Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑11.2°C, ⇑749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 9:45

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2007, 22:20 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 июл, 2006, 21:13
Сообщения: 286
Репутация: 3
Российский парусник "Крузенштерн".

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2007, 22:40 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 июл, 2006, 21:13
Сообщения: 286
Репутация: 3
Российский парусник "Седов".

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2007, 22:54 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 июл, 2006, 21:13
Сообщения: 286
Репутация: 3
Российский парусник "Мир".

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2007, 14:41 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2006, 23:06
Сообщения: 197
Репутация: 61

Откуда: Севастополь, Россия - УРА!
Огромное Вам спасибо!
Лишний раз убеждаюсь, что в мире нет ничего красивее парусных корабликов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2007, 11:03 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар, 2005, 12:25
Сообщения: 225
Репутация: 6

Откуда: Севастополь, Россия - NY
Tkachenko писал(а):
Изображение


а вот этот парусник, находится в национальном парке Акадия в США, ближе к Канаде.

вот он же, только не так красиво снят

Изображение
1024x... (695Kb)
1280x... (0,99Mb)
оригинал (2,3Mb)

_________________
-=Севастополь-Крым-Россия=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2007, 16:48 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 10:46
Сообщения: 440
Репутация: 86
Спасибо большое
http://windgammers.narod.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2008, 8:59 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15 янв, 2008, 12:05
Сообщения: 122
Репутация: 4

Откуда: Житомир
Велликолепная коллекция картин и фотографий. жалко что не под всеми есть подписи. Весьма благодарен и признателен за выкладку такой красоты на форуме.+
PS.У меня приятель был Ткаченко, гидрограф. подарил на свадьбу большую картину парусника ( вызженную) . До сих пор храню :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2017, 17:15 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
Для ВМФ России построят парусник

https://rg.ru/2017/02/19/reg-szfo/dlia- ... usnik.html
Кораблестроительной программой России до 2050 года предусмотрено создание парусного корабля для Военно-морского флота России, пишет РИА Новости со ссылкой на контр-адмирала Александра Карпова, заместителя начальника Военно-морской академии имени адмирала флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова.

- Своего парусного корабля в составе ВМФ нет. Но мы вряд ли будем покупать устаревшие образцы. В утвержденной президентом РФ программе кораблестроения предусмотрено строительство такого корабля, - рассказал Карпов.

Парусная подготовка и учебные плавания на барках и шхунах входят в программу обучения курсантов всего мира. "Кто не плавал под парусами, тот не моряк", - говорил адмирал Макаров. Сейчас курсанты военно-морских училищ России проходят практику на барках "Крузенштерн", "Мир" и "Седов", принадлежащих "Росморпорту" и "Росрыболовству".

- Собственный многомачтовый парусник Военно-морского флота России позволит курсантам военных вузов получить первичные навыки мореплавания, привьет им принципы командной работы, а также станет эффектным средством демонстрации Андреевского флага на международном уровне, - заявил ранее заместитель главкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2017, 17:49 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Алжир получил парусный учебный корабль польской постройки

21 октября 2017 года в Гданьске состоялась церемония передачи ВМС Алжира построенного польским судостроительно-судоремонтным предприятием Remontowa Shipbuilding SA большого парусно-моторного учебного корабля El Mellah (бортовой номер "938", название в переводе означает "Моряк").

Изображение

О реализации верфью Remontowa Shipbuilding контракта на постройку для ВМС Алжира большого парусно-моторного учебного корабля было объявлено на праздновании 70-летия предприятия 28 июня 2015 года. Корабль El Mellah был спущен на воду 7 ноября 2015 года и стал 1000-м кораблем и судном, спущенным на верфи Remontowa Shipbuilding за ее историю. До 2011 года это предприятие (ныне принадлежащее группе Grupa Remontowa) носило название Stocznia Północna и в свое время было известно постройкой для ВМФ СССР серий средних и больших десантных кораблей и вспомогательных судов.

Морские испытания El Mellah велись с ноября 2015 года. Корабль должен выйти в Алжир в ноябре 2017 года и станет учебным кораблем Военно-морской академии Алжира.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май, 2018, 12:52 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
Реплику первого линейного корабля Балтфлота "Полтава" спустили на воду в Санкт-Петербурге

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 мая. /ТАСС/. Копия первого крупного корабля Балтийского флота, 54-пушечного судна "Полтава", спущена на воду в воскресенье на севере Санкт-Петербурга.

Идея воссоздания "Полтавы" появилась в 2012 году. Специально для этого проекта на севере города, в историческом районе Лахта, была построена верфь, на которой в 2014 году и был заложен парусник. Этому событию предшествовали долгие исторические и архивные изыскания, поиск чертежей и описаний легендарного корабля. Во время работы над судном на верфь начали водить экскурсии, участникам которых рассказывали и о самой "Полтаве", и о традициях и особенностях деревянного судостроения.

При работе над судном корабелы исторической верфи старались использовать оригинальные технологии, чтобы добиться максимальной достоверности реплики. Отступления были сделаны для повышения долговечности судна: были использованы современные краски, пропитки для дерева и крепеж из нержавеющей стали. Все это должно сохранить корпус корабля на долгие годы, тогда как суда петровской эпохи приходили в негодность за четверть века из-за гниения деревянных частей и ржавчины на металле.

Одной из самых больших проблем при строительстве стал поиск подходящей древесины. Для силовых, несущих деталей корпуса были необходимы особые породы дуба. Но если во времена парусного флота корабельный дуб высаживали и охраняли специально, то сейчас найти такой лес оказалось настоящей проблемой - далеко не каждое дерево подходило для использования. В результате древесину закупали практически по всей стране. Обшивка же корпуса выполнена из абаканской лиственницы.

После спуска на воду работы по достройке корабля продолжатся. Необходимо будет установить мачты, пушки, укрепить балласт. Для этого может понадобиться порядка восьми - двенадцати месяцев. Параллельно будет идти работа по оформлению интерьеров и возобновятся экскурсии на верфь, прерванные на время подготовки спуска судна на воду.

Полностью законченное судно сможет не только принимать гостей у себя на борту, стоя у причала. При необходимости его можно будет отбуксировать в любой другой порт для участия в морском фестивале.

Ко времени подъема флага над новой "Полтавой" планируется также завершить работы по оформлению музейного комплекса, рассказывающего об истории легендарного парусника и парусного флота в целом.


Изображение
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5240391

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2018, 17:24 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3235
Репутация: 335
Забанен: Бессрочно
https://youtu.be/Jx7P9LbgkL8


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2018, 10:08 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Советский "Товарищ" под немецким флагом, или Судьба "Горх Фока"

В истории легендарного трехмачтового парусника "Горх Фок I" (Gorch Fock I), он же - бывший советский барк "Товарищ", в ноябре 2018 года начинается новая глава. Власти немецкого города Штральзунда после продолжительных дискуссий и переговоров, несмотря на напряженную бюджетную ситуацию, решили приобрести корабль в городскую собственность, чтобы обеспечить финансирование срочного ремонта, без которого он не сможет пройти очередную проверку на плавучесть. Нынешний сертификат заканчивается в 2020 году.

Корабль был доставлен в Штральзунд полтора десятилетия назад. Почему и как это произошло, мы подробно расскажем ниже - после фотогалереи. Сейчас он пришвартован к одному из здешних причалов и используется в качестве музея, который ежегодно посещает около 60 тысяч человек. Общество "Друзей парусного флота" (Tall-Ship Friends e.V.), владеющее этим кораблем, готово продать его городу, так как не в состоянии собрать достаточно пожертвований на содержание.

Стоимость неотложного ремонта, который сможет обеспечить плавучесть судна на ближайшие двадцать лет, оценивается в семь миллионов евро. Принять участие в финансировании также готовы власти федеральной земли Мекленбург - Передняя Померания. Переход корабля в городскую собственность является одним из условий для выделения государственных средств. Согласно информации из ратуши, на покупку "Горх Фока I" потребуется 950 тысяч евро. Общество "Друзей парусного флота" после завершения ремонта продолжит отвечать за работу музея в качестве партнера города. О том, чтобы корабль смог снова выйти в море, речь пока не идет. На это необходимо, по разным оценкам, от 16 до 25 миллионов евро.

Изображение
"Горх Фок I" в порту ганзейского города Штральзунда на Балтийском море.

Изображение
Надпись "Товарищ" проступает из-под нового слоя краски

Этот учебный парусник заложили в Веймарской республике в 1932 году и спустили на воду уже после захвата власти в Германии национал-социалистами. В конце войны барк был затоплен командой около острова Рюген, но под воду ушел лишь наполовину. В 1949 году немецкий Gorch Fock стал советским "Товарищем" и начал бороздить моря под красным флагом.

Его построили на гамбургской верфи Blohm & Voss всего за сто дней. Необходимость в новом учебном судне для рейхсвера возникла после гибели немецкого парусника Niobe, попавшего в сильнейший шторм. В ходе расследования обстоятельств этой трагедии были выявлены технические просчеты в его конструкции. Они были учтены при проектировании нового учебного барка - более надежного, маневренного и устойчивого. В частности, парусник выдерживал крен в 90 градусов.

Барк назвали шедевром верфи Blohm & Voss, которая сумела воплотить в нем качества как военного корабля, так и торгового судна. По предложению морского командования корабль назвали в честь писателя Иоганна Кинау (Johann Kinau), публиковавшегося под псевдонимом Горх Фок. Популярный маринист, сын рыбака из Гамбурга, он погиб в 1914 году во время Ютландского сражения - крупнейшей морской битвы Первой мировой войны.

Gorch Fock был первым барком из серии новых учебных кораблей, построенных для германского флота. Его младшие братья, заложенные уже после прихода Гитлера к власти, получили идеологические имена в честь немецких нацистов. Сейчас один из них ходит под флагом США и называется Eagle. Другой принадлежит Португалии - Sagres. До Второй мировой войны Gorch Fock ежегодно совершал несколько коротких рейсов по Балтике и Северному морю. Еще один дальний - через Атлантику. Постоянная команда - 60 человек. Плюс 180 кадетов. "Корабль мечты", - так его называли не только в Германии, но и за границей.

После войны барк подняли и отремонтировали, чтобы передать СССР в зачет репарационных выплат. В советские времена под его парусами прошли практику несколько поколений моряков советского торгового флота - более 12 тысяч курсантов Херсонского училища имени лейтенанта Шмидта и почти двадцати других учебных заведений. Около полутора тысяч из них стали капитанами.

Как этот немецкий барк, входивший в семью знаменитых на весь мир советских учебных парусников, снова оказался в Германии? В 1991 году сразу после распада Советского Союза на корабле, приписанном в Херсоне, был поднят желто-голубой флаг: от министерства морского флота СССР учебный барк перешел в собственность министерства просвещения Украины.

У властей Украины средств на ремонт по-прежнему не было. Где найти спонсоров? Может, на родине парусника в Германии? В 2000 году в Вильгельмсхафене должна была состояться морская часть международной выставки EXPO. Организаторы пригласили парусник принять в ней участие. В немецкий порт, где он остался до 2003 года, парусник притащили с помощью буксиров. "Друзья парусного флота", согласно договору, продолжали заботиться о паруснике и его команде, искать деньги и сухой док для ремонта, однако отношения с украинской стороной постепенно ухудшались.

В 2000 году немецкие энтузиасты начали переговоры с властями Штральзунда, предложив выкупить корабль и вернуть его в первый порт приписки. Властям ганзейского города идея понравилась. Они гарантировали бесплатное место для стоянки и поддержку. Украина требовала за корабль один миллион евро, но затем цену удалось снизить до 500 тысяч. Сделку оформили, на корабле был поднят немецкий флаг. В Штральзунд барк, несколько раз ходивший в кругосветные плавания, пришлось везти в плавучем доке. После ремонта он был пришвартован в здешнем порту и стал одной из популярных городских достопримечательностей.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB