Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.9°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игра "Забытые авианосцы империи"
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2008, 15:21 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
В настоящее время мной с группой товарищей ведется разработка компьютерной игры "Забытые авианосцы империи", посвященной советским авианосным кораблям.

Сайт проекта http://forgotten-carriers.rs-games.ru/

Концепция игры

1.Введение
Во втором послевоенном десятилетии военно-политическое руководство США объявило о пересмотре приоритетов в задачах ВМС. Защита океанских коммуникаций уступила свое место использованию обширных просторов Мирового океана для пуска баллистических ракет с ядерными боевыми частями с атомных подводных лодок-ракетоносцев, для поражения важнейших объектов на территории СССР. Советская разведка смогла получить планы противника еще в период их разработки, поэтому 3 декабря 1958 г. промышленности был дан заказ на постройку 12 авианосных противолодочных крейсеров-вертолетоносцев проекта "Кондор". В 1965 году первый из них - противолодочный крейсер "Москва" - выходит в море.

2.Жанр и аудитория
Игра "Забытые авианосцы империи" относится больше к жанру стратегий в реальном времени (RTS), однако также ее можно отнести к морским симуляторам, так как предполагается выбор игроком стиля игры - от управления всеми силами на карте до личной работы на основных боевых постах. Также в игру входят элементы авиасимулятора - управление летательными аппаратами, базирующимися на авианосце. Наиболее точное название жанра - симулятор авианосной группы.

Игра носит историко-патриотический характер, описываются действия русских авианосцев и вертолетоносцев, существующих и перспективных. Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока - от 12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для людей, интересующихся историей развития и боевыми кораблями ВМФ СССР. Однако игра предполагается довольно сложной вследствие требования разобраться в необходимости и практической пользе самих юнитов, различных элементов снаряжения юнитов и тактики их использования, что может несколько ограничить ее аудиторию. Поэтому в состав игры входит энциклопедия применяемой техники (корабли, самолеты и т.д.) и тактики ее применения, а также реальных походов, соответствующих миссиям игры.

Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.

3.Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
Основная роль игрока: командир авианосной группы - самого мощного в наше время морского соединения, способного самостоятельно решать широкий круг задач и влиять на ход и результат различных военных конфликтов.
Возможность создавать свои уникальные методы выполнения таких задач, как поиск подводных лодок противника, завоевание превосходства в воздухе и нанесение штурмовых ударов по противнику с использованием широкой номенклатуры доступных авиационных боеприпасов и корабельного оружия. Создайте СВОЮ тактику морских сражений.
Необходимость заботы о квалификации личного состава и наличии требуемых ресурсов. Тренируйте своих пилотов, чтобы они не подвели Вас в решающий момент!
Широкий спектр возможных действий игрока в разнообразных миссиях - от патрулирования указанного района до встречного боя двух авианосных групп, от сопровождения конвоя транспортных судов до нанесения сокрушительного удара по наземным частям.
Нетрадиционный подход к использованию ресурсов. Теперь ресурсы нужны не для постройки юнитов, а для возможности их боевого применения.
Возможность увидеть другой вариант истории - ВМФ СССР в зените могущества в 2005 году.
Игра пригодна для издания на западном рынке - скорее всего кроме США, так как основным противником игрока являются именно американские авианосные группы и подводные лодки.
Сюжет включает в себя 4 части - по количеству реализованных типов авианосных крейсеров ВМФ СССР:
Противолодочный крейсер "Москва" (15 миссий).
Тяжелый авианесущий крейсер "Киев" (24 миссии).
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" (20 миссий)
Тяжелый авианесущий крейсер "Ульяновск" (20 миссий)
Четыре части игры могут быть изданы как совместно, так и с некоторыми временными интервалами.

4.Описание игры
Основная задача игрока - прохождение игрового сюжета от миссии к миссии. В зависимости от выполнения предыдущих заданий могут различаться уровень тренированности летчиков, наличие в распоряжении игрока кораблей и летательных аппаратов и исходное положение кораблей игрока (в некоторых миссиях). Для прохождения миссий игроку необходимо умело оперировать имеющимися в его распоряжении юнитами, учитывая их физические возможности (летчикам необходимо отдыхать, а их технику, как и корабли, кроме ядерных, заправлять и снабжать боеприпасами). Фактически, увеличение количества юнитов, находящихся в распоряжении игрока возможно только при предусмотренном повороте сюжета.
Возможные варианты боевых действий авианосной группы:
атака наземных/надводных (или и тех, и других - порт) целей при условии слабого/сильного противодействия авиации/ПВО/артиллерийских комплексов противника
выполнение миссии "дипломатии авианосцев" (прибытие в определенный район, демонстрационные полеты и т.д.)
выполнение эскортирования/прикрытия конвоя транспортных судов или указанных районов (наблюдение за обстановкой, дежурные пары, отражение нападения и т.д.)
защита прибрежных объектов от нападения с моря/воздуха
защита от нападения непосредственно на авианосную группу с моря/воздуха
миссия завоевания превосходства в воздухе в указанном районе
поддержка морских десантов
ведение боевого патрулирования и наблюдения за кораблями противника
участие в учениях ВМФ СССР с отработкой вышеперечисленных задач
Игровой процесс заключается в непосредственном управлении подчиненными юнитами путем отдания стандартных команд "следовать", "атаковать", "патрулировать" и т.д. с возможностью выдачи заданий определенного типа: разведка, поиск подводных лодок, нанесение удара по воздушному противнику, прикрытие авианосной группы и т.д.
Препятствиями на пути игрока выступают:
туман войны - неизвестно заранее (во всяком случае полностью) где находится и что делает противник.
Разнообразные юниты противника - от патрульных самолетов до авианосцев.
Ограничения в юнитах и ресурсах.
Стратегические и тактические задачи - от необходимости определить маршрут движения группы до организации и управления полетами ЛА.
Как принято в жанре RTS, игрок управляет разнообразными юнитами, которым отдает определенные команды и отслеживает их перемещение, статус и состояние на карте. В ходе ведения боевых действий игрок имеет возможность лично управлять каждым юнитом при наличии времени (в зависимости от типа юнита различаются состав и функции рабочих мест), однако предполагается, что при динамичном бое у него на это просто не хватит времени - необходимо будет осуществлять общее руководство. Также в процессе подготовки к выполнению каких-либо операций игрок имеет возможность как использовать стандартные схемы действий, так и разрабатывать и применять собственные. Кроме этого, игрок может менять используемое летательными аппаратами вооружение в зависимости от его наличия и технических возможностей ЛА и, соответственно, использовать как разработанные типы подвесок, так и свои собственные. Все это предъявляет к игроку требования знакомства с основными положениями тактики действий и параметрами используемого вооружения. Для рассказа об этом предполагается использовать видеовставки в начале каждой миссии и энциклопедию вооружения и тактики. Каждая из частей начинается с трех обучающих миссий, органично вписывающихся в общий сюжет игры.
Боевые действия основаны на поражении юнитов противника имеющимся вооружением как с кораблей, так и с ЛА. Источником топлива и вооружения для ЛА служат авианосцы, корабли одиночного базирования (1-4 вертолета) и береговые аэродромы (в некоторых миссиях). Для кораблей источниками снабжения выступают танкеры и корабли комплексного снабжения, также возможен заход в дружественные порты для пополнения запасов.
В результате выполнения тренировочных полетов, полетов в ходе патрулирования и боевых вылетов повышается квалификация летчиков, что влияет на их боевые качества.

5.Сравнение и предпосылки создания
Игра "Забытые авианосцы империи" имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
"Praetorians" ("Преторианцы") - преимущественно ведение военных действий, исследование карты, управление юнитами, минимальная работа с ресурсами. Также использован подход жесткого сюжета, который выступает как центральная ведущая линия и дает минимум свободы в выборе целей.
"Dangerous Waters" ("Опасные воды") - непосредственное управление военным кораблем, некоторые основные принципы организации интерфейса, принцип переключения от режима карты к работе на различных боевых постах, однако при этом предполагается расширение функций карты, более красочное ее оформление и возможность переключаться между боевыми постами различных юнитов.
"Mech Commander 2" - организация управления пилотами и повышения их боевых качеств - с возможностью более широко использовать повышение квалификации для повышения различных боевых качеств летчиков одновременно.
"Flanker 2.5" - непосредственное управление летательным аппаратом, использование различных видов вооружения, доступных для данного ЛА.
"Mech Warrior 4: Mercenaries" - управление подконтрольными юнитами непосредственно с боевого поста - с возможностью заранее задавать или указывать схему их действий.
"Шторм", "Шторм: Солдаты неба" - единая карта земного шара для всех миссий.
Данный подбор свойств игры обусловлен стремлением наиболее полно реализовать возможности по управлению авианосной группой и ее различными элементами.

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2008, 15:22 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Подведение итогов за зиму 2007-2008 года

Основным содержанием этого квартала стало выполнение разработчиками поставленных задач. На данный момент выполняемые задачи находятся на следующих этапах:
1) Начата разработка демо-версии.
2) Завершена разработка тезисов монографии по ПКР "Москва", от наших консультантов получен ряд ценных замечаний и дополнений.
3) Выполнены 20 новых статей по юнитам, из них 16 размещены на сайте.
4) Ведется разработка концепции звукового наполнения игры.
5) Выполнено обновление движка форума.

В ближайшее время содержание монографии по ПКР "Москва" будет выложено на сайте.

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2008, 21:32 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 июл, 2007, 10:14
Сообщения: 47
Репутация: 4

Откуда: г. Евпатория, Крымская губерня
Идея игры чрезвычайно похожа на "Стальных монстров".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2008, 10:28 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2005, 8:44
Сообщения: 3478
Репутация: 223

Откуда: Севастополь, Россия
Надеюсь, авторы играли во Fleet Commander кажется. Управляешь американскими кораблями, самолетами. В общем все довольно простенько, но со вкусом. Игра кажется 1999 года.
Создавать новую игру, не изучив лучшие возможности этой игры, считаю просто неразумно. Обезьянничать не нужно, но лучшее перенять обязаны. Игра того стоит, обязательно взгляните на нее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2008, 12:30 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Когда рождалась сама идея и разрабатывалась документация, то "Стальных монстров" еще не было, но действительно похоже, только у нас экономического уровня нет.

Смотрели Fleet Commander, Dangerous Waters, Silent Hunter и собственно Стальных монстров

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн, 2008, 17:29 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Подведение итогов за весну 2008 года

Основным содержанием этого квартала стало выполнение разработчиками поставленных задач. На данный момент выполняемые задачи находятся на следующих этапах:
1) Ведется разработка демо-версии.
2) Завершена первая глава монографии по ПКР "Москва", от наших консультантов получен ряд ценных замечаний и дополнений.
3) Ведется работа над второй главой монографии по ПКР "Москва".
4) Завершена разработка концепции художественной книги на основе сценария игры и начата работа над текстом. В работе над книгой нам помогает писатель Андрей Бондаренко.
5) После утери данных на сервере хостеров восстановлены сайт и форум.

С уважением,
Ефименко Ярослав,
руководитель группы разработчиков "Русские игры"
http://forgotten-carriers.rs-games.ru/

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн, 2008, 19:07 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007, 14:53
Сообщения: 2422
Репутация: 191
Идейка супер!Посмотрел первые скриншоты, пкоа все сырвоато.Графика на 3 , но надеюсь это пока.Но!так как сам влюблен в корабли, обязательно куплю эту игрушку.Какой бы она не была.
Хотя бы просто как энциклопедию.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн, 2008, 20:37 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 25 июл, 2007, 10:14
Сообщения: 47
Репутация: 4

Откуда: г. Евпатория, Крымская губерня
Интересно, а издатель этой игры кто будет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май, 2009, 7:42 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2005, 8:44
Сообщения: 3478
Репутация: 223

Откуда: Севастополь, Россия
Как успехи?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май, 2009, 17:07 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Сайт не работает, соответственно успехов нет. Тоже хотел глянуть.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн, 2009, 16:00 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Привожу свое письмо про замораживание проекта:
"За прошедшее время проект «Забытые авианосцы империи» прошел немалый путь – от идеи до серьезного пакета документации, сайта проекта и первых наработок по графике и прототипам игры. Но, к сожалению, совершить переход от детализации идеи и подготовки непосредственно к разработке первой демо-версии нам не удалось. По моему мнению, к этому привели две основные причины. Это, во-первых, непростые условия жизни сегодня, которые требуют много усилий для решения задач первой необходимости и оставляют мало времени на творчество. Во-вторых, это географическая разобщенность команды, которая довольно сильно затягивала обсуждение различных вопросов и давала слишком мало возможности для сплачивания команды в единое целое.

Однако это не конец. В рамках проекта «Забытые авианосцы империи» харьковская группа гейм-дизайнеров и писатель Андрей Бондаренко начали работу над рядом проектов книг. Это документальный цикл, посвященный советскому ВМФ в годы Холодной войны и советским авианосным кораблям, и художественная книга по разработанному сюжету игры. Кроме этого, группа ведет работу над рядом статей, первая из которых уже напечатана в журнале «Очевидное и Невероятное».

После анализа наших достижений и проблем я, как руководитель команды, принимаю решение заморозить разработку игры «Забытые авианосцы империи» на неопределенный период и сократить команду до группы гейм-дизайнеров и веб-мастера. В дальнейшем мы сосредоточим свои усилия на работе над книгами и созданию различных статей, посвященных истории нашей страны. В то же время мы останемся открыты для сотрудничества и рассмотрим любые предложения, позволяющие продолжить создание игры «Забытые авианосцы империи». "

Обидно, досадно - но пока положение дел такое.

Добавлю, что вторая статья, посвященная экранопланам, должна выйти в журнале "Наука и Техника" за июль-август 2009 года.

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн, 2009, 21:50 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2007, 14:55
Сообщения: 10793
Репутация: 2049

Постоялец: Везде и всегда
krechet писал(а):
После анализа наших достижений и проблем я, как руководитель команды, принимаю решение заморозить разработку игры «Забытые авианосцы империи» на неопределенный период и сократить команду до группы гейм-дизайнеров и веб-мастера. В

Жалко, сильно ждал такого!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн, 2012, 11:00 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
По ряду причин после создания большого пакета проектных документов создание игры заморожено. Вкратце - нет финансов и программистов.

Но мы запустили сайт нашей творческой группы "От А до Я"
http://ot-a-do-ya.org/

На нем размещаем материалы по игре и разные статьи, написанные нами. Писать статьи можно вдвоем, в отличие от игры.

Так что прошу любить и жаловать, сайт обещаю регулярно обновлять

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 9:18 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Новости на сайте
http://ot-a-do-ya.org/News/News-2012-06-11.aspx

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн, 2012, 10:14 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Новости на сайте.

http://ot-a-do-ya.org/News/News-2012-06 ... -AkE5Izey0

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн, 2012, 19:25 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010, 9:29
Сообщения: 8824
Репутация: 518
Амбиций много, но давайте смотреть правде в глаза - игры не будет. Точка. А ждал :(

_________________
Он – ёлба, самое глупое существо, которое когда-либо рождалось на этой земле, щедрой на дураков. Настолько глупое, что это меня забавляет, а не злит… И ты на него не гневайся. (с) Макс Фрай


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн, 2012, 9:03 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
я скажу так - игра еще МОЖЕТ быть. Возможно, не в таком виде, не с таким перечнем миссий, но все же. Извините, деталей раскрывать не могу.

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн, 2012, 10:24 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Новости на сайте.
http://ot-a-do-ya.org/News/News-2012-06 ... -lizJIzey1

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2012, 11:55 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Опубликована вторая часть статьи "Пятая эскадра и Судный день"!
http://ot-a-do-ya.org/News/News-2012-07 ... _0_J5Izey0

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2012, 14:31 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Новости на сайте - Артиллерия ПКР "Москва".
http://ot-a-do-ya.org/News/News-2012-07-23.aspx

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2012, 15:46 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Уважаемый, krechet, с интересом прочитал статью, т.к. хорошо знаком с АК-725 по службе на ПКР "Москва" и по организации испытательных стрельб на 1 Полигоне 31 ИЦ ВМФ. АУ сейчас находиться на вооружении ВМФ РФ и ВМС ВСУ и по этому не буду корректировать технические особенности АУ и ее ТТД по понятной причине, пусть все остается, как написано, как в несекретных источниках. Но в истории ее создания есть ошибка. И не только у Вас в тексте, т.к. она перекочевывает из одного источника в другой. Ошибка связана с корабельными испытаниями АК-725 на МПК проекта 204. Я по этому проекту сейчас как раз пишу книгу и архивные документы завода "Залив" у меня "под рукой":
1. ССЗ №532 (будущий "Залив", Керчь) не строил МПК проекта 204 с заводскими номерами 201 и далее, нумерация всей керченской серии проекта 204 начиналась с з/н 801 и далее до 824 включительно.
2. Зав. номер 801 (МПК-15) был головным в серии, но на нем никогда не стояла АК-725. К сдаче корабля 29.12.1960 готовность АК-725 была ещё зачаточная и вместо нее установили ЗИФ-31Б. Так же поступили и с очередными з/н 802-804 (МПК-16, -72,-75)и только на з/н 805 (МПК-88) установили штатное артиллерийское и противолодочное вооружение. МПК-88 был сдан флоту по акту приемки 19.11.1962.
3. МПК-15, 16,75,77 всю свою службу отходили с нештатным вооружением и никогда не модернизировались под АК-725 или РБУ-6000.
4. На первых 4х корпусах наряду с ЗИФ-31Б стояла на вооружении РЛС управления огнем "Барс", к которой вместо штатной АК-725 подстыковали ЗИФ-31Б. Именно "Барс" как СУ, без АК-725 проходил испытания на головном МПК проекта 201 - на МПК-15. Именно в этом и заключается путаница в источниках.
Изображение
МПК-15
Изображение
МПК-88

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2012, 16:00 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Warman
спасибо большое Вам за помощь.

Теперь абзац выглядит так: Первая артустановка в полной комплектации была установлена на пятый корабль пр.204 (заводской № 805, МПК-88). На первые четыре корабля были установлены ЗИФ-31Б с РЛС управления огнем "Барс" (заводской № 801-804, МПК-15, 16, 75, 77). Государственные корабельные испытания в объеме 2000 выстрелов прошли в районе Керчи с 4 января по 5 июля 1963 года. Число отказов составило 0.25%. Согласно заключению комиссии, она их выдержала и была рекомендована к принятию на вооружение под индексом АК-725 Постановлением Совета Министров №443-177 от 23 мая 1964 г. и Приказом министра обороны от 24 июля 1964 г.

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2012, 16:31 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
krechet писал(а):
пасибо большое
Не за что! Обращайтесь, мой e-mail Вы раньше хорошо знали.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2012, 16:37 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
писал несколько раз, но что то письма не доходили, и тут на форуме пробовал сообщения отправлять. Сейчас тестовое письмо попробую написать :)

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012, 11:25 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008, 13:21
Сообщения: 53
Репутация: 3

Откуда: Харьков
Новости на сайте - Опубликована третья часть статьи "Пятая эскадра и Судный день"!
http://ot-a-do-ya.org/News/News-2012-08-21.aspx

_________________
Честь имею


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB