Первый полет истребителя Су-57 с новейшим двигателем второго этапа
Истребитель Су-57, оснащенный новейшим двигателем второго этапа, совершил первый полет под управлением летчика-испытателя, Героя России Сергея Богдана.
Видеозапись этого полета, продолжительность которого составила около 17 минут, публикует телеканал «Звезда».
Сообщается, что все системы самолета и двигатель отработали в штатном режиме.
Двигатель второго этапа для истребителя Су-57, также известный под условным обозначением «Тип-30», является полностью новой разработкой, а не модификацией.
Он обладает большей тягой, электронными системами и меньшим расходом топлива. Это позволит увеличить маневренность самолета, а в перспективе и радиус действия.
http://rusvesna.su/news/1512555340
Эксперт рассказал о возможностях Су-57 с новым двигателем
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 8-u8kf.htm
В Ульяновске восстановлен 235-й военно-транспортный авиационный полк
Сообщается, что 1 декабря 2017 года в Ульяновске на аэродроме Ульяновск-Восточный (заводской аэродром АО «Авиастар-СП») состоялась церемония по случаю завершения формирования 235-го военно-транспортного авиационного полка Военно-транспортной авиации ВКС России. Полк вошел в состав одновременно сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Оренбурге.
Новосформированный 235-й военно-транспортный авиационный полк планируется к оснащению новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А, выпуск которых организован на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. В качестве основы материальной части при формировании 235-й полк получил десять самолетов Ил-76МД из состава 117-го военно-транспортного авиационного полка из Оренбурга, девять из этих самолетов прибыли в Ульяновск-Восточный 1 декабря. Командиром 235-го полка назначен полковник Вадим Дырдин.
Кроме того, как сообщается, 235-й полк будет использовать несколько тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» — как можно понять, из числа машин ВКС, восстанавливаемых заводом «Авиастар-СП». 1 декабря на «Авиастар-СП» состоялась церемония выкатки по завершении капитально-восстановительного ремонта и модернизации военно-транспортного самолета Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), при этом самолету было присвоено собственное имя «Олег Антонов» в честь его конструктора. Самолет должен быть передан 235-му полку, в составе которого он и эксплуатировался с 1989 по 1998 годы (в 1998 году борт был возвращен в состав 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, с 2003 года находился на хранении на аэродроме Сеща, с конца 2015 года проходил капитально-восстановительный ремонт на «Авиастар-СП»).
235-й военно-транспортный авиационный полк был изначально сформирован в октябре 1989 года на аэродроме Сеща (Брянская область) в качестве второго по счету полка ВВС СССР, оснащавшегося новыми тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-124 (после 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка в той же Сеще, оснащавшегося самолетами Ан-124 с 1987 года). В связи с прекращением после распада СССР производства самолетов Ан-124 для ВВС, 235-й полк полностью ими укомплектован не был. В начале 1995 года 235-й полк был передислоцирован из Сещи на аэродром Ульяновск-Восточный, однако в 1998 году был расформирован, с передачей самолетов Ан-124 из его состава обратно в 566-й полк в Сещу.
По имеющейся информации, сейчас ВКС России располагают 26 самолетами Ан-124, из которых в летном состоянии находятся десять машин (борт RA-82011 станет одиннадцатым летным).
http://rusnext.ru/news/1512299910
Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
Очень обидное открытие: лётчики F-22 пожаловались на невозможность уследить за российскими самолётами
Многоцелевые истребители пятого поколения ВВС США F-22 «Raptor» оказались неспособны эффективно отслеживать самолеты российских ВКС в Сирии, заявил в интервью изданию Aviation Week командир 95-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США, расквартированной на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ.
В интервью изданию подполковник американских ВВС, фамилию которого не называют, отметил, что по мере того, как вокруг террористов ИГ «сжимается кольцо», все чаще происходят ситуации, когда российские самолеты оказываются рядом с силами коалиции США. В такие моменты коалиции приходится оперативно определять, чей именно самолет находится вблизи ее сил.
Однако, по его словам, F-22 не обладает таким набором инфракрасных и оптических устройств, которые бы позволяли это делать ночью, в отличие от истребителей пятого поколения F-35 и самолетов четвертого поколения F-15.
Кроме того, признает командир, у F-22 нет возможности самостоятельно передавать данные через тактическую систему обмена данными Link 16, которую используют другие американские самолеты. В результате пилоты F-22 вынуждены передавать по рации «то, что они видят».
Еще одна слабость F-22 по сравнению с F-35 заключается в отсутствии нашлемной системы целеуказания. «Мне приходится оглядываться и искать этого парня, и часто я смотрю туда, где я видел его в последний раз, вместо того, чтобы смотреть в свой шлем и видеть символы, которые показывают, где именно он находится», — рассказал подполковник.
При этом он признался, что боевая обстановка в Сирии требует гораздо более быстрого принятия решений по сравнению с тем, как это происходит во время учений ВВС США и как это предусмотрено тактикой американских военных.
Говоря о случаях сближения с самолетами ВКС, командир эскадрильи рассказал, что несколько раз американские пилоты вызывали по специальному каналу связи российских летчиков, но те в основном не отвечали. «Не могу сказать, следят ли они за этой частотой так, как мы, как и не могу сказать, что они слушают ее, но не отвечают», — рассказал офицер.
Самолет F-22 стал первым истребителем пятого поколения в мире. Он поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, однако с 2011 года его производство было прекращено в пользу самолета F-35. Всего было произведено менее 200 F-22.
http://rusnext.ru/news/1511206897