Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑10.1°C, ⇓745 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 09 дек, 2018, 23:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 1416 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2018, 11:23 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1029
Репутация: 108

Откуда: БЧ-7

Амфибию три года ждут

посмотрите по ссылке дату публикации


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2018, 0:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3057
Репутация: 309
Значит вопрос все еще актуален. У вас есть возражения? :smith:


Летные испытания российского тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир»
https://youtu.be/iSpIQ3YLO0Y


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2018, 12:14 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1029
Репутация: 108

Откуда: БЧ-7
airis писал(а):
11 сен, 2018, 0:00
Значит вопрос все еще актуален. У вас есть возражения? :smith:
Был бы актуален, был бы какой-то прогресс.

А так, увы, по приведенной ссылке:
Министерство обороны должно было получить первую машину «в этом (2014) году», что давало «хорошую перспективу» Таганрогскому заводу. Поставка в войска самолетов-амфибий должна была производиться в 2014–2016 годах. Тем не менее ни одной амфибии по контракту трехлетней давности военные до сих пор не получили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2018, 7:47 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3057
Репутация: 309
Антон73 писал(а):
Был бы актуален, был бы какой-то прогресс.
Тема на слуху, значит никто о нее не отказался, вон пока на китайцах тренируются.

Отправлено спустя 15 часов 23 минуты 14 секунд:
«МиГ» создаст ударный стелс-дрон «Скат»

«Калашников» создал способный садиться на воду беспилотник


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2018, 12:03 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1029
Репутация: 108

Откуда: БЧ-7
Вице-премьер Борисов: зависимость от поставок украинских двигателей для кораблей ВМФ преодолена


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2018, 20:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3057
Репутация: 309
Новости американского ВПК
Пентагон вложил $10 млн в разработку «внутричерепной» системы связи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2018, 12:49 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 1960
Репутация: 685

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
В России появится новый производитель корабельных высокооборотных дизельных двигателей М507. К выпуску этих дизелей сейчас готовится Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн "Калашников"), сообщил Mil.Press FlotProm директор предприятия Анатолий Русин. По его словам, КМЗ начал взаимодействие с дизелестроительным заводом "Звезда" по вопросу "ускорения изготовления и сдачи дизельных двигателей в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) и программы кораблестроения ВМФ России".

Переговоры идут в соответствии с решением главного командования российского флота и уже находятся в финальной стадии, добавил Русин.

Изображение

"В ближайшее время Кингисеппский машиностроительный завод приступит к изготовлению первой партии двигателей, – подчеркнул он. – Уверен, что наши совместные действия не дадут заполнить рынок высокооборотных судовых дизельных двигателей импортными аналогами".

В ходе форума "Армия-2018" представители КМЗ, "Звезды" и Зеленодольского завода им. Горького провели трехстороннюю встречу по вопросу поставки главного двигателя для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт".

Летом 2018 года компания-поставщик судового оборудования "Морские пропульсивные системы" ("МПС") предложила оснастить эти МРК китайскими дизелями. Речь идет о двигателях CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР), которые по меньшей мере четыре раза выходили из строя на кораблях ВМФ и Погранслужбы ФСБ России.

Например, в начале 2018 года неполадки с китайским дизелем на МРК "Вышний Волочек" проекта 21631 (шифр "Буян-М") привели к срыву своевременной передачи корабля флоту. В конце августа аналогичный двигатель вышел из строя на пограничном сторожевом корабле "Безупречный" проекта 22460 (шифр "Охотник"). Два таких же дизеля в 2016 году сломались на кораблях, построенных судостроительной фирмой "Алмаз", рассказал Mil.Press FlotProm директор верфи Ильяз Мухутдинов.

Необходимость импортозаместить корабельные дизели отстаивал в интервью Mil.Press FlotProm глава корпорации "Ак Барс" Ренат Мистахов. По его словам, отечественные двигатели проще и удобнее зарубежных в том, что касается обслуживания и поставок запчастей. Мистахов также отметил усилия российских дизелестроителей: "Мы видим, какие усилия на "дизельном" направлении предпринимает Кингисеппский машиностроительный завод, а также "Синара" (речь идет о заводе "Звезда" – ред.)". Вместе с тем он подчеркнул, что вопрос поставок решает в любом случае заказчик, исходя из своих требований к характеристикам кораблей..

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2018, 13:53 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1029
Репутация: 108

Откуда: БЧ-7
ВМФ России не получит в срок кабельные суда "Свияга" и "Вятка"

Передача флоту кабельных судов проекта 15310 "Свияга" и "Вятка", строящихся в сухом доке керченского судостроительного завода "Залив", задерживается. ВМФ России ожидал получить их в 2018 и 2019 годах соответственно. Причина сдвига сроков вправо – сложности с поставкой ряда узлов и агрегатов, в том числе из-за санкций. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в отрасли, знакомый с ситуацией.

По его словам, сроки строительства обоих судов ушли "вправо" из-за проблем с поставкой оборудования для укладки трубопроводов.

До уточнения сроков получения необходимых комплектующих дату завершения строительства назвать нельзя, добавил источник. В советские годы подобные суда заказывали за рубежом, создание полностью отечественной технологии прокладки кабелей под водой может потребовать дополнительных опытно-конструкторских работ и испытаний.

Источник на заводе "Залив" рассказал изданию, что корпуса "Свияги" и "Вятки" сформировали вовремя. Оба кабелеукладчика уже получили главные двигатели, генераторы, гребные электродвигатели, подруливающие устройства и сейчас ожидают винторулевые колонки (ВРК). Подруливающие устройства и ВРК для кабельных судов производит северодвинский "Центр пропульсивных систем".

Кабелеукладчики спроектировали в компании "Хотча Морское проектирование" по концепции, разработанной в 2012-2013 годах Крыловским государственным научным центром.

"Свиягу" (изначально судно называлось "Волга") и "Вятку" заложили на Зеленодольском заводе им. Горького 6 января 2015 года. Передать их планировали в 2018 и 2019 году соответственно. Кабелеукладчики достраиваются на керченском судостроительном заводе "Залив".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2018, 19:47 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 4423
Репутация: 795

Откуда: Севастополь
Чтоб супостата бить не только пулей-дурой и штыком-молодцом, но также хоруговью и кадилом.
Минобороны построит в «Патриоте» третий по высоте православный храм мира


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2018, 19:54 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 7477
Репутация: 2243

Откуда: Севастополь, Россия
SanchoPansa писал(а):
19 сен, 2018, 19:47
Минобороны построит в «Патриоте» третий по высоте православный храм мира
Лучше бы минобороны отремонтировало сгнивший настил на Графской пристани и разваливающиеся "зубцы" на башне Матросского клуба. Позорище.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2018, 9:47 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1029
Репутация: 108

Откуда: БЧ-7
Восемь скоростных судов на воздушной подушке проекта 12061 "Мурена" планируют построить на Хабаровском судостроительном заводе.

"В текущей госпрограмме вооружения у нас с 2021 года в планах есть строительство скоростных судов на воздушной подушке типа "Мурена", восемь единиц. Я думаю, для того чтобы поддержать завод, чтобы поддержать край, мы рассмотрим возможность досрочного заключения контракта начиная с 2019 года", – сказал Юрий Борисов на совещании на заводе в четверг, 20 сентября.

Он добавил, что даст соответствующие поручения, переговорит с коллегами из командования ВМФ и Минобороны. "Хотя бы для того чтобы вы начали подготовительные работы, оснастку, устанавливали кооперационные связи со всей цепочкой, кто будет задействован в этой работе", – пояснил Борисов.

"Я думаю, что речь нужно вести сразу о длительном контракте до 2027 года", – уточнил он.

Вице-премьер отметил, что стоимость заказа Минобороны на судостроительном заводе составит порядка 3 млрд рублей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2018, 23:32 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3057
Репутация: 309
В России создан радар для арктических беспилотников

Отправлено спустя 18 часов 47 минут 16 секунд:
Украина провела масштабные испытания новых танков, беспилотников, вертолетов и зениток


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2018, 10:09 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1029
Репутация: 108

Откуда: БЧ-7
Сторожевик "Безупречный" продолжил испытания с новым китайским дизелем взамен сломанного

Пограничный сторожевой корабль (ПСКР) "Безупречный" проекта 22460, построенный на cудостроительной фирме" Алмаз", к 20 сентября получил новый китайский дизель CHD622V20CR взамен сломанного. В тот же день он продолжил заводские ходовые испытания. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в руководстве верфи.

По информации отраслевого источника издания, дизель производства КНР сломался 27 августа. "Заклинило коленчатый вал, провернуло вкладыши, также текут 30% форсунок", – рассказал он журналисту Mil.Press FlotProm.

Источник в отрасли, знакомый с поставками китайских дизелей на корабли ВМФ и Погранслужбы ФСБ России, подтвердил Mil.Press FlotProm, что китайский двигатель уже установили на корабль.

Дизель для "Безупречного" поставила компания "Морские пропульсивные системы" ("МПС"). В компании не ответили на запрос издания, отправленный еще в августе. По телефону представители поставщика двигателей из КНР также не смогли прокомментировать ситуацию. Они также отказались рассказывать о создании и установке на корабль аварийно-предупредительной сигнализации, которая должна оповещать экипаж о проблемах с агрегатом. О появлении такой сигнализации изданию сообщили на СФ "Алмаз".

Новые китайские агрегаты ломаются не впервые. В сентябре 2016 года на первом этапе ходовых испытаний в Рыбинском водохранилище сломались сразу два китайских двигателя катера специального назначения "Грачонок".

Из-за проблем с китайским дизелем, аналогичном установленному на "Безупречном", сорвалась передача ВМФ МРК "Вышний Волочек".

Два таких же двигателя в 2016 году вышли из строя на кораблях, построенных судостроительной фирмой "Алмаз". Эту информацию журналисту Mil.Press FlotProm подтвердил директор верфи Ильяз Мухутдинов. По его словам, в обоих случаях поломки произошли по разным причинам.

"Проблемы с китайскими силовыми установками на кораблях и судах ВМФ России и Погранслужбы ФСБ возникли из-за непродуманной технической политики заказчиков, – рассказал изданию высокопоставленный источник в отрасли. – Изначально конструкторы предусматривали установку на целый ряд МРК и ПСКР двигатели, например, германской MTU. Однако из-за санкций их поставка стала невозможной. Чтобы не срывать сроки, пришлось в спешном порядке искать замену, причем также за рубежом. При этом за то же время можно было наладить производство отечественных дизелей для этих кораблей".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2018, 11:00 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 4423
Репутация: 795

Откуда: Севастополь
Антон73 писал(а):
24 сен, 2018, 10:09
При этом за то же время можно было наладить производство отечественных дизелей для этих кораблей".
Зачем делать что-то своё, если можно продать нефть и газ и всё, что нужно, купить в Китае?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2018, 12:12 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1029
Репутация: 108

Откуда: БЧ-7
SanchoPansa писал(а):
24 сен, 2018, 11:00
Антон73 писал(а):
24 сен, 2018, 10:09
При этом за то же время можно было наладить производство отечественных дизелей для этих кораблей".
Зачем делать что-то своё, если можно продать нефть и газ и всё, что нужно, купить в Китае?
Вопрос, я так понимаю, риторический.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2018, 22:58 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15193
Репутация: 2018

Откуда: Кандагар
SanchoPansa писал(а):
купить в Китае
Китайские двигатели уже "порадовали" качеством.
sev_sky писал(а):
Позорище
..освящать космические ракеты перед запуском.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 7:59 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 4423
Репутация: 795

Откуда: Севастополь
ModgaHead писал(а):
24 сен, 2018, 22:58
SanchoPansa писал(а):
купить в Китае
Китайские двигатели уже "порадовали" качеством.
Ничего, освоить бюджет всё равно можно. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2018, 10:46 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1029
Репутация: 108

Откуда: БЧ-7
SanchoPansa писал(а):
25 сен, 2018, 7:59
ModgaHead писал(а):
24 сен, 2018, 22:58
SanchoPansa писал(а):
купить в Китае
Китайские двигатели уже "порадовали" качеством.
Ничего, освоить бюджет всё равно можно. :mrgreen:
Вопрос к поставщику (не производителю) - Общество с ограниченной ответственностью «Морские пропульсивные системы»


Посмотрите, что про них пишут, обратите внимание на дату публикации:

Небезынтересный фрагмент из статьи Виктора Казеннова "Флоту нужны российские дизели. Они ничем не уступают зарубежным" о современном состоянии морского дизелестроения в России (журнал "Национальная оборона", №11 за 2011 год):

"Одна из серьезных проблем - активное проникновение на рынки России и стран СНГ контрафактной продукции, поставляемой фирмами-посредниками. Примером может служить деятельность на российском рынке ООО «Морские пропульсивные системы» («МПС», г. Санкт-Петербург). Компания специализируется на поставке «морских двигателей» различных производителей, включая и, якобы, изготовленные немецкой компанией MWM Deutz.

Но по информации компании Wartsila, которая приобрела морской сервис MWM Deutz, срок действия лицензионного соглашения между MWM Deutz и китайским производителем двигателей HND истек и продлеваться не будет. Поэтому двигатели, изготовленные HND, должны будут продвигаться на рынок не под маркой Deutz.

При этом Wartsila особо обращает внимание, что «судовые двигатели Deutz 616-ой и 620-ой моделей, выпускаемые в настоящее время по лицензии в Китайской Народной Республике компанией HND (г. Хайнань), могут использоваться только на местном рынке и на судах, строящихся на верфях Китая. При поставке этих двигателей на внешний рынок вступают в действие международные правила, определяющие исключительные права компании Wartsila как покупателя торговой марки на сервис и поставку оригинальных запасных частей для указанных судовых двигателей компании MWM Deutz.

Несмотря на эту информацию, ООО «МПС» при поддержке ряда бюро-проектантов планирует обеспечить поставку двигателей Deutz 620-ой модели китайского производства в обеспечение строительства ряда судов как для ВМФ РФ, так и Морских сил пограничной службы ФСБ России".
https://bmpd.livejournal.com/146520.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2018, 0:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3057
Репутация: 309
Новейший танк впервые испытали в Благовещенске

Курсанты старших курсов Дальневосточного высшего общевойскового командного училища (ДВОКУ) испытали на полигоне новейшие танки Т-72Б3М с улучшенными боевыми характеристиками. Это первое испытание данной техники в Восточном военном округе, сообщает пресс-служба объединения.

В сообщении говорится, что курсанты провели боевую стрельбу, а также совершили марш по маршруту с препятствиями конкурса «Танковый биатлон».

Всего к занятиям было привлечено около 800 военнослужащих. Также следует отметить, что ДВОКУ - первое на Дальнем Востоке учебное заведение, получившее современные танки для подготовки офицеров.


СМИ: в Китае испытали прототип квантового радара

Китайские специалисты вооружений разработали и испытали прототип квантового радара, который будет способен с больших расстояний обнаружить самолёты-невидимки, созданные по стелс-технологиям.Об этом пишет China Daily.

«Радар, разработанный Нанкинским исследовательским институтом электронных технологий в провинции Цзянсу, способен обнаружить и отследить цели на удалении более 100 км», — сообщает издание.

По словам главы профильной лаборатории Нанкинского института Сунь Цзюня, радар по-прежнему проходит тесты и в большей степени является демонстрационным прототипом будущих возможностей.

Квантовые радары при поиске цели излучают субатомные частицы, а не радиоволны, по этой причине применение радиопоглощающих материалов у самолётов, построенных по стелс-технологиям, не сможет сделать их «невидимыми» для нового радара.

Отмечается, что радар сможет засекать малозаметные цели. В перспективе подобные средства обнаружения могут применяться в системах противоракетной обороны, а также при исследовании космоса.

Отправлено спустя 22 часа 3 минуты 28 секунд:
Обитель «Сумрака»: как создаётся самая дальнобойная винтовка в мире

Российские артиллеристы применили «кочующие минометы» на учениях в Абхазии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2018, 10:07 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1029
Репутация: 108

Откуда: БЧ-7
Российские корабельные ГТД пока не вышли в серию

Корабельные газотурбинные двигатели (ГТД) российского производства пока нельзя назвать серийными из-за слишком маленьких партий, а также ввиду отсутствия соответствующих испытаний на кораблях ВМФ России. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал информированный источник в "ОДК-Сатурн".

"ГТД, уже произведенные в России, и еще находящиеся в постройке, пока, строго говоря, не серийные, – объяснил он. - Для достижения этого показателя нужно выпустить и испытать десятки таких двигателей, а также проанализировать опыт их реальной эксплуатации".

По информации другого источника в отрасли, знакомого с ситуацией, в Рыбинске сейчас строятся партии двигателей М70ФРУ-2, М70ФРУ-Р и М90ФР для кораблей ВМФ России.

Два российских газотурбинных двигателя М90ФР для последних двух фрегатов проекта 22350 уже готовы, сейчас ожидается поставка редукторов для них от петербургской "Звезды". Вместе с маршевым коломенским дизелем 10Д49 они составят корабельный газотурбинный агрегат (КГА) М55Р. Еще один двигатель М90ФР, по данным источника издания, предназначен для головного корвета "Дерзкий", который строят по проекту 20386 на "Северной верфи". Его КГА – МА3. Однако испытывать российские ГТД на боевых кораблях начнут не раньше 2021-2022 года, отметил источник. По его словам, еще один М90ФР предназначен для стендовых испытаний.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2018, 10:13 
Не в сети
АК-47
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 15193
Репутация: 2018

Откуда: Кандагар
"Новейшие" и т72- это опечатка?
Ожидал Т100.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2018, 0:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3057
Репутация: 309
Сверхмощные артиллерийские комплексы «Пион» и миномёты «Тюльпан» модернизируют

Американцы:
Беспилотный ударный конвертоплан V-247 VIGILANT

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ModgaHead писал(а):
27 сен, 2018, 10:13
"Новейшие" и т72- это опечатка?
Ожидал Т100.
Иногда модернизированные "старички" не уступают новинкам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2018, 0:26 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 4423
Репутация: 795

Откуда: Севастополь
airis писал(а):
28 сен, 2018, 0:00
Иногда модернизированные "старички" не уступают новинкам.
А где же не имеющая аналогов в мире Армата?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 23:01 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 3057
Репутация: 309
SanchoPansa писал(а):
28 сен, 2018, 0:26
airis писал(а):
28 сен, 2018, 0:00
Иногда модернизированные "старички" не уступают новинкам.
А где же не имеющая аналогов в мире Армата?
Да нормально с ней все - проходит испытания, в том числе в Арктике.
Новейший танк Т-14 «Армата» испытают в различных климатических условиях, в том числе проверят работу электроники в арктических условиях, сообщил журналистам замглавкома Сухопутных войск по вооружению генерал-лейтенант Виктор Лизвинский.

«Вы знаете, мы будем пробовать его на различных климатических условиях. Надо будет его испытать не только в условиях среднерусской возвышенности. Это в обязательном порядке будет и север, Арктика, может быть придется отправлять в горы, может в пустынно-песчанную местность», — сказал Лизвинский на полях Международного военно-технического форума «Армия-2018».

По его словам, опытная войсковая эксплуатация танка начнется в 2020 году.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2018, 23:15 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1461
Репутация: 130
а если отмотать назад и почитать релизы... Сколько армат и когда должны были поступить на вооружение?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 1416 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gomer, Google Adsense [Bot], moses00 и 71 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB