[...]
Можно ли это рассматривать, как проверку перед отправкой своим ходом на север, для прохождения ремонта там ?
Так я и думал.
На корабле проводятся
работы по восстановлению походной готовности, продолжительностью по плану 6-8 месяцев.
"[...] заводчанам поставили задачу вернуть кораблю ход, речи о модернизации пока не идёт."
"[...] Северному проектно-конструкторскому бюро не выделили денег на создание техпроекта модернизации "Москвы"."
"В 2019 году при наличии технического проекта модернизации "Москвы" и соответствующего контракта крейсер сможет отправиться в Северодвинск своим ходом."
Модернизацию пока
(?) отложили :
"[...] не начнут модернизировать по меньшей мере до 2020–2021 годов. Пока у заказчика нет средств даже на разработку соответствующего проекта."
"Учитывая, что на создание проекта модернизации флагмана ЧФ потребуется не менее года, обновление "Москвы" на северодвинской "Звездочке" начнут в лучшем случае в 2020 году."
""Москва" в настоящий момент ремонтируется на 13-м судоремонтном заводе, что при текущем финансировании, вероятно, представляется командованию ЧФ достаточным [...]"
Поэтому, своим ходом на ремонт на север - это в светлых и наивных мечтах.
А может случится и так, что кораблю вернут ход, чтобы он самостоятельно смог дойти до Индии.
Почему проекты модернизации ( или новых кораблей ) не готовят заранее ?
Дождутся, когда он уже на дно ляжет,
"и тут вдруг, как гром среди ясного неба (c)" - А у нас же ещё проекта нет !...
А ведь в 2014 году собирались на него ставить С-400 !
Путин обещал.
От чё было трындеть, если даже проекта нет ?...
Отправлено спустя 1 час 7 минут 22 секунды:
[...] В настоящее время у пиндосов таких крейсеров насчитывается порядка 20 штук, есть практически и ровесники нашей ГРКР "Москве", есть и чуток помоложе.
Но, вот на иголки пиндосы их отправлять не спешат..
Неправда ваша.
Из 27 построенных в 1983-1994 годах крейсеров типа "Ticonderoga", от первых пяти избавились достаточно быстро : в 2004-2005 годах их списали. Им тогда было от 18 до 21 года.
Причина - морально устаревшее ракетное вооружение - без УВП.
То есть, так же, как и на РКР 1164 "Атлант", за исключением ( отчасти ) ЗРК С-300Ф "Форт".
Другое дело, что они как-то умудряются свои корабли эксплуатировать на полный расчётный жизненный цикл.
Например, авианосцы - как 50 лет им определили, так USS "Enterprise" CVN-65 свои 50 лет и отходил ( 25.11.1961 - 1.12.2012 ).
Или из этих оставшихся 22 крейсеров по планам списания им предстоит отходить где-то от 33 до 51 года ( должны списываться с 2019 по 2045 годы ).
У ЭМ "Arleigh Burke" цикл 35 лет, хотели увеличить до 40.
А у нас как-то получается, что корабль эксплуатируется первые 10 лет, до того состояния, когда он уже готов затонуть, затем его ставят в резерв, и всё время пока он там находится слышны громогласные заявления о том, что мы отремонтируем!-модернизируем!-вернём-в-строй-всю серию!-прямо-завтра!, и дальше в таком режиме лет 30 никто ничего не делает, а потом вдруг оказывается, что кораблю уже 40 лет, что модернизировать и вообще даже ремонтировать его не возможно, что дешевле построить новый. Но новые тоже никто не строит. А по поводу тех немногих, что всё-таки строятся ( по 15-20 лет ) у меня всегда вопрос : их что тоже строят на 10 лет эксплуатации ???
Вот свежий пример : недавно увели на разделку последний БДК 1174 "Носорог".
Итого три корабля прослужили : 18, 15, 12 лет соответственно.
Новые такого класса не строят. Не строят усиленно уже 5 лет. Не смотря на все кулаки и дули в адрес Олланда.