Mozk писал(а):
А что за видео такое с "Бехом"? Если это то чёрно-белое с беспилотника, что пару страниц назад, то там не разобрать СБ это или что-то другое. Или ещё есть съёмка?
Кто видел буксир хотя бы на фото, тот не будет сомневаться. Видео подлинное, поверьте. Хорошо, что рядом "рапторы" были, подобрали людей и бегом на вышку, оттуда забрали вертушками.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
DUSTik писал(а):
Да.. фото не чёткие.Это вообще может быть фотошопом (где-то затемнили, где-то осветлили), но тем не менее Змеиный вполне досягаем артиллерией.Или у укров нет такой арты, чтобы добивала до острова?
Именно из-за натовской артиллерии, которой не было раньше у укров, пришлось уходить с острова. Ракеты уничтожались, со снарядами такое не прокатывает. Дословно: "Нас бы там распиз...чили, если бы не ушли".
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
В последнее время мы всё чаще получаем известия о попытках ВСУ атаковать и захватить контроль над островом Змеиным в Чёрном море. Наши силы все эти потуги легко разбивают, но это всё непросто так нашим войскам даётся. Хочу поделиться с вами информацией из первых уст о том, как мы за счёт героизма небольшого количества людей остров прикрыли от средств воздушного нападения противника.
Тоже в "телеге" этот шедевр прочитал, прослезился!
Такое ощущение, что это передавица "Красной звезды" и ли даже боевого листка
Главное, все всем на ухо, "по секрету", а вдруг чего, а тут, фамилии, названия судов и катеров,фото СУДОВОГО ЖУРНАЛА!!
Отправлено спустя 21 минуту 26 секунд:
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
9 из 12 гражданских членов экипажа отказались из-за отсутствия социальных гарантий, в том числе единственный крановщик.
Ну экипаж то там поболее 12 человек, остальные отпетляли, как смогли. Повариха осталась, у неё кредиты..
Отправлено спустя 28 минут 12 секунд:
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
Генерал-майор Ясников в течение часа прошел обучение работе на крановой установке, взял всю материальную ответственность на себя.
Четыре раза гоняли "Грачонка" с экипажем туда-сюда, там же не только краном управлять надо, но и ход дать, мех-мы обслуживать, провести кран до острова и обратно.
Отправлено спустя 51 минуту 1 секунду:
rtr писал(а):
Давно пора 205 отряд встряхнуть хорошенько
Встряхни себе сам в гальюне
Отправлено спустя 56 минут 14 секунд:
А на фразы "На эти копейки никто не пойдет" или "Я уволюсь, без меня всё упадёт" - дать ногой по жопе так, чтобы после увольнения даже дворником не взяли, или посадить за саботаж.
Это расскажи семьям погибших и оставшимся калеками членам экипажа СБ!
А ещё выслушивают фразы, что их туда не посылали!
Страховки до сих пор отказываются оформлять. Лично слышал, что пусть вам за участие в СВО платят те, кто обещал, мы ничего не обещали!
На ВМке не могли найти повара, прислали контрабаса. Теперь у кэпа ЗП 40 тсяч, а у кока 82!
Отправлено спустя 1 час 7 минут 17 секунд:
rtr писал(а):
криворукие выпускники Ломаныги
Этож надо так говном измазать выпускников училища, которому 75 лет исполнилось!
Что ты знаешь о людях поколения Самохина В.Ф. и многих других, которые прошли долгий и славный путь от Египта до Кубы, не готоворя о десятках боевых служб в Чёрном, Средиземном морях! Чтоб ты знал, выпускники ЛМК на "Боброве" с "Панцирем" на горбу прикрывали Змеиный! Да, только в 205 осо более 400 вакансий, в масштабах ЧФ это вообще запредельные цифры, потому что не соизволят, видите ли, люди идти на эти нищебродские оклады. НО тебя на пушечный выстрел нельзя подпускать к структурам ЧФ, переприсегант хренов!
Отправлено спустя 1 час 14 минут 57 секунд:
Бурратино писал(а):
Перед выходом корабля в море, экипажу ставят боевую или учебную задачу и ВЕСЬ экипаж ставят в известность.
Да уж... Чтобы Вы знали, теперь после массовых отказов экипажей кранов, буксиров, спасателей и тд., теперь вообще молчат куда и с какой целью судно выходит.
Отправлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Doctorbrom писал(а):
Верно, встряхнуть кого-то давно пора. Для начала разработать судовые расписания военного времени. Признать что экипажи заведомо становятся участниками БД, а не динамить оформление удостоверений годами после того, как люди сходили туда, где идет свинцовый дождь и в море растут капканы. Увеличить оплату труда в существенных размерах для прекращения фраз о копейках. Организовать полноценное и своевременное береговое ремонтное обслуживание силами и средствами собственника судов, а не понуждать экипаж покупать краску, электроды, лампочки и прочую матчасть. Может, и посадить уже пора кое-кого, кто на этой скотской экономии делает деньги. Тогда и про беспонтовость морского дела можно будет поговорить не с дивана, и ломоносовцам не бояться, что у них рабочие места отожмут военпенсы и гастарбайтеры с уголовными судимостями, как на ПМ-82 в 2017.
[/quo te]
Отправлено спустя 1 час 21 минуту 5 секунд:
Boby писал(а):
И комплектоваться эти суда должны военнослужащими, а не гражданскими. Вольнонаёмные специалисты, получающие 20 тыс. не обязаны каждый день рисковать своей жизнью, прячась от ракет и авиации.
Многие согласны работать дальше, но именно "отсутствие социальных гарантий" всё "хотение" сводит к нулю.
Отправлено спустя 1 час 28 минут 48 секунд:
rtr писал(а):
то же касается 205осо, то тут не прокатит там хочу работать, тут не хочу работать, туде пойду - сюда - нет. Или люди не знали на какую зарплату они идут? Или не думали что вспомогательный флот, случись что, под ракеты пойдет, прячась за низкие борта боевых кораблей? Знали. Пойдут. Незаменимых нет, это я по себе могу сказать
По себе людей не судят! Не пойдут! На кранах и некоторых других судах экипажи уже частично укомплектованы военными, в том числе и с "Москвы".
Отправлено спустя 1 час 33 минуты 7 секунд:
AnatolyS писал(а):
Ну вывели со Змеиного морпехов и хорошо. Нужны были громкие победы - взяли остров. Теперь началась рутина, нужно решать реальные проблемы.
Уходя подорвали там всё, что можно и нельзя..