Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.9°C, 745 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 16 июл, 2018, 7:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 20 июн, 2018, 8:37 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 774
Репутация: 198
Малый ракетный корабль «Ураган» на испытаниях

► Показать
Головной малый ракетный корабль «Ураган» (заводской номер 251) проекта 22800 (шифр "Каракурт") на полном ходу на пробеге во время заводских ходовых испытаний на Ладожском озере. Июнь 2018 года (с) Артём Балабин / forums.airbase.ru

Корабль был построен для ВМФ России на АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область). Проект 22800 разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург). Церемония закладки для ВМФ России двух первых малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800 «Ураган» (заводской номер 251) и "Тайфун" (заводской номер 252) состоялась на заводе "Пелла" 24 декабря 2015 года. Спуск на воду головного МРК «Ураган» был произведен 29 июля 2017 года. Контрактным сроком сдачи «Урагана» был обозначен 2017 год, но, как сейчас очевидно, корабль войдет в состав ВМФ России только к концу 2018 года.

Корабль вышел с завода на заводские ходовые испытания в акваторию Ладожского озера 17 мая 2018 года и после первого этапа ЗХИ вернулся на "Пеллу" 23 мая. С 30 мая по 5 июня «Ураган» прошел размагничивание в Кронштадте, после чего снова вернулся на завод. Повторный выход на ЗХИ на Ладогу был произведен с 12 по 15 июня.

Государственные испытания МРК «Ураган» будут проводиться в Балтийском море.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2018, 12:00 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 774
Репутация: 198
Малый ракетный корабль «Ураган» проекта 22800 «Каракурт»:
Изображение
► Показать


Малый ракетный корабль «Тайфун» проекта 22800 «Каракурт»:
Изображение
► Показать

https://sdelanounas.ru/blogs/109118/

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2018, 15:05 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 774
Репутация: 198
"Ураган", "Тайфун", "Шквал" у достроечной набережной.
► Показать
http://forums.airbase.ru/2018/07/t91586 ... akurt.html

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2018, 17:15 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 6577
Репутация: 1674

Откуда: Севастополь, Россия
Ferapont писал(а):
09 июл, 2018, 15:05
"Тайфун", "Шквал" у достроечной набережной.
Корпуса быстро наштамповали. А вот с ГЭУ традиционно проблемы. "Звезда" зашилась, сроки поставки сорваны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2018, 17:22 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 774
Репутация: 198
sev_sky писал(а):
09 июл, 2018, 17:15
А вот с ГЭУ традиционно проблемы.
Ну да, там если по ссылке посмотреть:
"Ураган" с на*б.. со сломавшимся дизелем

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2018, 18:52 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 14848
Репутация: 1980

Откуда: Кандагар
С методами работы прошлого века "Звезда" конечно зашьётся- один дизель в месяц....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2018, 19:09 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 774
Репутация: 198
ModgaHead писал(а):
09 июл, 2018, 18:52
С методами работы прошлого века...
Это про что сейчас - технология или организация производства? что конкретно не так в методах работы "Звезды"?

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2018, 19:43 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 6577
Репутация: 1674

Откуда: Севастополь, Россия
ModgaHead писал(а):
09 июл, 2018, 18:52
один дизель в месяц....
Если бы это было так, то это было бы очень хорошо :mrgreen:
А там ещё и редукторы. В том числе и на другие проекты.
Ferapont писал(а):
09 июл, 2018, 19:09
что конкретно не так в методах работы "Звезды"?
Быстро восстановить и нарастить производство после более 20-летнего перерыва - очень непросто. "Звезда" - единственный отечественный производитель компактных дизелей высокой удельной мощности. Шумность, "удобство" в обслуживании, ремонтопригодность - это отдельная песТня.
Увлечение наших властей импортом в ущерб развитию собственного производства закончилось плачевно. Надёжа коммерсантов от ВПК - немецкие MTU - стали недоступны, и вдруг вспомнили про "Звезду". Не от хорошей жизни и ума пришлось на новые "Каракурты" ставить силовую установку, почти аналогичную знаменитой ГЭУ "Оводов" (пр.1234). Но сразу восстановить выпуск в объёме хотя-бы прошлого века не получилось. Как результат - сдвиг программы "каракуртостроения" вправо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2018, 22:44 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 14848
Репутация: 1980

Откуда: Кандагар
Ferapont писал(а):
что конкретно не так в методах работы "Звезды"?
Крайне устаревшие, на мой взгляд. Вот вам фотоэкскурсия по заводу
sev_sky писал(а):
Быстро восстановить и нарастить производство после более 20-летнего перерыва - очень непросто
После развала СССР "Звезда" в целом сохранила свои компетенции, однако по объективным причинам потеряла значительную часть сотрудников. Из 68 Га производственных площадей значительная часть сдается в аренду (в рамках индустриального парка "Звезда"). Когда на фоне выделения средств на флот завод начал получать заказы на ремонт старых и производство новых дизелей, предприятие столкнулось с необходимостью наращивать производство и восстанавливать потерянные за время кризиса компетенции. Это не могло не отразиться на сроках выпуска новых и обслуживания старых двигателей, объяснил изданию источник на предприятии: "Мы здесь в роли догоняющих. Стараемся отвечать на вызовы и, естественно, управляться в срок, но получается далеко не всегда".
Подробнее https://bmpd.livejournal.com/3178312.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проект 22800 «Каракурт»
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2018, 6:09 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 774
Репутация: 198
ModgaHead писал(а):
10 июл, 2018, 22:44
Ferapont писал(а):
что конкретно не так в методах работы "Звезды"?
Крайне устаревшие, на мой взгляд. Вот вам фотоэкскурсия по заводу
Репортаж посмотрел, что такое уж "крайне устаревшее" не понял.


В репортаже доставил диалог с модельщиком:

- А зачем вообще все эти модели? Нафига они? Сейчас же кругом компьютерное моделирование и прочие продвинутые технологии. К чему так мучиться, на что все эти архаизмы?
- Модель служит для реалистичного моделирования объёма и поведения жидкостей заданной вязкости в нём. Скажем, двигатели у нас используют рубашки охлаждения, пазухи различной формы и прочие такие внутренние объемы. Так вот, сейчас выходит так, что увидеть эти детали в их соотношении, посмотреть перетекание жидкостей, взаимные сообщения и возможные протечки, слабые места, заметно надёжнее на реальной модели. Можно и на компьютере - но там вы не увидите всех нюансов и может получится так, что вас будут ждать при работе непредвиденные сюрпризы.
- И что дальше?
- Затем модель разбирается и уходит на отливку. Делают форму по ней, а потом отливают детали. Поэтому у нас тут ценится пространственное мышление и предельная внимательность, сосредоточенность, аккуратность. От этого потом зависит работа системы в целом.
То ли автор ничего не понимает в литейном производстве, то ли пролетарий жестко стебется над лохоблогерами.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A-NET и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB