Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓8.4°C, ⇑754 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 23 мар, 2019, 8:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2011, 11:48 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 06 апр, 2011, 10:56
Сообщения: 2
Репутация: 0
Кабельное судно "Цна" было построено в Финляндии на судоверфи "Вяртсиля", Турку, в 1968 г. Первоначально судно предназначалось для работы в акватории северных морей по прокладке кабельных трасс, а также проведения спасательных работ. В начале 70-х годов ХХ века судно было передано в состав Черноморского флота СССР.
Судно участвовало в обеспечении работ по подрыву на морском дне затонувшего в 1974 г. БПК "Отважный".
В 1993 году судно отошло ВМС Украины, где получило новое название -"Новый Буг" (бортовой номер U851).
После долговременного отстоя у причала и разграбления судно было выведено из состава ВМСУ и в начале 2000-х годов продано частному украинскому предприятию "Экотех" (г.Симферополь), получив новое название -"Экотех". Прошло восстановительный ремонт и модернизацию на Севморзаводе в Севастополе.
Судно "Экотех" было введено в эксплуатацию в ноябре 2005 года, флаг поднят 04.11.2005 г., порт регистрации - Севастополь, Украина.
В состав оборудования судна входят: 3 кабельные машины с тяговым усилием до 30 тонн, в т.ч., две носовые барабанные машины для одновременного подъема и прокладки кабеля, одна
кормовая машина для прокладки кабеля, 6 грузоподъемных устройств, в т.ч. 2 носовых крана грузоподъемностью до 5 тонн, 2 кормовых стрелы, грузоподъемностью 8 тн. и 20 тн. соответственно, носовой и кормовой тельферы, грузоподъемностью по 3 тн., средства заглубления кабеля. Выполнение работ по прокладке или подъему кабеля может осуществляться на глубинах до 2500 м при скорости прокладки до 5 узлов.
В 2008 г. судно прошло докование, реновацию корпуса, а так же было продлено действие Морского Регистра до 2012 года.
По состоянию на 2009 год судно базируется на бухту Камышовую, Севастополь.

Если кто-то обладает информацией по данному судну. подскажите где оно. кому сейчас принадлежит, и может быть есть контакт с кем связаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2011, 13:10 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010, 9:29
Сообщения: 8824
Репутация: 518
По состоянию на неделю назад стояло вроде в Камышовой бухте, в районе завода. На борту название "Экотех", по ходу ничего не поменялось.
Если интересно - ищите концы в Киеве, инет по слову Экотех много ссылок дает, это всё одна контора. Кстати Экотех (организация) для какого-то телекома в районе Одессы кабеля тягало года три назад, возможно и именно своим кабелеукладчиком.

_________________
Он – ёлба, самое глупое существо, которое когда-либо рождалось на этой земле, щедрой на дураков. Настолько глупое, что это меня забавляет, а не злит… И ты на него не гневайся. (с) Макс Фрай


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2011, 13:33 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 22 июл, 2010, 18:05
Сообщения: 60
Репутация: 16
В конце 1972 года довелось поработать на "Цне" пару месяцев в районе Адлер - Сочи - Новороссийск - Тамань .. классное судно! Новенькое всё.. для экипажа - каюты на двоих.. как на круизном лайнере.. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2011, 14:55 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 06 апр, 2011, 10:56
Сообщения: 2
Репутация: 0
В интернете удалось найти, то что судно принадлежит НПО Экотех. Другой информации нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2011, 18:44 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2010, 16:20
Сообщения: 147
Репутация: 1
Цитата:
Интернет-версия ежедневного издания газета "Слава Севастополя"

Кабельное судно "Цна" (проект "Яна") было построено в 1968 году финскими судостроителями по заказу Советского Союза. При полном водоизмещении 7000 тонн, длине 130 метров и грузоподъемности 2700 тонн судно имело дальность плавания до 4500 миль при экономичном ходе 12 узлов. Дизель – электроход имел пять дизель – генераторов по 1000 л.с. и три вспомогательных—по 425 л.с. "Цна" имела также ледокольный корпус и способна была работать в северных морях. К моменту спуска судна на воду возникла острая потребность в прокладке кабельных трасс на Черном море. И в дальнейшем, уже после выполнения основной задачи, "Цна" осталась в Севастополе. После раздела Черноморского флота в 1993 году судно в составе Военно – Морских Сил Украины именовалось "Новым Бугом". Инициатор спасения "Цны" и ветеран этого судна Владимир Сенцов писал во все инстанции, доказывая необходимость сохранения и восстановления его. Судно способно было бы прокладывать любые кабельные трассы по дну моря на глубинах до 2500 метров при скорости прокладки 10 км/час, что в шесть раз дешевле и в 30 раз быстрее наземной технологии. В век оптико – волоконных коммуникаций требовали замены старые, отработавшие свое линии. "Цна"—единственное судно на Черном море, которое могло не только прокладывать кабель, но и поднимать его с любой глубины. Дизель – электроход имеет два винта, активный руль, подруливающее устройство, способен двигаться лагом и держаться неподвижно над заданной точкой даже при волнении моря в пять баллов. В трех трюмах (тенксах) судно способно нести до 700 километров кабеля или иной груз. Кабельное судно должно быть востребовано и в Украине, и в других странах для прокладки кабельных линий и подъема старых коммуникационных систем.
Письма Владимира Сенцова возымели действие. Газовый резак, занесенный было над "Цной", на время отложили. Сенцов с удвоенной энергией стал искать людей, которые могли бы вдохнуть в судно вторую жизнь.
А судно тем временем стояло у стенки без дела и, похоже, без охраны. За время длительной стоянки оно было разграблено и приведено в полную негодность. Впереди явно маячила разделка на металлолом. Такова судьба многих кораблей и судов даже веком помоложе. Активный взаимный поиск свел обреченное судно и научно – производственное объединение "ЭКОТЕХ". 28 июля 2004 года ООО "НПО "ЭКОТЕХ" по договору с Государственной компанией по экспорту и импорту продукции и услуг военного назначения "Укрспецэкспорт" приобрело у ВМС ВС Украины кабельное судно "Новый Буг". И уже в 2005 году судно получило свое новое имя по имени предприятия, спасшего его.
15 января 2005 года, когда судно "ЭКОТЕХ" ошвартовалось у причала судоремонтного предприятия, специалисты оценивали как "труп, случайно попавший в реанимацию вместо морга". Кабельные трассы дизель – электрохода были вырублены. А это семь килограммов меди на погонный метр кабеля, 16 килограммов свинца. Были разграблены электрические щиты. Исчезло практически все, что содержало цветной металл. Даже полы алюминиевые с линии валов и из машинного отделения унесли. Вынести все это с борта военного судна без ведома охраны невозможно. Значит, кто – то дал команду закрыть на грабеж глаза. Кто? Не разберутся силовики—расскажут историки. Город – то небольшой, всяк видит и слышит, чем сосед занимается. Может, и адмиралы той поры что – то подскажут. Сами. Судоремонтникам предстояло сотворить чудо воскрешения судна. И они сделали эту работу.
Капитан судна "ЭКОТЕХ", "морской волк" с 30 – летним капитанским стажем Анатолий Никифоров тщательно подбирает команду. Судну предстоит совершать длительные рейсы и, возможно, не только по Черному морю. Поэтому к профессионализму каждого особые требования. Среди ветеранов "Цны", вновь ступивших на борт "ЭКОТЕХА",—начальник группы прокладки судна специального назначения Николай Фомичев. В конце июня 1980 года он со своими товарищами по сигналу тревоги вышел к берегам Кавказа. Выход был столь срочным, что захватили с берега только капитана и пару членов экипажа. Под Геленджиком в подводном каньоне погибал исследовательский аппарат "Аргус", пойманный кабельными нитками. Такая нитка в руку толщиной прочно зацепилась за рубку "Аргуса" и, несмотря на все маневры аппарата, не выпускала его из плена. "Цна" сумела зацепить кабель и стала его выбирать. На экранах приборов отметка от "Аргуса" не шевелилась. Не тот кабель! Лишь с третьего раза подняли нужный кабель, и "Аргус" с тремя гидронавтами на борту всплыл с глубины 270 метров. Запаса воздуха на борту оставалось на 30 минут.
Восстановительные работы на системах пожаротушения контролировал помощник капитана по пожарно – технической части Иван Литвинов. А старшему механику судна Игорю Вакалу за время ремонтных работ пришлось тысячи раз пробежаться по всем трапам, побывать в каждом помещении, лично убедиться в том, что все идет по плану. Начальник радиостанции Владимир Карпаев имеет около 30 лет опыта работы на различных судах и считает, что "ЭКОТЕХ" оснащен самыми современными и надежными средствами связи.
Общество с ограниченной ответственностью "НПО "ЭКОТЕХ" сделало все возможное, чтобы судно специального назначения "ЭКОТЕХ" вышло в море. Перед ним стоит задача: уже в ближайшее время начать очистку морского дна от следов активной технической деятельности человека за последние 200 лет. Внесет "ЭКОТЕХ" свой вклад и в прокладку современных оптико – волоконных средств

В. ИЛЛАРИОНОВ.
6. 1. 2005 г.

http://www.slava.sebastopol.ua/media/?cnt=staty_show&yr=2005&mnt=1&day=6&id=9297


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2011, 11:26 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2010, 16:20
Сообщения: 147
Репутация: 1
Изображение
http://flot.sevastopol.info/photos/photo_vspomog/cna_01.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2011, 11:32 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2010, 16:20
Сообщения: 147
Репутация: 1
Цитата:
Предлагается к продаже / фрахт:
Изображение
Кабельное судно "Экотех"

Судно предназначено для прокладки и обслуживания коаксиальных и оптико-волоконных подводных кабельных систем, подводных линий энергообеспечения, трубопроводов, других подводных инженерно-технических систем; выполнения широкого комплекса других подводно-технических работ в акватории Чорного и Азовского морей: поисковые, научно-исследовательские, аварийные, аварийно-спасательные и др. работы

Год постройки: 1968
Порт регистрации: Севастополь, Украина
Официальный номер: 6825426
Строитель: "Вяртсиля", Турку, Финляндия
Класс судна: Российский Морской Регистр Судоходства Классификационное свидетельство действительно до октября 2012г.

Дедвейт: 3261,0 тн
Длина наибольшая: 130,4 м
Длина: 116,94 м в соответствии с Международным мерительным свидетельством

Ширина: 16,0 м
Высота борта до главной палубы: 8,0 м

Предельная грузовая осадка судна: 5,22 по миделю
Грузовое водоизмещение: 2751,0 тн

В 2005 году под надзором Морского Регистра судоходства России кабельное судно (кабелеукладчик) "Экотех" прошло реконструкцию и модернизацию, после чего судно соответствует современным международным требованиям и стандартам

В 2008г судно прошло докование, реновацию корпуса, а так же продлили действие Морского Регистра на 4 года. После проведенной модернизации судно способно:

* прокладывать кабельные трассы;
* демонтировать и поднимать кабель с морского дна, осуществлять его ремонт;
* поднимать с морского дна другие технические объекты

Установленное на кабельных судах оборудование позволяет обеспечить:

* проектную точность прокладки подводного кабеля по трассе с заданным процентом слабины;
* прокладку и подъем подводных усилителей и корректоров;
* вывод кабеля на берег в прибрежной части трассы;
* измерения и испытания элементов подводной кабельной линии связи;
* контроль за ходом прокладки кабеля;
* сращивание и монтаж секций подводной кабельной линии связи и контроль за качеством сростков (муфт);
* взятие проб грунта со дна моря и измерение температуры придонного слоя воды;
* осмотр и проверку легководолазами качества выполненных работ по прокладке кабеля в траншее и его замывке

Выполнение указанных работ может осуществляться на глубинах до 2 500 м. при скорости прокладки 10 км\час.

http://www.mircosgroup.com.ua/mircos/object_9.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2011, 11:21 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек, 2007, 20:27
Сообщения: 657
Репутация: 32

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь,Камышлэнд
Продают причем уже 3 года.

_________________
Ни одно имя в России не произносится с большим благоговением, чем Севастополь…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2011, 21:17 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 29 ноя, 2010, 21:43
Сообщения: 327
Репутация: 60

Откуда: бухта Стрелецкая морская рыбалка
Когда работал на нём лет 6 назад контора их находилась в здании Атлантики

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2011, 23:30 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 6664
Репутация: 1350

Откуда: Севастополь, Российская Федерация
Изображение

Изображение

http://forums.airbase.ru/2011/09/t70073 ... .5922.html

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 05 сен, 2011, 19:43 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 05 сен, 2011, 19:27
Сообщения: 2
Репутация: 0
Здорово! Увидел новое фото КС"Цна". Служил на нем с 1973 по май 1975 г "секретчиком" в то время командиром корабля был кап. втор. ранга Ежель Анатолий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 05 сен, 2011, 21:13 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв, 2006, 21:40
Сообщения: 382
Репутация: 12

Откуда: Нижняя горпуха
Занятная история.Сначала разграбили.Потом по дешёвке выкупил Симферополь.Восстановил и продал россиянам.Мутновато как то все это выглядит.

_________________
Лучше быть чем казаться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2011, 20:08 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 04 ноя, 2008, 20:31
Сообщения: 255
Репутация: 25

Откуда: ул. Екатерининская
Летом довелось поработать на "Цне-Экотехе", прегонял из Севасополя в Новорос. Ниже несколько фото:

Изображение
Это ещё Камышовая..

Изображение
кабельный ангар

Изображение
ГМО, вид с марсов

Изображение
рулевая машина

Изображение
главные ДГ

Изображение
ЦПУ

Изображение
фото каюты в день заселения

Изображение
Уже Новороссийск: вид с лоцманского катера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2011, 18:34 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 18:22
Сообщения: 2
Репутация: 0
ищю сослуживцев с 1984-1988г в кабельной группе под начальством Дуденко Михоила Трифоныча (МОРЕНКО АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ СТАРШИЙ ЭЛЕКТРИК СВЯЗИ ИЗМЕРЕНИЙ)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2012, 17:36 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 04 ноя, 2008, 20:31
Сообщения: 255
Репутация: 25

Откуда: ул. Екатерининская
Интересное дельце: летом "Экотех-Цна" отбыла к новым хозяевам в Новорос для последующей модернизации "у Эуропе", а сейчас вижу её родимую у причала морзавода, правда уже под именем "Академик Андреев". Не отпускает Севастополь "Цну"! :pp:
Кто в курсе: чего ж судно снова у нас оказалось? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2012, 21:22 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 4967
Репутация: 1127

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
ОБС: будут ее ремонтировать, потом будут класть оптику около Сочи, затем ждут Средиземка и Балтика.


Последний раз редактировалось Kros 01 апр, 2012, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012, 8:36 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 03 июл, 2010, 15:08
Сообщения: 342
Репутация: 42
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2012, 13:14 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 янв, 2009, 16:47
Сообщения: 39
Репутация: 6

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
А вот что по-этому поводу говорит форпост
Власти Севастополя приветствуют получение «Севастопольским морским заводом» заказа на модернизацию судна-кабелеукладчика, принадлежащего «Сбербанку России». Об этом заявил вице-губернатор Владимир Арабаджи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2012, 9:45 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 04 ноя, 2008, 20:31
Сообщения: 255
Репутация: 25

Откуда: ул. Екатерининская
Слева на фото укролодка на укростенде?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2012, 9:50 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя, 2009, 19:59
Сообщения: 2049
Репутация: 44

Откуда: Севастополь
Tandrei писал(а):
Об этом заявил вице-губернатор

Это что за должность такая....???? ))))
syfon писал(а):
Слева на фото укролодка на укростенде?

Ну-так укро-бомжу, живущему на укро-помойке.... не все-ли равно.....???? )))))

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2012, 14:43 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 04 ноя, 2008, 20:31
Сообщения: 255
Репутация: 25

Откуда: ул. Екатерининская
Leonidovich писал(а):
Ну-так укро-бомжу, живущему на укро-помойке.... не все-ли равно.....???? )))))


Хамите? Иль юмор такой элитный? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2012, 16:56 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 мар, 2007, 21:57
Сообщения: 1152
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 26 май, 2012, 2:04 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 26 май, 2012, 0:44
Сообщения: 1
Репутация: 0
Среди ветеранов "Цны", вновь ступивших на борт "ЭКОТЕХА",—начальник группы прокладки судна специального назначения Николай Фомичев. В конце июня 1980 года он со своими товарищами по сигналу тревоги вышел к берегам Кавказа. Выход был столь срочным, что захватили с берега только капитана и пару членов экипажа. Под Геленджиком в подводном каньоне погибал исследовательский аппарат "Аргус", пойманный кабельными нитками. Такая нитка в руку толщиной прочно зацепилась за рубку "Аргуса" и, несмотря на все маневры аппарата, не выпускала его из плена. "Цна" сумела зацепить кабель и стала его выбирать. На экранах приборов отметка от "Аргуса" не шевелилась. Не тот кабель! Лишь с третьего раза подняли нужный кабель, и "Аргус" с тремя гидронавтами на борту всплыл с глубины 270 метров. Запаса воздуха на борту оставалось на 30 минут...

К вышеприведенному следует, однако, добавить, что накануне был аванс и добрых две трети команды на судне не ночевали. Присутствовал второй помощник Игорь Филиппов, пара электриков, человек 10 кабельщиков (кроме Коли Фомичева были, кажется, Васька Самурай и Володя Архаров), пара мотористов, кое-кто из палубной команды и ваш покорный слуга электрорадионавигатор. Как сейчас помню, мы с Вовкой Длинным только пришли из кабака, как прозвучал сигнал тревоги. Несмотря на то, что очень немногие из нас были на тот момент трезвы, снялись с якоря и вышли из базы быстро и четко, а ко времени прихода в район Геленджика все уже были как огурчики. Потрясало количество кораблей ВМФ, собравшихся там. Никто почему-то ничего не мог сделать. Пришлось нашим умельцам закинуть грапнель и с третьего захода получилось-таки стянуть чертов кабель с "Аргуса". Действительно, когда аппарат красиво всплыл в лучах рассвета, бедные аргонавты даже материться нормально не могли. Ничего, потом попустило, когда доктор Октябрь Калинович их "шилом" растирал... Эх, годы молодые, чем старше становимся тем больше вспоминается... Кстати, если кто знает как найти Славика Вакарчука (в те дни судового электрика к/с Цна) дайте знать на Email: nezgraba@aol.com, а то я ему по сей день должен 30 советских рублей. Хотелось-бы вернуть. Прости, Слава, но мне тогда пришлось срочно валить из Севастополя, чтобы не забрили на флот на 3 года.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 27 май, 2012, 20:10 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 10:48
Сообщения: 2384
Репутация: 170

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из окопа
Он работал со мной на Сетуни, но ушел на контракты. Сам я из овсиги тоже свалил,потому сейчас что как не в курсе. Но видимо с некоторыми до сих пор отношения поддерживает. Так что если конкретно узнавать только через Сетунь

_________________
[img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visit ... UKCYSASYTR[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабельное судно Цна
СообщениеДобавлено: 28 май, 2012, 11:37 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 04 ноя, 2008, 20:31
Сообщения: 255
Репутация: 25

Откуда: ул. Екатерининская
Если речь о старшем электрике к/с "Сетунь" Вакарчкуе, то он Володя, а СЛАВКО Вакарчук - сынок ректора Львовского универа, участник гуппы "Океан Эльзы"!))))) А Володя действительно очень долго пытался устроиться по контракту, ушёл всё-таки в моря. Много лет с ним проработал: отличный спец и замечательный человек!! :up:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lex_17 и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB