Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (13°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 20 апр, 2024, 0:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 258 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 311 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2012, 15:25 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 15:16
Сообщения: 142
Репутация: 3

Постоялец: Фотограф
Откуда: Россия
NaSa писал(а):
20380 - базовый, 20381 (1-е улучшение), 20385 (2-е улучшение), 20ххх (3-е улучшение).
Все же думаю, немного не так.
"...Я благодарю специалистов завода и контрагентов за постройку "Стойкого". Семь футов ему под килем! Дальше будут строиться ещё более совершенные и мощные корабли. Сейчас в бюро уже развернуты работы по следующему - 3-у - поколению кораблей класса корвет."
1- 20380 (с Кортиком). 2- 20381 (с Редутом). 3. 20385 (Рудут/УКСК, новый РЛК и др..)
"4 поколение" это уже не 2038*... :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2012, 0:33 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
Corewell писал(а):
Вспоминаю из военной литературы, что разношерстность корабельного состава всегда воспринималась как минус...
Богатая страна США имела за свою историю три типа крылатых ракет морского базирования. Сколько типов ракет имел бедный СССР ?

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2012, 11:23 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
"Бойкий" на ходовых испытаниях.

Изображение

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2012, 13:45 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2005, 8:44
Сообщения: 3478
Репутация: 223

Откуда: Севастополь, Россия
Вот блин, арту(wot) до ума довести не могут. Даже на ходовые без нее пошли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2012, 8:43 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 03 июл, 2010, 15:08
Сообщения: 342
Репутация: 42
задержка в поставках от промышленности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2013, 15:51 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2005, 8:44
Сообщения: 3478
Репутация: 223

Откуда: Севастополь, Россия
Новейший корвет "Бойкий" успешно выполнил ракетные стрельбы в рамках государственных испытаний
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=142014


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2015, 20:16 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 17 янв, 2015, 12:12
Сообщения: 0
Репутация: 11
Цитата:
На корвете Балтийского флота "Стойкий" вышли из строя три дизель-генератора из четырех.

Как сообщил корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала источник на Балтийском флоте, проблемы с дизель-генераторами начались после передачи корабля флоту, но они решались на месте силами личного состава и сотрудников судоремонтных предприятий.

"Приходили работники завода "Северная верфь" и ремонтировали, а мы помогали им", - заявил ЦВМП один из моряков корвета. Более серьезные поломки возникли во второй половине осени. Переход из Петербурга в Балтийск "Стойкий" начал лишь с двумя рабочими дизель-генераторами. Третий вышел из строя уже в море. "13 ноября мы вышли из Питера и пошли в Балтийск. У нас было два рабочих дизель-генератора, через сутки один погорел и мы на одном шли в Балтийск до 19 ноября", - сообщил член экипажа. Информация о том, что на "Стойком" не работают три дизель-генератора подтверждают и два других собеседника ЦВМП в ВМФ России. Один из них добавил, что после поломки в ноябре корабль так и не выходил в море. Сообщил о имевшихся проблемах с кораблем и источник на "Северной верфи". При этом специалист предприятия отметил, что во время ходовых испытаний с оборудованием корвета все было в порядке. В пресс-службе Балтийского флота информацию о поломках не подтверждают. "У нас нет такой информации", - заявил корреспонденту ЦВМП начальник пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту Владимир Матвеев, попросив прислать официальный запрос на получение информации. Военно-морской эксперт Валерий Вальков рассказал ЦВМП, что гарантия изготовителя на технические средства, поступающие на вооружение, как правило, дается на пять лет. Поэтому, в случае заводского брака, исправлением неполадок займется изготовитель. Если же причиной поломки будет установлена вина личного состава, то поставщик в праве отказаться от гарантийного ремонта. В таком случае заказчику придется оплачивать ремонт из своих средств. По данным из открытых источников, изготовителем дизель-генераторов на корветах проекта 20380 является ОАО "Коломенский завод". Связаться с предприятием для получения комментариев у ЦВМП не получилось. Центральный Военно-Морской Портал отправил в пресс-службу Балтийского флота письменный запрос с просьбой объяснить причины произошедшего.

http://flot.com/2015/185147/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2015, 19:53 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13783
Репутация: 6872

Откуда: Местный
ForceK&T писал(а):
1- 20380 (с Кортиком). 2- 20381 (с Редутом). 3. 20385 (Рудут/УКСК, новый РЛК и др..)
Люди! Нет такого проекта 20381 :!: Это отсебятина для удобства отличия. Все первые корпуса построены по проекту 20380 (Головной с "Кортиком", остальные с "Редутом").


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2015, 7:35 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
scholaris писал(а):
В настоящее время российские кораблестроители изменяют их конструкцию, чтобы вместо импортного на них было установлено российское оборудование, в частности, речь идет о дизельной установке
В общем и здесь, как с фрегатами, строительство зависнет на неопределенный срок. Хреново...

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2015, 19:25 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13783
Репутация: 6872

Откуда: Местный
Die_Enigma писал(а):
В общем и здесь, как с фрегатами, строительство зависнет на неопределенный срок. Хреново...
Как раз здесь проблем нет. Поставят серийные коломенские дизеля как на 20380. Проблемы с двигателями пока у проектов 22120 (немецкие дизеля), и второй тройки 11356 (вообще глухо с ГТУ для них, если хохлы не отдадут уже оплаченные). Полным ходом идут работы по производству собственных турбин только для 22350.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2015, 20:48 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
sev_sky писал(а):
Как раз здесь проблем нет.
Проблем в Расее-матушке нет только с коррупцией. Все остальное - сплошная проблема.
В общем, поживем-увидим, но я почему-то особых иллюзий не питаю...

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2015, 22:05 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 1045
Репутация: 86
Забанен: Бессрочно
так зеленым человечкам нужно потребовать их через Газпром, а не сидеть на *опе ровно и ждать у моря погоды
sev_sky писал(а):
глухо с ГТУ для них, если хохлы не отдадут уже оплаченные


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2015, 22:08 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
иван иваныч ив писал(а):
так зеленым человечкам нужно потребовать их через Газпром
Проблемы индейцев зеленых человечков шерифа Газпром не ипут...

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2015, 22:26 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13783
Репутация: 6872

Откуда: Местный
иван иваныч ив писал(а):
нужно потребовать их ... а не сидеть на *опе ровно и ждать у моря погоды
Все вопросы на эти темы решаются только через истинных хозяев современной украины в Вашингтоне. И никак иначе. Торгуются только с ними.
Как сказал один умный человек: "Если бы мне лет 30 назад сказали, что поставка двигателей для наших новых боевых кораблей будет зависеть от желаний госдепартамента - я бы тому в рожу рассмеялся". А теперь вот пожинаем плоды деятельности наших кретинов-политиков, не организовавших за 20 лет собственное производство комплектующих для оборонки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2015, 22:42 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
sev_sky писал(а):
Все вопросы на эти темы решаются только через истинных хозяев современной Украины
Украины и России. Как это не прискорбно...

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
sev_sky писал(а):
А теперь вот пожинаем плоды деятельности наших кретинов-политиков, не организовавших за 20 лет собственное производство комплектующих для оборонки.
А теперь, спустя 20 лет, когда этих самых политиков клюнула в известное место русская птица мудрости по имени жареный петух, они наконец-то зашевелились. Но, боюсь, слишком поздно...

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2015, 22:59 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 1045
Репутация: 86
Забанен: Бессрочно
sev_sky писал(а):
политиков, не организовавших за 20 лет
нужный режим в хохлостане, а не производство гаек


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2015, 11:19 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13783
Репутация: 6872

Откуда: Местный
Die_Enigma писал(а):
и России. Как это не прискорбно...
Вот тут не согласен. Вся эта возня как-раз из-за того, что не хотят ложиться власти Российские под хозяев мира.
Die_Enigma писал(а):
А теперь, спустя 20 лет, когда этих самых политиков клюнула в известное место русская птица мудрости по имени жареный петух, они наконец-то зашевелились. Но, боюсь, слишком поздно...
Увы, это традиция, когда "русский задним умом крепок". Страшного ничего не будет, потеряем года три на организацию импортозамещения. Наоборот, это полезно, что так получилось. Иначе бы так всё и покупали за бугром, в ущерб своей оборонке. А теперь прозрели.
Это всё наследие либерастической политики. Сколько же ума надо, чтобы покупать военную технику и комплектующие в натовских или враждебных странах...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2015, 11:24 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
sev_sky писал(а):
не хотят ложиться власти Российские под хозяев мира
Вы заблуждаетесь. Они лежат под ними с 1991 года и вылезать даже не собираются.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
sev_sky писал(а):
потеряем года три на организацию импортозамещения
Вы очень оптимистичны.

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2015, 11:41 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13783
Репутация: 6872

Откуда: Местный
Die_Enigma писал(а):
Вы заблуждаетесь. Они лежат под ними с 1991 года и вылезать даже не собираются.
Тогда в чём причина всех этих санкций и проблем?
Die_Enigma писал(а):
Вы очень оптимистичны.
Общаюсь с людьми, работающими в этой сфере. Поэтому оптимизма нет только с ГТУ для второй тройки 11356-х и с некоторой "начинкой" для 20380/5-х. Первое упирается в политику, а второе в сфере деятельности следственного комитета, увы. Всё остальное решаемо в течении пары-тройки лет. Естественно при постоянных пинках под задницу ответственным за это деятелям.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2015, 11:48 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
sev_sky писал(а):
Тогда в чём причина всех этих санкций и проблем?
Запад решил, что наша страна достаточно разложилась за последние 20 лет и пора ее добивать. Судя по разгорающейся русско-украинской войне процесс идет полным ходом.

Ладно, не будем оффтопить.

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2015, 12:09 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13783
Репутация: 6872

Откуда: Местный
Die_Enigma писал(а):
Запад решил, что наша страна достаточно разложилась за последние 20 лет и пора ее добивать.
Спорное утверждение. Если брать состояние оборонки в 1990 году за 100%, то к 1998 году от неё оставалось 10%. К прошлому году цифра была 20-25%. Это всё примерно. Так что думаю, это не добивание, а попытка не дать подняться.


Последний раз редактировалось sev_sky 13 мар, 2015, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015, 22:42 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1473
Репутация: 132
а нужен ли вертоблёт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015, 23:29 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
_SS писал(а):
а нужен ли вертоблёт?
"Вертоблет" нужен любому современному кораблю. И как элемент вооружения и как универсальное транспортное средство. Последнее особенно важно для нашего флота, который за неимением нормальной системы базирования вынужден пользоваться якорными стоянками в открытом море.

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2015, 7:52 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1473
Репутация: 132
угу. И вот этому кораблику в 2000 т - особливо. На сколько проект удорожал из-за этого? Я понимаю на эсминец и выше, а на это??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корвет проекта 20385
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2015, 13:42 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13783
Репутация: 6872

Откуда: Местный
Вертолёт - это незаменимый элемент противолодочного вооружения. Без него боевые характеристики корабля ухудшаются в разы. Универсальные корабли во всём мире без вертолётов уже не строят. У нас даже на патрульных кораблях проекта 22160 в 1300 т. запланированы вертолёты.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 258 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 311 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 180 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB