Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓6.9°C, ⇑747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 21 ноя, 2017, 13:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 513 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2017, 15:47 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 0:29
Сообщения: 5124
Репутация: 3

Откуда: Севастополь
102-й отряд специального назначения по борьбе с ПДСС Черноморского флота открыл боевой счёт. Минус один катер. Свой.
10.10.2017 г.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2017, 14:21 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 445
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
На Окинаве разбился транспортный вертолет ВМС США


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2017, 13:04 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 445
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
В четверг, 19 октября, незначительный инцидент произошел при швартовке во Владивостоке отряда кораблей ВМС Индии: корвет "Кадмат" притер кормой госпитальное судно Тихоокеанского флота "Иртыш". Об этом сообщает PrimaMedia.

Причиной происшествия назвали сложную ветровую обстановку и особенности швартовки. Пытаясь пристать к причалу кормой, как это практикуется у российских моряков, индийские моряки немного не рассчитали маневр и по касательной притерлись к "Иртышу".


Как передает корреспондент PrimaMedia, звука столкновения слышно не было, пострадавших в незначительном происшествии нет, на борту российского судна заметна небольшая вмятина.

Российские военные моряки, встречающие иностранных коллег на причале, отметили, что ничего особенного не произошло.
http://flot.com/2017/Происшествия141/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2017, 13:26 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 408
Репутация: 70
Немецкая подводная лодка U35 проекта 212А повредила лопасти винта во время глубоководных испытаний у берегов Норвегии.

По данным ВМС Германии, авария произошла в воскресенье, 15 октября, когда U35 проводила испытания в сложных водах у побережья Кристиансанда.

Сейчас субмарина находится на верфи TyssenKrupp Marine Systems в Киле, где должны оценить нанесенный ущерб.

Подводный флот Германии насчитывает шесть подлодок проекта 212. Четыре из них уже продолжительное время находятся на верфи в Киле и проходят ремонт разной степени сложности. Еще одна субмарина U36, как и ранее U35, находится на испытаниях. Таким образом, на данный момент ВМС Германии не имеют в распоряжении ни одной боеспособной подлодки.

По планам флотского командования, начиная с середины 2018 года в распоряжении флота постоянно должны находится от трех до четырех субмарин в оперативной готовности.

Возникшую нехватку подводных сил представители флота объясняют нехваткой запасных частей из-за бюджетных ограничений.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2017, 19:52 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16211
Репутация: 1913

Откуда: Кандагар
Забанен: до 13 дек, 2017, 22:39
Это давно было ? УТС-415
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2017, 14:12 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 408
Репутация: 70
Командование ВМС США скрывает причины столкновения крейсера с рыбацким судном

Спустя почти полгода после того, как 9 мая ракетный крейсер "Лэйк Чемплейн" (Lake Champlain) столкнулся с 20-метровым рыболовным судном к востоку от Корейского полуострова, официальные лица ВМС США отказываются назвать причины происшествия.

Как передает Navy Times, должностные лица утверждают, что командир корабля Крис Цегельски не допустил никаких нарушений со своей стороны. Кроме того, никто из экипажа не пострадал, а эсминцу не было нанесено существенных повреждений. Возможно, поэтому Цегельски оставался на своей должности до сентября, когда произошла стандартная церемония смены команды крейсера после возвращения из боевого развертывания в составе ударной авианосной группы "Карла Винсона".

Напомним, что в этом году, помимо случая с "Лэйк Чемплейн", схожие инциденты произошли еще с тремя кораблями Седьмого флота ВМС США и их командиры поплатились за недосмотр своими должностями.

В феврале ракетный крейсер "Антитэм" (Antietam) сел на мель в Токийском заливе. Через месяц командование ВМС США в Японии объявило о снятии капитана Джозефа Кэрригана с должности командира корабля.

В ночь на 17 июня ракетный эсминец США "Фитцджеральд" (Fitzgerald) столкнулся с контейнеровозом под флагом Филиппин в 100 км от базы Йокосука. Погибли семеро моряков. Кораблю нанесен большой ущерб – для ремонта его отправят в США. С должностей сняли командира и двух старших офицеров.

А 21 августа эсминец "Джон Маккейн" столкнулся с шедшим под ливийским флагом танкером, когда двигался к востоку от Сингапура и Малаккского пролива. В результате инцидента погибли десять моряков. Ремонт корабля пройдет в Йокосуке. Командир и его помощник сняты с должностей в связи с утратой доверия.

Впоследствии в отставку отправили командующего Седьмым флотом ВМС США трехзвездного адмирала Джозефа Окойна. Затем по собственной инициативе оставил свой пост командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Скотт Свифт.

Аналогично с ситуациями вокруг "Фитцджеральда" и "Джона Маккейна" журналисты Navy Times задались вопросом, как экипаж современного военного корабля "Лэйк Чемплейн" допустил опасное сближение с гражданским судном. Однако командование ВМС отклонило запрос издания предоставить результаты внутреннего расследования, которое завершилось еще в июне.

"Это закрытая информация, которую планируется использовать в ходе судебного разбирательства", – пояснила представитель Тихоокеанского флота капитан-лейтенант Николь Швегман. От других комментариев она отказалась.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2017, 10:35 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 445
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
В США прокомментировали инциденты с американскими эсминцами

«Обе аварии роднит минимальная осведомленность о ситуации, — сказал отставной капитан ВМС США, в прошлом командир фрегата „Де Верт“ и крейсера „Хюэ Сити“ Рик Хоффман в интервью сайту Defense News. — В случае с „Фицджеральдом“ мы имеем почти преступную небрежность наблюдателей и вахты на мостике. И ни в одном случае корабли не подавали звуковых сигналов, чтобы обозначить угрозу столкновения».


Последний раз редактировалось Антон73 07 ноя, 2017, 9:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2017, 14:14 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 1093
Репутация: 503

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Фрегат греческих ВМС F464 "Канарис" утром 2 ноября сел на мель возле острова Аталанти в Сароническом заливе Эгейского моря. Личный состав корабля не пострадал.


_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2017, 12:52 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 445
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
В США прокомментировали инциденты с американскими эсминцами

"Оба этих инцидента были предотвратимы, и расследование обнаружило многочисленные ошибки, допущенные вахтенной сменой", — заявил начальник штаба ВМС адмирал Джон Ричардсон, слова которого приводятся в докладе.

«Обе аварии роднит минимальная осведомленность о ситуации, — сказал отставной капитан ВМС США, в прошлом командир фрегата „Де Верт“ и крейсера „Хюэ Сити“ Рик Хоффман в интервью сайту Defense News. — В случае с „Фицджеральдом“ мы имеем почти преступную небрежность наблюдателей и вахты на мостике. И ни в одном случае корабли не подавали звуковых сигналов, чтобы обозначить угрозу столкновения».

Предпосылкой к навигационному происшествию в первом случае стало отсутствие на имевшихся на «Фицджеральде» картах принятых в данном районе навигационных схем (проще говоря, разметки морских путей). Двигаясь без использования этих схем, корабль неоднократно пересекал курс других судов, следовавших по фарватеру, на опасно близком расстоянии.

В момент столкновения командир корабля коммандер Брайс Бенсон, вступивший в должность менее чем за месяц до инцидента, находился в каюте и не знал, что корабль находится в опасности. Ударом, пробившим борт, он был выброшен в воду и спасся лишь благодаря помощи членов экипажа.

Грубые ошибки были допущены в организации вахты. Как видно из схемы расстановки людей на мостике «Фицджеральда» (седьмая страница отчета), находившегося ночью в районе интенсивного торгового судоходства, у обоих бортов отсутствовали наблюдатели и сигнальщики, из трех человек рулевой вахты на своем месте находился только один, при этом в сложной навигационной обстановке на мостике не было никого из старших офицеров, обязанных уметь управлять кораблем: ни штурмана, ни старшего помощника, ни, как сказано выше, командира корабля.

Эсминец "Джон Маккейн" едва не потонул из-за кривого интерфейса управления

Согласно докладу, 21 августа эсминец находился близ Сингапура. В 5:19 утра по местному времени старший офицер на мостике "Джона Маккейна" увидел, что рулевой не справляется с одновременным удержанием корабля на курсе (в условиях сильного бокового течения) и слежением за его скоростью. Тогда офицер приказал передать контроль за скоростью второму рулевому. Однако первый рулевой ткнул не в тот элемент сенсорного меню: вместо "Отдать контроль над скоростью" он выбрал "Полностью передать контроль" (второму рулевому). Это были соседние и весьма близкие пункты меню, и точно отделить их друг от друга при сенсорном экране было не так просто.

Второй рулевой, однако, не знал, что ему отдан контроль над курсом, поэтому рулить не стал. Корабль остался фактически никем не управляемым. Первый рулевой, видя, что его действия не могут более изменить курс, рапортовал о потере управляемости. Уже через три минуты было восстановлено управление с кормового пункта руления, однако было поздно: "Джой Маккейн" уже слишком сблизился с танкером под либерийским флагом и столкнулся с ним. Торговый корабль был крупнее, поэтому эсминец потерял 10 человек убитыми и пять — ранеными.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2017, 15:38 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 445
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
Скандальная история с участием боевых кораблей «Фицджеральд» и «Джон С. Маккейн», которые летом этого года столкнулись с гражданскими судами закончилась увольнением 10 высших чинов флота, а также всех офицеров этих эсминцев.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 9:51 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 445
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
У берегов Аргентины разворачивается операция по поиску пропавшей дизель-электрической подлодки "Сан-Хуан". Аргентинские ВМС сообщили об инциденте лишь через 48 часов после того как ДЭПЛ перестала выходить на связь. Позднее им удалось засечь 7 попыток спутниковых звонков с ДЭПЛ, однако засечь ее местоположение не удалось. Идет международная спасательная операция. FLOT.com собрал всю известную информацию о происшествии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 19:38 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9064
Репутация: 1176

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Антон73
операция по С-Хуану уже похоже сворачивается, ее ищут (причем вся Ю. Америка помощь оказала и США с бритами) с 17 октября и шторма в районе просто сумасшедшие

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 9:52 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 445
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
Аргентинский флот сократил радиус поисков из-за вероятного сигнала с пропавшей подлодки

Аргентинский флот зафиксировал шум, возможно, исходящий, от пропавшей подводной лодки San Juan. Об этом сообщает CNN со ссылкой на неназванного представителя американского флота, знакомого с ходом поисковой операции. По словам собеседника телеканала, гидролокаторы двух кораблей перехватили шум, похожий на удары о корпус подводной лодки.

Представитель американского флота рассказал, что военные сумели приблизительно определить местоположение шума, что позволило сократить радиус поисков. По его словам, сейчас поисковая операция проводится в 300 милях (примерно 483 км) от берега. Также собеседник телеканала сообщил, что источник шума находится на большой глубине.

Во вторник, 21 ноября, представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби заявил, что звуки, ранее зафиксированные в море в процессе поиска пропавшей аргентинской боевой подводной лодки "Сан-Хуан", не имеют к ней отношения. По его словам, эксперты проанализировали записи и пришли к выводу, что этот шум не может исходить от подлодки.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 513 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b[sh]n, elen-yak и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB