СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
Вы можете себе представить, чтобы у нас взялись восстанавливать корабли с такими повреждениями :
Лодке на момент катастрофы было уже почти 24 года и она не относилась к более новому и совершенному подклассу 688i "Improved Los Angeles" ( не имела ракетных шахт ).
6 августа 2013 года ВМС США объявили, что в связи с сокращением бюджета, вынуждены отказаться от планов по восстановлению подводной лодки «Майами». Окончательные затраты на восстановление с учётом сложившейся схемы финансирования составляли 700 миллионов долларов, что было сочтено неприемлемым.
Я всё понимаю. Но нужно смотреть на количество лодок, оставшихся в строю и их средний срок службы. И Вы тоже, конечно, понимаете, в чью пользу будет это сравнение.
Вы можете себе представить, чтобы у нас взялись восстанавливать корабли с такими повреждениями
Этому эсминцу на момент подрыва было всего 4 года. Так что тут вопрос целесообразности восстановления даже не ставили.
Я вижу, что в подобной ситуации вопрос целесообразности не ставили бы и у нас. Но совсем по другой причине и с совсем другим результатом.
Просто достаточно сравнить экономику и военные бюджеты США и наш, чтобы все вопросы отпали.
Вот это ключевой момент.
Вы хотите сказать, что только что заложенные два 25 000 тонных ДВКД будут служить по 12 лет, потому что бюджет меньше
Большой контраст с судьбой БДК 1174 «Носорог», которые оказались "не в том техническом состоянии" - сроки службы : 18, 15 и 12 лет.
Тут есть один нюанс)) "Носороги" с рождения оказались неудачным проектом по многим причинам.
Да-да-да, иногда танцорам туфли мешают танцевать : корабли неправильные, вода мокрая... А что ж удачный проект не стали строить ?
К тому же время так совпало, что они были не востребованными.
Так а что было в это время, что они стали невостребованными ? Солёность морской воды как-то менялась ?
В отличие от БДК 1171 проекта например. Сравните - сроки службы черноморских "Тапиров": 54, 52 и 45 лет.
Во-первых, БДК класса «Austin» сравнивать с «Тапирами» некорректно : «Тапир» в ~3,876 раза меньше и существенно проще : не имеет ни док-камеры, ни полётной палубы со складным ангаром.
Во-вторых, сроки службы остальных десяти «Тапиров» от 21 до 33 лет. 30-летнего рубежа достигли всего три из них. Средний срок службы этих десяти «Тапиров» 26,7 года.
В-третьих, Вы лучше меня знаете, в каком техническом состоянии эти остающиеся четыре «Тапира» дослуживают свой век. Судя по открытым данным, проблемы с ними есть.