Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓7.9°C, ⇓756 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 25 янв, 2020, 9:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 227 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2019, 14:43 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 9015
Репутация: 1819

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Военмор писал(а):
Передавать туда-сюда это у нас умеют, а вот отремонтировать, могу поспорить, в РФ не смогут от слова совсем.
Яхты Усманова и Абрамовича там не докуются, какой смысл ремонтировать?

_________________
Лучшие учителя жизни - враги. Лучший советчик - смерть. (К.Кастанеда)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2019, 17:52 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009, 23:16
Сообщения: 1477
Репутация: 278

Откуда: Севастополь
sev_sky
Кроме денег нужны знания и технологии, многое уже утрачено безвозвратно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2019, 18:10 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 9015
Репутация: 1819

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Военмор писал(а):
22 дек, 2019, 17:52
sev_sky
Кроме денег нужны знания и технологии, многое уже утрачено безвозвратно.
И люди, которые умеют не только мышками бездумно по импортной программулине клоцать так, что потом насос, подлежащий обслуживанию, оказывается по проекту намертво зашитым в подволок. Или сующие обычный водяной насос вместо фекального в новострой...
Деградация образования успешно проведена, теперь бодро умирает сообразительность.

_________________
Лучшие учителя жизни - враги. Лучший советчик - смерть. (К.Кастанеда)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2019, 18:55 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009, 23:16
Сообщения: 1477
Репутация: 278

Откуда: Севастополь
Doctorbrom писал(а):
22 дек, 2019, 18:10
Военмор писал(а):
22 дек, 2019, 17:52
sev_sky
Кроме денег нужны знания и технологии, многое уже утрачено безвозвратно.
И люди, которые умеют не только мышками бездумно по импортной программулине клоцать так, что потом насос, подлежащий обслуживанию, оказывается по проекту намертво зашитым в подволок. Или сующие обычный водяной насос вместо фекального в новострой...
Деградация образования успешно проведена, теперь бодро умирает сообразительность.
Так точно!
Взять тот же ПД-30 в 2004 году. Когда меня туда назначили, там не работало ни отопление, ни охлаждение дока, а ведь он относился к судоремонтному заводу. Проблем ввести и то и другое в строй имея под рукой завод - сущие пустяки, но нет, терпели то холод, то жару. Это то, что на поверхности. Там была масса и других неисправностей, которые устранялись на раз-два л/с.
Пох*изм был разлит уже тогда, представляю в каком состояние это сооружение сегодня.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2019, 19:05 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 9528
Репутация: 3960

Откуда: Севастополь, Россия
Военмор писал(а):
22 дек, 2019, 17:52
Кроме денег нужны знания и технологии, многое уже утрачено безвозвратно.
Страна, которая строит атомные подлодки и ледоколы не сможет построить или отремонтировать плавдок?
Есть совсем простое решение: в Херсоне остались без работы люди, которые ещё помнят и знают, как строятся плавдоки. Приглашайте на работу, платите нормальную зарплату, пусть они передают знания молодым. Но кому это надо, когда можно почти ничего не вкладывая выжимать всё из старых советских доков, пока они не утонут.
Военмор писал(а):
22 дек, 2019, 18:55
представляю в каком состояние это сооружение сегодня.
Хватило ума вывести его из эксплуатации. Пример с ПД-50 помог.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2019, 19:47 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв, 2016, 17:58
Сообщения: 781
Репутация: 139
sev_sky писал(а):
Есть совсем простое решение: в Херсоне остались без работы люди, которые ещё помнят и знают, как строятся плавдоки. Приглашайте на работу, платите нормальную зарплату, пусть они передают знания молодым. Но кому это надо, когда можно почти ничего не вкладывая выжимать всё из старых советских доков, пока они не утонут.
Вроде как Херсон в другом государстве находится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2019, 19:57 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009, 23:16
Сообщения: 1477
Репутация: 278

Откуда: Севастополь
Старый Кот писал(а):
Вроде как Херсон в другом государстве находится.
Так и ПД-30 не Союзе строили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2019, 20:03 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв, 2016, 17:58
Сообщения: 781
Репутация: 139
Военмор писал(а):
22 дек, 2019, 19:57
Старый Кот писал(а):
Вроде как Херсон в другом государстве находится.
Так и ПД-30 не Союзе строили.
Угу...
Большой плавучий док "ПД-30"

ТТД:
Водоизмещение: 53645 т.
Размеры: длина - 250 м, ширина - 50 м, осадка - 5,2 м.
Грузоподъемность: 29300 т.
Экипаж: 47 чел.

История плавдока:
Большой плавучий док типа "Моссер"

Плавучий док, спроектированный и построенный на судоверфи J.L.Mosor Shipyard в г.Трогир (Югославия) для отечественного ВМФ. Всего было построено 2 единицы плавдоков данного типа.

Большой плавучий док "ПД-30" вступил в состав флота 21.09.1979 г.

Металлический док понтонного типа, оснащенный двумя портальными кранами. Число понтонов - 6 единиц. Является самым большим плавдоком, когда либо имевшимся на ЧФ: длина стапель-палубы плавдока составляет 231 метр, что позволяет проводить одновременное докование нескольких единиц кораблей и судов. Благодаря своим размерам он так же имеет возможность для проведения докования всех остальных плавучих доков ЧФ.

В ходе раздела Черноморского флота 1997 г., плавдок "ПД-30" отошел российской стороне.

Используется для доковых работ и ремонта донной части кораблей и судов всех классов, имеющихся на Черноморском флоте, включая его флагман - гвардейский ракетный крейсер "Москва".

В настоящее время плавдок "ПД-30" базируется на Севастополь, входит с состав судов 13-го судоремонтного завода ЧФ РФ.

Этим плавучим доком в разное время командовали:
- капитан 3 ранга Журавлевский Владимир Михайлович;
- капитан 2 ранга Илькам Файзуллин (1997-2008).
Югославы строили... Но железо 1979 года выпуска - в этом году ему 40 лет исполнилось. Возраст реально преклонный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2019, 20:11 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 9528
Репутация: 3960

Откуда: Севастополь, Россия
Старый Кот писал(а):
22 дек, 2019, 19:47
Вроде как Херсон в другом государстве находится.
В той республике, где сейчас хохлогосударство, была хорошо развита судостроительная промышленность, было много специалистов, которых выгнали на улицу. Многих взяли на наши судостроительные предприятия на Севере и Балтике по специальной программе.
Военмор писал(а):
22 дек, 2019, 19:57
Так и ПД-30 не Союзе строили.
Крупные доки для Союза строили в основном в Югославии. Средние и малые, в том числе бетонные - в Херсоне. Сейчас потребность в судоремонтных доках по России высокая - закончился советский запас прочности, доки тонут и ломаются. Но боюсь, что вместо налаживания производства у себя, как обычно закупят в Китае. Один крупный для "Звезды" уже закупили.
Старый Кот писал(а):
22 дек, 2019, 20:03
Является самым большим плавдоком, когда либо имевшимся на ЧФ
В Новороссийске есть крупнее. Но "гражданский". И состояние хуже.
Старый Кот писал(а):
22 дек, 2019, 20:03
Но железо 1979 года выпуска - в этом году ему 40 лет исполнилось. Возраст реально преклонный.
При регулярных ремонтах нормальный это возраст для дока. Док не сухогруз, таких экстремальных нагрузок не испытывает.
Doctorbrom писал(а):
22 дек, 2019, 18:10
И люди, которые умеют не только мышками бездумно по импортной программулине клоцать
Кто его знает, что лучше - клоцать по программе, где балластировка дока с помощью электроники производится одним докмейстером на компьютере. Или как у нас бывает - пинать пьяных матросов, чтобы они шли с мелом и рулеткой замерять танки. Они намерили полный - а он был пустой, просто крыса дохлая замерник забила. Пока дошло - стапель-палуба поломалась, ибо гнилое всё, мат-перемат, всплыли, пошли спать, завтра разберёмся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2019, 8:49 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 3133
Репутация: 933
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву " - М.И. Кутузов ...
Свои подлодки-музеи , пендосы и немцы хранят на берегу - уже писал : поднять Запорожье ( или любую другую , какая нравится ) в Балаклаве ( все-таки раньше была база ПЛ )
Затрат на докование не будет .
По кораблям - уверен , поставь будущий корабль - музей на Графской , рядом банкомат и контейнер для сбора наличных , соответствующая реклама в СМИ ( спасём корабль - сделаем музей ) - Севастопольцы скинулись бы ВСЕ ( в городе тысяч 600 , пусть понаехов 300 , 300 - настоящих Севастопльцев ) . А если летом - туристы подкинули бы тоже хороший куш .
А в СОВЕТСКИЕ времена ещё бы и субботники провели - побелить-покрасить БЕСПЛАТНО ( ещё и со своей краской ) ...
ПД-16 жаль , нигде не слышал , чтобы кто-то доковал 8 000 корабль в док 5 000 , и тягали его бедного по всему Черному морю под обстрелами и бомбежками ...
Хотя - чего там : страну просрали , а то какой-то плавдок .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2019, 9:16 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007, 14:53
Сообщения: 2355
Репутация: 183
Слабо представляю как можно поднять и разместить Б-435 в Балаклаве :)
Ее бы поставить рядом с входом в музей и был бы супер экспонат.
На фоне того, что у нас попилили, жалеть ПД-16 особо нечего


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2019, 10:31 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар, 2013, 16:16
Сообщения: 3047
Репутация: 236

Постоялец: Политикан
Откуда: SevStar
Если в музей то Коммуна. 1915 года судно. Да не крейсер Аврора. Но что имеем тем и гордимся. А так судно дважды поднимала андреевский флаг.Таких в России вроде бы всего два. Это крейсер Аврора и наша Коммуна.

_________________
Сопротивление.
Куришь, пьёшь вино и пиво. Ты жертва геноцида.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2019, 11:03 
В сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15955
Репутация: 2131

Откуда: Кандагар
Так в Херсоне продолжают строить доки и буксиры

_________________
Изображение
Хроники Севастополя modgahead-sev.livejournal.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2019, 12:07 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2009, 23:16
Сообщения: 1477
Репутация: 278

Откуда: Севастополь
powermax писал(а):
ПД-16 жаль , нигде не слышал , чтобы кто-то доковал 8 000 корабль в док 5 000
ПД-16 было выполнено не полное докование крейсера "Красный Кавказ.
Изображение


Последний раз редактировалось Военмор 23 дек, 2019, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2019, 12:24 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 2889
Репутация: 812

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
(((АЙС))) писал(а):
23 дек, 2019, 10:31
Если в музей то Коммуна..
"Коммуна" переживет всех нас. :wink:


_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2019, 12:30 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 6623
Репутация: 1131

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
ModgaHead писал(а):
23 дек, 2019, 11:03
Так в Херсоне продолжают строить доки и буксиры
Очень хорошие буксиры строят в Астрахани


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2019, 20:10 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 933
Репутация: 107

Откуда: пер.Пешеходный,7
"Коммуна" переживет всех нас.
Изображение

красава

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2019, 22:22 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 9528
Репутация: 3960

Откуда: Севастополь, Россия
У кого-нибудь случайно нет фоток переломанного и сидящего на грунте в Килен-бухте дока ПД-26? (Он же ПД-19 Хмельник/Равелин, сейчас работает в Персее)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 янв, 2020, 16:49 
В сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15955
Репутация: 2131

Откуда: Кандагар
Подлодка "Б-380" на понтонах в Инкермане.
Изображение

_________________
Изображение
Хроники Севастополя modgahead-sev.livejournal.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 янв, 2020, 18:24 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв, 2016, 17:58
Сообщения: 781
Репутация: 139
Y-S писал(а):
23 дек, 2019, 20:10
"Коммуна" переживет всех нас.
Изображение

красава
"Коммуна" - это просто красава! Введена в эксплуатацию в 1915, больше ста лет кораблю! Умели строить на Путиловском заводе! :friend:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2020, 10:52 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг, 2010, 13:23
Сообщения: 1504
Репутация: 90
Старый Кот писал(а):
"Коммуна" - это просто красава! Введена в эксплуатацию в 1915, больше ста лет кораблю! Умели строить на Путиловском заводе!
Мне пришлось ее доковать,когда я работал строителем в СудоТехСервисе.Там по замерам остаточных толщин,износа кузова практически нет.
И еще одна особенность,чтоб снять линии валов,необходимо вырезать технологические отверстия.На место этих вырезов затем вваривали листы стали 10ХСНД.Так эти листы все изъеденны раковинами,а сам кузов,как только со стапеля)))

_________________
На судьбу на жалуюсь - ей со мной тоже не сладко
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЕ КОТЛЫ СВЕРХДЛИТЕЛЬНОГО ГОРЕНИЯ, до 20 суток на одной загрузке-ПРОИЗВОДСТВО
+7 978 832 37 57


Последний раз редактировалось Clarnetto 02 янв, 2020, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2020, 14:45 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 933
Репутация: 107

Откуда: пер.Пешеходный,7
сам кузав


это что?

корпус - знаю

линию вала - тоже

тёплый ящик - вслепую обвязать могу...

пс. тёплый ящик - вслепуюнепереводимый диалект судоремонтников

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2020, 14:49 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг, 2010, 13:23
Сообщения: 1504
Репутация: 90
Y-S писал(а):
это что?

корпус - знаю
)))Корпус,кузов.
Какая разница))))

_________________
На судьбу на жалуюсь - ей со мной тоже не сладко
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЕ КОТЛЫ СВЕРХДЛИТЕЛЬНОГО ГОРЕНИЯ, до 20 суток на одной загрузке-ПРОИЗВОДСТВО
+7 978 832 37 57


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2020, 16:21 
В сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15955
Репутация: 2131

Откуда: Кандагар
Затопленный ПД-16 в Южной бухте.
Изображение
02 января 2020 г.

_________________
Изображение
Хроники Севастополя modgahead-sev.livejournal.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2020, 19:21 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 933
Репутация: 107

Откуда: пер.Пешеходный,7
)))Корпус,кузов.
Какая разница))))
тогда , Вы, не строитель.


пс.строитель- это главный ....


человек

при строительсве или ремонте коро**z..... или (судна)

ппс.звёздачки я не ставил
само пришло

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 227 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB