Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.6°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2019, 20:57 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
29 ноя, 2019, 19:25
Нет ли в этом противоречия ?...
Противоречия нет. Питерская "Пелла" арендовала мощности феодосийского "Моря" для постройки трёх МРК. Так как быстро обеспечить дизелями все МРК не получилось, а срок аренды закончился, корпуса переведут для достройки на Пеллу. Буксировка небольших судов по рекам - дело обычное и недорогое. И ещё не факт, что именно эти МРК вернутся служить на ЧФ.
Дима Масалов писал(а):
29 ноя, 2019, 19:25
Был ли когда-либо во времена исторического материализма у крымских заводов опыт строительства таких больших судов ?
В Крыму построили атомный лихтеровоз "Севморпуть" и серию супертанкеров типа "Крым" длиной 295 метров. Так что не переживайте :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2019, 23:46 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
Да, «Севморпуть» мне нравится. 61880 т - это 60 % от американского авианосца ! Зачёт. Семь футов под килем крымским корабелам в деле строительства УДК !

А что делают со «Штилем» :

https://www.kchf.ru/photos/photo_mrk/shtil_38.htm

Уже на покой отправили ?
Модернизировать в возрасте 41 года вроде как уже некуда...

В «Известиях» строчат бодрые статейки про передачу флоту в 2019 году трёх модернизированых «Оводов» : два на ТОФ и один на ЧФ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2019, 13:04 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
30 ноя, 2019, 23:46
А что делают со «Штилем»
"Штиль" идёт под списание. Отслужил своё.
Дима Масалов писал(а):
30 ноя, 2019, 23:46
В «Известиях» строчат
Полезный совет: НИКОГДА не обращайте внимания на то, что строчат про ВМФ в "Известиях". Информацией их снабжает один "иксперд", широко знакомый в узких кругах) Поэтому всё там основано на слухах и фантазиях. Лучше читайте "Флотпром". Там много интересного.

На ТОФе модернизировали один "Смерч". Получилось хорошо. Что дальше - думают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2019, 17:13 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
Как я понимаю, "сирийский экспресс" - это прямая задача для МТВ «Генерал Рябиков», и если его не стали для этой цели выводить из резерва, то значит уже никогда и не выведут ?

https://www.kchf.ru/photos/photo_vspomo ... kov_29.htm

Тем более, что с него уже во второй раз сняли АК-725.
7.8.2017 она ещё стояла :

https://www.kchf.ru/photos/photo_vspomo ... kov_27.htm

Отправлено спустя 23 часа 23 минуты 7 секунд:
Дима Масалов писал(а):
29 ноя, 2019, 19:25
С одной стороны, из Крыма массово выводятся МРК по 800 т для достройки на другом конце страны ( чтобы потом вести их обратно - к месту службы на ЧФ ? ).
С другой стороны, анонсирована закладка в Крыму двух УДК по 25000 т.
Нет ли в этом противоречия ?...
Размышления о ССЗ «Море» :



Но что-то мне кажется, что 3 МРК вряд ли помешали бы строительству «Зубров».

Там ещё кроме «Зубров» размышляли о достройке двух МПК 1145.1 «Сокол» - 98 % и 95 % готовности.
( Но вместо этого списали единственный МПК-220 «Владимирец». )
А на Хабаровском ССЗ обещали 8 ДКВП 1206.1 «Мурена» или даже «Мурена-М» с 2019 по 2027 годы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2019, 18:22 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Рябикова даже доковали, но не более того


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2019, 19:06 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
Дима Масалов писал(а):
09 дек, 2019, 17:13
Тем более, что с него уже во второй раз сняли АК-725.
7.8.2017 она ещё стояла :
А что обычно делают с демонтированным вооружением, его где-нибудь складируют для повторного использования ?
Например, в качестве мобилизационного резерва ?
Или в качестве доноров запчастей ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2019, 20:12 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
09 дек, 2019, 17:13
Как я понимаю, "сирийский экспресс" - это прямая задача для МТВ «Генерал Рябиков», и если его не стали для этой цели выводить из резерва, то значит уже никогда и не выведут ?
Ко времени "сирийского экспресса" у флота уже не осталось собственных транспортов. "Рябикову" 40 лет и восстанавливать его смысла нет. Идет под списание - его конвертовали и готовят или "на иголки", или как мишень.
Дима Масалов писал(а):
09 дек, 2019, 17:13
Но что-то мне кажется, что 3 МРК вряд ли помешали бы строительству «Зубров».
Для "Зубров" пока турбин нет. Сейчас над этим вопросом работают.
С "юбками" тоже наверняка проблемы будут. Не знаю, что с юбкой для "Боры" решат - старую пустили в расход.
Дима Масалов писал(а):
09 дек, 2019, 17:13
Там ещё кроме «Зубров» размышляли о достройке двух МПК 1145.1 «Сокол» - 98 % и 95 % готовности.
Соколы приговорили уже давно. Этот проект посчитали неперспективным. Там много нюансов, это отдельная тема.
Дима Масалов писал(а):
10 дек, 2019, 19:06
А что обычно делают с демонтированным вооружением
По разному бывает. На Севере АК-130 сейчас режут вместе с эсминцами. АК-630 и АК-176 в арсеналы сдают на хранение. Приходилось встречать на хранении и АК-725 и даже Б-34.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2019, 2:02 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
10 дек, 2019, 20:12
Ко времени "сирийского экспресса" у флота уже не осталось собственных транспортов. "Рябикову" 40 лет и восстанавливать его смысла нет.
Есть ещё ВТР-94, ему 48 лет и он, кажется, активно плавает.
Но, очевидно, из-за размеров для "зкспресса" не интересен.

Очень жалко ККС «Березина» ( 1833 «Пегас» ).
По вооружению - как хороший корвет, да и далеко не у всякого фрегата есть столько оружия...
На Севере АК-130 сейчас режут вместе с эсминцами.
С такой массой - не много судов найдётся, куда её можно впихнуть ( АУ — 98 т, СУ — 12 т, механизированный погреб — 40 т ).

Но могли бы оставлять на запчасти для остающихся в строю «Орланов» и «Сарычей».
Можно бы было сделать береговую батарею. Например, четыре таких АУ полностью бы перекрыли пролив возле Крымского моста. + ПВО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2019, 22:56 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
Дима Масалов писал(а):
11 дек, 2019, 2:02
Очень жалко ККС «Березина» ( 1833 «Пегас» ).
По вооружению - как хороший корвет, да и далеко не у всякого фрегата есть столько оружия...
Итальянцы сделали свою «Березину» :

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2019, 14:45 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
26 декабря 2019 г. На Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) заложили третий серийный малый ракетный корабль проекта 22800 (шифр «Каракурт»). Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом России кораблю присвоено наименование «Уссурийск».

Изображение

В мае будущего года на Амурском судостроительном заводе будет заложен четвертый серийный корабль проекта 22800. На сегодняшний день завод продолжает строительство третьего и четвертого серийных корветов проекта 20380, которые встанут на боевое дежурство в 2020 и 2021 гг.

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2019, 18:44 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
11 дек, 2019, 2:02
Можно бы было сделать береговую батарею.
Это орудия военных лет, как Б-13, можно было снять с корабля и поставить на бетонный фундамент. Стреляй сколько хочешь, типа как на Малаховом кургане. АК-130 имеет большое подбашенное отделение с системой хранения и подачи, там нужно электропитание, свой комплекс наведения и целеуказания, ещё много чего. Проще использовать авиацию и береговые ракетные комплексы. Похоже, что береговые батареи уходят в историю.
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
27 дек, 2019, 14:45
заложили третий серийный малый ракетный корабль проекта 22800 (шифр «Каракурт»).
Появились первые намёки на новый МПК. Планируется на базе Каракурта, но длиннее и крупнее, с одной ГТУ и двумя дизелями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2019, 5:22 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
27 дек, 2019, 18:44
Появились первые намёки на новый МПК. Планируется на базе Каракурта, но длиннее и крупнее, с одной ГТУ и двумя дизелями.
Это который этот ? :

Изображение
Изображение
Изображение

Что у него на корме лежит - два «Пакета» ?

"27.12.2019

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВЫСТАВКЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ОБРАЗЦОВ ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ ОТ 24.12.2019

Перед началом заседания расширенной коллегии Министерства обороны 24 декабря 2019 года Президент РФ Владимир Путин осмотрел выставку перспективных образцов вооружения и техники. Главе государства показали, в частности, комплекс средств автоматизации миномётной (артиллерийской) батареи, комплекс «Адъютант», безэкипажный боевой модуль «Эпоха», ручной комплекс борьбы с беспилотниками «Гарпун 2М», багги российского производства, беспилотник «Феникс», надувную аэролодку «Пиранья», современные бронежилеты «Топаз», «Тактика», «Калан».
Что было показано Владимиру Путину на выставке перспективных образцов вооружения и техники точно не известно, есть только отрывочная информация в СМИ, однако 1-му каналу ТВ удалось снять сюжет об этом мероприятии. Из него следует, что выставке были представлены действительно современные и перспективные модели и образцы ВиВТ.
Здесь были показаны шахтные и мобильная пусковые установки, представлена другая информация по стратегическим ракетным комплексам РВСН, в том числе новейшего ракетного комплекса «Авангард», «Ярс», «Сармат».
Много информации и моделей было представлено в разделе Военно-морского флота (ВМФ), включая подводные лодки (ПЛ), надводные корабли (НК), вспомогательные и специальные суда, морское оружие. В частности была показана модель и дана информация по атомному подводному крейсеру «Лайка-ВМФ», тяжёлому атомному ракетному крейсеру проекта 11442, фрегату типа проект 22350, патрульному ледоколу с усиленным составом ракетно-артиллерийского вооружения, модернизации БПК проекта 1155, варианту корабля на базе МРК проекта 22800 с удлинённым корпусом и новым составом вооружения, другие корабли и суда.

ВТС «Бастион»"


Изображение
Изображение

"ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АТОМНЫЙ ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР ПРОЕКТА 545 «ЛАЙКА-ВМФ»

27.12.2019

В экспозиции выставки образцов современных и перспективных образцов вооружения и военной техники, развёрнутой 24 декабря 2019 года в Национальном центре управления обороной Российской Федерации перед расширенным заседанием Коллегии Министерства обороны Российской Федерации, и посещённой Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, в числе прочего, была продемонстрирована модель перспективного атомного подводного крейсера пятого поколения проекта 545 (шифр «Лайка-ВМФ»).

Согласно данным сопроводительной таблички, атомный подводный крейсер пятого поколения проекта 545 (шифр «Лайка-ВМФ») предназначен для поражения критически важных объектов противника, уничтожения боевых надводных кораблей, подводных лодок, судов и катеров, плавучих стационарных сооружений противника.

Основные ТТХ: водоизмещение – 11340 тонн, скорость хода – 35 узлов, автономность – 90 суток, предельная глубина погружения – 600 метров.

Основное вооружение: 3М-14 «Калибр», ЗМ-22 «Циркон», 3М-55 «Оникс», ЗУР к ПЗРК «Игла», ракеты 81РУ «Ответ», ракеты «Хищник», торпеды «Физик-1″, торпеды УСЭТ-80, антиторпеды «Ласта», мини-ракета ПМР-2, мины-торпеды МТПК-1.

Разработчик проекта – АО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» имени академика Н. Н. Исанина» (АО «СПМБМ «Малахит»). Напомним, что в апреле 2019 года сообщалось, что АО «СПМБМ «Малахит» начало опытно-конструкторские работы (ОКР) под шифром «Лайка» по созданию для ВМФ России многоцелевой атомной подводной лодки пятого поколения. Ранее в конце 2018 года СПМБМ «Малахит» завершило научно-исследовательскую работу под шифром «Хаски» по определению облика многоцелевой атомной подлодки пятого поколения, результаты работы были одобрены Министерством обороны России, и бюро приступил к следующему этапу создания перспективной атомной подводной лодки – ОКР под шифром «Лайка».

Сообщалось, что одним из видов её ударного оружия будут гиперзвуковые ракеты 3М22 «Циркон», и зявлялось, что «Лайка» будет иметь модульную конструкцию и единую интегрированную систему боевого управления с искусственным интеллектом».

В июне 2018 года в годовом отчёте СПМБМ «Малахита» сообщалось, что ОКР по созданию перспективной многоцелевой атомной подлодки адептов дьявола должны начаться в 2019 году. В документе отмечалось, что выполнение работы предусмотрено проектом Государственной программы вооружения на период 2018-2027 годов, шифр работ не указывался.

https://bmpd.livejournal.com
"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2019, 12:27 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Дима Масалов писал(а):
28 дек, 2019, 5:22
sev_sky писал(а):
27 дек, 2019, 18:44
Появились первые намёки на новый МПК. Планируется на базе Каракурта, но длиннее и крупнее, с одной ГТУ и двумя дизелями.
Это который этот ?
26 декабря 2019 г. Шаг в правильную сторону. Проект многоцелевого «Каракурта» (ПЛО)

*********
Многоцелевой «Супер Каракурт»


Автор находится в определённом затруднении, так как о многом, что связано с проектом, писать просто нельзя, а до прошедшего вторника и засвечивать его не стоило. Поэтому даже о тех вещах, которые очевидны и известны, будет написано в «предположительном» ключе. О многом же придётся просто умолчать.

И тем не менее, проект вполне достоин того, чтобы быть и представленным публике, и запущенным в серию, да и флоту такие корабли нужны ещё вчера и в немалых количествах, поэтому рискнём. Смотрим на модель.

Корпус корабля разработан на основе корпуса МРК «Каракурт», с удлинённой центральной частью. На носу установлена та же самая 76-мм артустановка АК-176МА, за ней идёт «каракуртовская» надстройка. За ней, как и у МРК, установлена установка вертикального пуска ракет 3С-14, применяемая для запуска противокорабельных ракет, крылатых ракет большой дальности и ПЛУР. Теоретически такой корабль мог бы применять даже «Циркон», при получении внешнего целеуказания. Дальше начинаются различия. На модели, при просмотре в динамике прослеживается ещё одна установка вертикального пуска. С учётом явно видимой РЛС «Позитив-М» это может быть только ЗРК «Редут», тот же самый, который устанавливается на корветы 20380, 20385 и 20386, а также на фрегаты проекта 22350. Правда управляется он «Позитивом». Остаётся пожалеть, что какой-то такой же упрощённый РЛК не нашёл места на корвете 20385, это бы кардинально удешевило бы корабль.

С такой РЛС ЗРК «Редут», внутри зоны, в которой «Позитив-М» может обнаруживать воздушные цели, будет работать лучше, чем на корвете 20380.

Также видно, что в отличие от «Каракурта», выхлоп ГЭУ у этого корабля выведен вверх. Это необходимо для противолодочного корабля, так как вывод выхлопа в воду серьёзно мешает работе подкильной ГАС.

На корме явно прослеживается круглый верх зенитно-артиллерийского комплекса АК-630, видимо даже АК-630М, который отвечает за ПВО с кормовых углов.

Корабль явным образом оснащён подкильной ГАС – она отчётливо видна на модели. Это означает наличие возможности вести поиск ПЛ на ходу без выпущённой буксируемой ГАС. Последняя есть на всех имеющихся многоцелевых кораблях российского производства, значит есть и здесь. Опускаемая ГАС для работы «на стопе», что является весьма эффективным методом поиска, на малых противолодочных кораблях является давней российской традицией, значит, она будет и здесь.

Таким образом, этот корабль по своим противолодочным возможностям даже во многом превосходит корветы проектов 20380, 20385 и не родившийся пока 20386. Недостатком является отсутствие вертолёта, но об этом чуть позже.

При близком увеличении и придании снимкам дополнительной резкости, на корме видны симметрично установленные ПУ комплекса «Пакет-НК». Таким образом, корабль может защитить себя от торпед вражеских ПЛ и сам поразить ПЛ торпедой калибром 324 мм.

Самым главным, что делает этот корабль привлекательным для массовой постройки является Главная энергетическая установка.

Она создана на базе ГЭУ МРК «Каракурт», с дополнительными мерами по снижению шума. В основе этой ГЭУ дизельные двигатели производства ПАО «Звезда».

Когда «Каракурты» начали строить, оказалось, что поставщик дизелей для серии этой кораблей, Санкт-петербургское ПАО «Звезда», просто не в силах производить двигатели. Деградация предприятия зашла очень далеко.

К настоящему моменту меры по оздоровлению обстановки на заводе дали о себе знать и пусть не без трудностей, но Звезда даёт два «каракуртовских» комплекта ГЭУ в течение года. Так как у корабля отсутствуют системы с длительным циклом производства, то это означает, что такие корабли могут строиться по две единицы в год.

И это вполне реальная цифра – подрядчик типа «Пеллы» вполне бы осилил такие темпы с такими кораблями.

Более того, существует вероятность, что при запуске этих кораблей в серию, окажется реальным и выход на три комплекта, что позволит строить и даже сдавать по три таких корвета каждый год. В итоге, с учётом уже построенных и строящихся 20380 и 20385, ПЛО БМЗ можно закрыть где-то лет за пять – быстрее, чем строится один 20380.

Конструкция корабля такова, что его можно строить почти везде – и на «Пелле», и на АСЗ, и в Зеленодольске (как бы ни было обидно инженерам и конструкторам в ЗПКБ), в будущем даже на «Заливе» — да вообще хоть где. Наличие доступных ГЭУ и простота конструкции, использование только серийных корабельных систем с коротким циклом производства гарантирует быстрые сроки постройки – считанные годы на корабль. В полнее возможно, что такой корвет ОВР окажется сравнимым по срокам строительства с ПЛ «Варшавянка», которых за последние 23 года было построено 28 единиц.

Для этого на сегодня нет никаких препятствий.


п.с.
А с критикой о "чистом" проекте 22800 (в статье), :roll:
можно как соглашаться, так и не соглашаться, здесь просто не надо забывать, что первичный проект разрабатывался ещё в условиях действия ДРСМД. С минимальными затратами получилась отличная "передвижная платформа" для КР. А что касаемо ПВО МРК, то всё же они (МРК) предназначены для ближней морской зоны, где они всегда прикрыты береговыми комплексами ПВО, хотя так же себя могут уверенно чувствовать и в составе КУГа (Корабельной ударной группировки), т.е. под защитой кораблей с более мощным оснащением средств ПВО.

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2020, 9:38 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
29 ноя, 2019, 20:57
Дима Масалов писал(а):
29 ноя, 2019, 19:25
Был ли когда-либо во времена исторического материализма у крымских заводов опыт строительства таких больших судов ?
В Крыму построили атомный лихтеровоз "Севморпуть" и серию супертанкеров типа "Крым" длиной 295 метров. Так что не переживайте :mrgreen:
Наткнулся на рекламу «Залива» :

Керченский завод "Залив" проводит модернизацию оборудования
Вести Крым
Опубликовано: 15 мар. 2019 г.
На заводе "Залив" модернизация. В одном из цехов установили новый токарный парк, современное сварочное оборудование.
Все это позволило повысить эффективность производства в три раза. Сейчас одно из крупнейших предприятий Крыма изготавливает суда для Российских и иностранных компаний.
Завод "Залив" поистине легендарный для всей Керчи и Крыма. Известен как строитель военных фрегатов.



Судостроительный завод “Залив“
Керчь ИНФО
Опубликовано: 16 окт. 2016 г.



Говорят, самый крупный ССЗ в РФ.
А в Николаеве - ещё крупнее ?
Один из самых больших сухих доков в Европе. ( Имеет прямой выход в море. )
Тот, что сейчас строится на Дальнем Востоке, будет ещё больше ?

Что за катамаран мелькнул на 4:51 ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2020, 20:03 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 12 мар, 2010, 22:49
Сообщения: 271
Репутация: 58
Дима Масалов писал(а):
Что за катамаран мелькнул на 4:51
Т/х "Дагомыс" (катамаран) – комфортабельное трехпалубное пассажирское судно, построено 13.11.1987 года в судоверфи Stocznia Wisla г.Гданьск Польша. С 1990 года судно осуществляло свою деятельность в акватории Черного моря.
Класс и тип судна: КР-2 (ПНР), Szmaragd/Иверия, пассажирское.
Регистровый номер:875786.
Номер ИМО: 8418710
Пассажировместимость: 170 чел. в связи с количеством спасательных плотов, построечная вместимость 398 человек.
Порт приписки Новороссийск.
Район плавания: Прибрежный, c удалением от берега не более 7миль и от места убежища не более 20 миль. Ограниченный, R3. Морской район А1.
Минимальный безопасный состав экипажа судна 4 человека: Капитан, вахтенный матрос, вахтенный механик, вахтенный моторист.
Валовая вместимость:498 р.т.
Запас топлива 17 тонн, бункер воды - 8 тонн, автономность плавания – 8 суток.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2020, 21:29 
В сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
а у нас же "ахтиар" был...?

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2020, 7:26 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
Никак писал(а):
17 янв, 2020, 20:03
Дима Масалов писал(а):
Что за катамаран мелькнул на 4:51
Т/х "Дагомыс" (катамаран) – комфортабельное трехпалубное [...]
Спасибо.
А что у него корпуса соединены перемычкой в нижней части ?
Это какая-то уникальная особенность для катамаранов ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2020, 15:08 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 22 ноя, 2005, 1:51
Сообщения: 2491
Репутация: 496

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой
Дима Масалов писал(а):
16 янв, 2020, 9:38
Говорят, самый крупный ССЗ в РФ.
А в Николаеве - ещё крупнее ?
Нет, не крупнее.
Дима Масалов писал(а):
16 янв, 2020, 9:38
Один из самых больших сухих доков в Европе. ( Имеет прямой выход в море. )
Тот, что сейчас строится на Дальнем Востоке, будет ещё больше ?
На Звезде док будет больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2020, 16:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
16 янв, 2020, 9:38
Наткнулся на рекламу «Залива»
На Заливе три Каракурта на стапелях стоят. Вот они наверное и войдут в состав ЧФ.
ArtVid писал(а):
18 янв, 2020, 15:08
Нет, не крупнее.
На ЧСЗ можно строить то, что близнецы Океан и Залив по спусковому весу строить не смогут. ЧСЗ как военная верфь строилась, а эти - гражданские.
ArtVid писал(а):
18 янв, 2020, 15:08
На Звезде док будет больше.
По габаритам - да, крупнейший в РФ будет, 485 х 114 метров.
А вот почему в проект заложена небольшая спусковая осадка - непонятно. Как там ледокол "Лидер" строить собрались...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2020, 20:03 
В сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
Как там ледокол "Лидер" строить собрались...
строить ледокол будет федеральное государственное унитарное предприятие атомного флота.
https://rg.ru/2020/01/17/reg-cfo/pravit ... lider.html

и денег дали...

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 0:03 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
sev_sky писал(а):
18 янв, 2020, 16:11
Дима Масалов писал(а):
16 янв, 2020, 9:38
Наткнулся на рекламу «Залива»
На Заливе три Каракурта на стапелях стоят. Вот они наверное и войдут в состав ЧФ.
По планам-то на ЧФ, наверное, больше трёх полагается.
ArtVid писал(а):
18 янв, 2020, 15:08
На Звезде док будет больше.
По габаритам - да, крупнейший в РФ будет, 485 х 114 метров.
А вот почему в проект заложена небольшая спусковая осадка - непонятно. Как там ледокол "Лидер" строить собрались...
? Глубина дока - 14 м, осадка ЛК-120Я - 13 м, минимальная - 11 м, кроме того, он же порожний в доке стоит. В чём проблема ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2020, 10:51 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
20 янв, 2020, 0:03
По планам-то на ЧФ, наверное, больше трёх полагается.
Дальше видно будет. По планам нет смысла закладывать больше, так как очередь на двигатели на несколько лет расписана.
Дима Масалов писал(а):
20 янв, 2020, 0:03
Глубина дока - 14 м
Это так рекламировали. По факту будет меньше. Спускать "Лидер" придётся с минимальным насыщением. Стапельная плита тоже была не рассчитана на ледоколы или авианосцы. С трудом удалось внести изменения в проект и плиту усилят.
Для чего так напроектировали - не знаю. Или глупость, или наплевательство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2020, 3:27 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
"Зеленодольский завод намерен завершить серию "Каракуртов" к октябрю 2022 года

27 Января 2020 в 9:20 Тема: Промышленность

Зеленодольский судостроительный завод имени Горького планирует передать ВМФ России последний из пяти малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт") в октябре 2022 года. Об этом в понедельник, 27 января, заявил РИА Новости представитель предприятия.

При этом собеседник агентства не исключил, что серия может быть продолжена. "Принятие решения о продолжении серии и дальнейшем строительстве данных кораблей будет основано на опыте эксплуатации на флотах уже сданных кораблей", – отметил представитель завода.

Помимо Зеленодольского завода "Каракурты" производят на заводе "Пелла" в Ленобласти и на Амурском судостроительном заводе. Два МРК заказали "Восточной верфи", но их строительство ещё не началось.

Первый зеленодольский "Каракурт" заложили под наименованием "Циклон" в 2016 году, но позднее переименовали в "Охотск". Его передача ВМФ намечена на 2020 год.

Изначально Зеленодольским завод должен быть завершить производство пяти "Каракуртов" к 2021 году, но сроки сдвинули вправо из-за проблем с поставкой высокооборотных дизелей М507.

Малые ракетные корабли типа "Каракурт" спроектированы Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Длина МРК – 60 метров, ширина – 10 метров, осадка – 4 метра. Максимальная скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 2500 миль, автономность – 15 суток.

Вооружение "Каракурата" – модернизированная 76,2-мм артустановка АК-176МА, два зенитных арткомплекса АК-630М и ударный ракетный комплекс "Калибр-НК"."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2020, 1:14 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
"Мираж", кстати, что на видео с бортовым 617, оставили от постоянной службы во флоте. Брат " Штиль" списан и разобран


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2020, 15:25 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
Российская промышленность способна обеспечить корабли «Каракурт» нужным количеством дизелей
Опубликовано: 24 февр. 2020 г.



Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB