Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓11.6°C, 754 мм.рт.ст.) :: рад.фон 8 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 13 дек, 2017, 2:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 519 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2017, 15:47 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 0:29
Сообщения: 5161
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
102-й отряд специального назначения по борьбе с ПДСС Черноморского флота открыл боевой счёт. Минус один катер. Свой.
10.10.2017 г.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2017, 14:21 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 459
Репутация: 73

Откуда: с Балтики
На Окинаве разбился транспортный вертолет ВМС США


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2017, 13:04 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 459
Репутация: 73

Откуда: с Балтики
В четверг, 19 октября, незначительный инцидент произошел при швартовке во Владивостоке отряда кораблей ВМС Индии: корвет "Кадмат" притер кормой госпитальное судно Тихоокеанского флота "Иртыш". Об этом сообщает PrimaMedia.

Причиной происшествия назвали сложную ветровую обстановку и особенности швартовки. Пытаясь пристать к причалу кормой, как это практикуется у российских моряков, индийские моряки немного не рассчитали маневр и по касательной притерлись к "Иртышу".


Как передает корреспондент PrimaMedia, звука столкновения слышно не было, пострадавших в незначительном происшествии нет, на борту российского судна заметна небольшая вмятина.

Российские военные моряки, встречающие иностранных коллег на причале, отметили, что ничего особенного не произошло.
http://flot.com/2017/Происшествия141/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2017, 13:26 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 449
Репутация: 90
Немецкая подводная лодка U35 проекта 212А повредила лопасти винта во время глубоководных испытаний у берегов Норвегии.

По данным ВМС Германии, авария произошла в воскресенье, 15 октября, когда U35 проводила испытания в сложных водах у побережья Кристиансанда.

Сейчас субмарина находится на верфи TyssenKrupp Marine Systems в Киле, где должны оценить нанесенный ущерб.

Подводный флот Германии насчитывает шесть подлодок проекта 212. Четыре из них уже продолжительное время находятся на верфи в Киле и проходят ремонт разной степени сложности. Еще одна субмарина U36, как и ранее U35, находится на испытаниях. Таким образом, на данный момент ВМС Германии не имеют в распоряжении ни одной боеспособной подлодки.

По планам флотского командования, начиная с середины 2018 года в распоряжении флота постоянно должны находится от трех до четырех субмарин в оперативной готовности.

Возникшую нехватку подводных сил представители флота объясняют нехваткой запасных частей из-за бюджетных ограничений.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2017, 19:52 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16210
Репутация: 1913

Откуда: Кандагар
Забанен: до 13 дек, 2017, 22:39
Это давно было ? УТС-415
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2017, 14:12 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 449
Репутация: 90
Командование ВМС США скрывает причины столкновения крейсера с рыбацким судном

Спустя почти полгода после того, как 9 мая ракетный крейсер "Лэйк Чемплейн" (Lake Champlain) столкнулся с 20-метровым рыболовным судном к востоку от Корейского полуострова, официальные лица ВМС США отказываются назвать причины происшествия.

Как передает Navy Times, должностные лица утверждают, что командир корабля Крис Цегельски не допустил никаких нарушений со своей стороны. Кроме того, никто из экипажа не пострадал, а эсминцу не было нанесено существенных повреждений. Возможно, поэтому Цегельски оставался на своей должности до сентября, когда произошла стандартная церемония смены команды крейсера после возвращения из боевого развертывания в составе ударной авианосной группы "Карла Винсона".

Напомним, что в этом году, помимо случая с "Лэйк Чемплейн", схожие инциденты произошли еще с тремя кораблями Седьмого флота ВМС США и их командиры поплатились за недосмотр своими должностями.

В феврале ракетный крейсер "Антитэм" (Antietam) сел на мель в Токийском заливе. Через месяц командование ВМС США в Японии объявило о снятии капитана Джозефа Кэрригана с должности командира корабля.

В ночь на 17 июня ракетный эсминец США "Фитцджеральд" (Fitzgerald) столкнулся с контейнеровозом под флагом Филиппин в 100 км от базы Йокосука. Погибли семеро моряков. Кораблю нанесен большой ущерб – для ремонта его отправят в США. С должностей сняли командира и двух старших офицеров.

А 21 августа эсминец "Джон Маккейн" столкнулся с шедшим под ливийским флагом танкером, когда двигался к востоку от Сингапура и Малаккского пролива. В результате инцидента погибли десять моряков. Ремонт корабля пройдет в Йокосуке. Командир и его помощник сняты с должностей в связи с утратой доверия.

Впоследствии в отставку отправили командующего Седьмым флотом ВМС США трехзвездного адмирала Джозефа Окойна. Затем по собственной инициативе оставил свой пост командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Скотт Свифт.

Аналогично с ситуациями вокруг "Фитцджеральда" и "Джона Маккейна" журналисты Navy Times задались вопросом, как экипаж современного военного корабля "Лэйк Чемплейн" допустил опасное сближение с гражданским судном. Однако командование ВМС отклонило запрос издания предоставить результаты внутреннего расследования, которое завершилось еще в июне.

"Это закрытая информация, которую планируется использовать в ходе судебного разбирательства", – пояснила представитель Тихоокеанского флота капитан-лейтенант Николь Швегман. От других комментариев она отказалась.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2017, 10:35 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 459
Репутация: 73

Откуда: с Балтики
В США прокомментировали инциденты с американскими эсминцами

«Обе аварии роднит минимальная осведомленность о ситуации, — сказал отставной капитан ВМС США, в прошлом командир фрегата „Де Верт“ и крейсера „Хюэ Сити“ Рик Хоффман в интервью сайту Defense News. — В случае с „Фицджеральдом“ мы имеем почти преступную небрежность наблюдателей и вахты на мостике. И ни в одном случае корабли не подавали звуковых сигналов, чтобы обозначить угрозу столкновения».


Последний раз редактировалось Антон73 07 ноя, 2017, 9:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2017, 14:14 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 1104
Репутация: 503

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Фрегат греческих ВМС F464 "Канарис" утром 2 ноября сел на мель возле острова Аталанти в Сароническом заливе Эгейского моря. Личный состав корабля не пострадал.


_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2017, 12:52 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 459
Репутация: 73

Откуда: с Балтики
В США прокомментировали инциденты с американскими эсминцами

"Оба этих инцидента были предотвратимы, и расследование обнаружило многочисленные ошибки, допущенные вахтенной сменой", — заявил начальник штаба ВМС адмирал Джон Ричардсон, слова которого приводятся в докладе.

«Обе аварии роднит минимальная осведомленность о ситуации, — сказал отставной капитан ВМС США, в прошлом командир фрегата „Де Верт“ и крейсера „Хюэ Сити“ Рик Хоффман в интервью сайту Defense News. — В случае с „Фицджеральдом“ мы имеем почти преступную небрежность наблюдателей и вахты на мостике. И ни в одном случае корабли не подавали звуковых сигналов, чтобы обозначить угрозу столкновения».

Предпосылкой к навигационному происшествию в первом случае стало отсутствие на имевшихся на «Фицджеральде» картах принятых в данном районе навигационных схем (проще говоря, разметки морских путей). Двигаясь без использования этих схем, корабль неоднократно пересекал курс других судов, следовавших по фарватеру, на опасно близком расстоянии.

В момент столкновения командир корабля коммандер Брайс Бенсон, вступивший в должность менее чем за месяц до инцидента, находился в каюте и не знал, что корабль находится в опасности. Ударом, пробившим борт, он был выброшен в воду и спасся лишь благодаря помощи членов экипажа.

Грубые ошибки были допущены в организации вахты. Как видно из схемы расстановки людей на мостике «Фицджеральда» (седьмая страница отчета), находившегося ночью в районе интенсивного торгового судоходства, у обоих бортов отсутствовали наблюдатели и сигнальщики, из трех человек рулевой вахты на своем месте находился только один, при этом в сложной навигационной обстановке на мостике не было никого из старших офицеров, обязанных уметь управлять кораблем: ни штурмана, ни старшего помощника, ни, как сказано выше, командира корабля.

Эсминец "Джон Маккейн" едва не потонул из-за кривого интерфейса управления

Согласно докладу, 21 августа эсминец находился близ Сингапура. В 5:19 утра по местному времени старший офицер на мостике "Джона Маккейна" увидел, что рулевой не справляется с одновременным удержанием корабля на курсе (в условиях сильного бокового течения) и слежением за его скоростью. Тогда офицер приказал передать контроль за скоростью второму рулевому. Однако первый рулевой ткнул не в тот элемент сенсорного меню: вместо "Отдать контроль над скоростью" он выбрал "Полностью передать контроль" (второму рулевому). Это были соседние и весьма близкие пункты меню, и точно отделить их друг от друга при сенсорном экране было не так просто.

Второй рулевой, однако, не знал, что ему отдан контроль над курсом, поэтому рулить не стал. Корабль остался фактически никем не управляемым. Первый рулевой, видя, что его действия не могут более изменить курс, рапортовал о потере управляемости. Уже через три минуты было восстановлено управление с кормового пункта руления, однако было поздно: "Джой Маккейн" уже слишком сблизился с танкером под либерийским флагом и столкнулся с ним. Торговый корабль был крупнее, поэтому эсминец потерял 10 человек убитыми и пять — ранеными.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2017, 15:38 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 459
Репутация: 73

Откуда: с Балтики
Скандальная история с участием боевых кораблей «Фицджеральд» и «Джон С. Маккейн», которые летом этого года столкнулись с гражданскими судами закончилась увольнением 10 высших чинов флота, а также всех офицеров этих эсминцев.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 9:51 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 459
Репутация: 73

Откуда: с Балтики
У берегов Аргентины разворачивается операция по поиску пропавшей дизель-электрической подлодки "Сан-Хуан". Аргентинские ВМС сообщили об инциденте лишь через 48 часов после того как ДЭПЛ перестала выходить на связь. Позднее им удалось засечь 7 попыток спутниковых звонков с ДЭПЛ, однако засечь ее местоположение не удалось. Идет международная спасательная операция. FLOT.com собрал всю известную информацию о происшествии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 19:38 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9100
Репутация: 1173

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Антон73
операция по С-Хуану уже похоже сворачивается, ее ищут (причем вся Ю. Америка помощь оказала и США с бритами) с 17 октября и шторма в районе просто сумасшедшие

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 9:52 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 459
Репутация: 73

Откуда: с Балтики
Аргентинский флот сократил радиус поисков из-за вероятного сигнала с пропавшей подлодки

Аргентинский флот зафиксировал шум, возможно, исходящий, от пропавшей подводной лодки San Juan. Об этом сообщает CNN со ссылкой на неназванного представителя американского флота, знакомого с ходом поисковой операции. По словам собеседника телеканала, гидролокаторы двух кораблей перехватили шум, похожий на удары о корпус подводной лодки.

Представитель американского флота рассказал, что военные сумели приблизительно определить местоположение шума, что позволило сократить радиус поисков. По его словам, сейчас поисковая операция проводится в 300 милях (примерно 483 км) от берега. Также собеседник телеканала сообщил, что источник шума находится на большой глубине.

Во вторник, 21 ноября, представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби заявил, что звуки, ранее зафиксированные в море в процессе поиска пропавшей аргентинской боевой подводной лодки "Сан-Хуан", не имеют к ней отношения. По его словам, эксперты проанализировали записи и пришли к выводу, что этот шум не может исходить от подлодки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 13:02 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 449
Репутация: 90
В среду, 22 ноября, в воды Филиппинского моря юго-восточнее японского острова Окинава упал американский военный самолет. Об этом сообщает командование 7-го флота ВМС США.

Самолет направлялся на авианосец "Рональд Рейган", который сейчас патрулирует акваторию в этом районе. По сообщению Naval Today, командование ВМС США не указывает тип самолета, но, скорее всего, это Grumman C-2 "Грейхаунд", который используется флотом для доставки грузов на борт судна. Этот палубный транспортный самолет средней дальности разработан на базе самолета ДРЛО Е-2А "Хоукей".

Морская авиация ВМС США ведет поисково-спасательную операцию в районе крушения самолета. О причинах происшествия не сообщается.
Отправлено спустя 3 часа 1 минуту 54 секунды:
Спасены восемь из одиннадцати человек, находившихся на борту американского военно-транспортного самолета C-2 "Грейхаунд", который в среду, 22 ноября, упал в море недалеко от Окинавы. Как сообщает Fox News, поиски еще трех человек продолжаются.

Упавший самолет направлялся на борт авианосца ВМС США "Рональд Рейган". Спасенные японскими моряками восемь военнослужащих США переданы на борт корабля, где их уже осмотрели медики. К счастью, никто из них серьезно не пострадал, они находятся в удовлетворительном состоянии.

В пресс-службе 7-го флота ВМС США пояснили, что самолет участвовал в совместных военно-морских учениях США и Японии, которые проходят юго-восточнее Окинавы с 16 по 26 ноября. Эти маневры призваны повысить обороноспособность двух стран и улучшить взаимодействие военных в воздухе и на море.

Первоначально причина аварии не называлась, однако позднее министр обороны Японии Ицунори Онодэра рассказал журналистам, что ВМС США считают наиболее вероятной причиной выход из строя двигателей.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2017, 11:32 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 1104
Репутация: 503

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Информационные агентства Аргентины распространяют сообщение, согласно которому эсминец "Альте-Браун" и корвет "Эспора" подтверждают контакт с активным радиомаяком пропавшей подводной лодки. Называются даже координаты этой точки: 42°24'6"S, 58°19'7"W. Якобы субмарина лежит на дне на глубине от 200 до 400 метров. Эту информацию пока никак не комментируют представители ВМС Аргентины.

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 9:49 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 459
Репутация: 73

Откуда: с Балтики
ВМС Аргентины известил родственников членов экипажа подлодки "Сан-Хуан" о том, что в районе ее пропажи зафиксирован взрыв. После этого информацию довели до освещающих поисковую операцию журналистов.

"Нам сообщили об аномальном, единичном, коротком, мощном, неядерном явлении, которое соответствует взрыву", - сообщил на пресс-конференции представитель ВМС страны Энрике Бальби.

Информацию о взрыве аргентинскому флоту передали в среду, 22 ноября, представители ВМС США. Впоследствии эту информацию подтвердили в Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, анализирующей информацию с установленных в Атлантике гидрофонов.

Офицер подчеркнул, что международная поисковая команда продолжит работу в районе пропажи "Сан-Хуана". Об этом пишет The New York Times. После расшифровки данных о взрыве площадь поиска сузили до района радиусом 77 миль.

Исходя из имеющихся фактов эксперты предполагают, что на подлодке скорее всего произошло воспламенение аккумуляторных батарей, с последствиями которого экипаж не смог или не имел возможности справиться.

По таким косвенным фактам, как отсутствие сигналов аварийных буев, ненахождение на текущий момент спасательных плотиков, можно предположить что гибель подлодки произошла в подводном положении без всплытия на поверхность. В этом случае буи могли не выйти из-за быстрого проваливания глубины их выхода или из-за возникновения большого поперечного дифферента. Если же буй все же вышли, глубина могла оказаться слишком большой, и длины удерживающего троса не хватило для выхода устройства на поверхность. Длина буя также привязана к возможностям индивидуальных средств спасения подводников.

Стоит отметить, что в ситуации с докладом о неисправностях аккумуляторных батарей последующий переход должен был осуществляться только в надводном положении. Но учитывая плохую мореходность подлодок малого водоизмещения, а также низкий уровень подготовки ВМС Аргентины, могло быть принято решение, что проблема с аккумуляторами локализована в результате отключения неисправных "банок" и было осуществлено погружение для снижения уровня качки.

Повышение нагрузки на оставшиеся аккумуляторы или иные проблемы с энергетикой могли привести или к взрыву непосредственно аккумуляторов или к взрыву паров аккумуляторов с последующим объемным пожаром. Боезапаса не подлодке не было, взрыв аккумуляторных батарей при первичном акустическом анализе звучит также как и взрыв торпед.

В случае взрыва аккумуляторов произошло мгновенное разрушение прочного корпуса с последующим затоплением ПЛ.

В случае последовавшего объемного пожара произошло выгорание переборок, нарушение герметичности трубопроводов и цистерн главного балласта с последующим поступлением забортной воды внутрь ПЛ и также затоплением ПЛ.

Акустический звук из-за схлопывания переборок (если были задраены переборочные люки) и прочного корпуса при проваливании ПЛ ниже предельной глубины маловероятен из-за преобладания в районе глубин менее 200 метров. Стоит отметить, что звук схлопывания (разрыва) переборок должен фиксироваться акустическими приборами отдельно.

Нахождение ПЛ на поверхности в момент возгорания и/или взрыва принципиально не меняет возможную картину происходящего. Стоит отметить, что большинство погибших в результате пожара ПЛ успевали перед гибелью всплыть в надводное положение (К-8, К-219, К-278), но борьба за живучесть не оказывалась эффективной и корабли все равно затоплялись. Объемный пожар на крупных подводных лодках с большим количеством прочных переборок может развиваться до нескольких дней. В данном случае из-за относительно небольших размеров ПЛ развитие событий могло быть скоротечным и не позволило произвести полноценное развертывание спасательных плотиков и эвакуацию экипажа. Учитывая штормовую погоду в этот и последующие дни, вероятность успешного перехода членов экипажа на плотики и последующего выживания минимальна.

Операция по поиску останков подводной лодки может занять самое разное время - от одного дня до нескольких месяцев или лет. Например, израильскую INS Dakar 77 нашли через 31 год. Решающее значение здесь имеют глубины залегания и рельеф дна.

Текст подготовлен по результатам версий экспертов Mil.Press, капитана I ранга Сергей Кубынина, основателя сайта "Штурм глубины" Андрея Николаева и других подводников.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2017, 15:23 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 449
Репутация: 90
Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Российский подводный аппарат "Пантера плюс" сделал снимки района поисков аргентинской подводной лодки "Сан-Хуан", сообщил представитель военно-морских сил аргентины Энрике Бальби.

В минувший четверг эхолот судна "Виктор Ангелеску" обнаружил крупный объект на дне океана. С помощью "Пантеры плюс" удалось рассмотреть его. По словам Бальби, это не была подводная лодка "Сан-Хуан". Ранее Аргентина объявила о прекращении поисковой операции из-за невозможности спасти людей.

"El contacto detectado el 30 de Noviembre con ecosonda multihaz por el buque Víctor Angelescu del Ministerio de Agroindustria, fue verificado por el ROV ruso Panter Plus arrojando un resultado negativo por no corresponder con el #submarinoARASanJuan" CN Balbi #Continúalabúsqueda pic.twitter.com/WhfoTDVlY1
— Armada Argentina (@Armada_Arg) 2 декабря 2017 г.

Подводная лодка ВМС Аргентины перестала выходить на связь 15 ноября. На борту субмарины - 44 члена экипажа.

В Минобороны РФ ранее сообщили, что по решению главы ведомства Сергея Шойгу в район поисковой операции направили специалистов 328-го экспедиционного поисково-спасательного отряда ВМФ России. Отряд оснащен телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом "Пантера плюс".

Кроме того, в район операции перенаправлено новейшее океанографическое исследовательское судно "Янтарь" ВМФ РФ, которое выполняло задачи у побережья Африки. У "Янтаря" - два глубоководных аппарата. Судно, как ожидается, придет к побережью Аргентины в начале декабря.
http://www.interfax.ru/world/590133

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2017, 0:00 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 2250
Репутация: 398
ВВС США в Корее: истребитель-невидимка F-22 вышел из строя

На стартовавших 4 декабря 2017 г. в Республике Корея самых крупных американо-южнокорейских учениях ВВС «Vigilant ACE» истребитель-невидимка США F-22 не смог самостоятельно доехать до ангара после приземления, что потребовало вызова специального тягача.

Инцидент произошел на базе ВВС в городе Кванчжу, где сейчас базируется часть участвующих в маневрах американских боевых машин. Четыре истребителя ВВС США F-22 Raptor в 8 часов утра (южнокорейское время) в рамках учений вылетели на выполнение задания, а через полтора часа вернулись на аэродром в Кванчжу, сообщает корейское информагенство Рёнхап.

Три самолета затем самостоятельно проследовали по взлетно-посадочной полосе до ангаров, а один F-22 так и остался стоять на аэродроме в конце полосы. Через некоторое время к нему подъехал тягач, который уже взял самолет на буксир и довез его до ангара.
http://rusvesna.su/news/1512388670


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 0:08 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 2250
Репутация: 398
Не осилил: Американский суперэсминец Zumwalt сломался во время испытаний

Изображение
Новейший американский эсминец USS Zumwalt 5 декабря был вынужден прервать испытания из-за поломки и вернуться в верфи в штате Мэн, говорится в заявлении ВМС США, которое приводит портал USNI News.

Через день после отправления с верфи у корабля отказали фильтры гармоник, которые защищают чувствительное электрооборудование от нежелательных колебаний мощности. Эсминец лишился возможности использовать сложную электрическую сеть при высоких нагрузках.

Высокотехнологичный эсминец-невидимка, спущенный на воду осенью прошлого года, уже несколько раз побывал в ремонте.

Так, сначала стало известно о течи в силовой установке корабля, спустя месяц из строя вышли теплообменники, после чего эсминец пришлось буксировать на базу.

Кроме того, USS Zumwalt оказался очень дорогим в эксплуатации даже по меркам американской армии. Выстрел из уникальной пушки, которой оборудован эсминец, обходится бюджету в 800 тысяч долларов при стоимости самого корабля в 4,4 миллиарда.

Как ранее сообщил Defense News, американский флот сократил план закупки кораблей класса USS Zumwalt с 28 до 3 единиц.
http://rusnext.ru/news/1513060763


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 519 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB