Не в сети |
Редкостная сволочь |
|
Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29 Сообщения: 5192
Репутация: 1281
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
|
Kros писал(а): ↑09 июн, 2021, 6:50
На Черноморском флоте за исключением пары человек уже и не осталось офицеров-инженеров, способных на грамотный судоподъём. А для пд-16 ещё расчетов провести надо море, не говоря уже об активной фазе судоподъёма. Я думаю к 22-23 году справятся.
Если будет нужда/приказ,
поднимут быстро, даже оЧень быстро.
Для восстановления судоходства на основном судоходном фарватере озера Донузлав приказом командующего Черноморским флотом в марте (2014) был сформирован судоподъёмный отряд ЧФ, в состав которого на период работ вошли, в частности, три морских водолазных судна, два килекторных судна, плавучие краны, буксиры, пожарное судно, а также личный состав аварийно-спасательной партии. К выполнению задачи также привлекалось спасательное судно "Эпрон"..
По итогам операции по восстановлению судоходства на основном судоходном фарватере озера Донузлав ряд её участников представлен к государственным наградам Российской Федерации, ведомственным знакам отличия Минобороны. Так, руководитель работ капитан 1 ранга Юрий Афанасенко представлен к присвоению почётного звания "Заслуженный спасатель Российской Федерации", командир судоподъёмного отряда капитан 1 ранга Сергей Игнатов – к награждению именным холодным оружием, а начальники смен капитан 2 ранга Владимир Левин и капитан 3 ранга Андрей Маторин – к медали ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени.
– Корабль был просто как решето, – вспоминает Юрий Афанасенко. – Когда с "Очакова" демонтировали оборудование, остающиеся отверстия закрывали пластырями, которые со временем пришли в негодность. Нам приходилось их демонтировать, изготавливать новые пластыри и устанавливать их. И всё равно не удалось добиться полной герметизации – все цистерны корабля – топливные, водяные, балластные – были вскрыты, были сняты все крышки и клапаны. Пришлось изготавливать крышки и устанавливать их, но водолазы не везде могли пройти… К тому же на корабле имелись технологические вырезы между водонепроницаемыми отсеками, заглушки на тех из них, которые были ими закрыты, не были проварены до конца, многие заглушки были вырваны потоком воды при затоплении..
п.с.
Я вам писал про кризис не с судоподъёмным железом, а с кадрами. Профессионалы уходят, а молодёжи толковой нет. Ну хотя если вызовут 40 нии, тогда действительно могут быстро.
|
|