Вместо «Руслана»: Россия готовит новый сверхтяжелый транспортник
Уже в 2018 году специалисты Объединенной аэростроительной корпорации (ОАК) займутся разработкой проекта сверхтяжелого транспортного самолета.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на годовой отчет корпорации, речь идет о полноценной замене Ан-124 «Руслан».
В частности, Минпромторг подготовит технико-экономическое обоснование и начнет разработку эскизного проекта.
http://rusnext.ru/news/1530000351
Отправлено спустя 18 часов 52 минуты 1 секунду:
Минобороны РФ покупает 12 истребителей пятого поколения Су-57 (ПАК ФА), сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
«И уже первый контракт на 12 машин заключен, поэтому в ближайшее время в соответствии с контрактом поставки уже начнутся», — сказал А. Криворучко журналистам в субботу на «Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Гагарина» (КнААЗ)
http://rusvesna.su/news/1530336562
Состоялась выкатка демонстратора ударного дрона С-70 по НИР «Охотник-Б»
Как сообщило 28 июня 2018 года агентство «Интерфакс», первый российский тяжёлый ударный беспилотник ОКБ «Сухого» «Охотник» вышел на завершающий этап наземных испытаний. Об этом сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник.
«На Новосибирском авиационном заводе (НАЗ, филиал компании „Сухой“ — ИФ) состоялась первая выкатка ударного беспилотника „Охотник“ — он проходит наземные испытания в преддверии первого вылета», — сказал собеседник агентства.
«Первый полёт „Охотника“ ожидается в 2019 году»,- отметил источник.
О ведущихся в ОКБ «Сухого» научно-исследовательских работах по созданию тяжелого ударного беспилотника в 2014 году сообщил директор дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), экс-главком ВВС России Владимир Михайлов.
«Сейчас работы ведутся, мы делаем работу на „Сухом“, называется „Охотник“. Эта машина очень перспективная, сейчас идет научно-исследовательская работа до 2015 года, с последующим переходом в опытно-конструкторские работы», — сказал Михайлов в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
Характеристики разрабатываемого беспилотника в настоящее время не раскрываются. Согласно открытым данным, его взлётная масса составит 20 тонн, что сделает его самым тяжёлым из разрабатываемых устройств данного типа. Сообщалось, что впервые он взлетит в 2018 году, а в 2020 году будет принят на вооружение.
В 2017 году в интернете была распространена фотография «Охотника», вырезанная из презентации Минобороны России, судя по которой, аппарат разрабатывается по схеме «летающего крыла» с трёхстоечным шасси.
Ранее информированный собеседник «Интерфакса» сообщил об испытаниях тяжёлого ударного беспилотника «Альтиус-О» массой более 7,5 тонн, разработанного казанским ОКБ имени Симонова.
Заместитель гендиректора «Техмаша» (входит в «Ростех») Александр Кочкин в марте 2018 года заявил «Интерфаксу», что концерн начал разработку боевой нагрузки для беспилотников — это могут быть как средства ближнего боя, так и авиабомбы.
Генеральный конструктор — вице-президент ОАК по инновациям Сергей Коротков в декабре 2017 года сообщил «Интерфаксу», что в России работают над созданием ударных беспилотников, которые смогут организовываться в группы и координироваться между собой по защищенным каналам связи.
О разработке тяжелого беспилотника заявлял на форуме «Армия-2017» гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко. В ноябре того же года представитель компании отметил, что у них в проработке находятся БПЛА весом от тонны до 15 тонн.