Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓8.2°C, 743 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 21 ноя, 2017, 0:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 512 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 1821 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2017, 8:37 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2017, 0:19
Сообщения: 47
Репутация: 33
sev_sky писал(а):
08 мар, 2017, 6:36
командир польского президентского Ту-154 не послал. Результат известный...
Так точно, показательный пример.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2017, 15:03 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 441
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
Источник назвал причину крушения двух самолетов на "Адмирале Кузнецове"
МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Причиной катастроф палубных истребителей МиГ-29К и Су-33 на авианосце "Адмирал Кузнецов" во время похода в Сирию в 2016 году стал обрыв троса аэрофинишера, к самолетам никаких нареканий нет, сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В случае с потерей МиГ-29К трос оборвался вследствие того, что самолет приземлялся на палубу под критическим углом. Посадка же Су-33 происходила штатно, и в этом случае можно предварительно говорить о некачественном тросе. Но в обоих случаях никаких претензий к самолетам быть не может", — рассказал собеседник агентства.

В то же время он подчеркнул, что детальный анализ причин обрыва троса при двух посадках можно будет установить только после изучения финишерных тросов на берегу.

Аэрофинишер — специальное устройство для посадки самолета на авианесущий корабль. Состоит из системы тросов и тормозного механизма. При посадке истребитель зацепляется за трос особым крюком. Благодаря мощным гидравлическим тормозам пробег самолета удается сократить до размеров палубы.

Аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2", установленного на "Адмирале Кузнецове", производят на Пролетарском заводе в Петербурге.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2017, 18:22 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 4777
Репутация: 1081

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
Антон73
ну да, к самолетам претензий типа нет. Посему или экипаж или что-то иное. В данном случае - трос. А в Сочи тоже трос или все-таки техника (экипаж)?... пока без ответа.

_________________
Услуги судебного эксперта в области водолазного дела и подводно-технических работ.
Экспертные заключения для суда, страховых компаний, при проведении разбирательств аварийных происшествий и в других случаях.
Помощь в грамотном увольнении с военной службы.
Оказание всех видов юридической помощи (к Вашим услугам адвокаты, юристы, сертифицированные эксперты). Представление интересов в судах Крыма и на материке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2017, 6:54 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 6115
Репутация: 1380

Откуда: Севастополь, Россия
Посадка же Су-33 происходила штатно, и в этом случае можно предварительно говорить о некачественном тросе.
В новостях, естественно, напишут всякую хрень.
А по факту заход на посадку Су-33 проходил под руководством КДП корабля, и средства объективного контроля показывали строгое попадание в "зеленую зону". После касания абсолютно непонятно как произошло смещение самолёта на 4,7 м от осевой линии (при допуске до 2,5м). Зацеп троса не по нормали и с отклонением от осевой в 1,9 больше нормы создал усилие на разрыв в 5-6 раз больше расчётного (предельное 103т). Так что касаемо потери Су-33 дело не в тросе аэрофинишёра. Тут вопрос намного интереснее...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2017, 7:56 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2017, 0:19
Сообщения: 47
Репутация: 33
sev_sky писал(а):
11 мар, 2017, 6:54
После касания абсолютно непонятно как произошло смещение самолёта на 4,7 м от осевой линии (при допуске до 2,5м).
Откуда такие сведения? в смысле "абсолютно непонятно".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2017, 17:14 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 6115
Репутация: 1380

Откуда: Севастополь, Россия
5C99M писал(а):
11 мар, 2017, 7:56
Откуда такие сведения?
С какой целью интересуетесь? :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2017, 21:49 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 4777
Репутация: 1081

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
типа ПВО=ВКС?

_________________
Услуги судебного эксперта в области водолазного дела и подводно-технических работ.
Экспертные заключения для суда, страховых компаний, при проведении разбирательств аварийных происшествий и в других случаях.
Помощь в грамотном увольнении с военной службы.
Оказание всех видов юридической помощи (к Вашим услугам адвокаты, юристы, сертифицированные эксперты). Представление интересов в судах Крыма и на материке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2017, 13:36 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 441
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
МОСКВА, 14 мар – РИА Новости. Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал опубликованную в СМИ информацию о причине катастрофы самолета Ту-154 близ Сочи догадками.

Ранее газета "Коммерсант" сообщила со ссылкой на источник в военно-технической комиссии, что Ту-154, потерпевший крушение в Черном море, разбился при посадке командира экипажа посадить самолет на воду. Одной причин трагедии газета, ссылаясь на своих экспертов, называла "дезориентацию пилота в пространстве".

Говоря об этой версии, Сергей Фридинский заявил: "В ней больше догадок, следствие пока ни к чему не пришло". "Когда будут выводы, тогда поговорим".

Причины катастрофы, по его словам, пока не установлены: "Если бы были установлены, можно было бы следствие заканчивать".
https://ria.ru/incidents/20170314/1489960929.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2017, 14:33 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 408
Репутация: 70
В Средиземном море с помощью подводных аппаратов и океанографического судна "Янтарь" обнаружены и обследованы палубные истребители Су-33 и МиГ-29К, утонувшие в 2016 году.
http://flot.com/2017/Происшествия43/

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2017, 10:41 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 441
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
ВМФ России снял бортовое оборудование с упавших в Средиземном море истребителей
Российский Военно-морской флот провел глубоководную операцию по обнаружению и обследованию палубных истребителей Су-33 и МиГ-29КР, которые были потеряны в Средиземном море. Напомним, что оба палубных истребителя были потеряны в ходе боевой службы авианосца «Кузнецов» у берегов Сирии. 13 ноября прошлого года во время тренировочного вылета в море упал МиГ-29КР. По некоторым данным, причиной происшествия стал отказ топливной системы боевой машины. А 5 декабря при посадке с палубы авианосца сорвался и упал истребитель Су-33.

Уникальную операцию удалось провести с помощью подводных беспилотных аппаратов и океанографического исследовательского судна «Янтарь», которые смогли снять с летательных аппаратов часть бортового оборудования.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2017, 20:06 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2009, 22:24
Сообщения: 1181
Репутация: 80
Американский истребитель F/A-18E Super Hornet рухнул в море в Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Седьмого флота ВМС США.
Самолет приближался к авианосцу «Карл Винсон», а затем упал в море. Пилот успел катапультироваться, его жизни ничто не угрожает.
В сообщении флота подчеркивается, что это был «обычный полет». В настоящее время ведется расследование причин крушения. Ударная авианосная группа во главе с «Карлом Винсоном» 9 апреля направились к Корейскому полуострову. В состав группы входят субмарины, несущие 154 ракеты Tomahawk. В Пхеньяне заявили, что в случае «военных провокаций» со стороны США северокорейские власти нанесут удар по американским базам в Южной Корее и Японии.
https://news.rambler.ru/incidents/36691 ... al-v-more/
Это к тому как у нас еще недавно некоторые изголялись над походом авианосца"Кузнецов" к берегам Сирии.

_________________
Воздушный флот России должен быть сильнее воздушных флотов наших соседей. Это следует помнить каждому, кому дорога военная мощь нашей Родины.
— Великий князь Александр Михайлович


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2017, 23:29 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16211
Репутация: 1913

Откуда: Кандагар
Забанен: до 13 дек, 2017, 22:39
И будут. Потому что этот чумоход один на весь флот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр, 2017, 11:51 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 441
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
ModgaHead писал(а):
21 апр, 2017, 23:29
И будут. Потому что этот чумоход один на весь флот.

Это Вы сейчас про что так отозвались?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр, 2017, 16:03 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 4777
Репутация: 1081

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
Антон73 писал(а):
то Вы сейчас про что так отозвались?
про чумаход на весь флот)))

_________________
Услуги судебного эксперта в области водолазного дела и подводно-технических работ.
Экспертные заключения для суда, страховых компаний, при проведении разбирательств аварийных происшествий и в других случаях.
Помощь в грамотном увольнении с военной службы.
Оказание всех видов юридической помощи (к Вашим услугам адвокаты, юристы, сертифицированные эксперты). Представление интересов в судах Крыма и на материке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр, 2017, 16:27 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 6115
Репутация: 1380

Откуда: Севастополь, Россия
Индусы-китайцы такие чумаходы эксплуатируют и не жужжат. Хотя не бедные. У нас такой сохранили - и то хорошо. Другого пока не предвидится. Котлы поменяют, подремонтируют - и ещё долго бегать будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр, 2017, 23:15 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16211
Репутация: 1913

Откуда: Кандагар
Забанен: до 13 дек, 2017, 22:39
sev_sky писал(а):
Индусы
sev_sky писал(а):
Хотя не бедные
шта?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр, 2017, 23:47 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 6115
Репутация: 1380

Откуда: Севастополь, Россия
ModgaHead писал(а):
24 апр, 2017, 23:15
шта?
Я не про народ. Я про государство. Одна из динамично развивающихся экономик мира. Как ни странно - это факт. И одни из мировых лидеров по импорту вооружений.

А насчёт "чумохода" - чем он вам не нравится? Это кретины зубоскалили по поводу дыма. А было всё просто: экипаж без помощи береговых специалистов никак не мог котельную автоматику настроить. Получили пистон - настроили. Назад он шёл уже без дыма. Во всём остальном - обычный корабль позднесоветского периода. Сейчас его малость "осовременят". А главное оружие авианосца - это авиация.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2017, 9:01 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 559
Репутация: 56
военлёт писал(а):
некоторые изголялись над походом авианосца"Кузнецов" к берегам Сирии.
ну, господа, не нужно
1/58 и 2/12 это разные пропорции
а если еще сравнить на количество самолето-вылетов....
и на количество авианосцев
и на летные часы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2017, 11:56 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 441
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
иван иваныч ив писал(а):
25 апр, 2017, 9:01
ну, господа, не нужно
1/58 и 2/12 это разные пропорции
а если еще сравнить на количество самолето-вылетов....
и на количество авианосцев
и на летные часы
Вот-вот, "Опыт, сын ошибок трудных" - затем "Кузнецов" в Сирию и ходил.
иван иваныч ив писал(а):
25 апр, 2017, 9:01
ну, и ради посмеяться
Спойлер!
Изображение
Ну и над чем там смеяться? Что именно Вам смешно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2017, 12:34 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 559
Репутация: 56
Антон73 писал(а):
"Опыт, сын ошибок трудных"
опыт взлет-посадок? так подобные еще лет пятьсот будут его таким образом приобретать. бесконечный процесс. и это делается на НИТКе, НИУТКе, в Килп-явре и во время контрольного выхода. и кормить фразами "у нас морских летчиков меньше, чем космонавтов", "это очень сложная техника, не умеешь, молчи", "мы учимся", "опыт сын демагогии". где конечный результат?
Вы сядете в самолет а/к Россия пассажиром к экипажу, имеющим 10 взлет-посадок? Или налет 10 часов в год? Или их просто не допустят к полетам? И денех им не заплатят. И мера ответственности у них - собственная жизнь, ибо без парашютов. А у товарищей, которые садятся с легким смещением и заливают про хохляцкие финишеры? Носить бумажки на бережку и передавать бесценный опыт за з/п по 150?
а почему Вы тут пытаетесь презентовать тухлые услуги обороны? а если завтра война?

я бы понял, если бы их сбили в бою, чего им не желаю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2017, 14:30 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 441
Репутация: 68

Откуда: с Балтики
иван иваныч ив писал(а):
25 апр, 2017, 12:34
опыт взлет-посадок? так подобные еще лет пятьсот будут его таким образом приобретать. бесконечный процесс
Увы не могу не согласиться, особенно если учесть, что "Кузнецова" ставят на ремонт, который "планируется завершить в четвертом квартале 2020 года."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2017, 18:55 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 4777
Репутация: 1081

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
иван иваныч ив
все верно изложили

_________________
Услуги судебного эксперта в области водолазного дела и подводно-технических работ.
Экспертные заключения для суда, страховых компаний, при проведении разбирательств аварийных происшествий и в других случаях.
Помощь в грамотном увольнении с военной службы.
Оказание всех видов юридической помощи (к Вашим услугам адвокаты, юристы, сертифицированные эксперты). Представление интересов в судах Крыма и на материке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2017, 22:21 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16211
Репутация: 1913

Откуда: Кандагар
Забанен: до 13 дек, 2017, 22:39
Антон73 писал(а):
25 апр, 2017, 14:30
иван иваныч ив писал(а):
25 апр, 2017, 12:34
опыт взлет-посадок? так подобные еще лет пятьсот будут его таким образом приобретать. бесконечный процесс
Увы не могу не согласиться, особенно если учесть, что "Кузнецова" ставят на ремонт, который "планируется завершить в четвертом квартале 2020 года."
Поэтому и чумоход, который за -цтать миллиардов выходит попердеть и потом как дряхлый старик 10 лет лечится, чтобы еще раз перед смертью пробежать 100 метров.
При этом ЦТВ гордо раздувает щеки, выдавая несколько кораблей за АВГ. :|


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2017, 23:20 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 6115
Репутация: 1380

Откуда: Севастополь, Россия
иван иваныч ив писал(а):
25 апр, 2017, 12:34
где конечный результат?
Критиковать - оно всегда просто. Беспроигрышная позиция. Я вот, например, помню времена, когда стоял "Кузнецов" полумёртвый, засыпанный снегом и экипаж лампочки за свой счёт в магазине покупал. Чтоб хотя-бы каждый десятый плафон освещения работал. А теперь конечно: то дым слишком чёрный, то отклонились при посадке. И з/п по 150. И пропорции 1/58-2/12. Ну давайте порежем на иголки. Либерасты возрадуются. А дальше что? И почему никто не вспоминает, что пароход ни разу за 25 лет серьёзно не ремонтировался? Котлы на нём каличные, из-за таких же вся серия эсминцев пр.956 в расход пошла. Естественное решение, что корабль в ремонт, котлы заменить, а за это время промышленность Миги наклепает до полного комплекта. Другого выхода пока нет. А если завтра война, то толку от полу-учебного авианосца мало. Ему даже эскорт полноценный наскрести сложно. Вот вам и конечный результат перестройки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр, 2017, 23:23 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16211
Репутация: 1913

Откуда: Кандагар
Забанен: до 13 дек, 2017, 22:39
Конструкторов котлов мучать лопающимися котловыми трубками. "Сарычи".. (


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 512 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 1821 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB