Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑11°C, 759 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мой новый номер :: размещение рекламы
Текущее время: 24 мар, 2017, 9:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 415 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2014, 23:03 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15945
Репутация: 1775

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Кандагар
Жаль....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек, 2014, 10:31 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр, 2010, 20:47
Сообщения: 3990
Репутация: 71

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: ОТКУДА:
по заказу наверное подожгли , станет вторым очаковым кароч....
http://twower.livejournal.com/1530446.html

_________________
а


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек, 2014, 10:40 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 4935
Репутация: 218
Объемы воровства в сфере оборонки на ЧФ просто потрясающие. Поэтому от ревизии мог спасти только пожар.



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек, 2014, 11:13 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15945
Репутация: 1775

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Кандагар
Лучше бы из нее музей сделали. Кроме КМО там все в смотрительном состоянии, говорят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек, 2014, 11:39 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр, 2010, 20:47
Сообщения: 3990
Репутация: 71

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: ОТКУДА:
в 13 стоят еще 2 на типаремонте ладный и пытливый
,только сметливый и эпрон в порядке из старожил!!!

_________________
а


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 янв, 2015, 6:41 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 27 мар, 2008, 16:00
Сообщения: 496
Репутация: 54

Откуда: Севастополь
Combat писал(а):
Склад сгорел. Раз.

Никому не в новинку ,что "Керчь" горел.. А где + ВКПБ за достойную работу ? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2015, 22:04 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 20:31
Сообщения: 247
Репутация: 34

Откуда: Севастополь
.

_________________
Людмила


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2015, 18:35 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 7587
Репутация: 1642

Постоялец: Фотограф
Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург, Россия
В ОСК подтвердили частичное затопление атомной подлодки «Орёл» для ликвидации пожара

Горящую атомную подлодку «Орёл» погрузят в воду для ликвидации пожара, никаких рисков для лодки нет. Это подтвердили в Объединённой судостроительной корпорации, передаёт РИА Новости.
07.04.2015, 18:20

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/84220

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2015, 19:27 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5029
Репутация: 968

Откуда: Севастополь, Россия
Combat
"Орёл" в доке стоит. Полное наполнение док-камеры водой в рабочем режиме может длиться несколько суток.
Цитата:
Следует особо подчеркнуть, что энергетическая установка находится в безопасном состоянии, а вооружения на борту корабля нет. Возгорание возникло в межбортовом пространстве в кормовой части лодки. Горят изоляционные резиновые покрытия.


22.13 мск. Очаг задымления на АПЛ "Орел" ликвидирован полностью , сообщил руководитель пресс-службы судоремонтного предприятия "Звездочка" Евгений Гладышев


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2015, 10:43 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев, 2007, 19:32
Сообщения: 275
Репутация: 100

Откуда: Город-герой!!!
sev_sky писал(а):
Combat
"Орёл" в доке стоит. Полное наполнение док-камеры водой в рабочем режиме может длиться несколько суток.


:shock: Как так то? Впервый раз слышу, что док наполняют несколько суток, быть такого не может!!!

_________________
[img]http://i1.imageban.ru/out/2014/09/05/38 ... d36a1d.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i644/1203/b1/7b2bac380567.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2015, 12:38 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5029
Репутация: 968

Откуда: Севастополь, Россия
Pawa-moroz

Это не просто сухой док, а док-камера. За несколько часов её можно затопить только в аварийном режиме, что наверное и сделали. Вот для примера док камеры:
[spoiler=]Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2015, 17:42 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек, 2014, 21:20
Сообщения: 168
Репутация: 49

Откуда: Москва, Севастопольский проспект
Название "Орел" для нашего флота не совсем счастливое. Сама лодка не совсем удачная, что даже винты ей с погибшего Курска поставили, так еще если в истории Российского флота порыться, то видно, что корабли под этим названием либо бесславно свою историю заканчивали, либо позорно. Взять тот же броненосец "Орел" сдавшийся в плен японцам и окончивший свои дни под флагом Восходящего солнца. Такая же судьба у госпитального судна "Орел" из той же Цусимы. Еще один Орел после гражданской войны сдали англичанам. А самый первый "Орел" бесполезно стоял в Астрахани и был сожжен разинскими гопниками.
Все же название, на мой взгляд, что-то да значит...

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Хотя конечно подлодку в честь города назвали, а те старые корабли скорее всего в честь пернатых....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2015, 18:06 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5029
Репутация: 968

Откуда: Севастополь, Россия
sng7204 писал(а):
Сама лодка не совсем удачная, что даже винты ей с погибшего Курска поставили.

Вся "неудачность" была с экспериментальными валопроводами, полыми внутри. На облегчённые валы поставили обычные необлегчённые винты. Тогда, в начале 90-х, было уже всё-равно. В результате пошла деформация валолиний и левая начала сильно скрипеть. А для подводной лодки шумность - это приговор. Поэтому валы поменяли на цельнолитые с погибшего "Курска".
По последним данным ничего критического после пожара не произошло. В районе пожара придётся заменить трубы ВВД в межкорпусном пространстве, сгоревшую шумо-виброизоляцию и резиновое покрытие. На "Екатеринбурге" последствия пожара были тяжелее из-за испорченного ГАК.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2015, 18:19 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек, 2014, 21:20
Сообщения: 168
Репутация: 49

Откуда: Москва, Севастопольский проспект
sev_sky

Ну дай то Бог, чтоб ничего серьезного. Я, увы, не специалист в вопросах флота, просто для себя самого что-то читаю. Так вот прочитал, что винты с Курска шумность лодки практически не уменьшили. Хорош б модернизация Орла затронула и этот недостаток.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2015, 22:48 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15945
Репутация: 1775

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Кандагар
Цитата:
Во вторник 7 апреля 2015 года около 14:00 мск на атомной подводной лодке «Орел», проходящей заводской ремонт на верфи ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», произошло возгорание. Очаг возгорания возник в межбортном пространстве при проведении огневых работ в цистернах левого борта в районе 9 отсека (кормовая оконечность корабля). Пострадавших нет.
Атомный подводный ракетный крейсер «Орел» (проект 949А «Антей») был принят в ремонт в конце 2013 года. Боеприпасы, ядерное топливо, химически активные вещества были выгружены с корабля на начальном этапе ремонтных работ. Работы на корабле выполняются при размещении корабля на твердом основании в док-камере предприятия.
Немедленно было организовано тушение возгорания силами специальных пожарных расчетов СУ ФПС № 18 МЧС РФ.
В силу труднодоступности места возгорания усилия пожарных в течение нескольких часов позволили лишь локализовать возгорание и ликвидировать очаги открытого огня. В 17 часов было принято решение о проведении доковой операции – наливе док-камеры с целью частичного погружения АПЛ до уровня ватерлинии. Такой прием позволяет заполнить пространство между легким и прочным корпусом корабля водой и тем самым полностью ликвидировать очаги возгорания и задымления ниже ватерлинии.
В 18.00 после оперативно проведенных подготовительных работ была начата доковая операция. Повышения уровня воды продолжалось до 22.00. К этому времени были ликвидированы последние очаги задымления.
Утром 8 апреля отсеки корабля в районе возгорания были провентилированы. Специалисты «Звездочки» спустились в них для оценки состояния отсеков, межотсечных переборочных коммуникаций, кабельных трасс и трубопроводов. Результаты осмотра показали отсутствие угрозы повторного возгорания. Начата операция по осушению дока. Наиболее вероятной причиной инцидента является нарушение техники безопасности проведения огневых работ.
В настоящее время на борту АПЛ работают следователи Следственного комитета РФ и межведомственная комиссия по расследованию причин и изучению обстоятельств возгорания. Для контроля работ по ликвидации последствий происшествия на ЦС «Звездочка» прибыл вице-президент по военному кораблестроению АО «ОСК» Игорь Пономарев.
По предварительной оценке, ущерб причиненный кораблю, – незначительный. Руководство «Звездочки» проинформировало Министерство обороны о том, что государственный контракт на ремонт АПЛ «Орел» будет исполняться в соответствии с контрактными сроками. В боевой строй Военно-морского флота АПЛ «Орел» вернется в четвертом квартале 2016 года.

Метки: 949А, АПЛ, Антей, Звёздочка, Орёл, Северодвинск

http://zvezdochka-ru.livejournal.com/244567.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2015, 6:55 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2012, 9:34
Сообщения: 1757
Репутация: 239

Постоялец: Хуторчанин
Georgiy
людей жалко

_________________
Свежее домашнее мясо кролика, тушка в среднем от 1.8 до 2.5 кг, мясо молоденькое (диетическое), кролики выращены на люцерке, кукурузе,ячмене, овсе и белых сухариках. Держим для ребенка-никакой химии! Цена 430 руб/кг(без головы!, только тушка и печень) .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2016, 10:29 
Не в сети
Дед
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2008, 16:50
Сообщения: 7007
Репутация: 6370

Откуда: Севастополь
Возможно, кому-нибудь окажется интересным:

Проект «Азориан»: как американцы подняли советскую подводную лодку с глубины в 5 километров

Изображение
Цитата:
24 февраля 1968 года из бухты Крашенинникова на Камчатке в свой последний боевой поход вышла подводная лодка К-129 с 98 моряками и 3 ядерными ракетами на борту. 7 марта при загадочных и так до сих пор не выясненных обстоятельствах она затонула в Тихом океане в 2890 километрах к северо-западу от Гавайских островов. Спустя шесть лет после трагедии американцы осуществили беспрецедентную инженерную операцию, попытавшись поднять погибшую субмарину с глубины в более чем 5 километров. История уникального сверхсекретного проекта «Азориан» — в обзоре Onliner.by.
[spoiler=Проект «Азориан»]Уже в 1960-е подводные лодки, способные нести на своем борту ядерные баллистические ракеты, стали неотъемлемой частью военно-морского флота двух мировых держав — США и СССР. Первые советские субмарины, изначально спроектированные для оснащения подобным оружием, из-за его небольшой дальности были вынуждены выходить на боевое дежурство непосредственно к берегам вероятного противника, в первую очередь Соединенных Штатов. Не была исключением и К-129, входившая в состав 15-й эскадры, базировавшейся в поселке Рыбачий на Камчатском полуострове.
Изображение
В свой очередной поход такого рода, оказавшийся последним, лодка вышла ранним утром 24 февраля 1968 года. Она вновь оказалась в Тихом океане во многом случайно: из предыдущего патрулирования корабль вернулся лишь за полтора месяца до этой даты, однако был вынужден заменить вышедшую из строя аналогичную субмарину. Оказавшись в открытом море, К-129 и 98 (по другим данным — 89) человек экипажа произвели пробное погружение, отчитались о его успехе и отправились дальше в режиме радиомолчания. В следующий раз на связь подлодка должна была выйти 8 марта после прохождения 180-го меридиана, международной линии перемены дат. Однако ни 8 марта, ни в последующие дни дежурные в Центральном командном пункте ВМФ сигнала от К-129 не дождались.
Изображение
Активные поиски исчезнувшей субмарины советский флот начал лишь спустя две недели, но все усилия огромной эскадры кораблей успехом не увенчались. Слишком большим был вероятный район катастрофы, а никаких средств слежения за кораблем, которые могли бы пролить дополнительный свет на его судьбу, у СССР не было. Зато они были у США.
Изображение
В 1950-е годы Соединенные Штаты начали масштабные работы по развертыванию гидроакустической системы SOSUS. В разных частях Мирового океана на предполагаемых маршрутах патрулирования советских подводных ракетоносцев были установлены многочисленные донные микрофонные решетки, главной задачей которых было «слушать» море в попытке обнаружить шум лодочных двигателей. Обратив внимание на необычную суету тридцати с лишним советских кораблей в северной части Тихого океана, американцы предположили, что подобная активность может быть связана с утерей одной из подлодок, после чего обратились к данным SOSUS.
Изображение
Красными точками отмечены противолодочные рубежи, на которых была развернута система SOSUS
Акустические станции системы, разумеется, имелись и в районе исчезновения К-129. Проанализировав накопленные данные, американские специалисты, по их заявлению, действительно зафиксировали некий «звук одиночного взрыва» в условном пятне площадью 30 квадратных миль совсем рядом со 180-м меридианом, в 1230 километрах от Камчатки и в 1100 километрах к северу от атолла Мидуэй. Пока советские корабли безуспешно искали иголку в стоге сена, у США появилась информация о конкретном участке, где могла произойти трагедия. Судя по этим данным, К-129 погибла 7 марта, за день до планируемого пересечения линии перемены дат.
Изображение
В июле 1968 года, спустя четыре месяца после пропажи К-129, ВМФ США начал первую секретную операцию, получившую название Sand Dollar («Песчаный доллар»). Со знаменитой гавайской базы Перл-Харбор в определенный по данным SOSUS район отправилась уникальная подлодка USS Halibut («Палтус»), предназначенная для проведения специальных операций. Она была буквально напичкана самым современным на то время океанографическим оборудованием, включая сонары, водолазные камеры и подводный аппарат с видео- и фотокамерами. Несколько недель тщательных подводных исследований принесли свои плоды. В августе 1968 года останки К-129 были обнаружены.
Изображение
Лодка лежала на глубине чуть более 5 километров. В районе кормовой части рубки наблюдалась большая вертикальная трещина, были сильно повреждены и ракетные шахты. USS Halibut в ходе своей экспедиции сделала более 20 тыс. снимков погибшего корабля, после чего вернулась на базу, а в кабинетах штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли закипела аналитическая работа.
Изображение
Что произошло с К-129, установить до конца так и не удалось. Американцы полагали, что причиной катастрофы стало нештатное срабатывание двигателей находившихся на борту ракет Р-21. Официальной советской версией стало проваливание субмарины на запредельную глубину погружения из-за неисправности клапана в РДП — устройстве работы двигателя под водой, условно говоря, в трубе типа шноркеля, обеспечивавшей забор воздуха, необходимого для работы дизельного двигателя корабля. Многие же моряки ВМФ СССР при этом убеждены, что трагедию вызвало столкновение К-129 с преследовавшей ее американской подлодкой.
Изображение
Спустя неделю после исчезновения советского ракетоносца на японскую военно-морскую базу Йокосука прибыла американская субмарина USS Swordfish («Рыба-меч»). Вскоре в одной из местных газет появилась фотография, на которой заметны некоторые повреждения в районе рубки корабля. Советские моряки уверены, что появились они в результате столкновения (скорее всего, непреднамеренного) с К-129.
Изображение
Такого рода инциденты действительно не были редкостью в ходе холодной войны. Подводные лодки США и СССР, увлекаясь преследованием друг друга, порой сближались на критические расстояния. Однако могла ли американская «Рыба-меч» нанести такие катастрофические повреждения советскому кораблю, отделавшись (по крайней мере визуально) лишь погнутым перископом, остается дискуссионным вопросом. Согласно официальной версии, USS Swordfish столкнулась с айсбергом, находясь в паре тысяч морских миль от места гибели К-129.
Изображение
Тем временем изучение снимков, сделанных USS Halibut, продолжалось около года. В 1970-м на совещании министра обороны США Мэлвина Лэйрда, советника по национальной безопасности Генри Киссинджера и оставшихся безымянными экспертов ЦРУ и ВМФ страны было принято решение попытаться поднять погибшую субмарину. Приз был сладок: интерес представляла и сама ее конструкция, и находившиеся на борту оружие, системы радиосвязи, шифрования, целеуказания, навигационные комплексы.
Изображение
Здесь необходимо отметить: Советский Союз к этому моменту так официально и не признал потерю лодки. Соответственно, согласно букве закона, американцы имели полное право распорядиться ее останками, как они сочтут нужным. Найденный на дне Тихого океана корабль считался бесхозной собственностью, и даже назвать его братским воинским захоронением было нельзя. Извечный советский комплекс с отказом обнародовать собственные провалы и неудачи в конечном итоге позволил США воплотить в жизнь не имевший аналогов морской инженерный проект, получивший кодовое название «Азориан».
Изображение
После разработки теоретического плана в ноябре 1972 года США приступили к его практической реализации. На двух расположенных в разных концах страны судоверфях независимо друг от друга были заложены уникальные судна, с помощью которых и предполагалось осуществить операцию по подъему К-129.
Изображение
Главное из них получило название Hughes Glomar Explorer. Для создания правдоподобной легенды, обосновавшей бы его длительное нахождение в одной точке Тихого океана, и отвода советских глаз ЦРУ обратилось к услугам эксцентричного миллиардера Говарда Хьюза, прославившегося не только странным поведением в последние годы жизни, но и своими порой революционными инженерными начинаниями. К тому же его компании были крупными подрядчиками Пентагона. Хьюз согласился быть ширмой всего проекта «Азориан». Согласно официальной версии, Hughes Glomar Explorer был предназначен для глубоководного бурения, а целью его был поиск перспективных железомарганцевых конкреций под океанским дном. Авторитет и репутация Хьюза были столь велики, что после презентации проекта многие конкурирующие компании всерьез заинтересовались аналогичной геологоразведкой.
Изображение

Изображение
Hughes Glomar Explorer, по сути, был замаскирован под плавучую буровую платформу, центр которой был увенчан гигантской металлической вышкой. Под ней находился так называемый «Лунный бассейн» длиной 60 метров — фактически огромная камера, куда и должна была быть тайно поднята К-129. При этом вся 100-метровая подлодка по объективным причинам туда бы не влезла, то есть американцы изначально рассчитывали лишь на подъем ее носовой и центральной частей, где находилось самое ценное с их точки зрения оборудование.
Изображение
Изображение
Вторым кораблем был самоходный док НСС-1, получивший прозвище «Клементина». Его дно раздвигалось, после чего в действие вступали клещи-захваты.
Изображение
В общем схема операции была следующей. «Клементина», подойдя к «Эксплореру», погружалась под воду и заходила в «Лунный бассейн» материнского судна. Затем последнее отправлялось на место катастрофы, где зависало над ним. При этом крайне важно было обеспечивать устойчивость комплекса: волнение океана не должно было помешать подъему с глубины в 5 километров многотонного груза. Для этого американские инженеры разработали специальную систему с целым набором двигателей, причем позиционирование «Эксплорера» осуществлялось с помощью спутниковой сети точной ориентации «Транзит-С». Ее использование позволяло удерживать платформу над лодкой с точностью до 10 сантиметров.
Изображение

Изображение

Изображение
Путешествие Hughes Glomar Explorer к району гибели К-129 заняло без малого год. Оказавшись летом 1974 года на месте, корабль начал погружение «Клементины» на дно с помощью постоянно удлинявшейся колонны стальных труб — примерно таким образом, каким осуществляется и глубоководное бурение. В общей сложности требовалось собрать почти 300 таких сегментов, сформировав 5-километровую систему, к которой к тому же необходимо было подвесить затонувшую субмарину.
Изображение

Изображение

Изображение
СССР, конечно, не мог не обратить внимание на странные события, происходившие в богом забытом районе Тихого океана. Несмотря на прошедшие со дня катастрофы шесть лет, советские моряки не забыли загадочного исчезновения К-129 в 1968-м. В штабе ВМФ созрела версия, что за геологоразведкой, проводимой Хьюзом, скрывается нечто большее. К месту дислокации Hughes Glomar Explorer было отправлено сразу несколько судов, среди которых был и корабль измерительного комплекса «Чажма». Вертолет, имевшийся на его борту, неоднократно облетал американскую платформу, но кроме подозрительной активности на борту ничего более конкретного зафиксировать не смог. В Советском Союзе просто не верили в то, что операция по подъему подлодки с такой глубины технически возможна в принципе.
Изображение
А возможна она была, хотя и назвать проект «Азориан» полностью успешным сложно. В 2010 году ЦРУ рассекретило доклад, посвященный ходу и итогам операции, однако в его тексте самые любопытные фрагменты, касающиеся конкретных результатов проекта, по-прежнему остались под цензурой.
Изображение
Тем не менее определенное представление о них составить можно. Участники проекта в своих интервью СМИ и документалистам рассказали, что целью Hughes Glomar Explorer была 48-метровая носовая часть К-129. «Клементина» успешно захватила ее своими клещами, но в процессе подъема на поверхность значительная часть этого фрагмента отломилась и рухнула обратно на дно. Судя по всему, в распоряжении США остался лишь относительно небольшой 12-метровый участок субмарины.
Изображение

Изображение

Изображение
Что конкретно находилось внутри него, до сих пор неизвестно. Точно можно говорить лишь о двух ядерных торпедах и телах шести советских моряков. Спустя некоторое время американцы перезахоронили их в соответствии с обычаем в море, накрыв флагом ВМФ СССР и под звуки советского гимна. Видеозапись церемонии была передана российским властям уже после распада Союза.
Изображение

Изображение

Изображение
Первые детали проекта «Азориан» стали известны прессе еще в 1975 году, но до сих пор он полностью не рассекречен. Загадкой остается и настоящая причина гибели в Тихом океане подлодки К-129 и 98 советских моряков. За этой трагедией скрывается инженерная операция, в которой человечество в очередной раз испытало возможности своего разума. Эксперимент обошелся США в шесть лет работы и почти $4 млрд. Такова цена лишь одного — и не самого яркого — эпизода той холодной войны.

Изображение[/spoiler]Изображение

_________________
Пройдёт и это


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2016, 8:41 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 4477
Репутация: 950

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
В новостях бегущей строкой написали, что этой ночью на переходе из Керчи в Севастополь затонул плавкран, погибли члены экипажа. В нете СМИ тоже пишут (ссылки не привожу, Гугл в помощь). Но везде без конкретики.
Чтозанах?

_________________
Услуги судебного эксперта в области водолазного дела и подводно-технических работ.
Экспертные заключения для суда, страховых компаний, при проведении разбирательств аварийных происшествий и в других случаях.

Оказание всех видов юридической помощи (к Вашим услугам адвокаты, юристы, сертифицированные эксперты). Представление интересов в судах Крыма и на материке. Тел. +7(978)112-30-61


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2016, 11:29 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5029
Репутация: 968

Откуда: Севастополь, Россия
Плавкран АСПТР-1 к военным никакого отношения не имеет. Собственник - государственная морская аварийно-спасательная служба. Кран был 1962-го года постройки.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2016, 17:01 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 4477
Репутация: 950

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
Та стопудово малышки из ГУГИ уже все что надо, там разобрали )))

_________________
Услуги судебного эксперта в области водолазного дела и подводно-технических работ.
Экспертные заключения для суда, страховых компаний, при проведении разбирательств аварийных происшествий и в других случаях.

Оказание всех видов юридической помощи (к Вашим услугам адвокаты, юристы, сертифицированные эксперты). Представление интересов в судах Крыма и на материке. Тел. +7(978)112-30-61


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2016, 0:40 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев, 2007, 19:32
Сообщения: 275
Репутация: 100

Откуда: Город-герой!!!
Borisfen777 писал(а):

Остается открытым вопрос, насколько может оказаться ценен "улов" в виде пусть и поврежденного, но боевого экземпляра МиГ-29К для иностранных военных специалистов.
Надеюсь район падения самолёта тщательно и неоднократно проработан глубинными бомбами. Отважный в своё время на дне взрывали дабы не достался врагу.

_________________
[img]http://i1.imageban.ru/out/2014/09/05/38 ... d36a1d.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i644/1203/b1/7b2bac380567.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2016, 12:52 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 4477
Репутация: 950

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
Borisfen777 писал(а):
Когда успели-то?
Мне просто кажется что они везде и всегда

_________________
Услуги судебного эксперта в области водолазного дела и подводно-технических работ.
Экспертные заключения для суда, страховых компаний, при проведении разбирательств аварийных происшествий и в других случаях.

Оказание всех видов юридической помощи (к Вашим услугам адвокаты, юристы, сертифицированные эксперты). Представление интересов в судах Крыма и на материке. Тел. +7(978)112-30-61


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2016, 18:11 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 182
Репутация: 15

Откуда: пер.Пешеходный,7
может я ошибаюсь и об этом уже написал кто-то
Многострадальный крейсер
Находясь в составе флота с 1991 года, «Кузнецов» ни разу не проходил капитального ремонта, хотя разговоры о модернизации единственного российского авианосца ведутся уже несколько лет. Сроки постоянно переносились, хотя такая необходимость назрела уже давно.
Учитывая, что строительство «Кузнецова» пришлось на нестабильные перестроечные годы, а вступление в строй – на голодные девяностые, единственный российский авианесущий крейсер можно смело назвать многострадальным кораблем. В 1995–1996 годах во время первого средиземноморского похода у него постоянно отказывали элементы силовой установки. Тогда из-за отказа котлов во время посещения Мальты корабль едва не был выброшен на скалы. Спустя 20 лет дым, валящий из труб авианосца во время похода к берегам Сирии, вызвал массу насмешек со стороны пользователей Сети и журналистов из других стран. В начале 2000-х на авианосце произошло сразу несколько пожаров. Из-за локальных происшествий на борту несколько раз погибали матросы. Во время посадок на палубу корабля безвозвратно было потеряно два самолета – истребитель Су-33 и учебно-боевой штурмовик Су-25УТГ. Первый ныне лежит в Атлантическом океане на глубине 1100 метров, а второй признан неремонтопригодным и списан.
взято тут https://topwar.ru/103914-kuznecov-nuzhd ... zacii.html

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 13 секунд:
не прошло и 6ти часов

Новейший эсминец ВМС США сломался в Панамском канале

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/22/11/2016/5 ... ?from=main

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2016, 0:00 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15945
Репутация: 1775

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Кандагар
Pawa-moroz писал(а):
Отважный в своё время на дне взрывали дабы не достался врагу.
Цели не достигли, средств и времени угрохали уйму.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2016, 0:23 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2008, 17:28
Сообщения: 1529
Репутация: 134

Откуда: Севастополь, Россия.
Забанен: до 05 апр, 2017, 20:56
Самолёт старый, был списан, на Кузнецова попал после восстановительного ремонта.
Есть мнение, что этот самолёт не входил в основную группировку авиа-звена Кузнецова и его уронили специально.
Во всяком случае такие разговоры ходят в военных высоких кулуарах.
В том месте в средиземке обнаружено крупнейшее месторождение газа в 2000 годах.
Сейчас там обстановка напряжённая и вокруг этого месторождения тоже.
Так что неизвестно, может этот самолёт и со дна моря полезную для России информацию уже доставляет и ещё какое-то время будет доставлять.
Такие дела...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 415 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB