Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.3°C, 754 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 19 окт, 2017, 21:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3779 сообщений ]  На страницу Пред. 1137 138 139152 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2016, 0:32 
В сети
**

Зарегистрирован: 15 июл, 2015, 18:54
Сообщения: 247
Репутация: 45

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополец я!
Получается что Филиппины сегодня более свободная страна от штат никогда чем И мания и весь ЕС?!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Виноват-... Чем Испания и весь ЕС?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2016, 15:35 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 821
Репутация: 228
Мальта не позволит дозаправиться российским кораблям.
https://www.gazeta.ru/army/news/9266189.shtml

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2016, 9:19 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 540
Репутация: 51
Option писал(а):
А это Вы спросите у "организаторов" Бреттон-Вудской и Ямайской валютных систем.
ну создали бы в противовес уржумско-урюпинскую валютную систему


анекдот
корапь НАТО. диалог 2-х офицеров
1-й что-то много ворон стало
2-й нет, это русские Кузнецовым чаек закоптили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2016, 20:54 
Не в сети
постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2006, 23:08
Сообщения: 13723
Репутация: 1108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Наши красавцы



gun

_________________
whatsapp/viber +7978769597девять
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2016, 1:23 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 821
Репутация: 228
Georgiy писал(а):
Цитата:
Российский флот защитил сирийскую армию от американских ракет

США еще недавно рассматривали возможность нанесения ракетного удара по сирийской армии. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил заместитель директора Института СНГ, военный эксперт Владимир Евсеев.

«Мы недавно пережили очень важный этап, и многие этого даже не заметили. Для чего был поднят вопрос об использовании химоружия со стороны сирийской армии? Готовилась почва для нанесения ударов крылатыми ракетами с кораблей. По некоторым данным такое решение имело место. Хотели подыграть Хиллари Клинтон, общественное мнение к этому активно готовили», — сказал Евсеев.

Он напомнил, российская группировка военных кораблей сейчас проводит учения между Алжиром и Италией.

«Нахождение там наших кораблей исключает развертывание аналогичной группировки НАТО. Фактически это закрытие Сирии. Корабли России появились не случайно и исключили нанесение удара крылатыми ракетами с этого направления. Первоначально для этого на базе в Тартусе были развернуты системы С-300, которые позволяют бороться не только с воздушными, но и с баллистическими целями», — сказал Евсеев.

http://www.politnavigator.net/rossijjsk ... raket.html


 
И что мешает американцам бомбить Сирию из Персидского залива?

Авианосная ударная группа ВМС США направилась в Персидский залив

французам тоже Авианосец "Шарль де Голль" присоединится к коалиции в борьбе с ИГ

что они и делают в Ираке

Минобороны: авиация коалиции нанесла 21 удар по Мосулу за последние сутки

Французские самолёты с авианосца «Шарль де Голль» начали наносить удары по позициям группировки «Исламское государство» в районе Мосула.

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2016, 17:25 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 821
Репутация: 228
"Кузнецов""Чикер" восточнее Крита круги нарезает.

https://www.marinetraffic.com/ru/ais/ho ... 11/zoom:14

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2016, 19:20 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 821
Репутация: 228
Borisfen777
Кхм, как бы уже не совсем и учения. В бой идет «Адмирал Кузнецов»

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 19:55 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 1335
Репутация: 24
Juhan писал(а):
В главную базу Тихоокеанского флота (ТОФ) Владивосток прибыл новейший самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150». В ближайшее время на судне будет поднят влаг вспомогательного флота ТОФ и самоходный плавучий кран войдет в состав отряда судов обеспечения ТОФ.

В настоящий момент экипаж «СПК-44150» приступил к плановым мероприятиям по вводу судна в состав сил постоянной готовности, после чего плавкран приступит к выполнению задач по предназначению.

Новейший уникальный кран имеет широкий спектр возможностей по выполнению различных видов грузоподъемных работ.

Это третье судно проекта 02690, прибывшее на ТОФ за последние два года. Первые два плавучих крана адептов дьявола уже выполняют задачи по обслуживанию новейших подводных крейсеров проекта «Борей».

Изображение

Справочно:

Самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150» построен на ОАО «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Он предназначен для погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов.

Плавучий кран также способен выполнять все виды грузоподъемных работ, погрузку разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, проводить работы по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установке и съемке рейдового оборудования, перевозке грузов на верхней палубе.

Основные характеристики судна: длина – 50 м, ширина – 22 м, водоизмещение – 2 тыс. т, экипаж– 22 человека, дальность плавания – 3,5 тыс. миль, автономность – 10 суток, :drink: грузоподъемность – 35-150 т.
http://function.mil.ru/news_page/countr ... 538@egNews
интересно а в чем уникальность этого крана?
по своим возможностям и дизайну это прошлый век


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 20:23 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 1335
Репутация: 24
Y.S. писал(а):
seachest писал(а):
интересно а в чем уникальность этого крана?
по своим возможностям и дизайну это прошлый век
Судите сами
Краны проекта 02690 предназначены для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов (боеприпасов, взрывчатки) на надводные корабли, подводные лодки и суда, в том числе ядерных боевых припасов и баллистических ракет, а также обычных грузов.
Источник: http://nevskii-bastion.ru/project-02690/

Фото см. http://www.korabel.ru/news/comments/sev ... vkran.html
так это может делать любой кран
150 тон смешно
подойти и грузить оружие без швартовки и на ходу не может
в чем уникальность?
вот в году 1980 может и был бы уникален

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
двигатели гавно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 20:37 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5987
Репутация: 1317

Откуда: Севастополь, Россия
seachest писал(а):
интересно а в чем уникальность этого крана?
Уникальности там нет. Просто это серия современных плавкранов для ВМФ впервые за несколько десятилетий. Краны хорошие, так как немецкие (на Алмазе только понтон сделали).
seachest писал(а):
по своим возможностям и дизайну это прошлый век
По возможностям он что, летать должен? Высокоманевренный самоходный 150-тонник - это неплохо для флота. Дизайн современный - весь мир так строит, с облегчённой конструкцией стрелы. Начинка импортная. По сравнению с нашими старыми плавкранами постройки 50-60-х годов, эти как новый мерседес сравнивать с жигулями-копейкой. Хреново только то, что как обычно решили купить готовое заграницей, вместо того, чтобы своё производство развивать.

seachest писал(а):
150 тон смешно
У нашего ВМФ есть и 500-тонники. Кстати, Севастопольской постройки.
seachest писал(а):
подойти и грузить оружие без швартовки и на ходу не может

В принципе, может. Только до такого ещё не додумались, слава Богу :mrgreen:
seachest писал(а):
двигатели гавно
С чего такое заключение? Там не Коломна))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 21:33 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 1335
Репутация: 24
sev_sky писал(а):
seachest писал(а):
интересно а в чем уникальность этого крана?
Уникальности там нет. Просто это серия современных плавкранов для ВМФ впервые за несколько десятилетий. Краны хорошие, так как немецкие (на Алмазе только понтон сделали).
seachest писал(а):
по своим возможностям и дизайну это прошлый век
По возможностям он что, летать должен? Высокоманевренный самоходный 150-тонник - это неплохо для флота. Дизайн современный - весь мир так строит, с облегчённой конструкцией стрелы. Начинка импортная. По сравнению с нашими старыми плавкранами постройки 50-60-х годов, эти как новый мерседес сравнивать с жигулями-копейкой. Хреново только то, что как обычно решили купить готовое заграницей, вместо того, чтобы своё производство развивать.

seachest писал(а):
150 тон смешно
У нашего ВМФ есть и 500-тонники. Кстати, Севастопольской постройки.
seachest писал(а):
подойти и грузить оружие без швартовки и на ходу не может

В принципе, может. Только до такого ещё не додумались, слава Богу :mrgreen:
seachest писал(а):
двигатели гавно
С чего такое заключение? Там не Коломна))
потому что я имею опыт и по кранам и по двигателями
этим

для флота военного это не тот двигатель
слишком дорогой в обслуживании
и нужны специалисты
а на флоте их негде взять
а мы на ходу запихивали по 800 тон в дырку где свободного расстояние было 50 см
и это тоже был ну очень старый кран

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
мне есть с чем сравнивать тем более я видел этот кран и был на нем

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
современное судно для перегрузки вооружения должно двигаться параллельно судну и не швартуясь, грузить перегружать вооружения

подошло выгрузило и ушло а не пол дня швартоваться перетягиваться под каждую точку
а также должно вести снабжения, продукты запчасти
сейчас простоя смерти подобно
тем более эти технологии не ноу хао
флот топчется на месте заказывая антикварные суда обеспечения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 21:56 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5987
Репутация: 1317

Откуда: Севастополь, Россия
seachest писал(а):
для флота военного это не тот двигатель
слишком дорогой в обслуживании
и нужны специалисты
а на флоте их негде взять
А, ну это если нормальную технику называть говном потому, что некому с ней справиться - тогда да.
У нас на флоте сейчас много импортного появилось. Что делать будем...
seachest писал(а):
а мы на ходу запихивали по 800 тон в дырку где свободного расстояние было 50 см
Подавляющее большинство крановых работ по обслуживанию деятельности флота - это грузы до 100 тонн. Поэтому замечательно, что старые плавкраны заменили на новые.
Кстати, интересно, для чего на флоте нужно 800 тонн грузить на ходу?)) И главное - чем???
seachest писал(а):
мне есть с чем сравнивать тем более я видел этот кран и был на нем
Замечательно. Тогда сравните кабину крановщика (с оборудованием) на новых плавкранах и, например, на наших древних работягах 50-тонниках. И ходовой мостик на наших старых плавкранах ВМФ тоже сравните :mrgreen:
И ещё. Сейчас флот получил десяток новеньких плавкранов. Что в этом плохого по вашему мнению? Какие варианты были?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 22:42 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 1335
Репутация: 24
sev_sky писал(а):
seachest писал(а):
для флота военного это не тот двигатель
слишком дорогой в обслуживании
и нужны специалисты
а на флоте их негде взять
А, ну это если нормальную технику называть говном потому, что некому с ней справиться - тогда да.
У нас на флоте сейчас много импортного появилось. Что делать будем...
seachest писал(а):
а мы на ходу запихивали по 800 тон в дырку где свободного расстояние было 50 см
Подавляющее большинство крановых работ по обслуживанию деятельности флота - это грузы до 100 тонн. Поэтому замечательно, что старые плавкраны заменили на новые.
Кстати, интересно, для чего на флоте нужно 800 тонн грузить на ходу?)) И главное - чем???
seachest писал(а):
мне есть с чем сравнивать тем более я видел этот кран и был на нем
Замечательно. Тогда сравните кабину крановщика (с оборудованием) на новых плавкранах и, например, на наших древних работягах 50-тонниках. И ходовой мостик на наших старых плавкранах ВМФ тоже сравните :mrgreen:
И ещё. Сейчас флот получил десяток новеньких плавкранов. Что в этом плохого по вашему мнению? Какие варианты были?
плохого ничего нет я вообще не пойму зачем это старье 50 годов держут

ну надо строить современное а не такое же морально устаревшее.
а кран у нас был 3 500 т
взяли модуль с баржи и пошли поставили на установку не швартуясь
понятно что компе стоят у крановщика
у нас на 150 тонн стояли еще и компенсаторы качки до 5 балов погрешность 10мм

не говоря о позиции DGPS

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Набирать людей которые это знают или хотябы вилели технику импортную

Добавлено спустя 6 минут:
повторюсь кран или другое вспомогательное судно должно иметь хранилище , для запчастей и продуктов, морозилки овощехранилище.
чтоьы могло обеспечить корабли, минимум 200 тон

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
простой снабженец оффшорный может даже дать 2 000 тонн топлива и воды
не говоря о продуктах и различной хими


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 23:27 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5987
Репутация: 1317

Откуда: Севастополь, Россия
seachest писал(а):
плохого ничего нет я вообще не пойму зачем это старье 50 годов держут
Так а чем работать было? :shock: Придут новые - старые спишут.
seachest писал(а):
ну надо строить современное а не такое же морально устаревшее.
К сожалению, нашим "манагерам" от минобороны было проще купить готовое за бугром, чем думать о своей промышленности. Ну а "Либхер", которые купили, одни из лучших кранов в мире. Что там устаревшее - не понимаю...
seachest писал(а):
а кран у нас был 3 500 т взяли модуль с баржи и пошли поставили на установку не швартуясь
Зачем сравнивать оффшор и военных? Для загрузки боезапаса такая прыть не нужна :mrgreen:
Краны заказали именно такие, которые нужны для ВМФ. Благо тогда ещё доллар был по 35))
seachest писал(а):
простой снабженец оффшорный может даже дать 2 000 тонн топлива и воды
Вот именно такие и заказали у нас для ВМФ. Уже строят. Выкладывал фото в теме "новости ЧФ".
На этом оффтоп заканчивать надо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 7:18 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 1335
Репутация: 24
Y.S. писал(а):
seachest писал(а):
современное судно для перегрузки вооружения должно двигаться параллельно судну и не швартуясь, грузить перегружать вооружения
подошло выгрузило и ушло а не пол дня швартоваться перетягиваться под каждую точку
а также должно вести снабжения, продукты запчасти
Это совсем другое дело, это будет не плавкран, а транспорт вооружения.

Например, пр. 20180ТВ

Изображение

http://bastion-karpenko.ru/20180tv/

http://sdelanounas.ru/blogs/72548/

http://kuleshovoleg.livejournal.com/504447.html

http://zvezdochka-ru.livejournal.com/382249.html
судно вроде нечего
а вот кран на нем говно, наверно Голландосов KENZ
во время качки даже небольшой будет летать
надо было ставить морские краны типа макгрегора
с двойной стрелой
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 12:39 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5987
Репутация: 1317

Откуда: Севастополь, Россия
Y.S. писал(а):
Это совсем другое дело, это будет не плавкран, а транспорт вооружения. Например, пр. 20180ТВ
Это специализированное судно ледового класса для перевозки и заряжания ракет Булава.
seachest писал(а):
во время качки даже небольшой будет летать
надо было ставить морские краны типа макгрегора с двойной стрелой
Работать краном он должен у пирса. Так что всё в порядке. Высокоскоростные Макгрегоры там не нужны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 13:33 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5987
Репутация: 1317

Откуда: Севастополь, Россия
Y.S. писал(а):
Есть еще пр. 23120
Это многофункциональный снабженец. Этакий Нефтегаз для ВМФ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 15:17 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 1335
Репутация: 24
Y.S. писал(а):
Есть еще пр. 23120

Изображение

http://ruspodplav.livejournal.com/16552.html
"Эльбрус" стал головным судном, построенным в соответствии с контрактом стоимостью 11,715 млрд. рублей на строительство для Министерства обороны России серии из трех морских судов тылового обеспечения проекта 23120, подписанным 29 июня 2012 года между ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" и Федеральным агентством по поставкам вооружения, военной, специальной техники (Рособоронпоставка). По условиям контракта, первое судно должно было быть сдано заказчику к 25 ноября 2014 года (поставка на Северный флот), второе – к 25 ноября 2015 года (поставка на Черноморский флот), третье – к 25 ноября 2016 года (поставка на Тихоокеанский флот), однако в 2013 году сроки исполнения контракта были перенесены на год позднее.

Церемония закладки "Эльбруса" состоялась на "Северной верфи" 14 ноября 2012 года в день столетнего юбилея "Северной верфи". Летом 2013 года приказом Главнокомандующего ВМФ России суда проекта 23120 были переклассифицированы в морские буксиры (по неофициальным сведениям, это было сделано с целью сокращения штатного расписания судов). В результате суда проекта 23120 стали самыми крупными буксирами в истории отечественного ВМФ. 19 декабря 2013 года состоялась закладка для ВМФ России "Северной верфи" второй единицы проекта 23120, именовавшейся уже морским буксиром МБ-75 (в феврале 2015 года переименован во "Всеволод Бобров"; заводской номер 881). 24 июля 2014 года состоялась закладка третьей единицы проекта 23120 "Капитан Шевченко" (заводской номер 882), которая при этом снова числилась морским судном тылового обеспечения.

"Эльбрус" был выведен из цеха "Северной верфи" 18 мая 2015 года и спущен на воду 26 июня 2015 года. Однако достройка судна на плаву растянулась более чем на год, что, как сообщали, связано с непоставкой части западного оборудования ввиду санкций. В результате головное судно проекта 23120 будет, видимо, сдано с опозданием на два года по отношению к контрактным срокам.

Суда проекта 23120 спроектированы санкт-петербургским ЗАО "Спецсудопроект" под руководством главного конструктора Анатолия Петрова и строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС): КМ Arc4 [1] АUT 1 DYNPOS-2 BWM (E-S) Supply vessel. Фактически судно является военным вариантом типовых морских судов снабжения и обеспечения для морской нефтегазодобычи. Судно проекта 23120 предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

Полное водоизмещение судна проекта 23120 при осадке 8,5 м составляет около 9000 т, дедвейт судна при осадке 8,5 м - около 3600 т. Длина составляет 90,0 м, ширина - 22,0 м, наибольшая осадка - 8,65 м. Спецификационная скорость судна в полном грузу при максимальной осадке и волнении до трех баллов по шкале Бофорта, при суммарной мощности главных дизель–генераторов 15 000 кВт составляет не менее 18 уз. Предусмотрено размещение экипажа из 27 чел.
http://bmpd.livejournal.com/2129144.html
это на замену шахтера
достойно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 17:58 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5987
Репутация: 1317

Откуда: Севастополь, Россия
seachest писал(а):
это на замену шахтера
Не совсем так. "Шахтёр" - это спасательный буксир. С барокамерами и прочим. Служить он ещё долго будет. "Эльбрус" - это многофункциональный снабженец. Его задача - обеспечивать корабли ВМФ и удалённые базы. Приспособлен для перевозки крупногабаритных объектов и буксировки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 18:00 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1369
Репутация: 101
Ну слава Богу! Сичест одобряе :)
ЗЫ. Без обид, просто 3 или 4 поста про говнокраны и наконец - "достойно" (с) :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2016, 19:34 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 821
Репутация: 228
«МиГ» с «Адмирала Кузнецова» разбился у берегов Сирии

Уже подтвердили Минобороны РФ подтвердило аварию истребителя авианосца "Адмирал Кузнецов"

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2016, 21:03 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5987
Репутация: 1317

Откуда: Севастополь, Россия
seachest писал(а):
достойно
Брат "Эльбруса":
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2016, 22:05 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 4372
Репутация: 679

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
sev_sky писал(а):
seachest писал(а):
достойно
Брат "Эльбруса":
Изображение
Порт приписки очень нравится!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2016, 0:23 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 1335
Репутация: 24
sev_sky писал(а):
seachest писал(а):
достойно
Брат "Эльбруса":
Изображение
только что то очень дороговат выходит
у норвежцев дешевле бы стоило построить на 10 миллионов долларов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2016, 16:23 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 821
Репутация: 228
"Кузнецов" отбомбился по террористическим заводам.

«Адмирал Кузнецов» начал принимать участие в боевых действиях в Сирии

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3779 сообщений ]  На страницу Пред. 1137 138 139152 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lagun4ikd, Sundio и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB