Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.9°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 3:59

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 19:57 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 19:28
Управление охраной ордера АУГа осуществляется не с "Берков", а с крейсеров "Тикондерога"
Новые модификации Берков строятся с учётом того, чтобы взять на себя функции крейсеров УРО.
"Берк" - очень удачный проект. После начала их вступления в строй весь наш надводный флот стал выглядеть печально. Попытка создать подобный полноценный универсальный эсминец пока выглядит лишь как картинки фейкового Лидера. Сначала надо "потренироваться на кошках" - небольших фрегатах пр.22350, затем увеличивать водоизмещение и возможности. Так когда-нибудь и получится нормальный эсминец))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 20:08 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
sev_sky писал(а):
23 фев, 2021, 19:57
Сначала надо "потренироваться на кошках" - небольших фрегатах пр.22350, затем увеличивать водоизмещение и возможности. Так когда-нибудь и получится нормальный эсминец))
Конечно, :roll:
ну я не буду шерстить форум в поисках ваших высказываний об начале оЧень удачной модернизации наших БПК. :wink:

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 20:14 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 апр, 2019, 19:58
Сообщения: 470
Репутация: 29

Откуда: Харьков, СССР
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 14:55
4 (четыре) со временем модернизированных БПК (Эсминцев ПЛО) в ударные корабли, это лучше возможной дорогущей и очень длительной модернизации ТАРК Адмирала Лазарева.
Только, по-хорошему, надо было модернизировать все 12 построенных БПК 1155 «Фрегат».
И все 5 заложенных ТАРКР 1144 «Орлан».
И все 4 заложенных РКР 1164 «Атлант».
Это пока только предложение. Там, как я понял, ещё не ясно будет ли «Адмирал Виноградов» модернизироваться вообще хоть в каком-то виде. К сожалению.
35 или тем более 40 запланированых лет эксплуатации - это уже неплохо.
Тем более, что они, вроде бы, выслуживают свои сроки.

А «Орланы» надо было модернизировать ещё тогда, когда это было физически возможно и экономически оправдано. Думаю, 50 лет - это оптимальный и реальный срок для таких кораблей.
Но вывод из боевого состава американского флота ЭМ УРО Arleigh Burke-class начнется в 2026 или 2027 году, спустя годы после того, как из ВМС ССША будут исключены 13 крейсеров УРО типа Ticonderoga. К тому времени в боевом составе американского флота останется только девять кораблей этого типа..
У РКР «Ticonderoga», как писали, проблемы с растрескиванием алюминиевой надстройки. Может, ЭМ «Arleigh Burke» тоже этим страдают ( у них мачта из АМГ ) ?
а вот наши БПК частично превращаются в ударные единицы которые смогут решать задачи как самостоятельно, так и в составе КУГа. Данная модернизация БПК на сегодня относительно экономная и очень эффективная мера по усилению ВМФ РФ.
Дай-то бог...


Кстати, ( и Вы, Y-S, интересовались ) меня сегодня неожиданно совершенно незнакомая мне продавщица в магазине ( вот буквально впервые вижу ) поздравила с Праздником ! Это в Харькове-то ! Это надо оценить. До 2014 года это бывало довольно часто, хотя, конечно, не так, как в советское время. А вот сейчас для этого уже требуется гражданское мужество !

С Днём Советской армии и Военно-морского флота !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 20:16 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 20:08
ну я не буду шерстить форум в поисках ваших высказываний
Я сам "пошерстю", интересно стало))
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 20:08
об начале оЧень удачной модернизации наших БПК.
Про "оЧень" не помню, но по сравнению с тем что было, стало получше. Хотя ПВО осталось по-прежнему традиционно слабое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 20:38 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Дима Масалов писал(а):
23 фев, 2021, 20:14
по-хорошему, надо было модернизировать все 12 построенных БПК 1155 «Фрегат».
И все 5 заложенных ТАРКР 1144 «Орлан».
И все 4 заложенных РКР 1164 «Атлант».
Отвечу вкратце, :roll:
что вызывало великую боязнь пиндосов было попилино за их счет сразу (это касаемо части наших АПЛ, морских охотников). Далее, ранее модернизировать не было средств (на пенсии не хватало), да и варовитые генералы/адмиралы продолжали распил. Ну и наверное главное, нельзя спасти от коррозии корабли находящиеся на приколе.

п.с.
Вот ряду самолетов, в том числе ТУ-160 находящимся у нас в глубокой консервации повезло больше. Плюс минимальная выработка двигателя, т.е. установка новой авионики и фактически новый самолет..

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А в Украине ведь все ТУ-160 были попилины пиндосами. :cry2:

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 20:46 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Дима Масалов писал(а):
23 фев, 2021, 20:14
Только, по-хорошему, надо было модернизировать все 12 построенных БПК 1155 «Фрегат».
Кораблям 30-40 лет. Выявленное при ремонте состояние корпуса и систем "Шапошникова" говорит о том, что такие модернизации экономически и технически не оправданы, а делаются из-за невозможности построить новые корабли океанской зоны.
Дима Масалов писал(а):
23 фев, 2021, 20:14
И все 5 заложенных ТАРКР 1144 «Орлан».
Из всех надводных кораблей эти крейсера логичнее всего было бы модернизировать.
Но к сожалению из четырёх построенных время первых двух уже ушло, и что в строю останутся два обновлённых - это уже хорошо.
Дима Масалов писал(а):
23 фев, 2021, 20:14
И все 4 заложенных РКР 1164 «Атлант».
Увы, эти корабли считаются не пригодны к модернизации. Эра наклонных пусковых ушла, а перекроить корабль под вертикальные - это проще новый построить. Тем более возраст. Так что кроме обновления РТВ ничего с ними делать не будут - дослужат в прежнем виде.
Дима Масалов писал(а):
23 фев, 2021, 20:14
Там, как я понял, ещё не ясно будет ли «Адмирал Виноградов» модернизироваться вообще хоть в каком-то виде.
Всё зависит от перспектив со строительством 22350-х. Эйфория с модернизацией 1155-х сдулась всё по той же причине: возраст, изношенность корпусов и механизмов, экономическая и техническая целесообразность.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 20:56 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
sev_sky писал(а):
23 фев, 2021, 20:46
Всё зависит от перспектив со строительством 22350-х. Эйфория с модернизацией 1155-х сдулась всё по той же причине: возраст, изношенность корпусов и механизмов, экономическая и техническая целесообразность.
Ну, :roll:
я здесь читал, что к примеру новый 22350 - 15 лярдов, а модернизация БПК - 3-4 лярда (цифры конечно условные). :pop:

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 21:07 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 20:56
я здесь читал, что к примеру новый 22350 - 15 лярдов, а модернизация БПК - 3-4 лярда (цифры конечно условные).
Если не условно, то модернизация "Шапошникова" обошлась значительно дороже, чем рассчитывали. Это как в старом автомобиле - полез менять одно, а оно за собой потянуло второе-пятое-десятое.
Все прекрасно понимают, что если бы строились новые корабли, то никакой модернизации не было бы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 21:27 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
sev_sky писал(а):
23 фев, 2021, 21:07
Если не условно, то модернизация "Шапошникова" обошлась значительно дороже, чем рассчитывали. Это как в старом автомобиле - полез менять одно, а оно за собой потянуло второе-пятое-десятое.
Все прекрасно понимают, что если бы строились новые корабли, то никакой модернизации не было бы.
Я здесь не соглашусь, :roll:
много денег стоит сам проект модернизации, здесь сравнимо с новым изделием/кораблем, а дальше всё по шаблону. Ну, а сама модернизация с появлением новых ноу-хау была всегда, как у нас, так и у пиндосов. И дешевле произвести модернизацию не 2-х или 3-х к примеру БПК, а всех 4-х планируемых. Об этом заявлялось ещё после ремонта/модернизации первого Атланта (Устинова), включается конвейер однако..

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 21:34 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 21:27
Я здесь не соглашусь
Ваше право) Но я ориентируюсь на мнение тех, кто работал "с железом" на Дальзаводе. И тут дело не в цене проекта модернизации, а в выработавшем свой запланированный ресурс корабле. Он как бы рассчитывался на 25 лет службы.
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 21:27
Об этом заявлялось ещё после ремонта/модернизации первого Атланта (Устинова), включается конвейер однако..
Однако негде взять запчасти и узлы, производящиеся раньше во всех республиках СССР. Так что конвейер модернизации с кораблями советской постройки не включить :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 22:21 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
sev_sky писал(а):
23 фев, 2021, 21:34
И тут дело не в проекте, а в выработавшем свой запланированный ресурс корабле. Он как бы рассчитывался на 25 лет службы.
Я не открою тайну, :roll:
что запрос прочности основных конструкций корабля/лодки от расчетной составляющей как правил увеличевался проектировщиками практически в два раза. Особое внимание конечно обращают на себя возможные пожары в отсеках, там при модернизации делаются особые расчёты на усталость и прочность металла. Поверти, наш метал не уступал пиндосовскому, а они официально закладывали и по 35 лет..
sev_sky писал(а):
Однако негде взять запчасти и узлы, производящиеся раньше во всех республиках СССР. Так что конвейер модернизации с кораблями советской постройки не включить

Здесь соглашусь, :roll:
при начале модернизации первого Атланта очень много времени ушло на восстановлении всей техдокументации, но если вы вспомните, то со вторым закончили в два раза быстрее, чем с первым.

п.с.
Нам всегда рассказывали, :roll:
что хрущовки рассчитывались из возможной эксплуатации в 25 лет. :wink:

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2021, 23:02 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 22:21
Я не открою тайну
Я тоже тайну открывать не буду, какие остаточные толщины корпуса были на Шапошникове и сколько квадратов днищевой обшивки пришлось заменять. Срок службы изоляции кабелей тоже не тайна - кабельтрасс на корабле километры, при полноценном капремонте всё под замену. ГТУ новые были на БДК 1174, ремонт которого так и не закончили - тут повезло. Ибо адаптация новых Рыбинских на старых кораблях - это лотерея. Редукторы для 1155 не производятся, даже в Николаеве не факт что уже осилили бы. Так что тоже лотерея, полную проектную мощность давать опасно, можно повторить участь "Миража", пошедшего с ремонта на разделку. Ну и так, всё остальное по мелочи ещё на миллионы. :wink: А затем к этому приплюсовывается стоимость новых РТВ и вооружения. Получаем почти половину стоимости нового корабля. И это при модернизации 35-летнего! Комментарии излишни...
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 22:21
при начале модернизации первого Атланта очень много времени ушло на восстановлении всей техдокументации, но если вы вспомните, то со вторым закончили в два раза быстрее, чем с первым.
Честно говоря не понял, о чём речь, возможно о замене Базальта на полу-вулканы? Но это было давно...
В современной истории "Устинов" прошёл ремонт с заменой РТВ. Запчасти добывали с большим трудом. Поэтому подобная модернизация "Москвы" под вопросом. Стоит ли вкладывать ресурсы в обновление РТВ 40-летнего корабля, для которого нет ЗИПа?

СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
23 фев, 2021, 22:21
Нам всегда рассказывали, что хрущовки рассчитывались из возможной эксплуатации в 25 лет.
И правильно рассказывали. Панельные хрущёвки через 25 эксплуатации лет были в очень плохом состоянии. Просто у нас были инкерманские карьеры, нам повезло :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев, 2021, 17:20 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
sev_sky писал(а):
23 фев, 2021, 23:02
Я тоже тайну открывать не буду, какие остаточные толщины корпуса были на Шапошникове и сколько квадратов днищевой обшивки пришлось заменять. Срок службы изоляции кабелей тоже не тайна - кабельтрасс на корабле километры, при полноценном капремонте всё под замену..
"Если целы кости, то мясо нарастет". :roll:

К сожалению на многих БПК проекта 1155 были пожары, объемные пожары. Пожар в 2008 был и на Шапошниове (в машинном отделении), но ему повезло больше чем более молодому Харламову. Хорламов конечно после пожара был восстановлен, но течь (по слухам) так и осталась. Так же читал, что при последнем его доковании состояние его днища уже не вызывало оптимизма в возможности подлатать, воздействие объемных пожаров конечно негативно сказывается на дальнейшую прочность/износостойкость металла. Как следствие Харламов в 2020 был списан, хотя после пожара и последующего ремонта прослужил ещё практически 30-лет, в отличии от Захарова который был списан сразу после пожара.

п.с.
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
запрос прочности основных конструкций корабля/лодки от расчетной составляющей как правил увеличевался проектировщиками практически в два раза. Особое внимание конечно обращают на себя возможные пожары в отсеках, там при модернизации делаются особые расчёты на усталость и прочность металла. Поверти, наш метал не уступал пиндосовскому, а они официально закладывали и по 35 лет..

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB