Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑17.4°C, 745 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: instagram :: telegram :: + реклама :: Коронавирус COVID-19: в России - 218029 больных, 958257 выздоровело, 20722 умерло; в Севастополе - 381 больных, 632 выздоровело, 27 умерло; в Крыму - 1637 больных, 2837 выздоровело, 65 умерло
Текущее время: 01 окт, 2020, 7:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2648 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 20 май, 2020, 1:50 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2020, 11:46
Сообщения: 4
Репутация: 0

Откуда: Нижний Тагил
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Только вот у нормального шиплавера есть обязательное правило: НИКОГДА не обращать внимания на ту дребедень, которую печатают про флот в "Известиях".
Видимо, вы себя относите к "нормальным". Если у вас есть опровержение тех данных, которые я изложил, то давайте озвучьте. Ваше голословие и эмоциональные субъективные ощущения не принимаются.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Касаемо МПК из Каракурта - нормальный противолодочный комплекс с вооружением не поместится в водоизмещение Каракурта. Так что если и будут разрабатывать новый МПК (а видимо придётся), то возможно он будет похож на Каракурт только "мордой"
Каракурт - это очень удачный проект. Противолодочный комплекс "Пакет-НК" не занимает много места, а УКСК годится для размещения там противолодочных ракет "Калибр" (91РТ2). Место под советский РБУ-6000 можно не резервировать, т.к. он считается устаревающим оружием. Возможно, будет доведён до ума малогабаритный РПК-9 «Медведка»... В любом случае ничто не мешает просто увеличить длину корпуса без изменения конструкции. Это не сложно и решаемо.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
МПК необходимы прежде всего для прикрытия выходов атомных "стратегов" и прибрежной ПЛО.
Какие атомные "стратеги" на Черноморском флоте?? Повторяю: противолодочных свойств новых кораблей для ЧФ в совокупности с небольшими противолодочными самолётами вполне достаточно, чтобы контролировать внутреннее море. Также с вражескими подлодками могут бороться ДЭПЛ 636 «Варшавянка», коих 6 шт.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Не разумно использовать для этого корабли дальней зоны, которых у нас единицы.
Вот поэтому и будут создавать противолодочные "Каракурты". Но вывод АПЛ могут обеспечить и современные корветы проекта 20380.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Про 20386 вообще отдельный разговор. Заложен он под фанфары в 2016-м году. Сейчас 20-й, а у "Дерзкого Меркурия" ещё даже корпус не сформирован. Судя по всему попахивает аферой с этим проектом.
Головные корабли всегда строятся очень долго (дольше серийных) - это связано с новыми конструкторскими и технологическими решениями, новым оборудованием. Основная проблема - это двигательная установка. Двигатели для кораблей пока в дефиците.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
"Мираж" уже разбирают.
Ну и пусть. В 2020-2021 годах на ЧФ поступят "Каракурты".

Отправлено спустя 51 минуту 58 секунд:
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Ну так сравним по ударной мощи. В доразвальные годы на ЧФ служили...
Я не понимаю: зачем сравнивать нынешний ЧФ РФ с ЧФ СССР 35-летней давности?? Какой в этом смысл? Для чего нам мощь СССР, если его уже давно нет? Если до вас плохо доходит, то я могу ещё раз повторить:
Территория России меньше, чем СССР (УССР превратилась в Украину без флота). СССР проводил экспансию далеко от родных берегов в поддержку союзников и для противостояния Западу. У России сейчас задачи гораздо скромнее! Для скромных задач разорительная в денежном плане военная мощь как у СССР не нужна. Кроме того, ВМС НАТО и других ближайших стран с тех пор тоже подсократились. Кому противостоять? Турции? Так весь флот Турции можно потопить с крымского берега или с воздуха самолётами, даже не задействуя корабли. СССР выстраивал гиперболизированную оборону - перестраховывался. А ракетное оружие не было столь дальнобойным, как сейчас.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
В доразвальные годы на ЧФ служили два противолодочных крейсера-вертолётоносца проекта 1123. Вместе они насли 24 противолодочных вертолёта.
На них не было ударных ракет.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Три БПК пр.1134Б и шесть сторожевиков пр.1135 могли достать любую обнаруженную подлодку противника.
При чём здесь подлодки?? Я говорю об ударном противокорабельном вооружении!
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
А ракетный крейсер и несколько БПК пр.61 прикрывали всю группировку.
Сейчас современные корабли, начиная от корветов, вполне самодостаточны (есть ПЛО, ПВО). А в угрожаемый период они будут прикрываться авиацией и С-400 с берега.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Что у нас сейчас? Три сторожевика пр.11356 (по новомодному - фрегаты) и устаревший ракетный крейсер.(оставшиеся 1135 боевой ценности почти не имеют). Всё.
Для улучшения ситуации в ВМФ проводится постепенное его обновление. Главный критерий обновления - качество, а не количество.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Буяны - это мобильная платформа восьми ракет средней дальности, рассчитанная на внутренние закрытые моря.

Совершенно верно. Чёрное море - это закрытое внутреннее море. В Средиземном море тоже не часто штормит, волны не большие. Для прикрытия Тартуса недалеко от берега "Буяны" вполне годятся.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
В восточном Средиземноморье находится позиционный район натовских стратегических АПЛ.
Позиционных районов НАТО - несколько. Гонять бессмысленно. Никаких сил СССР не хватит, чтобы вытеснить АПЛ противника из всех районов Мира. Зато есть смысл прикрывать российские позиционные районы для стратегических АПЛ.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Теоретически из вод Греции мы можем получить по европейской части РФ залп двух пиндосовских АПЛ в 308 ракет.
Нет, это не так. До европейской части России "Томагавки" не долетят, т.к. их дальность ограничена 1500 км.
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 0:46
Понятно же, что сроки совершенно нереальные.
Когда речь идёт о серийных кораблях, то сроки реальные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 20 май, 2020, 3:17 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 11188
Репутация: 5048

Откуда: Севастополь, Россия
Volder85 писал(а):
20 май, 2020, 1:50
Если у вас есть опровержение тех данных, которые я изложил
Внимательнее читайте. Речь шла про "Известия". Не верьте тому, что там сочиняют.
Volder85 писал(а):
20 май, 2020, 1:50
Каракурт - это очень удачный проект.
Само собой. В основе - проверенный десятилетиями "Овод")) И ГЭУ тоже образца 60-х годов.
Volder85 писал(а):
20 май, 2020, 1:50
В любом случае ничто не мешает просто увеличить длину корпуса без изменения конструкции. Это не сложно и решаемо.

Вы инженер-кораблестроитель?
Боевой корабль - не автобус, его просто так не удлинить "без изменения конструкции".

Лет двадцать назад хотели заменить МПК корветами пр.20380. Оказалось дорого и долго, без новых МПК скорее всего не обойтись. Самый оптимальный вариант - гибрид Каракурта и Альбатроса. Можете тут любые СМИ цитировать, но специалисты знают, что корпус ракетного катера (хоть и увеличенного до МРК) для целей ПЛО мало пригоден (есть некоторые особенности). Были попытки (пр. 12412) - не особо удачные. Предложенный новый МПК похож на Каракурт только внешне, передней частью. Корпус отличается - крупнее, иные обводы, само собой длиннее, больше водоизмещение. Ещё нет решения по силовой - или трёхвальная со Звёздами, как у Оводов-Каракуртов, или альбатросовская - с форсажным ГТУ на средний вал.
Вот весьма приблизительный вариант нового МПК:

Изображение
Volder85 писал(а):
20 май, 2020, 1:50
Какие атомные "стратеги" на Черноморском флоте?
На каком Черноморском флоте? Речь была о предназначении МПК вообще. Они нужны в ближней морской зоне, возле баз флота, особенно где дислоцируются стратегические АПЛ.
Volder85 писал(а):
20 май, 2020, 1:50
Головные корабли всегда строятся очень долго (дольше серийных) - это связано с новыми конструкторскими и технологическими решениями, новым оборудованием.
Само собой. Но с пр.20386 другая история. Это не для этой темы.
Volder85 писал(а):
20 май, 2020, 1:50
Основная проблема - это двигательная установка. Двигатели для кораблей пока в дефиците.
Для корветов пр.20380 дефицита на двигатели нет. А строятся они тоже медленно.
Volder85 писал(а):
20 май, 2020, 1:50
Ну и пусть. В 2020-2021 годах на ЧФ поступят "Каракурты".
А может ещё и Буяны с Балтики на ЧФ вернут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 24 май, 2020, 15:00 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19 окт, 2010, 3:43
Сообщения: 165
Репутация: 7
sev_sky писал(а):
20 май, 2020, 3:17
Для корветов пр.20380 дефицита на двигатели нет. А строятся они тоже медленно.
Поскольку ДДА12000 имеет в своей основе двигатель Д49, который используется еще много где (патрульники 22160, дизель-генераторы, теповозы и т.д.), то, на первый взгляд, вы правы. Но все эти двигатели делает только ОДИН Коломенский завод. А потому резко нарастить количество производимых им морских дизелей, со всеми положенными циклами заводских испытаний - скорее всего проблема. Но, конечно, не дизели тормозят постройку корветов, а то что мощности Северной верфи заняты постройкой фрегатов 22350. Амурский судостроительный завод так же работает с максимальной производительностью или, правильней сказать, из последних сил. Решением по увеличению производства корветов могло бы стать использование других верфей в Калининграде и в Крыму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 24 май, 2020, 18:05 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 11188
Репутация: 5048

Откуда: Севастополь, Россия
AnatolyS писал(а):
24 май, 2020, 15:00
все эти двигатели делает только ОДИН Коломенский завод. А потому резко нарастить количество производимых им морских дизелей, со всеми положенными циклами заводских испытаний - скорее всего проблема.
Возможности Коломенского завода по выпуску судовых дизелей значительно выше, чем у них заказывает флот. Проблема может быть только с редукторами, но они отработанные и пока с ними успевают.
AnatolyS писал(а):
24 май, 2020, 15:00
Но, конечно, не дизели тормозят постройку корветов, а то что мощности Северной верфи заняты постройкой фрегатов 22350.
Фрегаты пр.22350 Северная верфь строит очень медленно, силы на них отвлекаются незначительные. "Адмирал Исаков" вообще долгое время стоял замороженным. Причина - отсутствие ГЭУ, поэтому и спешить было некуда. Стапеля Северной верфи загрузили лишь недавно серией рыболовных траулеров. Поэтому и спустили пустой корпус корвета "Строгий" без надстройки и "Адм. Головко", скорее всего без ГЭУ.
AnatolyS писал(а):
24 май, 2020, 15:00
Амурский судостроительный завод так же работает с максимальной производительностью или, правильней сказать, из последних сил. Решением по увеличению производства корветов могло бы стать использование других верфей в Калининграде и в Крыму.
Амурский завод работает тоже не спеша, точнее выжимают максимум из минимума рабочих. Использование других верфей не нужно. Тут на самом деле ничего странного, попробую объяснить.
Представьте, что постройка корабля стоит условных 1000 тугриков. Завод сообщает, что может построить корабль за 4 года, но нужно финансирование по 250 тугриков в год. Казначейство (государство) отвечает, что денег нет, но вы держитесь - можем выделять только по 100 тугриков в год, больше откусить от распределённого бюджета нельзя. Завод отвечает, что с таким финансированием строительство затянется на 10 лет. Государство отвечает - ну и ладно.
Утрировано, но суть именно такая. Плюс поставки оборудования и вооружения от контрагентов идут с большими сроками и проблемами - рыночные отношения и оборонка у нас вместе никак не срастаются. Поэтому так необходимые флоту корветы и фрегаты строятся долгие годы. И смысла их ещё где-то закладывать нет никакого - потянуть бы финансово хотя бы это.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 24 май, 2020, 21:19 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 1422
Репутация: 164

Откуда: пер.Пешеходный,7
про хорошее.
был у нас доцент Пронин.

не путать с майором....

ПРЕПЕДОВАЛ "детали машин".

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 25 май, 2020, 13:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2006, 18:56
Сообщения: 838
Репутация: 347

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ
⚓ Подводные лодки Черноморского флота провели торпедные стрельбы, — сообщил администрации нашего форума «Черноморский флот» начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 2 ранга Алексей Рулёв.

Изображение

Экипажи дизель-электрических подводных лодок «Ростов-на-Дону» и «Колпино» Черноморского флота (ЧФ) выполнили торпедные стрельбы практическими торпедами из подводного положения.

В ходе мероприятия подводники совершили переход в полигон боевой подготовки, провели комплекс подготовительных упражнений и выполнили погружение на заданную глубину для проведения стрельб.

Стрельбы выполнялись практическими торпедами. Вместо боезаряда в торпеде находится регистрирующая аппаратура, а само изделие приобретает положительную плавучесть после расхода заряда аккумуляторной батареи и может быть извлечена из воды по окончанию стрельб специальным катером-торпедоловом.

Также Алексей Рулёв сообщил администрации нашего форума «Черноморский флот», что целью, на которую наводились торпеды, служило одно из судов обеспечения Черноморского флота, находившееся на допустимом безопасном расстоянии.

Эффективность применения торпедного оружия экипажами черноморских субмарин будет оценена после получения данных о наведении торпед на цель в лабораторных условиях.

Торпедные стрельбы являются обязательным элементом боевой подготовки подводников и проводятся в соответствии с утверждённым планом.

Форум ЧФ
ВМФ России ВК
ВМФ России ОК
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 26 май, 2020, 0:10 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 1422
Репутация: 164

Откуда: пер.Пешеходный,7
зачёт.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 30 май, 2020, 19:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2006, 18:56
Сообщения: 838
Репутация: 347

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ
50 самолётов и вертолётов примут участие в Параде Победы, который состоится 24 июня, — сообщил администрации нашего форума «Черноморский флот» начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 2 ранга Алексей Рулёв.

Изображение

Самолёты и вертолёты Морской авиации и ПВО (МА и ПВО) Черноморского флота (ЧФ) совместно с авиацией Южного военного округа (ЮВО) примут участие в воздушной части Парада Победы, который состоится 24 июня.

Всего в небе над городами-героями Севастополь, Новороссийск и Керчь пролетят 50 единиц авиационной техники военного назначения.

24 июня над Севастопольской бухтой жители города-героя увидят в воздухе парадный строй из 26 летательных аппаратов, в числе которых будут многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-27П, штурмовики Су-25СМ, фронтовые бомбардировщики Су-24М, самолёты Ту-134, Ан-26 и Бе-12, вертолёты Ка-27 и Ми-8, а также вертолёты армейской авиации из состава соединения ЮВО Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник».

Также Алексей Рулёв сообщил администрации нашего форума «Черноморский флот», что в Керчи после пешего парада над Керченской бухтой зрители смогут увидеть 14 самолётов и вертолётов, а в Новороссийске над Цемесской бухтой парадным строем пролетят 10 летательных аппаратов.

За несколько дней до запланированного Парада Победы пройдут контрольные пролёты и генеральная репетиция воздушной части.

Форум ЧФ
ВМФ России ВК
ВМФ России ОК
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 7:59 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 322
Репутация: 11

Откуда: Харьков, СССР
Volder85 писал(а):
19 май, 2020, 20:15
Дима Масалов писал(а):
19 май, 2020, 16:31
Не учтены «Сивучи».
Острая необходимость в ракетных кораблях на воздушной подушке остаётся под большим вопросом. Проект новых "Сивучей" уже разработан (https://ria.ru/20150623/1082362066.html),
"Проработки [...] в инициативном порядке" - это не проект. Проекта нет.
военные его просто не заказывают.
Вот именно ! Об этом и речь !
Дима Масалов писал(а):
19 май, 2020, 16:31
А «Оводы» уже оба списаны, как я понимаю.
Ну и что?? Вместо них пришли более мощные "Буяны".
Это вопрос, насколько они более мощные.
Мореходность хуже.
Дальность плавания меньше : 2500 vs 3700 миль.
Максимальная скорость хода меньше : 25 vs 34 узла. ( А с китайскими дизелями, наверное, и 25 узлов не будет. )
Автономность по запасам не изменилась - 10 суток.
РЛК «Монолит» или аналогичного - нет.
ЗРК нормального - нет.

Как я понимаю, ввиду сильно меньшей скорости ( на 9 узлов ! ), отсутствия РЛК, аналогичного «Монолиту», отсутствия ЗРК, отсутствия сверхзвуковых «Ониксов» сегодня «Буяны-М» в противокорабельном варианте применимы лишь ограниченно. Угрозу для противника они представляют существенно меньшую, чем «Оводы» в своё время.

Ранее дозвуковые «Термиты» на «Молниях» и дозвуковые «Малахиты» на «Оводах» сменялись сверхзвуковыми «Москитами» на «Молниях» и на «Сивучах».
Теперь на «Буянах-М» стоят дозвуковые «Калибры» 3М-54-1 или в лучшем случае полусверхзвуковые «Калибры» 3М-54.
Кстати, "Мираж" пока в строю.
https://www.kchf.ru/photos/photo_mrk/mirazh_37.htm

sev_sky писал(а):
Volder85 писал(а):
19 май, 2020, 20:15
Острая необходимость в ракетных кораблях на воздушной подушке остаётся под большим вопросом. Проект новых "Сивучей" уже разработан...военные его просто не заказывают.
Без лишнего шума ведущие эксперты нашего ВМФ признали "Сивучи" неудачными, как единицу вооружения. По соотношению цены, сложности постройки, надёжности и эффективности они уступают паре обычных МРК.
В данном случае, поскольку эти корабли уже есть на флоте, совершенно не важно, сколько они когда-то стоили. Потому что в этом разговоре обсуждается не их былая стоимость, а то, что им на смену сейчас ничего не приходит. Пускай и простого и дешёвого. Я в целом говорю : приходит меньше, чем уходит. И то, что приходит, оно часто сильно проще, чем то, на смену чему оно пришло. Адектватной замены не получается.
В принципе, так и есть: наши два Сивуча проводят в ремонтах больше времени, чем в строю.
Ой, мама дорогая.
Сколько времени принимали в строй шестой «Буян-М» с китайскими двигателями ?!
Volder85 писал(а):
19 май, 2020, 20:15
Кстати, "Мираж" пока в строю.
"Мираж" уже разбирают.
Как так получилось, что 23.1.2019 он ещё проходил ремонт, и вот не прошло и года, как его уже разбирают ? Почему после ремонта такой короткий срок в строю ?

https://www.kchf.ru/photos/photo_mrk/mirazh_29.htm
Volder85 писал(а):
19 май, 2020, 20:15
А зачем сравнивать? Территория России меньше, чем СССР (УССР превратилась в Украину без флота). ВМС НАТО и других ближайших стран с тех пор тоже подсократились. Кому противостоять? Турции? Так весь флот Турции можно потопить с крымского берега или с воздуха самолётами, даже не задействуя корабли. СССР выстраивал гиперболизированную оборону - перестраховывался. А ракетное оружие не было столь дальнобойным, как сейчас.
Самолёты у Турции тоже есть.
Турецкие F-16C умеют сбивать российские Су-24М.
Не исключено, что скоро будут истребители 5-го поколения F-35.
Не исключено, что будут и ЗРК «Patriot».
В высокой степени готовности находится лёгкий авианосец.

На сегодня Турция имеет :
- 16 фрегатов - либо достаточно новых ( 1987-2000 годов ), либо прошедших очень серьёзную модернизацию.
- 10 крупных многоцелевых корветов, 4 из которых 2010-х годов постройки; - в общей сложности 56 ПКР : «Harpoon» ( 32 ) и «Exocet» ( 24 ).
- 19 ракетных катеров 1977-1998-... годов постройки, из которых 11 катеров 1996-1998-... годов постройки; - в общей сложности 92 ПКР «Harpoon».
- 12 самолётов ПЛО ( 8 + 4 ).
- 37 вертолётов ПЛО ( 25 + 12 ).
- Не менее 20 носителей вертолётов ПЛО.
- 12 ДЭПЛ.
Это очень хорошие лодки немецкой постройки - Type 209 ( однокорпусные, одновинтовые, с полным электродвижением, с серебрянно-цинковыми АБ и так далее ).
Многие из которых сравнительно новые, вплоть до 2000-х годов постройки - 4 единицы. Остальные проходили модернизацию.
Наверняка имеют на вооружении ПКР «Sub Harpoon» с дальностью до 280 км и возможностью поражения береговых целей.
Теоретически до 14 ПКР на каждой лодке ( до 168 ПКР всего ).

На ЧФ сейчас из сил ПЛО - 9 сильно устаревших НК, 3 непригодных для ПЛО НК, 6 ПЛ и старинная авиация :
- 1 РКР 1164 «Атлант»,
- 1 СКР 1135М «Буревестник-М»,
- 1 СКР 1135 «Буревестник».
- 5 МПК 1124М «Альбатрос-М»,
- 1 МПК 1124 «Альбатрос»,
- 3 СКР 11356Р «Буревестник-6Р»,
- 6 ДЭПЛ 636.3 «Палтус»,
- 4 Бе-12 «Чайка»,
- несколько Ка-27М и Ка-27ПЛ.

Носителей вертолётов ПЛО всего 6 :
- 1 РКР 1164 «Атлант»,
- 3 СКР 11356Р «Буревестник-6Р»,
- 2 ПК 22160.
Плюс 1 буксир с вертолётной площадкой и ещё один такой же недостроенный.

Вся эта противолодочная техника уже сильно устарела.
Может быть, кроме «Палтусов». И то вопрос.
И, вроде бы, серьёзно никогда не модернизировалась.
Может быть, кроме Ка-27М.

СКР 11356Р «Буревестник-6Р» для ПЛО практически не пригодны, только как носитель вертолёта ПЛО.

Новых самолётов ПЛО или вертолётов ПЛО сейчас, насколько знаю, не строится.
В лучшем случае что-то модернизируется.


Итого - ВМС Турции versus ЧФ :
1) ДЭПЛ : 12 vs 6
2) Предельное ( теоретическое ) количество ПКР ( или торпед ) на ДЭПЛ : 168 vs 108
3) Общее количество ТА на всех ДЭПЛ : 96 vs 36
4) НК ДМЗ : 16 vs 6
5) Многоцелевые корветы : 10 vs 0
6) Количество ПКР на НК ДМЗ и многоцелевых корветах : 120 + 8 фрегатов типа G типично по 8 ПКР «Harpoon» ( теоретически - до 40 ПКР «Harpoon» вместо ЗУР SM-1 ) = типично 184 ( двух типов ) vs 48 ( трёх типов )
7) Количество НК с ЗРК средней дальности : 8 фрегатов типа G ( до 40 ЗУР SM-2MR - 166,7 км ( если без ПКР «Harpoon» )) = всего от 256 до 320 ЗУР ( одного типа ) vs 1 РКР 1164 «Атлант» ( 64 ЗУР - 93 км ) + 3 СКР 11356Р «Буревестник-6Р» ( 24 ЗУР - 70 км ) = всего 136 ЗУР ( двух типов )
8) МРК и РКА : 19 vs 10
9) Количество ПКР на МРК и РКА : 92 ( одного типа ) vs 60 ( трёх типов )
10) Самолёты ПЛО : 12 vs 4
11) Вертолёты ПЛО : 37 vs до 30 вместе с поисково-спасательными
12) Носители вертолётов ПЛО : не менее 20 vs 6+

За ЧФ здесь учтены и 8 ПЛУР-ПКР «Раструб-Б», и даже РКА Р-71 «Шуя» без зенитной артиллерии и с древними ( 1972 года ! ) ПКР П-15М «Термит-М».

Сознательно не учитывал ничего из того, что сейчас на ЧФ "вот-вот" появится.
Поскольку турецкие ВМС тоже могут пополняться.
А ещё больше потому, что того, чего на ЧФ сейчас "вот-вот" спишут, гораздо больше того, что сейчас "вот-вот" появится.

Можно ещё вспомнить, что на Чёрном море есть ещё 2 страны NATO и ещё 2 страны дружественные NATO и крайне враждебные РФ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 13:08 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 11188
Репутация: 5048

Откуда: Севастополь, Россия
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 7:59
сегодня «Буяны-М» в противокорабельном варианте применимы лишь ограниченно. Угрозу для противника они представляют существенно меньшую, чем «Оводы» в своё время.
Буяны-М - это плавучие прибрежные ракетные платформы для применения высокоточных ракет по береговым целям. Как бонус - хорошая для такого водоизмещения артустановка. С развалом договора по РСМД особой надобности в Буянах-М нет. Зачем их дополнительно заказывали после разработки "Каракуртов" - вообще тайна покрытая мраком коррупции. Тем более с китайскими дизелями, с которыми вообще эти кораблики можно считать ограниченно боеспособными.
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 7:59
В данном случае, поскольку эти корабли уже есть на флоте, совершенно не важно, сколько они когда-то стоили.
Важно, что половину времени "Сивучи" находятся не в строю и сколько средств они забирают на постоянные ремонты. К концу года Бору должны из ремонта выпихнуть, а Самум в ремонт станет. Так они друг друга и меняют. И вообще, какую максимальную скорость они сейчас смогут дать при всей своей сложности? Понятно, что сохраняют их только из-за 16 Москитов.
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 7:59
Как так получилось, что 23.1.2019 он ещё проходил ремонт, и вот не прошло и года, как его уже разбирают ? Почему после ремонта такой короткий срок в строю ?
Мало того, Миражу укрепили фундаменты под пусковыми Малахитов, а Известия взахлёб рассказывали, что его перевооружат на Ураны.
Скорее всего "накрылся" один из главных двигателей, а ремонту эти древние и сложные агрегаты часто не поддаются - их просто заменяют. Учитывая острый дефицит таких дизелей, 33-х летний "Мираж" решили просто списать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 19:27 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 322
Репутация: 11

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
02 июн, 2020, 13:08
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 7:59
сегодня «Буяны-М» в противокорабельном варианте применимы лишь ограниченно. Угрозу для противника они представляют существенно меньшую, чем «Оводы» в своё время.
Буяны-М - это плавучие прибрежные ракетные платформы для применения высокоточных ракет по береговым целям. Как бонус - хорошая для такого водоизмещения артустановка.
Я думаю, что 100-мм АУ и бронирование рубки были введены для возможности использовать эти МРК для поддержки десанта.

Очевидно, эти МРК 21631 «Буян-М» совместно с МАК 21630 «Буян» планировали использовать в качестве эскорта для БДК 11711.
МАК 21630 «Буян» планировалось построить 10 ( ! ) единиц. Для КФл такого количества не нужно. А для других флотов не нужна их плоскодонная конструкция, да и РСЗО там есть на БДК 1171-IV «Тапир-IV» или БДК 775.
БДК 11711 планировалось построить только 6 единиц.
Получается, что 4 МАК «Буян» могло служить на КФл, а остальные 6 - по одному вместе с каждым БДК 11711. Так же и с МРК «Буян-М» - по одному могло быть рядом с БДК 11711. Итого у каждого БДК 11711 мог быть эскорт из одного МРК «Буян-М» и одного МАК «Буян».
Для чего это нужно : БДК 11711 планировали строить всего 6 единиц ( для четырёх флотов этого явно мало ), чтобы они служили на ЧФ и БФ и могли свободно перемещаться между этими двумя флотами по внутренним водным путям. Для этого их планировали делать с малой осадкой ( чтобы проходить по рекам, каналам и шлюзам ) и с низкой надстройкой ( чтобы проходить под мостами ). К сожалению, от этой идеи потом отказались и при неоднократном перепроектировании в период строительства надстройку ему сделали обычную - выше, чем планировалось изначально. Поэтому эти БДК, к сожалению, утратили способность к хождению внутренними водными путями, но, тоже к сожалению, сохранили низкую осадку, что стало теперь только недостатком.
БДК - полное водоизмещение - максимальная осадка
1171 - 4360 т - 4,5 м
775 - 4400 т - 3,7 м
11711 - 6600 т - 3,8 м
В этом и трагизм этого проекта БДК - утратили достоинство, но сохранили недостаток.
Очевидно, поэтому и ограничились всего двумя БДК 11711.
Об этом писали в прессе, может быть даже в «Известиях». :oops:

А я думаю, что 100-мм АУ, бронирование рубки и плоскодонная конструкция с водомётами у МРК «Буян-М» - это, кроме прочего, для того, чтобы он мог быть эскортом для БДК 11711 и поддерживать высадку десанта.
С развалом договора по РСМД особой надобности в Буянах-М нет. Зачем их дополнительно заказывали после разработки "Каракуртов" - вообще тайна покрытая мраком коррупции. Тем более с китайскими дизелями, с которыми вообще эти кораблики можно считать ограниченно боеспособными.
Более того, рассматривался вопрос о строительстве новой серии с увеличенным боекомплектом, после завершения текущей серии из 12 единиц.
По двигателям, кажется, рассматривались разные варианты, так что, возможно, если будут строить новую серию, то она будет уже с другими двигателями.
Такой интерес к «Буянам-М» при существовании «Каракуртов», очевидно, объясняется их стратегической мобильностью : малой осадкой и, следовательно, способностью передвигаться внутренними водными путями между четырьмя морями : Балтийским, Белым, Чёрным и Каспийским. А то, что при переводе двух МРК с ЧФ на БФ они не воспользовались возможностью пройти внутренними водными путями, как Вы говорили, из-за обмеления рек в тот период, ещё ничего не значит - возможно есть планы по расчистке водных путей ( проведению донноуглубительных работ ). А может быть, просто хотели проверить их способность плавать в Атлантике.
Правда, эти предположения несколько коробит предполагаемое увеличение боекомплекта - это должно увеличить осадку и уменьшить возможность ходить реками и каналами...
Скорее всего "накрылся" один из главных двигателей, а ремонту эти древние и сверхсложные агрегаты часто не поддаются - их просто заменяют. Учитывая острый дефицит таких дизелей, 33-х летний "Мираж" решили просто списать.
Всё-таки для ТОФ такие двигатели недавно ремонтировали.
Кроме того, наверное, можно было переставить двигатель с недавно списанного «Штиля» ?
А сейчас, после списания «Штиля» и «Миража», очевидно, образовался запас из нескольких двигателей для ремонтов оставшихся «Оводов» ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 21:19 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 11188
Репутация: 5048

Откуда: Севастополь, Россия
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 19:27
Очевидно, эти МРК 21631 «Буян-М» совместно с МАК 21630 «Буян» планировали использовать в качестве эскорта для БДК 11711.
Буяны к БДК никакого отношения не имеют. МАК "Буян" строился для "решения вопросов" в каспийском регионе. Когда понадобилась морская платформа для калибров, то МРК Буян-М создали на базе уже имеющегося Буяна - так было проще и быстрее.
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 19:27
малой осадкой и, следовательно, способностью передвигаться внутренними водными путями между четырьмя морями
Буян-М по рекам не пройдёт по высоте под мостами, постоянно демонтировать мачту с РТВ никто не будет.
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 19:27
А сейчас, после списания «Штиля» и «Миража», очевидно, образовался запас из нескольких двигателей для ремонтов оставшихся «Оводов» ?
Вроде как у "Смерча" на ТОФе один агрегат новый, два других откапиталенных. Новые дизеля идут на Каракурты и тральщики, а перебирать старые не всегда целесообразно. Скорее всего по этой причине программа по перевооружению Оводов на Ураны скисла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 21:25 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19 окт, 2010, 3:43
Сообщения: 165
Репутация: 7
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 19:27
sev_sky писал(а):
02 июн, 2020, 13:08
Скорее всего "накрылся" один из главных двигателей, а ремонту эти древние и сверхсложные агрегаты часто не поддаются - их просто заменяют. Учитывая острый дефицит таких дизелей, 33-х летний "Мираж" решили просто списать.
Всё-таки для ТОФ такие двигатели недавно ремонтировали.
Кроме того, наверное, можно было переставить двигатель с недавно списанного «Штиля» ?
А сейчас, после списания «Штиля» и «Миража», очевидно, образовался запас из нескольких двигателей для ремонтов оставшихся «Оводов» ?
У меня есть третье предположение, что двигатели со Штиля и с Миража сняли для новых Кракуртов. Поскольку ПАО Звезда не справляется с производством дизелей М507. Вообщем, сначала Каракурты делаем, а потом модернизация МРК 1234. Однако, такая модернизация может иметь смысл, если Х-35 или ее вариант будут заточены для поражения береговых целей. Тогда можно будет оперативно поддерживать огнем десант в глубине побережья из-за горизонта. Оперативность при этом обеспечивается уровнем подчинения (командиру десантной операции на флагмане) и фактором постоянного присутствия носителя в районе десанта. Во всех других смыслах береговые подвижные комплексы ПКР лучше.
Капиталить дизеля дешевле, чем строить новые, да и заводские мощности свободные можно найти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 21:40 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 11188
Репутация: 5048

Откуда: Севастополь, Россия
AnatolyS писал(а):
02 июн, 2020, 21:25
У меня есть третье предположение, что двигатели со Штиля и с Миража сняли для новых Кракуртов.
Использовать б/у механизмы и детали на новостроях чётко и ясно запрещено приказом министра обороны.
У нас по этой причине предыдущий начальник 13-го завода под суд пошёл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 21:43 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19 окт, 2010, 3:43
Сообщения: 165
Репутация: 7
sev_sky писал(а):
02 июн, 2020, 21:40
AnatolyS писал(а):
02 июн, 2020, 21:25
У меня есть третье предположение, что двигатели со Штиля и с Миража сняли для новых Кракуртов.
Использовать б/у механизмы и детали на новостроях чётко и ясно запрещено приказом министра обороны.
У нас по этой причине предыдущий начальник 13-го завода под суд пошёл.
Ну, приказы министра обороны могут быть от различных дат, одни приказы отменяют другие, одни министры обороны сменяют других. А начальника СРЗ жалко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 21:50 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 11188
Репутация: 5048

Откуда: Севастополь, Россия
AnatolyS писал(а):
02 июн, 2020, 21:43
Ну, приказы министра обороны могут быть от различных дат, одни приказы отменяют другие, одни министры обороны сменяют других.
Этот приказ никто не отменял и отменять не будет (если только в случае войны))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 22:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2006, 18:56
Сообщения: 838
Репутация: 347

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ
✅ Летний период обучения на Черноморском флоте начался со сбора кораблей на рейде Севастополя, — сообщил администрации нашего форума «Черноморский флот» начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 2 ранга Алексей Рулёв.

Корабли Черноморского флота (ЧФ) начали первый день летнего периода обучения (ЛПО) 2020 учебного года с выхода в морские полигоны боевой подготовки.

Изображение

Перед началом перехода корабельных сил в назначенные районы, командующий Черноморским флотом вице-адмирал Игорь Осипов провёл смотр кораблей на рейде Севастопольской бухты.

Изображение

В ходе мероприятия командующий ЧФ на катере связи обошёл строй кораблей флота, проверил готовность сил к выполнению поставленных задач и поздравил военнослужащих с началом летнего периода обучения.

Изображение

В мероприятиях боевой подготовки принимают участие более 10 кораблей и катеров ЧФ, в том числе подводная лодка «Ростов-на-Дону», фрегат «Адмирал Макаров», малый ракетный корабль «Ингушетия», ракетные катера «Набережные Челны» и «Ивановец», малые противолодочные корабли «Касимов» и «Муромец», суда вспомогательного флота.

Изображение

Изображение

Также Алексей Рулёв сообщил администрации нашего форума «Черноморский флот», что на всех кораблях состоялся торжественный подъём Военно-Морских флагов и флагов расцвечивания с праздничным построением экипажей.

Изображение

Завершилось мероприятие демонстрационным пролётом над Севастопольской бухтой звена самолётов Су-30СМ морской авиации и ПВО ЧФ с отстрелом помеховых патронов.

Изображение

После окончания торжественных мероприятий экипажи кораблей и катеров, приступили к выполнению поставленных задач нового периода обучения и взяли курс на морские полигоны боевой подготовки.

Изображение


Форум ЧФ
ВМФ России ВК
ВМФ России ОК
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2020, 23:05 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 322
Репутация: 11

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
02 июн, 2020, 21:19
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 19:27
Очевидно, эти МРК 21631 «Буян-М» совместно с МАК 21630 «Буян» планировали использовать в качестве эскорта для БДК 11711.
Буяны к БДК никакого отношения не имеют.
Это было просто моё предположение в попытке объяснить их свойства и их количество.
МАК "Буян" строился для "решения вопросов" в каспийском регионе.
10 штук на Каспии ?
Когда понадобилась морская платформа для калибров, то МРК Буян-М создали на базе уже имеющегося Буяна - так было проще и быстрее.
Ну, вот этом можно усомнится ввиду во-первых, контракта на три «Буян-М» ( 10-12-й ), заключённого, когда уже был проект «Каракурт», а во-вторых, размышлений о продлении серии ( с увеличением боекомплекта ) после постройки первых 12-ти.

Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 19:27
малой осадкой и, следовательно, способностью передвигаться внутренними водными путями между четырьмя морями
Буян-М по рекам не пройдёт по высоте под мостами, постоянно демонтировать мачту с РТВ никто не будет.
Возможно, существуют ( или существовали ) планы по перестройке мостов на маршруте их следования. Очевидно, это могло бы иметь и экономический эффект ( вследствие увеличения грузоперевозок ).
AnatolyS писал(а):
Вообщем, сначала Каракурты делаем, а потом модернизация МРК 1234. Однако, такая модернизация может иметь смысл, если Х-35 или ее вариант будут заточены для поражения береговых целей. Тогда можно будет оперативно поддерживать огнем десант в глубине побережья из-за горизонта. Оперативность при этом обеспечивается уровнем подчинения (командиру десантной операции на флагмане) и фактором постоянного присутствия носителя в районе десанта.
Вроде бы, Х-35У умеет поражать наземные цели.
У неё есть корректировка по ГЛОНАСС.
И, кстати, её РЛС кроме активного, может работать и в пассивном режиме.

Хотя, я не встречал в новостях, чтобы её применяли в этом качестве на учениях. В том числе и во время приёмных испытаний кораблей.
Во всех других смыслах береговые подвижные комплексы ПКР лучше.
Не понял, какое отношение к десанту имеют ПБРК, кроме того, что должны с ним бороться, но, в связи с другим разговором вспомнилось, что вроде как обещали на базе 152,4-мм САУ 2С35 «Коалиция-СВ» ( дальность - до 80 км ) создать артустановку для береговых войск. Видимо, на смену 130-мм А-222 «Берег» ( 23 км ).
Если сделают, то по дальности будет точно как ПБРК «Рубеж» с ПКР П-15М «Термит-М» ( 80 км ).
И сопоставим с современным ПБРК «Бал» с ПКР Х-35 ( 120 км ) или с Х-35У ( 260 км ).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2020, 22:35 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19 окт, 2010, 3:43
Сообщения: 165
Репутация: 7
Дима Масалов писал(а):
02 июн, 2020, 23:05
Не понял, какое отношение к десанту имеют ПБРК
Наверное я плохо изъяснился. Береговые комплексы ПКР имеют лучшую боевую устойчивость и дешевле корабля. Размеры Черного моря позволяют простреливать Ониксами и Калибрами всю его поверхность вплоть до Босфора прямо с Крыма. Вопрос в целеуказании, но это можно решить космической разведкой, авиацией, развед. агентурой в Стамбуле, беспилотными подводными лодками с атомным миниреактором и т.д.
Поэтому Оводы могли бы пригодиться для поддержки десантных операций, если Х-35 заточить работать по береговым целям. Поскольку уже Х-35 в таком качестве испытана в Сирии, то это и есть гуд. Строить новые узкоспециализированные корабли - дорого. Модернизировать старые дешевле, но не верно стратегически, поскольку приходиться тянуть старые технологии. В случае с МРК 1234 все не так плохо, поскольку двигатели идентичные Каракуртам, ЗРК ОСА еще долго будет служить или стоять в резерве в СВ. Можно при модернизации добавить ЗРАК Палаш вместо АК-603 (если в СВ примут на вооружение ЗРК "Сосна"). Два ЗРК при надежной работе БИОСа - это ответ системам РЭБ вражеских ПКР. Вообще МРК 1234 и сейчас не смотрится архаично.
Но функционал этого корабля будет ограничен эскортом ордера кораблей, защитой флагмана и огневой поддержкой десанта. А "волчья стая" остается в истории. :cry2:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2020, 23:58 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 322
Репутация: 11

Откуда: Харьков, СССР
AnatolyS писал(а):
03 июн, 2020, 22:35
Береговые комплексы ПКР имеют лучшую боевую устойчивость и дешевле корабля. Размеры Черного моря позволяют простреливать Ониксами и Калибрами всю его поверхность вплоть до Босфора прямо с Крыма.
Наибольшая протяжённость Чёрного моря с севера на юг — 580 км.

П-800 «Оникс» :
- 120 км по низковысотной траектории;
- 300 км по смешанной траектории - с низковысотным конечным участком;
- 450-500 км по высотной траектории.
Более 500 км П-800, вероятно, иметь не может, иначе не понятно как она состояла на вооружении береговых войск в период действия Договора о РСМД.

«Калибров» на вооружении береговых ( ПБРК ) или сухопутных войск нет, в том числе и в противокорабельном варианте.

ОТРК «Искандер-М» :
- 500 км БР;
- 490 км более старая КР 9М728;
- 480 км более новая КР 9М729.

Так что имеющиеся наземные средства находятся на грани применимости в смысле от берега до берега Чёрного моря. Я бы на это не рассчитывал.
Поэтому Оводы могли бы пригодиться для поддержки десантных операций, если Х-35 заточить работать по береговым целям. Поскольку уже Х-35 в таком качестве испытана в Сирии, то это и есть гуд.
А где можно прочитать про эти испытания ?
Строить новые узкоспециализированные корабли - дорого. Модернизировать старые дешевле, но не верно стратегически, поскольку приходиться тянуть старые технологии. В случае с МРК 1234 все не так плохо, поскольку двигатели идентичные Каракуртам, ЗРК ОСА еще долго будет служить или стоять в резерве в СВ. Можно при модернизации добавить ЗРАК Палаш вместо АК-603 (если в СВ примут на вооружение ЗРК "Сосна"). Два ЗРК при надежной работе БИОСа - это ответ системам РЭБ вражеских ПКР.
Вы же видите, что ЗРАК «Палаш» везде ставят в безракетном варианте - в виде ЗАК.
Вы же видите, что на СКР 11356Р «Буревестник-6Р» никаких ЗРАК вообще не поставили - ни новых ( «Панцирь-М», «Палаш» ), ни старых ( «Кортик-М» ) - обошлись ЗАУ АК-630М.
Вы же видите, какое оружие ПВО ставят на новые МАК 21630 «Буян», МРК 21631 «Буян-М», первые два МРК 22800 «Каракурт», РК 1166.1К «Гепард».
А Вы говорите про модернизацию, давно выслуживших свой ресурс кораблей...
Вообще МРК 1234 и сейчас не смотрится архаично.
Но функционал этого корабля будет ограничен эскортом ордера кораблей, защитой флагмана и огневой поддержкой десанта. А "волчья стая" остается в истории. :cry2:
Если Вы говорите про Крым, Босфор и Стамбул, то на ЧФ «Оводов» больше нет.
К чему эти рассуждения ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2020, 12:29 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19 окт, 2010, 3:43
Сообщения: 165
Репутация: 7
Дима Масалов писал(а):
03 июн, 2020, 23:58
А где можно прочитать про эти испытания ?
Можно посмотреть:
Вы же видите, что ЗРАК «Палаш» везде ставят в безракетном варианте - в виде ЗАК.
Вы же видите, что на СКР 11356Р «Буревестник-6Р» никаких ЗРАК вообще не поставили... А Вы говорите про модернизацию, давно выслуживших свой ресурс кораблей... на ЧФ «Оводов» больше нет. К чему эти рассуждения ?
Я думаю, что безракетный вариант Палаша объясняется слабостью ЗУР. Т.е. ее ТТХ не устраивали командование ВМФ, действительно, ЗУР Сосна-Р слабее ЗУР Осы по всем параметрам. Зато оно устроило командование СВ, где этот ЗРК меняет ЗРК Стрела-10. Если Сосна-Р будет принята на вооружение СВ, то серийная ЗУР станет в разы дешевле. А поэтому соотношение цена/качество изменится - ВМФ может и заинтересоваться.
Вообще установка ЗАК Палаш на российских кораблях имела цель испытания данного комплекса. Это деньги КБ. И на Буревестники не поставили поскольку это "бюджетный" корабль, а кроме этого управление огнем кормовыми АУ осуществляется за счет задней РЛС Пума. Кстати, на фрегатах проекта 22350 задней Пумы нет, поэтому там или Палаш, или Панцирь. Выбрали то, что дешевле.
Палаш в варианте ЗАК не столько дешевле, просто в конструкции надстройки нужно предусмотреть отвод реактивной струи от вылетающей ракеты. В этом смысле кормовая надстройка МРК 1234 неплохо выглядит уже сейчас: ЗРАК одиноко стоит "на тумбочке". Если говорить об бюджетной модернизации МРК 1234 для целей, что описаны выше, то количество радиотехнических средств на корабле нужно сокращать, следовательно уменьшится высота надстройки, значит корабли можно будет перебрасывать по внутренним водным путям между ЧФ, БФ и СФ. Сократить будет нужно и экипаж корабля. Ресурс корабля, корпус которого выполнен из АМГ, намного больше, чем ресурс стального корабля. Пока Оводов на ЧФ нет - это факт, но надеюсь, что они во временном отпуске.
Хотя если отказаться от идеи МРК, то придется довольствоваться грузовыми судами. И это будет медленно и грустно:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 17 июн, 2020, 15:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2006, 18:56
Сообщения: 838
Репутация: 347

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ


Форум ЧФ
ВМФ России ВК
ВМФ России ОК
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 04 июл, 2020, 14:04 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 322
Репутация: 11

Откуда: Харьков, СССР
AnatolyS писал(а):
04 июн, 2020, 12:29
Дима Масалов писал(а):
03 июн, 2020, 23:58
А где можно прочитать про эти испытания ?
Можно посмотреть:
Спасибо.
Про способность Х-35У атаковать наземные цели можно встретить утверждения в разных источниках, поэтому это, скорее всего, так и есть. Но вообще, я бы с осторожностью относился к подобным видео : показан сброс ракеты, вероятно, Х-35(У), а на кадрах поражения цели могла быть совсем другая ракета - Х-25, Х-29, Х-59 или что угодно ещё... Тут доверять можно только сообщениям от МО ( лучше подкреплённым кадрами .)
Вы же видите, что ЗРАК «Палаш» везде ставят в безракетном варианте - в виде ЗАК.
Вы же видите, что на СКР 11356Р «Буревестник-6Р» никаких ЗРАК вообще не поставили... А Вы говорите про модернизацию, давно выслуживших свой ресурс кораблей... на ЧФ «Оводов» больше нет. К чему эти рассуждения ?
Я думаю, что безракетный вариант Палаша объясняется слабостью ЗУР. Т.е. ее ТТХ не устраивали командование ВМФ, действительно, ЗУР Сосна-Р слабее ЗУР Осы по всем параметрам. Зато оно устроило командование СВ, где этот ЗРК меняет ЗРК Стрела-10. Если Сосна-Р будет принята на вооружение СВ, то серийная ЗУР станет в разы дешевле. А поэтому соотношение цена/качество изменится - ВМФ может и заинтересоваться.
Вообще установка ЗАК Палаш на российских кораблях имела цель испытания данного комплекса.
На РКА Р-60 - да;
на РК «Дагестан» - может быть, тоже да;
но на СКР «Гепард-3.9» - серийно - 4 корабля, вроде бы, им оснащены;
на СКР 22350 - тоже серийно - 1 в строю, строятся ещё 5.
Это деньги КБ. И на Буревестники не поставили поскольку это "бюджетный" корабль, а кроме этого управление огнем кормовыми АУ осуществляется за счет задней РЛС Пума. Кстати, на фрегатах проекта 22350 задней Пумы нет, поэтому там или Палаш, или Панцирь. Выбрали то, что дешевле.
Палаш в варианте ЗАК не столько дешевле, просто в конструкции надстройки нужно предусмотреть отвод реактивной струи от вылетающей ракеты. В этом смысле кормовая надстройка МРК 1234 неплохо выглядит уже сейчас: ЗРАК одиноко стоит "на тумбочке".
В Википедии «Палаш» на одних проектах кораблей обозначен как ЗРАК, а на других - ЗАК, хотя установлен он, вроде бы, везде без ЗУР :

Зенитный [ракетно-]артиллерийский комплекс «Палаш/Пальма» установлен на:

- фрегатах проекта 22350 (2 ЗАК);
- корветах проекта 11661Э «Гепард 3.9» (1 ЗРАК);
- корвете «Дагестан» проекта 11661К (1 ЗАК);
- ракетном катере «Р-60» проекта 12411 (1 ЗРАК).


Что это значит ?
Что там, где он обозначен как ЗАК, нет даже теоретической возможности дооснастить его ракетами ?...
Если говорить об бюджетной модернизации МРК 1234 для целей, что описаны выше, то количество радиотехнических средств на корабле нужно сокращать, следовательно уменьшится высота надстройки, значит корабли можно будет перебрасывать по внутренним водным путям между ЧФ, БФ и СФ.
У МРК 1234 «Овод» осадка - 3,02 м ( средняя по КВЛ ).

Для сравнения :
МРК 21631 «Буян-М» - по разным данным - 2,5-2,6 м или 2,6 м;
МАК 21630 «Буян» - по разным данным - 2 м или 2,04 м средняя.

Хотя у БДК 11711 «Тапир-2» - 3,8 м максимальная,
а у МРК 22800 «Каракурт» вообще 4 м.
Сократить будет нужно и экипаж корабля. Ресурс корабля, корпус которого выполнен из АМГ, намного больше, чем ресурс стального корабля. Пока Оводов на ЧФ нет - это факт, но надеюсь, что они во временном отпуске.
Хотя если отказаться от идеи МРК, то придется довольствоваться грузовыми судами. И это будет медленно и грустно:
Израильтяне, по-моему, совсем по другим причинам воспользовались гражданским судном : это для безопасности и для секретности - территория страны очень маленькая.
И, вообще, это пока только испытания.
Но в будущем гражданские суда смогут стать скрытыми носителями таких ракет LORA. Как в СССР БЖРК «МОлодец».
В РФ для этого создали контейнерный вариант РК «Калибр-К», размещаемый в стандартном 20- или 40-футовом ISO-контейнере, с ракетами семейства «Калибр» или Х-35У :

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2020, 18:08 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 11188
Репутация: 5048

Откуда: Севастополь, Россия
Сегодня в Камышовой спустили на воду гидрографический катер-катамаран пр.23370Г "Александр Фирсов"

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ЧФ России
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2020, 6:17 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2011, 7:02
Сообщения: 698
Репутация: 35

Постоялец: Интернет
Откуда: На пенсии
Служба новостей ForPost
В Севастополе пройдёт морской Бессмертный полк
В День Военно-морского флота в акватории Севастопольской бухты впервые пройдёт акция «Бессмертный полк» на воде. Об этом сообщает пресс-служба Черноморского флота.

В акватории Севастопольской бухты в эпизоде праздника, посвящённом истории флота на катерах, проходящих вдоль зрительских трибун, будут размещены памятные таблички посвящённые кораблям и частям флота, удостоенным гвардейского звания.

Дань памяти будет отдана героическим экипажам

крейсеров «Красный Кавказ». «Красный Крым»,
эсминца «Сообразительный»,
сторожевого корабля «СКА-065»,
подводных лодок «С-33», «М-35», «М-62», «Щ-205», «Щ-215»,
тральщика «Защитник»,
воинам 1 зенитно-артиллерийского Севастопольского полка,
1 отдельного артиллерийского Новороссийского дивизиона береговой обороны,
авиаторам 5 минно-торпедного Констанцского авиационного полка,
6 истребительного авиационного Севастопольского дважды Краснознамённого полка,
8 штурмового авиационного Феодосийского дважды Краснознамённого полка,
11 истребительного авиационного Николаевского дважды Краснознамённого пока,
13 дальнебомбардировочного авиационного Констанцского Краснознамённого полка,
минно-торпедной авиационной Севастопольской дивизии имени Н.А. Токарева.
В акции «Бессмертный полк» на воде будут задействованы катера корабельных соединений Черноморского флота.

_________________
1.Openbox AS4K CI Pro
2.Openbox AS4K CI


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2648 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB