Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑22.3°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 22 сен, 2017, 10:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 109 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 31 авг, 2017, 6:47 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5831
Репутация: 1259

Откуда: Севастополь, Россия
Die_Enigma писал(а):
30 авг, 2017, 21:42
Для этого существуют транспортно-высадочные платформы, которые возит на себе УДК.
Ещё раз попытаюсь объяснить. Никто не спорит, что основным средством современного десанта и перевозки техники на дальние расстояния является УДК. Их надо строить, это понятно. Но такие "мамонты", как наши БДК, тоже нужны флоту. Ну нет смысла посылать УДК в 11 тыс тон для того, чтобы например высадить на гальку острова в районе Севморпути пару техничек и вездеходов. Забирать технику с побережья после учений, высаживать второй и третий эшелоны после УДК - для этого нужны такие рабочие лошадки. По сути - это слегка вооружённый ро-ро с возможностью выгрузки грузов на необорудованное побережье.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 31 авг, 2017, 14:05 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 370
Репутация: 58

Откуда: с Балтики
Die_Enigma писал(а):
31 авг, 2017, 0:03
В Ливии понадобятся уже в следующем году.
А что у нас намечается в Ливии в следующем году?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 01 сен, 2017, 14:08 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 358
Репутация: 60
Ракеты российского ВМФ получат беспилотные «глаза»

Похоже, российский ВПК планирует создать аппарат, способный наконец исправить важнейший недостаток отечественного ВМФ – отсутствие системы целеуказания. Мощнейшие в мире российские противокорабельные ракеты вот уже долгое время остаются без «глаз», а значит, неспособны поразить цель. И важнее всего то, что создаваемый аппарат будет беспилотным.

АО «Камов» начало создавать беспилотник (БПЛА) морского базирования с соосной схемой расположения винтов, рассказал в конце прошлой недели его генконструктор Сергей Михеев, добавив: «Мы не ограничены массой, все будет зависеть от заказчика». Заявлено, что решения в создании и отработке этого беспилотника будут основываться на опыте создания морского вертолета Ка-27.

Предназначение нового вертолета-беспилотника не раскрывается. Однако даже из того, что сказано, уже можно сделать определенные выводы. Сам факт начала работ по созданию именно тяжелого вертолетного беспилотника корабельного базирования, по мнению опрошенных газетой ВЗГЛЯД экспертов и военных летчиков, скорее всего, означает следующее: в России наконец-то создается аппарат для выполнения прежде всего именно этой задачи – разведки и целеуказания морских целей.

«Что толку кичиться дальностью стрельбы «Вулканов» и «Базальтов», если у вас нет источника целеуказания для них», – заявил газете ВЗГЛЯД бывший высокопоставленный генерал Морской авиации ВМФ. Он предположил, что фраза Михеева «мы не ограничены массой» является прямым намеком на то, что вертолет будет способен нести большое количество радиоэлектронной аппаратуры. Потому что «простым маленьким дроном необходимого качества целеуказания не обеспечить».

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2017, 16:39 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 23:32
Сообщения: 2207
Репутация: 374
Российские атомные подлодки станут полностью «невидимыми»

Новейшие российские атомные подводные лодки проекта 995 типа «Борей-А» и 885 «Ясень-М» станут практически неразличимыми для гидроакустических станций — главного средства обнаружения субмарин.

Это стало возможно благодаря бесшумным герметичным насосам, произведенным в России. Ранее подводные лодки оснащались продукцией молдавского научно-технического центра «Гидротехника».

В конструкции каждой субмарины предусмотрены десятки насосов, фактически являющихся «сердцем» и «кровеносной системой» лодки. Они обеспечивают циркуляцию жидкости в реакторе, наполнение водой торпедных аппаратов перед выстрелом, отвечают за процессы погружения и всплытия.

Однако шум от их работы является главным фактором, демаскирующим признак атомной подводной лодки — именно его и «слышат» гидроакустические станции противника.

Новейшие российские насосы разработаны и выпускаются предприятием «Лопастные гидравлические машины». Характеристики изделия считаются секретными, поскольку именно они определяют «портрет» конкретной субмарины. Зная эти параметры, подводную лодку можно без труда обнаружить на фоне естественных шумов.
http://rusvesna.su/news/1502784606


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2017, 19:18 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 536
Репутация: 51
airis писал(а):
станут практически неразличимыми
Забавное заявление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2017, 10:09 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 370
Репутация: 58

Откуда: с Балтики
Специалисты уходят с "Северной верфи" из-за понижения зарплат

Специалисты судостроительного завода "Северная верфь" уходят с предприятия из-за сокращения зарплат, депримирования и штрафов. Об этом FlotProm рассказали работники завода. По их мнению, сложившаяся система выплат связана с тяжелым финансовым положением верфи.

"За последние шесть лет зарплату рабочим на "Северной верфи" сократили на 10-30 тысяч рублей в зависимости от должности. По этой причине треть нашего участка уволилась. Остались лишь пенсионеры и молодежь", – рассказал один из работающих на заводе специалистов. Он отметил, что сотрудникам урезают зарплаты с приходом каждого нового директора.

О том, что зарплаты сокращают без объяснения причин, сообщил и другой работающий на верфи специалист. Один из бывших сотрудников "Северной верфи" добавил, что на заводе внедрили "необъяснимую систему начисления заработной платы и высокие штрафы".

На самой "Северной верфи" FlotProm пояснили, что система выплат не предусматривает штрафов. "Возможно имеется в виду депримирование", – предположила пресс-секретарь завода Ольга Данилевская. По ее словам, на момент поступления запроса редакции зарплата сотрудникам за август еще не начислялась, поэтому "заводчане пока не могут объективно оценить, изменилась ли она и насколько".

На самой "Северной верфи" FlotProm пояснили, что система выплат не предусматривает штрафов. "Возможно имеется в виду депримирование", – предположила пресс-секретарь завода Ольга Данилевская. По ее словам, на момент поступления запроса редакции зарплата сотрудникам за август еще не начислялась, поэтому "заводчане пока не могут объективно оценить, изменилась ли она и насколько".

"Чтобы сохранить производство и коллектив, предприятию пришлось брать кредиты, которые планировали погасить после сдачи заказов и получения расчета у заказчика. Но процесс строительства в силу разных обстоятельств растянулся по времени, и у завода образовался убыток – в 2016 году он составил 1,8 млрд рублей. В качестве антикризисного директора на верфь пришел вице-президент ОСК Игорь Пономарев, который сейчас реализует программу вывода предприятия из финансовой ямы", – отметила Данилевская.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2017, 11:34 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 358
Репутация: 60
Ледокол "Илья Муромец" вернулся на достроечную набережную "Адмиралтейских верфей" после завершения ходовых испытаний. Как сообщил официальный представитель ВМФ капитан I ранга Игорь Дыгало, испытания проходили с 25 августа в морских полигонах Финского залива и в акватории Балтийска.

О завершении второго этапа ходовых испытаний судна главкому ВМФ России адмиралу Владимиру Королеву доложил его заместитель по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. Он рассказал, что полностью выполнена программа посадок и взлетов вертолетов – как днем, так и ночью.

"Экипаж и представители завода проверили лебедку, отбуксировав судно такого же водоизмещения, как и сам "Илья Муромец". Для этого ВМФ выделило судно "СС-750". Кроме того, в рамках заводских и ходовых испытаний проведены замеры магнитного поля ледокола", – добавил вице-адмирал.

По его словам, одним из самых сложных тестов стала проверка безвахтенного режима, когда ледоколом управляли лишь с ходового мостика. "В процессе испытания подтверждены заложенные характеристики надежности, остановок и поломок не зарегистрировано. В течение 36 часов ледокол управлялся в безвахтенном режиме, показав хорошие маневренные качества", – подчеркнул Виктор Бурсук.

Также экипаж и заводчане проверили все оборудование судна, в том числе, системы связи и радиолокации. В штатном режиме испытано якорное устройство при максимальных порывах ветра до 17 м/сек.

Сейчас ледокол готовят к государственным испытаниям.
http://flotprom.ru/2017/АдмиралтейскиеВерфи21/


Головной ледокол проекта 23550 "Иван Папанин" построен на 15%, сообщает пресс-служба Министерства обороны России со ссылкой на главкома ВМФ Владимира Королева. Создание корабля идет точно по графику. Сейчас он находится на открытом стапеле, где формируется его корпус. Главнокомандующий отметил, что производство патрульных судов находится под его личным надзором. Королев уверен, новый ледокол будет полностью соответствовать требованиям российского флота.
Далее: https://news.rambler.ru/weapon/37894541 ... e=copylink

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2017, 10:27 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 370
Репутация: 58

Откуда: с Балтики
Перспективный корвет для ВМФ России от Крыловского государственного научного центра станет основой для нескольких модификаций кораблей.

Концепция, предложенная КГНЦ флоту, предполагает мореходность, мощное вооружение, массовое производство и множество вариантов компоновки. Об этом в интервью FlotProm заявил разработчик корабля Валентин Белоненко, на предприятии он возглавляет отдел перспективного проектирования боевых надводных кораблей.

Создание любого корабля, в том числе корвета, должно быть целесообразным. Конкретное техническое решение определяется условиями эксплуатации исходя из военной и экономической эффективности. С одной стороны, денег у нас мало, с другой – России нужен океанский флот, а его необходимо содержать.

Каковы задачи нового корвета?

Благодаря хорошей мореходности и мощному вооружению корвет сможет работать также в дальней морской зоне, а не только во внутренних морях или прибрежных акваториях. Иначе в будущем на фоне устаревания флота у нас останутся лишь небольшие корабли для охраны границ. Поэтому важно крупносерийное производство: если у флота будет больше единиц, мы сможем более гибко использовать их в разных зонах.

Была информация, что корабль получит до 24 вертикальных пусковых установок для ракет "Калибр". Это как у МРК проекта 21631 "Буян-М" (8) и фрегата проекта 22350 (16) вместе взятых. На макете их, однако, всего 16.

Мы не абсолютизируем число крылатых ракет, ударный комплекс можно скорректировать: это и системы залпового огня, и артиллерия для стрельбы на ту или иную дальность. Например, на данном макете показано 100-мм орудие. По сути, вооружение у корвета на уровне фрегата.

Число вертикальных пусковых установок может быть и больше. Ограничивать задачи кораблей исключительно самообороной нелепо. Нужен компромисс: все корабли должны быть опасны для противника, необходимо использовать их как у берега, так и на удалении от него.

Появление "Калибров" позволило решать эту задачу малыми кораблями. Поэтому состав вооружения мы подобрали так, чтобы соответствовать разным театрам военных действий. Плюс это корректируется в зависимости от модификации корвета.

Отмечу, что мы представили концепцию, это еще не проект, а военно-техническое исследование.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВПК
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2017, 12:18 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 358
Репутация: 60
Антон73 писал(а):
15 сен, 2017, 10:27
это еще не проект, а военно-техническое исследование
Это главная фраза в сообщении.


При разработке концепции корвета будущего питерские кораблестроители основное внимание уделили оптимизации его мореходных качеств. Благо, что уникальная опытно-экспериментальная база Крыловского научного центра позволяет еще на моделях выбрать наиболее удачные обводы и всю архитектуру корабля.

Итогом стала совершенно новая форма подводной части. Это, в свою очередь, придало корвету повышенную устойчивость хода при морской качке, значительно уменьшило сопротивление воды и облегчило управление движением. Новая форма корпуса, что подтвердили эксперименты в специальных бассейнах, снижает волновое сопротивление вдвое, а общее - на четверть при полной скорости хода. Интересна форма носовой бульбы корвета. На ней размещены дополнительные крылья успокоителей качки.

При разработке концепции корвета будущего питерские кораблестроители основное внимание уделили оптимизации его мореходных качеств

При той же мощности двигателя, что и на аналогичных кораблях этого ранга, можно было добиться значительного прироста скорости. Но конструкторы предложили иной вариант. Скорость осталась прежней, а сама силовая установка стала менее мощной, более компактной и экономичной.

Благодаря такому подходу, внутри корпуса высвободились значительные объемы. И это дало возможность насытить корвет большим количеством и большим разнообразием различного вооружения.
https://rg.ru/2017/06/27/novejshij-ross ... burge.html


Изображение

https://topwar.ru/119141-predstavlen-pr ... -briz.html

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 109 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TTN17 и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB