Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓6.4°C, 756 мм.рт.ст.) :: рад.фон 8 мкр/ч :: мой новый номер :: размещение рекламы
Текущее время: 27 апр, 2017, 6:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2016, 20:25 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 4790
Репутация: 318

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: до 05 май, 2017, 23:06
sev_sky писал(а):
Отсутствием нормальной артустановки и Градов
Хорошо, что убрали. Особенно совершенно бесполезные для такого корабля Грады.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
sev_sky писал(а):
Просто слегка вооружённый ро-ро с возможностью высадить технику на пляж.
А зачем в современных морских экспедиционных операциях высаживать технику на пляж ?

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
sev_sky писал(а):
Собственно то, что наши Тапиры пр.1171 делали всю свою жизнь. И были самыми ходовыми кораблями в ВМФ, как ни странно.
Тапир получился относительно удачным кораблем (для своего времени) потому что имел грузовые краны. В результате основным видом его использования были межбазовые перевозки техники и военных грузов. Вплоть до крылатых ракет. То есть работа в качестве универсального военного транспорта. Главный недостаток Тапира, как и более поздних "поляков" - отсутствие вертолетной площадки. А вот отсутствие грузового крана у "поляков" - чистой воды вредительство.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
sev_sky писал(а):
Это ТРАНСПОРТ
Для транспорта он слишком мал и потому неэффективен. В него хотя бы полсотни танков поместится ? Если нет, то на хер нужен такой "Ро-Ро" ?
Если нужен действительно ТРАНСПОРТ (а он, как показывает, например, сирийская кампания, нужен), то нужно не городить огород, а заказывать обычный Ро-Ро с усиленными палубами и грузовыми устройствами (под гусеничную технику и тяжеловесы) и легким вооружением для самообороны. И обязательно с возможностью взлета-посадки вертолетов. Что-то вроде этого:

Изображение

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
sev_sky писал(а):
Да и господства на море стратегам не обязательно. Достаточно обеспечивать выход из базы.
Ага. Я помню это "достаточно обеспечивать", т.к. в свое время служил на рпкСН-ах. Не успел выйти из Кольского залива и на хвост тут-же садятся НАТОвские лодки. Думаете мы от хорошей жизни постоянно наращивали дальность полета МБР морского базирования и в итоге наши яйцеголовые стратеги придумали для рпкСН такой вид боевого применения, как "стрельбу от пирса".

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2016, 21:55 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 5167
Репутация: 1021

Откуда: Севастополь, Россия
Die_Enigma писал(а):
Для транспорта он слишком мал и потому неэффективен.
Проектировался этот корабль 15 лет назад, для замены Тапиров. Ещё по старой концепции десантирования. С началом мистральной эпопеи про Грен забыли. Когда сторонники тотального импорта получили облом с мистралями - Грен начали достраивать. Изменения в проект вносились несколько раз. В результате получили то, что получилось. Кстати, и кран, и вертолёты там есть.
Насчёт транспортов. Нашему ВМФ 25 лет некуда и нечего было перевозить и снабжать. Погубили все транспорты, в том числе и "Березину". Для сирийского экспресса спокойно можно было купить нормальные ро-ро. Есть много типов судов, способных перевозить тяжёлую гусеничную и прочую технику. Тот же Александр Ткаченко нормально работает. А полноценные снабженцы (ККС) строить надо после того, когда корабли в достаточном количестве появятся. Со снабжением тех разношерстных соединений, как сейчас, и танкера справляются.

Die_Enigma писал(а):
Я помню это "достаточно обеспечивать", т.к. в свое время служил на рпкСН-ах. Не успел выйти из Кольского залива и на хвост тут-же садятся НАТОвские лодки.
В те времена американцы говорили, что у Советов лодок много, но сделаны они дурно. Какова была боевая ценность "трактора", который на всю округу слышно? Сейчас ситуация поменялась. Хватило ума (жизнь заставила) перейти от количества к качеству. "Борей" по бесшумности превзошёл "Огайо". За это заплатили меньшим забрасываемым весом, но идея оказалась оправданной: гарантированная доставка меньшего "груза" с Борея лучше, чем большая вероятность уничтожения легко обнаруживаемого мастодонта типа "Акулы". А большие средства, вкладываемые у нас в ГУГИ могут лишить пиндосов и такого козыря, как СОСУС.


Последний раз редактировалось sev_sky 07 сен, 2016, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 23:06 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 4790
Репутация: 318

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: до 05 май, 2017, 23:06
Y.S. писал(а):
Конструкторские бюро Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) пока не получали технического задания на проектировку отечественных аналогов "Мистралей"
Какое может быть техзадание, когда экономика у страны в полной жопе ?

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2017, 15:52 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 146
Репутация: 13
Головной большой десантный корабль проекта 11711 "Иван Грен" передадут ВМФ не раньше ноября 2017 года. Об этом в среду, 25 января, сообщил РИА Новости президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

По его словам, требует решения достаточно сложная проблема с системами размагничивания корпуса корабля. "Сейчас ученые должны подтвердить точность расчетов, чтобы потом нам не пришлось еще раз его резать", - признался Алексей Рахманов.

Он выразил сожаление, что у "Ивана Грена" такая тяжелая судьба. "Корабль строится почти 14 лет, его начинало строить даже не предприятие ОСК, и за это время трижды менялись технические требования", - сказала глава Объединенной судостроительной корпорации.

Ранее сообщалось, что корабль выйдет на очередной этап испытаний весной 2017 года.
http://flotprom.ru/2017/Янтарь6/

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2017, 9:53 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 146
Репутация: 13
korabel.ru 07.04.2017 Сегодня мы побеседуем с генеральным директором Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Эдуардом Ефимовым.
– Как идет выполнение заказов на заводе, в том числе военных? Будут ли смещаться сроки их сдачи?
– Выполнение заказов на заводе идёт ритмично и в соответствии с графиками строительства. В самое ближайшее время должны продолжиться испытания СКР "Адмирал Макаров", передача которого флоту запланирована на середину этого года. В этом же году мы планируем сдать заказчику головной БДК "Иван Грен", который тоже должен вернуться в море на испытания после необходимых доработок. Насыщается оборудованием корпус второго корабля этого проекта – БДК "Пётр Моргунов", и осенью мы планируем спустить его на воду.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB