Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓18.6°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 17:24

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 01 сен, 2018, 21:27 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 1045
Репутация: 86
Забанен: Бессрочно
sev_sky писал(а):
воплотился
Вчера http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=489598
Мудищи уже гордятся http://mytyshi.ru/news/28065/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2018, 0:05 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Требую "Гадюкино" и навозомётную установку как уникальную и без аналогов в мире!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2018, 9:43 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Постройка "Каракуртов" встала из-за дизелей

Сроки постройки серийных малых ракетных кораблей проекта 22800, шифр "Каракурт", оказались под угрозой срыва из-за опоздания с поставкой дизелей М507. Они заказаны дизелестроительному заводу "Звезда", однако предприятие, у которого недавно сменилось руководство, задерживает выпуск двигателей.

Срок передачи судостроительному заводу "Пелла" нескольких главных судовых дизельных двигателей М-507Д-1-ОМ3 для "Каракуртов" сдвинулся с 2017 года на 2018, почти на год позже подготовят и генераторы ДГАС-315. Два таких агрегата планировали отправить судостроителям в сентябре 2017 года, однако перенесли поставку на август-сентябрь 2018 года.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2018, 10:47 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Головной МРК "Ураган" проекта 22800 начал госиспытания

Малый ракетный корабль "Ураган", построенный на заводе "Пелла" по проекту 22800, шифр "Каракурт", начал государственные испытания. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе предприятия.

Головной корабль испытают в Белом и Балтийском морях.

Изображение

После успешного завершения тестов "Ураган" отправится служить на Балтийский флот.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 05 окт, 2018, 12:18 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Рекламное видео.


_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2018, 19:37 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Вероятно хорошая новость. :roll:

Малые ракетные корабли проекта 22800, шифр "Каракурт", и дальше планируют оснащать российскими дизельными двигателями М507. Соответствующее решение принял ВМФ России..

"Заказчик прорабатывал два варианта замены корабельной силовой установки "Каракуртов". Первый – использование газотурбинного двигателя М70ФРУ-Р от "ОДК-Сатурн", второй – применение китайского дизеля CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР)"..

Думать о замене начали из-за срывов петербургской "Звездой" поставок дизелей и дизель-генераторов для МРК..

Производить двигатели М507 собирается Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн "Калашников" – ред.), заявил изданию в сентябре 2018 года гендиректор предприятия Анатолий Русин. По его словам, предприятие сможет выпускать 10 главных судовых двигателей М-507Д-1 ежегодно. КМЗ начнет производство этих дизелей после получения соответствующей документации от "Звезды"..

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2018, 23:57 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
09 окт, 2018, 19:37
Вероятно хорошая новость.
А ничего импортного туда и не подойдёт.
"Звезда" сможет выпускать не более 3-4 дизелей в год. На одном 22800 устанавливается три дизеля. Вот и считайте...
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
09 окт, 2018, 19:37
Думать о замене начали из-за срывов петербургской "Звездой" поставок дизелей и дизель-генераторов для МРК..
Еще в самом начале принятия решения о строительстве "Каракуртов" было понятно, что "Звезда" контракт не способна выполнить физически. Так как в завод почти ничего не вкладывалось со времён начала перестройки.
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
09 окт, 2018, 19:37
Производить двигатели М507 собирается Кингисеппский машиностроительный завод ... предприятие сможет выпускать 10 главных судовых двигателей М-507Д-1 ежегодно.
Чтобы на КМЗ начать выпускать эти изделия (а их кроме "Звезды" никто в СССР не производил), нужно несколько лет.
Похоже на то, что "Каракурты" наклепают на трёх заводах быстро, и будут они стоять, ждать двигатели.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2018, 18:15 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
sev_sky писал(а):
09 окт, 2018, 23:57
Еще в самом начале принятия решения о строительстве "Каракуртов" было понятно, что "Звезда" контракт не способна выполнить физически. Так как в завод почти ничего не вкладывалось со времён начала перестройки.
А сколько вкладывалось в "Пеллу"?

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2018, 20:04 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Ferapont писал(а):
10 окт, 2018, 18:15
А сколько вкладывалось в "Пеллу"?
"Пелла" - частное судостроительное предприятие. Собирает корпуса и устанавливает готовое оборудование от поставщиков. "Звезда" - производитель дизелей и редукторов. Такое специализированное производство без поддержки государства не выживет - продукция специфическая, устаревшая и за прошедшие лет 20 мало востребованная. Нашим "манагерам" проще было продавать нефть и закупать качественную западную продукцию, чем финансировать разработку собственных современных дизелей и модернизировать устаревшее производство, которое прибыли приносить не будет. Запад этим воспользовался, поставку двигателей прикрыли, и наши кораблестроители "сели в лужу" без дизелей и ГТУ. Теперь в авральном режиме ошибки исправляют, но на это нужно время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2018, 21:04 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1473
Репутация: 132
https://yachtsworld.ru/firms.php?grp=18
И я так понимаю никакого государства... Я не ёрничаю, просто грущу :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2018, 21:13 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
_SS
Пока в умах бродит древнерусское " и так сойдет" и вера в то, что везде должна быть твердая рука государства - толку не будет. Будут древние как каки мамонта двигатели "звезды".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2018, 21:16 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1473
Репутация: 132
Дык уже Союзы начали падать, куды уже хуже :(((
Усё пропало!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2018, 22:44 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
_SS
В стране, где президент поздравляет хулигана и дебошира...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2018, 23:34 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
ModgaHead
Вот без "руки государства" акционированная "Звезда" и производит "какахи мамонта", разработанные при Союзе. Частникам не интересно вкладываться в модернизацию и разработку новой линейки продукции. Покупают - и ладно. Перестанут покупать - тогда кинут рабочих и слиняют за бугор.
Дизеля "Звезды" по удельной мощности не имеют равных в мире. Это возможность впихнуть больше вооружения в небольшое водоизмещение. Другое дело, что время на месте не стоит, и уникальные 112-ти цилиндровые дизеля должны были постоянно модернизироваться. В основном по части материалов. Но это никому было не интересно. Пока петух жареный не клюнул.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2018, 6:54 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
У нас путь развития вообще не тот.
Ещё раз повторяю, что чем больше будет в будущем частных компании- тем лучше.
Пелла тому пример.
Государство лишь должно финансировать.
А госкомпании без нормальной конкуренции - это деньги в унитаз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2018, 9:10 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1473
Репутация: 132
Могу привести такой пример.
США хотят новую летающую вундервафлю. Щёлк и сбежались Боинг, Локхид-Мартин, Макдоннел-Даглас, Дженерал Динамикс, Нортон-Грумман и т.д. У нас же: "У кого самолётик заказать? ах кроме ОАК нет никто? Пичалька :("
Про попилы и прочее не надо :) Ф-35 тоже эпик-фейл согласен. Но по-моему скромному мнению ситуация у США таки более ... правильная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2018, 12:21 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
ModgaHead писал(а):
13 окт, 2018, 6:54
чем больше будет в будущем частных компании- тем лучше.
Государство лишь должно финансировать.
Интересно, почему государство должно финансировать частную компанию?
ПАО "Звезда" - не государственная. В каком состоянии?
Балтийский завод был частным. Пугачёв забрал все средства и свалил на Лазурный берег. Предприятие обанкротилось. Сейчас Балтзавод государственный - лепит ледоколы, как пирожки.
Пелла без госзаказа тоже не выжила бы. Так что всё относительно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2018, 13:29 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
_SS писал(а):
13 окт, 2018, 9:10
Могу привести такой пример. США хотят новую летающую вундервафлю. Щёлк и сбежались..
Про попилы и прочее не надо
Если бы не были сделаны "попилы" и прочее (творящееся даже сейчас ), :roll:
то можно было бы давать команду (и по щелку бы сбежались :wink: ), а так просто некому..

09.03.2017 г. «Пятая колонна» российской «оборонки».

Запусти козла в огород.
В девяностые хаос коснулся всех сфер нашей жизни – «оборонки» в том числе. Оборонный комплекс тогда пережил массовую приватизацию – пока новая либеральная власть где-то зевала, где-то сама участвовала в дележе «пирога», важные предприятия стратегического назначения в своем большинстве оказались в частных руках. Лозунг такой распродажи был таков - частные собственники придадут новый импульс развитию оборонного комплекса..

Дырка в ядерном щите.
Если по Подольску с самого начала – суть такова. Есть такой ракетный комплекс — РС-24 «Ярс». Будущая основа ядерного щита страны, которым как раз сейчас РВСН перевооружают. И есть такой Подольский электромеханический завод, который делает для мобильных пусковых установок этих ракет (будущей основы ядерного щита страны) гидравлику. Правда, делает в теории – ибо, на деле завод почти банкрот.

Почему – может, заводу не достаются оборонные заказы, люди без работы сидят? Нет, с заказами все в порядке – даже более чем. В 2016 году на завод поступил авансовый платеж по линии гособоронзаказа, которого должно было хватить на производство комплектующих для систем ПВО до октября 2017 года. Эксперты оценивали размер платежа под 2 миллиарда рублей. А до кучи ПЭМЗ получил еще 1,4 миллиарда рублей кредита в Сбербанке, который пытается теперь вернуть свои деньги через иные, напрямую не связанные с заводом активы аккумилированных с владельцем компаний. Да только дело это мягко говоря безнадежное – большая часть бизнеса владельца ПЭМЗ процветает, но юридически с него долг не спросишь, деньги брались заводом, а завод – первый в очереди на банкротство. Поэтому скорее всего без малого 1,4 миллиарда сбербанковских денег станут очередным невозвращенным кредитом «для своих», на которые служба господина Грефа ох как горазда.

Но в любом случае, возвращаясь к началу, для любого производства, находящегося в нелегком положении, такой заказ – вторая жизнь – тем более, что один лишь этот заказ обеспечивал работой предприятие на ближайшие полтора года. По сути, выполнение оборонного заказа - это постоянный поток финансовых средств, возможность планировать работу предприятия и стабильно зарабатывать деньги. А ведь ПЭМЗ и до 16-го года на боку не лежал – казалось бы, путь к вершинам лежит по прямой. Однако, наступил 2017-й, и выясняется, что выпуск оборонной продукции остановлен, людям, которые еще не разбежались в поисках лучшей жизни, не платят зарплату несколько месяцев, а около 3 миллиардов рублей из тех трех с лишним миллиардов, которые еще не успели освоить, каким-то ветром унесло в неизвестность.

Сейчас в срочном порядке подыскивается новая площадка, чтобы заменить производство в Подольске – возможно, это будет электромеханический завод в Коврове, входящий в компанию, принадлежащую «Ростеху», которому принадлежит и 20,5% акций злосчастного ПЭМЗа. Это мало, чтобы помочь подольскому заводу, если основные акционеры не идут навстречу..

Один из «дыроколов» оборонки.
Так кто же хозяин на многострадальном подольском заводе (хотя и хозяином-то не назовешь)? По данным СМИ контрольный пакет акций ПЭМЗа (68,4 процента) принадлежит семье депутата Государственной Думы фракции "Единая Россия" Умахана Умаханова, представляющего в парламенте республику Дагестан. Согласно декларациям о доходах, в последние годы депутат Умаханов со своей супругой официально заработали около 400 млн рублей, владеют торговым центром «Лабиринт» на Рублево-Успенском шоссе Москвы, квартирами, домами, недвижимостью в Испании. Высшее образование Умахан Умаханов получил в 38 лет - окончил зооинженерный факультет Саратовского Государственного Аграрного Университета, а в 50 лет (после покупки контрольного пакета акций ПЭМЗа) он по документам стал «автором-изобретателем и главным конструктором модернизированной зенитной установки ЗУ-23/30М1-3»..


п.с.
sev_sky писал(а):
Пелла без госзаказа тоже не выжила бы. Так что всё относительно.
"Пелле" повезло с руководством, :roll:
т.е. отношению "хозяев" компании к своему бизнесу и к оборонзаказу,
но к сожалению таких частных компаний у нас немного, а вот господ Умахановых много. :tired:

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2018, 15:16 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
ModgaHead писал(а):
13 окт, 2018, 6:54
У нас путь развития вообще не тот.
У вас - это у кого? от чьего имени это заявление?

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 8:07 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
sev_sky писал(а):
13 окт, 2018, 12:21
ModgaHead писал(а):
13 окт, 2018, 6:54
чем больше будет в будущем частных компании- тем лучше.
Государство лишь должно финансировать.
Интересно, почему государство должно финансировать частную компанию?
ПАО "Звезда" - не государственная. В каком состоянии?
Балтийский завод был частным. Пугачёв забрал все средства и свалил на Лазурный берег. Предприятие обанкротилось. Сейчас Балтзавод государственный - лепит ледоколы, как пирожки.
Пелла без госзаказа тоже не выжила бы. Так что всё относительно.
Государство:"нам нужен такой- то двигатель в таком- то количестве"
Частники:"ура, деньги. Начинаем разработку"
Только здоровая конкуренция рождает нормальные вещи.
Так то появились хорошие автомобили, телефоны, самолёты и двигатели.
Но это пока не про Россию.

Когда нет конкуренции и торговли на внешний рынок- получаем устаревшую Звезду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 10:03 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
ModgaHead писал(а):
14 окт, 2018, 8:07
Только здоровая конкуренция рождает нормальные вещи.
Так то появились хорошие автомобили, телефоны, самолёты и двигатели.
Но это пока не про Россию.
Это у вас на Украине "появились хорошие автомобили, телефоны, самолёты и двигатели"?

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 11:38 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Ахаха.
А причём здесь Украина? Или раз критика, то Украина?
Чтобы стать умнее, надо признать, что ты чего.то не знаешь.
А живя в мире единственных и уникальных , не имеющих аналогов в мире (та ещё лапша), можно долго в это верить, а в итоге быстро оказаться за бортом прогресса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 15:23 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
ModgaHead писал(а):
14 окт, 2018, 8:07
Государство:"нам нужен такой- то двигатель в таком- то количестве"
Частники:"ура, деньги. Начинаем разработку"
Пример из недавнего прошлого:
Государство: "Нам нужен водолазный комплекс ГВК-450"
Частная компания "Лазурит": "ура, деньги". Время прошло, деньги украдены, вместо собственной разработки - купленное в Италии барахло. А ведь государственный "Лазурит" разрабатывал сложнейшую подводную технику, в том числе титановые атомоходы.

Спорить про эффективность государственного или частного бесполезно. Вариантов развития ситуации масса. Многое зависит от уровня руководителя предприятия. Сильно влияет тотальная коррупция при распределении заказов среди предприятий. Несомненно только то, что обязательным условием должна быть независимость производства вооружения от частного капитала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2018, 19:47 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Как говорится, "Собака лает, а караван идёт".

23 октября Ленинградский судостроительный завод "Пелла" спустит на воду третий серийный малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 "Буря".

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2018, 21:28 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Антон73 писал(а):
15 окт, 2018, 19:47
"Пелла" спустит на воду третий серийный малый ракетный корабль
Это конечно хорошо, но первый серийный ещё дизеля не получил. А уже на подходе Зеленодольские и Керченские корпуса.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB