Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓22.8°C, ⇑747 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 68 лет назад в Государственном реестре открытий СССР было зарегистрировано первое научное открытие
Текущее время: 26 июн, 2025, 22:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу 1 2 37 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 0:13 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 дек, 2006, 2:38
Сообщения: 1263
Репутация: 85

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Изображение
По информации помощника Главнокомандующего военно-морским флотом РФ Игоря Дыгало, «сегодня, 8 ноября, на одной из атомных подводных лодок Тихоокеанского флота при проведении ходовых испытаний в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения погибло более 20 человек. Среди погибших — рабочие судостроительного предприятия и военнослужащие. Лодка повреждений не имеет. Реакторный отсек работает в штатном режиме. Радиационный фон на лодке в норме».

Испытания лодки по указанию Главнокомандующего Военно-морским флотом России остановлены. Принято решение о возвращении лодки в пункт временного базирования, передает ИТАР-ТАСС.
08.11, 23:50 «Вести.Ru»

И опять 8 число ...........3,14здец
Светлая память погибшим!Cоболезнования родным.


Последний раз редактировалось ROMANOFF 09 ноя, 2008, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 2:25 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг, 2008, 19:03
Сообщения: 52
Репутация: 5

Постоялец: Интернет
Откуда: Крым
...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 8:57 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06 окт, 2007, 17:14
Сообщения: 121
Репутация: -1
сотрите это


Последний раз редактировалось nfuf 09 ноя, 2008, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 10:17 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 16 сен, 2008, 10:15
Сообщения: 25
Репутация: -2

Откуда: Одесса, Украина
nfuf писал(а):
Да... ЛОХ - штука опасная.


Новая "Нерпа" должна была продаваться индусам.
А разве система объёмного пожаротушения может сработать автоматически?


Последний раз редактировалось zaleha 09 ноя, 2008, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 10:18 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06 окт, 2007, 17:14
Сообщения: 121
Репутация: -1
zaleha писал(а):
nfuf писал(а):
Да... ЛОХ - штука опасная.


А разве система объёмного пожаротушения может сработать автоматически?

Может. Сработала ведь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 10:22 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 16 сен, 2008, 10:15
Сообщения: 25
Репутация: -2

Откуда: Одесса, Украина
nfuf писал(а):
Может. Сработала ведь.


Просто на гражданских судах станция объёмного пожаротушения находится в отдельном помещении и клапана опломбированы. Пока человек не снимет пломбы и не поступит команда, газ никто не пускает.
При пожаре срабатывает автоматически - аварийная сигнализация. Далее экипаж действует согласно аварийному расписанию по тревогам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 13:16 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1820
Репутация: 543

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
zaleha писал(а):
Просто на гражданских судах станция объёмного пожаротушения находится в отдельном помещении и клапана опломбированы. Пока человек не снимет пломбы и не поступит команда, газ никто не пускает.
При пожаре срабатывает автоматически - аварийная сигнализация. Далее экипаж действует согласно аварийному расписанию по тревогам.


Не везде. Есть и автоматические объёмные оставшиеся ещё со времён СССР - Тэтрафтордебромэтановые. Вот вопрос - автомтически такая штуа могла сработать только при наличии сигнала о пожаре. Что есть там сигнал ? Уж точно не сруйка дыма, а скорее всего температураная она была, тогда значит термореруляторы так настроены были. А может им помогли настроиться ? Авария странная , не менее чем на "Курске". Ноги растут из за океана - 200%.

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 13:59 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06 окт, 2007, 17:14
Сообщения: 121
Репутация: -1
Дядя Миша писал(а):
zaleha писал(а):
Просто на гражданских судах станция объёмного пожаротушения находится в отдельном помещении и клапана опломбированы. Пока человек не снимет пломбы и не поступит команда, газ никто не пускает.
При пожаре срабатывает автоматически - аварийная сигнализация. Далее экипаж действует согласно аварийному расписанию по тревогам.


Не везде. Есть и автоматические объёмные оставшиеся ещё со времён СССР - Тэтрафтордебромэтановые. Вот вопрос - автомтически такая штуа могла сработать только при наличии сигнала о пожаре. Что есть там сигнал ? Уж точно не сруйка дыма, а скорее всего температураная она была, тогда значит термореруляторы так настроены были. А может им помогли настроиться ? Авария странная , не менее чем на "Курске". Ноги растут из за океана - 200%.

Да уж нет, ничего странного - на лодке куча работяг, сдавали технику - что-то проверяли, не отключив исполнительные цепи и вот результат. А ещё подумалось, случись что-то подобное на Украине - сколько бы народу позлорадствовало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 14:13 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 сен, 2008, 19:26
Сообщения: 549
Репутация: -18

Откуда: Москва
nfuf писал(а):
...на лодке куча работяг, сдавали технику - что-то проверяли, не отключив исполнительные цепи и вот результат...

Всякие казусы с новой военной техникой - не редкость.

И это при обилии военпредов на заводах. :(

Вот увидите, окажется, что военпреды опять все в белом...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 14:40 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 16 сен, 2008, 10:15
Сообщения: 25
Репутация: -2

Откуда: Одесса, Украина
Дядя Миша писал(а):
Не везде. Есть и автоматические объёмные оставшиеся ещё со времён СССР - Тэтрафтордебромэтановые. Вот вопрос - автомтически такая штуа могла сработать только при наличии сигнала о пожаре.


Нашёл статью, в которой утверждается, что наоборот раньше не ставили автоматические.

Лодку начали строить в 1991 году. Интересно новая она по мнению автора или уже старая.

Цитата:
На старых АПЛ сигнал о включении системы пожарной защиты подавался исключительно по приказу, поэтому система не могла включаться непроизвольно, рассказал источник на ТОФ. "На субмаринах адептов дьявола система пожаротушения срабатывает автоматически, в первую очередь, реагируя на дым. Автоматизированная система пожаротушения - очень надежная и эффективная, мгновенно реагирует на задымление, гасит огонь быстро. Но и люди без портативных дыхательных аппаратов в это время тоже быстро подвергаются смертельному риску", - уточнил источник.

Он сообщил, что на атомной субмарине, по отчетным данным, находится 220 портативных дыхательных аппаратов (ПДА). "ПДА хватало на всех. Почему тогда столько жертв? Возможно, люди по каким-то причинам не смогли быстро воспользоваться ПДА? Ответить на эти и другие причины предстоит следствию", - сказал источник


Вот статья в которой очень много говорилось о недостатках этой системы пажаротушения. Уроки ничему не учат.
http://www.litportal.ru/genre215/author ... 21557.html

Цитата:
Однако проектировщики, строители, сдатчики, приемщики и руководители эксплуатации вместо того, чтобы создавать подобные подводные лодки, «творят суд над экипажами, ставя во главу угла не спасение людей, а собственный престиж и благополучие». А что касается ошибок личного состава, то «в таких тяжелых стрессовых, опасных для жизни ситуациях личный состав всегда допускал и будет допускать определенные ошибки». Вот такая позиция. И поневоле подумаешь, может быть, действительно нужно поручить проектирование подводных лодок отчисленным за неуспеваемость студентам, а их эксплуатацию – недоучившимся курсантам, которым уже на первом курсе объяснили, что ошибки совершать вредно и опасно? Но из этого тупика, к счастью, нас выводит сам В.А.Бойко. Оказывается, чтобы создавать «живучие» подводные лодки, нужно вначале «совершенствовать концепции, требования к живучести лодок», а уже потом «реализовывать их при проектировании и строительстве, проверять при испытаниях и приемке – создавать живучие подводные лодки». Тут уж «специалисту по живучести», как себя называет капитан 1-го ранга в отставке, и «карты в руки». Ему лучше знать, насколько несовершенны концепции и требования к проектированию подводных лодок в отношении живучести. Капитан 1-го ранга в отставке Бойко большую часть своей службы провел в стенах 1-го института Военно-морского флота, который разрабатывает столь «несовершенные концепции и требования» по живучести.

Рассмотрим эти конструктивные недостатки.
Технический проект подводной лодки «Комсомолец» был разработан с противопожарной системой ЛОХ, имеющей дистанционное управление из центрального поста. Однако совместным решением Министерства судостроительной промышленности СССР и Военно-морского флота в 1975 году из-за якобы недостаточной надежности дистанционно управляемых электромагнитных клапанов было предписано на всех подводных лодках перейти на ручное управление системой ЛОХ. После разработки новых клапанов Военно-морской флот в 1987 году выдал задание на проработки по установке на подводных лодках дистанционного управления системой ЛОХ, при этом по неизвестным причинам было решено на «Комсомольце» дистанционное управление системой ЛОХ не внедрять. Таковы факты.
В настоящий момент на всех подводных лодках отсутствует дистанционное управление противопожарной системой ЛОХ, и это надо учитывать при эксплуатации кораблей.
На всех подводных лодках отсутствует и специальная система снятия давления с аварийных отсеков. Нет этой системы в требованиях Военно-морского флота по проектированию подводных лодок. Таким образом, неправомерно называть конструктивным недостатком то, что не заказывалось. В лучшем случае, это может рассматриваться как предложение для проработки.


Т.е. говорится о дистанционном открытии клапанов объёмного тушения, а не об автоматическом запуске.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 14:46 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг, 2008, 19:03
Сообщения: 52
Репутация: 5

Постоялец: Интернет
Откуда: Крым
цитата со странички где обсуждают: http://vlcrime.net/read.php?1,125854,page=2

Авария в носовой части! 1 и2 отсек - жилые В пером .... 18 шконок, во втором (офицерский) тьма + кают компания (ночью пуста правда) Вообще, могу пошагово описать, что могло происходить и как народ задыхался (фреон, пол вдоха и спазм) Если спал - товарищи одевали идашки другим. Всем видимо не успели.

ТеорЕтически.... на лодке стоит ЛОХ (лодочный объемно-химический) систеМ пожар. тушения. На себе не испытывал, но..... терзают меня смутные сомнения. У каждого подводника есть ИДА (индивидуальный дых. аппарат), срок его функциональности - 15 минут. Эта штука всегда работает, там по сути ломаЦа нечему (тп телику когда показывают подводников, у них на поясе слева такая штука красная болтается, как фляжка) так это она. Когда пожар или еще что - крышку нафиг, рычажок на включение, загубник в рот и все дела. Только если ночью, когда все спали, и кто не проснулся - те 20 человек, то вполне вероятно. У остальных - ожоги дых. путей. Но дело в том, что мы в России, с нашим путей и ТВ. И кто его знает, ЛОХ там или опять из нас ЛОХов делают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 14:54 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг, 2008, 19:03
Сообщения: 52
Репутация: 5

Постоялец: Интернет
Откуда: Крым
http://u-96.livejournal.com/1537276.html
Там же идет обсуждение - большинство имеют непосредственное отношение к подводному флоту. Вроде обсуждение поделу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 14:55 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 16 сен, 2008, 10:15
Сообщения: 25
Репутация: -2

Откуда: Одесса, Украина
nick_84 писал(а):
Вообще, могу пошагово описать, что могло происходить и как народ задыхался (фреон, пол вдоха и спазм)


Автоматика подразумевает - дистанционный запуск человеком, или ЛОХ срабатывает полностью самостоятельно при дыме, температуре ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 16:43 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг, 2008, 19:03
Сообщения: 52
Репутация: 5

Постоялец: Интернет
Откуда: Крым
Список погибших и пострадавших здесь:
http://life.ru/news/45822


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 20:52 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 8105
Репутация: 1655

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
nick_84 писал(а):
У каждого подводника есть ИДА (индивидуальный дых. аппарат),

Хочу заметить, не ИДА, а ПДА (портативный дых.аппарат). ИДА есть, но они тяжелы, и быстро в них не включишся. Кроме того в каждом отсеке есть система ШДА (шланговый ДА), но они установленны на боевых постах и не являются мобильными.

_________________
Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя, 2008, 21:03 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2005, 22:45
Сообщения: 2905
Репутация: 438

Постоялец: Автомобилист
Откуда: берутся дети ?
nick_84 писал(а):
У каждого подводника есть ИДА (индивидуальный дых. аппарат), срок его функциональности - 15 минут. Эта штука всегда работает, там по сути ломаЦа нечему (тп телику когда показывают подводников, у них на поясе слева такая штука красная болтается, как фляжка) так это она..

это пда, как правильно написали ... а ИДА-59 используется для выхода из корпуса ...

_________________
"Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2008, 0:49 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 15:12
Сообщения: 18
Репутация: 0
Не знаю,как на ПЛ,у меня на посте (корабельная электростанция) ЖХТ включалась вручную с поста и автоматом при Т больше 80 грС.Причем,если включить вручную ,то отключить ее с поста невозможно.
Раз был случай самопроизвольно включилась -пошел распыл с форсунок под подволоком (сам газ-фреон распыляется в виде жидкости достаточно медленно испаряюшейся),сидел в посту -на палубе слой 10см фреона ,сильно воняло резиной но ни чего страшного не произошло.правда палубу вымыло как спиртом.По правилам перед включением ЖХТ задраивается вся вентиляция .
Для задрайки вентиляции на переборке в отсеке у дверей имеются специальные тяги с рукоятками-тяги проходят в специальных трубках с сальниками.Сами включатели ЖХТ имеют вид рубильников и опломбированны в верхнем (выкл)положении имеют маркировку синия и красная полоса.
Это ,что помню.
Может на этой ПЛ кто нить сдуру дернул включатель орашения фреоном(ЖХТ)жидко-химического тушения а выключить быстро не сумели.
Был конфуз помню на БС-е. В мой отсек прибыла делигация вот главе с в-адмиралом Усенко и кучей кап-разов итп человек 10 не меньше.Стали спускатся в дизельный отсек и на трапе кто-то своим задом задел клапан установки "СО-500".
Через секунду все делегаты вылетали пулей через люк с шапками пены на фуражках.Сам отсек (далеко не маленький был то подволока забит пеной-людей не видать секунд за 10.


Последний раз редактировалось БЧ5 10 ноя, 2008, 1:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2008, 0:53 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 15:12
Сообщения: 18
Репутация: 0
nfuf писал(а):
Дядя Миша писал(а):
zaleha писал(а):

А может им помогли настроиться ? Авария странная , не менее чем на "Курске". Ноги растут из за океана - 200%.

Да уж нет, ничего странного - на лодке куча работяг, сдавали технику - что-то проверяли, не отключив исполнительные цепи и вот результат. А ещё подумалось, случись что-то подобное на Украине - сколько бы народу позлорадствовало.


Если на ПЛ были Индусы,то вполне рабочая версия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2008, 10:16 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 16 сен, 2008, 10:15
Сообщения: 25
Репутация: -2

Откуда: Одесса, Украина
БЧ5 писал(а):
Причем,если включить вручную ,то отключить ее с поста невозможно.


С поста и не должен отключаться, а на баллоне должен обязательно быть клапан, который можно закрыть вручную.

БЧ5 писал(а):
Раз был случай самопроизвольно включилась -пошел распыл с форсунок под подволоком (сам газ-фреон распыляется в виде жидкости достаточно медленно испаряюшейся),сидел в посту -на палубе слой 10см фреона ,сильно воняло резиной но ни чего страшного не произошло.правда палубу вымыло как спиртом.По правилам перед включением ЖХТ задраивается вся вентиляция .


Фреон при горении образует фазген. Когда домашние холодильники были фреоновыми, то от них никто не умирал.
Когда куришь рядом с утечкой фреона, то огонёк сигареты становится зеленоватого цвета. Лучше не курить там.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2008, 17:24 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 16 сен, 2008, 10:30
Сообщения: 1
Репутация: 0
zaleha писал(а):
Фреон при горении образует фазген. Когда домашние холодильники были фреоновыми, то от них никто не умирал.


список... :(
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132 ... 3.jpg.html

цитата из: http://vlcrime.net/ (Есть смысл почитать. Им немного ближе к информации.)
-----------------------------------------
Re: Авария на АПЛ ТОФ
[Постоянная ссылка]
Пользователь: Чёрный Ворон (193.93.219.---)
Дата: 10.11.2008 22:17

Выжившие с подлодки «Нерпа»: На нас пошел фреон, мы потеряли сознание…
[www.vlcor.ru]
----------------------------------------------------

а с ФАЗГЕНОМ сходи к своему школьному учителю химии...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2008, 17:59 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2005, 14:03
Сообщения: 1192
Репутация: 112

Откуда: город-герой Севастополь
Combat писал(а):
nick_84 писал(а):
У каждого подводника есть ИДА (индивидуальный дых. аппарат),

Хочу заметить, не ИДА, а ПДА (портативный дых.аппарат). ИДА есть, но они тяжелы, и быстро в них не включишся. Кроме того в каждом отсеке есть система ШДА (шланговый ДА), но они установленны на боевых постах и не являются мобильными.

Сейчас ИДАшка используеться в снаряжении ССП только для выхода с ЗПЛ

_________________
Стоп Дуть !!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2008, 19:50 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 16 сен, 2008, 10:15
Сообщения: 25
Репутация: -2

Откуда: Одесса, Украина
g65 писал(а):
а с ФАЗГЕНОМ сходи к своему школьному учителю химии...


В армии или в военных училищах хоть чему-то учат?

Цитата:
Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 град. Цельсия образуются весьма ядовитые продукты, например фосген СОСl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.


Журналисты с командованием ТОФ не очень удачную версию придумали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2008, 23:14 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 15:12
Сообщения: 18
Репутация: 0
Можно конечно попытаться успеть добежать до хранилища фреона и бастро .быстро закрыть десятка два балонов с жидким фреоном .....теоретически.Мне пришлось ждать примерно час,несмотря на срочный доклад в ПЭЖ.И один фиг еще долго "капало" с системы.Фреон тяжелее воздуха ,в этом собственно и проблема ,не рекомендуется делать резких движений,чтобы не перемешивать его с палубы с воздухом.Тем кто был внизу видать и перекрыло дыхание.Может началась паника.
На предприятиях жидкий фреон используют для обезжиривания деталей -безопасней чем растворители и бензины.

собственно выписка...Как видим фреон - газ практически не токсичный, противогаз от него защищает более чем хорошо. Дышать им, конечно, нежелательно, но чтобы появились первые признаки удушья концентрация фреона в атмосфере должна быть 30%. А чтобы еще и умереть от фреона – тут нужно очень постараться. Например – хорошенько этот фреон нагреть, градусов до 400-т. В этой ситуации практически инертный газ фреон превращается в хлористый водород, фтористый водород и … боевое отравляющее вещество фосген


Последний раз редактировалось БЧ5 10 ноя, 2008, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2008, 23:43 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 16 сен, 2008, 10:15
Сообщения: 25
Репутация: -2

Откуда: Одесса, Украина
БЧ5 писал(а):
Можно конечно попытаться успеть добежать до хранилища фреона и бастро .быстро закрыть десятка два балонов с жидким фреоном .....теоретически.


Наверняка вы служили на большом корабле. Помещения на подлодках гораздо меньше и следовательно баллонов меньше. Тем более, что баллоны не открываются все. На нормальном корабле всё должно быть отмаркеровано.
На торговом судне, которое гораздо больше чем крейсер "Москва" около 30 баллонов с газом для объёмного тушения. На трюма больше открывается баллонов, на машинное отделение меньше. При ошибке закрыть баллоны можно в течении 30 сек - 1 мин.
Я неоднократно здавал эти станции проверяющим.

БЧ5 писал(а):
На предприятиях жидкий фреон используют для обезжиривания деталей -безопасней чем растворители и бензины.


Во всём мире от фреона отказываются. Холодильники уже давно не выпускаются с ним. Также убирают асбест. Если вы служили в БЧ-5, то знаете сколько его в машинном отделении.
Если они говорят, что это супер-новая ЛОХ - то они опять врут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2008, 0:07 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 15:12
Сообщения: 18
Репутация: 0
...Во всём мире от фреона отказываются. Холодильники уже давно не выпускаются с ним. Также убирают асбест. Если вы служили в БЧ-5, то знаете сколько его в машинном отделении.
Если они говорят, что это супер-новая ЛОХ - то они опять врут....
Ерунда зайди в магазин и глянь ,фреон в любом бытовом кондиционере или авто.
Асбест -сначало надо найти ему замену на паропроводах (280-400С)
Не знаю как у вас на станциях пожаро тушения ,у нас балоны с фреоном были открыты постоянно и просто не реально быстро найти заведующего с ключами от поста и позакрывать все балоны с фреоном ,тем паче он (жидкий газ) подается в отсек под давлением за считанные секунды,просто потом без давления сливается с системы трубопроводов достаточно долго.Может есть общая отсечка из поста станции пожаратушения -не помню.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу 1 2 37 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB