-апреле, а выплачивается в мае , но ни как не в декабре) , там просто было перевыполнение плана основным производством (которое , кстати и зарабатывает деньги) на 250%.
3)Зарплаты на одном предприятии могут различаться в разы , т.к. есть основное производство (докеры, корпусники и механики , загруженные на 300%) и вспомогательное производство (часто сидящее на 2/3).
4) ИТР от 3000- до 5000 , ну +/-..........
5)Самое главное - я ни кому ни чего доказывать не собираюсь ! Я вас что , уговариваю идти на 13 СРЗ ? Та Боже упаси ! Идите , Христа ради , в Сильпо или в НОВУС , а лучше в ФОРУ , вкалывайте за 9 тугриков в час и будет вам ваше трипольское счастье ! А 13 СРЗ ЧФ РФ уж как нибудь проживет и без ваших эксклюзивных услуг !
P.S. По службе бываю на 13 СРЗ каждую неделю , равно как и в других предприятиях , организациях и частях флота , поэтому - кто сколько и где получает - в курсе !
Продолжать дискуссию не вижу смысла !
Проблема не в том , кто , сколько и где зарабатывает деньги..... проблема в том , что очень часто на работу вместо конкретного СПЕЦИАЛИСТА с профильным образованием и опытом работы ПОВСЕМЕСТНО берут идиотов благодаря родственно-половым связям ! Листаешь трудовую книжку - и диву даешься : тут тебе и бывший мусор из ППс , и пожарник-МЧС , и повар , и даже бывший контрактник ВМСУ , у которых вдруг проснулся талант к судоремонту ......поэтому судоремонтом занимаются все кому не лень , а действительно специалист остается за бортом (забором , проходной) и пробиться бывает действительно оооооочень трудно.....причем не обязательно в судоремонте , точно такая же картина и в госпитале , и во вспомогательном флоте ......куда ни плюнь-сплошь кумовтво !........но со временем и эту авгиеву конюшню разгребём.....но это , уже , совсем другая история !.........