Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑8.6°C, ⇓758 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 18 ноя, 2018, 12:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 701 сообщение ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2018, 23:59 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 7355
Репутация: 2157

Откуда: Севастополь, Россия
ModgaHead писал(а):
22 окт, 2018, 23:22
но в случае чего - АААА УКРАИНА
Да ладно))) Вы вроде тоже на дурака не похожи, но стоит только кому-нибудь слегка "оскорбить" вашу нэньку, как сразу бросаетесь на защиту её репутации, даже порой и не вникая в суть дискуссии. Поверьте, что со стороны это выглядит действительно идиотски. Не знаю, в каком году вы сюда перебрались, но прекрасно видели, какое тут было отношение к киевским властям и что народ шёл на референдум не под дулом автоматов. Местные никогда не считали себя частью Украины, уж вы то это прекрасно знаете. Поэтому и не надо обижаться на такое отношение ко всему вам дорогому украинскому. Тут не Львовский форум.
ModgaHead писал(а):
22 окт, 2018, 23:22
Не без усердий великого и солнцеликого.
Если посмотреть на дела "солнцеликого", то военные должны быть ему благодарны. Сравните состояние Российской армии в 2000-м году и сейчас. А в натравливании народов СССР друг на друга благодарите западных "учителей демократии". Это за их печеньки кастрюлеголовые на майдане скакали, а не из-за "великого" и "солнцеликого". Так что тоже "бревно" в своём глазу ищите.
Ладно, оффтопить заканчиваем. Надеюсь, модератор снесёт последние шесть постов в мусор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2018, 0:10 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3004
Репутация: 309
Y-S писал(а):
22 окт, 2018, 14:24
Поинтересуйтесь этапами "путешествия" души в течении 40 дней
про плохое.
интересовался,вам, этого не желаю.
Разве мы что-то писали про взаимные пожелания? Речь шла только о этапах перехода душ ушедших и моменте, когда они впервые видят Царствие Небесное. Но здесь это выяснение явный оффтоп.



Упавший с платформы танк убил одного и ранил троих военнослужащих ВСУ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2018, 14:19 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 596
Репутация: 91

Откуда: пер.Пешеходный,7
Не без усердий великого и солнцеликого.
это , вы, ким ир сена или про мао................?

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2018, 23:23 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 1833
Репутация: 614

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Это конечно не авария с военной техникой, :roll:
но вот пострадали болельщики ЦСКА (в коментах пишут, что один лишился ноги).


_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2018, 11:11 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 596
Репутация: 91

Откуда: пер.Пешеходный,7
ногу спасли.

мой старый знакомый(генерал-лейтенант авиации СССР), говорил:

-все аварии на 90% человеческий фактор...

и вот ещё случай с военной техникой...

Каскадёр Олег Шелкин погиб в результате наезда танка

http://nsn.fm/incident/nechelovecheskay ... yandex.com

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2018, 8:25 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 971
Репутация: 95

Откуда: БЧ-7
В Мурманске затонул док, где ремонтировали "Адмирала Кузнецова"

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. В Мурманске затонул один из крупнейших в мире плавучих доков ПД-50, в котором ремонтировали авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", сообщил РИА Новости представитель 82-го судоремонтного завода.

Инцидент произошел во время доковых работ, рассказал собеседник агентства. Из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны ПД-50 заполнились, после чего он резко ушел под воду.

Представитель завода добавил, что "Адмирал Кузнецов" не пострадал, его буксируют к штатному причалу для продолжения плановых ремонтных работ.

Жертв нет, однако пострадали четверо рабочих — они оказались в воде и получили переохлаждение, им оказывают медицинскую помощь, рассказали в центре судоремонта "Звездочка".

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181030/1531734554.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2018, 13:03 
В сети
***

Зарегистрирован: 26 ноя, 2010, 10:32
Сообщения: 974
Репутация: 188

Постоялец: Интернет
Откуда: Планета Железяка
Антон73
Антон73 писал(а):
В Мурманске затонул док, где ремонтировали "Адмирала Кузнецова"
Это просто 3.14здец!!!! Нет слов. Там цистерны не на 10 литров, сколько же времени он терял плавучесть!?? И никто ничего не сделал!??
Мудачьё из пятого канала может идти на три буквы с таким видео с места происшествия, уроды конченные! :war:

Причины этой херни: https://vk.com/wall-5608669_5373975


Последний раз редактировалось Zober 30 окт, 2018, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2018, 13:53 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 971
Репутация: 95

Откуда: БЧ-7
Упавший с плавдока кран повредил корпус и палубу "Адмирала Кузнецова"

МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Кран, упавший на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов" во время вывода корабля из дока, повредил часть корпуса, но не задел "жизненно важного" оборудования корабля. Об этом ТАСС сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Объемы ущерба мы сейчас оцениваем. На палубу упал кран, с высоты примерно 15 м, понятно, что там есть и повреждения корпуса, и повреждения палубы, но к счастью, это произошло на тех участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то "жизненно важного" оборудования крейсера", - сказал он.

Рахманов напомнил, что при выводе корабля из дока пропало внешнее напряжение, после чего началось поступление воды в правую часть дока. "Это вызвало крен, из-за которого началось неконтролируемое снижение двух подъемных механизмов. Повреждения, которые корабль получил, мы сейчас оцениваем, но по информации, которую мы сейчас имеем от сдатчиков [ЦС "Звездочка"], заказ стал на площадку 35-го судоремонтного завода и угрозы срыва сроков ремонта нет", - сказал он.

Среди пострадавших при операции вывода корабля из дока работников "Звездочки" нет, отметил глава ОСК. "Это ответственность тех, кто сейчас контролирует 82-й завод, поскольку они отвечали за доковую операцию. В общем, мы знали о том, что состояние дока не очень хорошее. Я не хотел бы сейчас оценивать, насколько это большой риск, мы выполняли эти работы по договору с 82-м заводом", - сказал Рахманов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2018, 20:46 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 7355
Репутация: 2157

Откуда: Севастополь, Россия
Из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны ПД-50 заполнились, после чего он резко ушел под воду
Плавдок конструктивно устроен так, что даже при полном затоплении всех балластных танков остаётся на плаву. Для этого есть герметичная "палуба безопасности", выше которой незатопляемый отсек на всю площадь понтонов. Почти всегда плавдоки тонут от неравномерной балластировки, и как следствия - перелома конструкций понтонов. Скорее всего на ПД-50 произошло то же самое.

.
Жертв нет
Пропал стармех. Док затонул полностью, значит без жертв не обошлось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2018, 21:50 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 1833
Репутация: 614

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
sev_sky писал(а):
30 окт, 2018, 20:46
Док затонул полностью
Чуть-чуть его видно, :roll:
в воде конечно..



п.с.
Может конечно не его,
но что-то там выглядывает (из воды). :tired:

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 1:03 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3004
Репутация: 309
Двое пострадавших при ЧП с «Адмиралом Кузнецовым» находятся в реанимации


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 8:29 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 858
Репутация: 223
sev_sky писал(а):
30 окт, 2018, 20:46
Почти всегда плавдоки тонут от неравномерной балластировки, и как следствия - перелома конструкций понтонов. Скорее всего на ПД-50 произошло то же самое.
Похоже на то:

Как рассказывают очевидцы, плавдок вместе с находившимся в нем крейсером неожиданно начал крениться на левый борт. Вскоре стенка дока погрузилась в воду примерно на четверть, такое неестественное положение создавало чрезмерную нагрузку на крепления двух башенных кранов плавдока (грузоподъемность каждого — 50 т). Вскоре левый кран упал на палубу «Адмирала Кузнецова», попав преимущественно в выпиленное рабочими отверстие. После этого было решено вывести крейсер из тонущего дока. Эта операция прошла успешно. Плавдок, в свою очередь, продолжил погружаться и примерно в 3:30 целиком скрылся под водой.

Еще любопытная подробность:

По словам двух менеджеров предприятий судостроительной отрасли, наиболее вероятной причиной ЧП могла стать нештатная работа кабелей, через которые с берега подавалось питание на четыре электрогенератора ПД-50, обеспечивающих работу балластных насосов.

Кабель мог перегореть или же получить механическое повреждение, например разрыв, говорит один из собеседников “Ъ”: «Из-за этого нарушилась работа насосов, что привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока». Аварии можно было бы избежать, убежден источник “Ъ”, близкий к руководству Минобороны. По его словам, ранее командование ВМФ в приказном порядке запрещало проводить погружение или всплытие плавдока при «запитке с берега», настаивая на проведении операций исключительно с помощью четырех дизель-генераторов, установленных на ПД-50. Но после перехода 82-го СРЗ из ведения военных это правило исчезло, говорит собеседник “Ъ”: гораздо проще «кинуть кабель с земли, чем проводить трудоемкую дозаправку».
https://www.kommersant.ru/doc/3786321

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 11:04 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 1833
Репутация: 614

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Один из этих (доковых) кранов сейчас лежит на палубе «Кузнецова». :tired:

Изображение

Изображение

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 15:53 
В сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 7342
Репутация: 1411

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Ferapont, "весело". Даже если береговой кабель и позволяет, всегда нужен прогретый ДГ в резерве на таком объекте. Береговая сеть сейчас есть, а через полминуты ее нет, и хрен знает на сколько. Оптимизаторы, йопть...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 15:59 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 7355
Репутация: 2157

Откуда: Севастополь, Россия
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
31 окт, 2018, 11:04
Один из этих (доковых) кранов сейчас лежит на палубе «Кузнецова».
Другой - на дне.
Док поднимут. Понтоны поднимать сравнительно проще, чем обычные суда. Только вот захотят ли восстанавливать? Восстановление обойдётся дорого: всё электрооборудование после морской воды придётся заменять. Краны тоже: один деформирован от падения, другой утоплен. И у самого дока придётся расстыковывать понтоны, ремонтировать их. А всё жадность и пофигизм: из советского наследия выжимали соки до последнего. Док 38 лет эксплуатировали без должного ремонта. Он самодокующийся, понтоны нужно периодически отстыковывать и ремонтировать. Никто этого не делал. Сэкономили даже не резервном электропитании, сократив моторную команду. После обесточки наверняка у докмейстера и персонала не было связи (про рации там наверное и не слышали). Какие-то клинкеты не перекрыли вручную вовремя, пошёл крен, перелом понтонов, поступление воды выше палубы безопасности - и результат.
Doctorbrom писал(а):
31 окт, 2018, 15:53
всегда нужен прогретый ДГ в резерве на таком объекте.
Всегда должен быть. Но даже если и вообще электропитания нет - должна быть исправно работающая система закрытия клинкетов вручную, резервная связь у доковой команды, плюс знания что и как делать. Видимо ничего не было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 16:24 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 12 авг, 2018, 20:46
Сообщения: 150
Репутация: 56

Откуда: Севастополь.
Спасибо Сердюкову.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 23:47 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 596
Репутация: 91

Откуда: пер.Пешеходный,7
Спасибо
Сердюкову горбачёву

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2018, 13:19 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 907
Репутация: 262
Спасибо
Сердюкову горбачёву чернавину

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2018, 8:50 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 971
Репутация: 95

Откуда: БЧ-7
Ferapont писал(а):
31 окт, 2018, 8:29
ранее командование ВМФ в приказном порядке запрещало проводить погружение или всплытие плавдока при «запитке с берега», настаивая на проведении операций исключительно с помощью четырех дизель-генераторов, установленных на ПД-50. Но после перехода 82-го СРЗ из ведения военных это правило исчезло, говорит собеседник “Ъ”: гораздо проще «кинуть кабель с земли, чем проводить трудоемкую дозаправку».
https://www.kommersant.ru/doc/3786321
Вот он какой "эффективный частный собственник"!

sev_sky писал(а):
31 окт, 2018, 15:59
Док поднимут.
В случае принятия решения о подъеме затонувшего на 82-м судоремонтном заводе плавучего дока ПД-50 специалистам придется достаточно оперативно справиться с несколькими сложными инженерными задачами.

По словам собеседника агентства, в настоящее время док лежит на дне со значительным уклоном по осевой линии на краю "ямы". Одна из его оконечностей находится на глубине порядка 10 метров, другая – на глубине около 30 метров. По оценкам экспертов, его сползание в "яму" может сдерживать "воздушный пузырь", образовавшийся в незаполненных водой отсеках в "верхней" части дока.

Собеседник агентства поставил под сомнение целесообразность подъема дока. По его данным, во-первых, он сильно ударился о грунт при затоплении. Во-вторых, безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке. По оценке специалиста, "чтобы контракт на часть ремонта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2018, 13:22 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 7355
Репутация: 2157

Откуда: Севастополь, Россия
Антон73 писал(а):
03 ноя, 2018, 8:50
Вот он какой "эффективный частный собственник"!
Кое-кто тут захлёбывался от восхищения эффективностью частной собственности))
.
Собеседник агентства поставил под сомнение целесообразность подъема дока.
Не подъёма, а восстановления. Док в любом случае поднимать придётся - хотя бы для того, чтобы освободить место. Могут поднять и по частям на металлолом.

.
читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50".
Чтобы разработать проект и построить такой док, нужно несколько лет. Худший вариант - в Китае. 38 лет он точно не проживёт. "Читается вариант" перевода дока из Новороссийска. Правда не известно, в каком он состоянии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2018, 13:51 
В сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 7342
Репутация: 1411

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
sev_sky писал(а):
03 ноя, 2018, 13:22
Антон73 писал(а):
03 ноя, 2018, 8:50
Вот он какой "эффективный частный собственник"!
Кое-кто тут захлёбывался от восхищения эффективностью частной собственности))
.
Собеседник агентства поставил под сомнение целесообразность подъема дока.
Не подъёма, а восстановления. Док в любом случае поднимать придётся - хотя бы для того, чтобы освободить место. Могут поднять и по частям на металлолом.

.
читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50".
Чтобы разработать проект и построить такой док, нужно несколько лет. Худший вариант - в Китае. 38 лет он точно не проживёт. "Читается вариант" перевода дока из Новороссийска. Правда не известно, в каком он состоянии.
А каким быть частному собственнику, если ему оплачивают заказы примерно так же, как в Севастополе дотируют перевозку льготных пассажиров всем перевозчикам, кроме троих? Если стоит выбор между банкротством и риском потери электропитания, что делать бизнесмену с доком?
Построить док не в Китае вряд ли получится, санкции против предприятий военпрома РФ вынуждены поддерживать что шведы с финнами, что южные корейцы. Да и с Китаем тоже вероятны пируэты. Собственно, качество и долговечность заказанного у Китая дока зависит от того, сколько заказчик готов заплатить за него. За копейки построят то, что через пятилетку само утонет, за номинал четверть века отработает. Так что заказ получится индикатором на состоятельность российских чиновников.
И да, док из Новороссийска еще надо суметь довести и не утопить по дороге в Атлантике.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2018, 14:07 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 4322
Репутация: 774

Откуда: Севастополь
Все беды от недостатка духовности. Наверняка этот ПД-50 не освятили надлежащим образом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2018, 14:28 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 7355
Репутация: 2157

Откуда: Севастополь, Россия
Doctorbrom писал(а):
03 ноя, 2018, 13:51
А каким быть частному собственнику, если ему оплачивают заказы примерно так же...
что делать бизнесмену с доком?
В данном случае ситуация совершенно иная :wink:
ПД-50 и весь СРЗ-82 отжали не кто-то, а сама "Роснефть". Для своих "шельфовых игр". Так что СРЗ стратегического значения с крупнейшим плавдоком оказался "под коммерсантами". И вряд-ли ВМФ что-то не оплатит Роснефти. А вот то, как распорядились отжатым флотским имуществом "эффехтивные манагеры" мы сейчас наблюдаем.
Doctorbrom писал(а):
03 ноя, 2018, 13:51
Построить док не в Китае вряд ли получится
Что бы там не кричали всепропальщики, но промышленность страны, строящей атомные двухосадочные ледоколы и подводные лодки, абсолютно спокойно может построить плавдок. Хоть и не быстро. Просто у нас привыкли, что лучше купить готовое заграницей и навариться на сделке.
А покупать китайское - это очень не хорошо. И это миф, что есть дорогое китайское качественное и "дешёвый китай".
Все эксплуатанты знают, что понятия "надёжность, качество" и "китайское" - несовместимы.
Кстати, недавно уже купили в Китае большой док для Дальневосточной "Звезды". Посмотрим, сколько он проживёт.
Doctorbrom писал(а):
03 ноя, 2018, 13:51
док из Новороссийска еще надо суметь довести и не утопить по дороге в Атлантике.
Это да. У меня по нему информации нет, но что-то подсказывает, что состояние его не лучше, чем у затонувшего "полтинника".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2018, 14:55 
В сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 7342
Репутация: 1411

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
sev_skyвот насчет того, что надо строить док(и, и не один) самим, я всеми конечностями и оконечностями за. Насчет сомнений качества у китайцев - тут вопрос многофакторный, хитрить в судостроении умеют и финны, просто реже на этом попадаются))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2018, 15:24 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл, 2010, 20:40
Сообщения: 534
Репутация: 64

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь> Мурманск> Севастополь
Антон73 писал(а):
Вот он какой "эффективный частный собственник"!
Роснефть это не частный собственник в правильном понимании этого определения.

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Doctorbrom писал(а):
качество и долговечность заказанного у Китая дока зависит от того, сколько заказчик готов заплатить
Абсолютно верно. Работал на китайских пароходах, построенных по заказу норгов и арабов - небо и земля.
sev_sky писал(а):
И это миф, что... Все эксплуатанты знают,
мифические эксплуатанты. Но это уже оффтоп

_________________
Изображение
http://protraktorist.livejournal.com/


Последний раз редактировалось PROтракторист 03 ноя, 2018, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 701 сообщение ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bestproduct и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB