"16.04.2020
Самолёт-амфибия AG600, являющийся самостоятельной разработкой Китая, благополучно совершил испытательные наблюдательные полёты над морем. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на данные его разработчика — Китайскую корпорацию авиационной промышленности (AVIC). Это событие является ключевым этапом в разработке AG600 и подготовкой к первому взлёту с морской поверхности, который планируется совершить в течение года, заявили в корпорации. В ходе полёта члены экипажа ознакомились с воздушным пространством и морской средой для предстоящих испытательных полётов. AG600 является крупнейшим в мире самолётом-амфибией. Его разработка является прорывом Китая в этой области. Свой первый полёт он совершил в декабре 2017 года, а свой первый взлёт с водной поверхности и приводнение — в октябре 2018 года.
AEX.RU
Разработка самолёта AG600, по разным данным ведётся с 2011-2014 года китайской корпорацией AVIC. По своему назначению самолёт аналогичен российскому Бе-200 и японскому US-2. Раньше проект обозначался как JL-600 (Jiaolong-600) или Dragon-600. Машина оснащена четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6. Максимальная взлётная масса самолёта 53,5 – 60 тонн, дальность полёта 5 500 километров. Возможна транспортировка до 50 человек на скорости в 480 километров в час. AG600 могут взлетать и садиться как на сушу, так и на воду. Размах крыла перспективного самолёта составит около 40 метров. Вместимость самолёта будет около 50 человек. [...]
Правительственные источники сообщают, что уже выдан заказ на 17 машин. Правительство КНР официально объявило о планах принять на вооружение крупнейшие в мире гидросамолёты Jiaolong AG600. По официальным данным, новые гидросамолёты будут использоваться для тушения лесных пожаров (Jiaolong может принять на борт 12 тонн воды) и в поисково-спасательных операциях. Эксперты полагают, что AG600 станет средством доставки продовольствия и других грузов на искусственные острова, возводимые КНР и Южно-Китайском море. После постройки эти острова станут базами для гидросамолётов – Jiaolong может садиться как на воду, так и на сушу. Китайская компания AVIC (China by the Aviation Industry Corporation of China) рассчитывает построить 60 самых больших в мире гидросамолётов AG600 в течении ближайших 15 лет. Предполагается, что новые самолёты заинтересуют военное ведомство Китая в качестве поисково-спасательных самолётов и самолётов противолодочной обороны. Также частные компании уже выразили интерес к китайской летающей лодке AG600."
САМОЛЁТ–АМФИБИЯ AG600 (КИТАЙ)
Hughes H-4 Hercules 'Spruce Goose' ( США ) - максимальная взлётная масса : 180 000 кг
А-40 «Альбатрос» ( Бе-42 ) ( СССР ) - максимальная взлётная масса : 90 000 кг
AG600 «Цзяолун» ( «Водяной дракон» ) ( КНР ) - максимальная взлётная масса : 53 500 – 60 000 кг
ShinMaywa US-2 ( Япония ) - максимальная взлётная масса : 47 700 кг
Shin Meiwa US-1 ( Япония ) - максимальная взлётная масса : 45 000 кг
Harbin SH-5 ( КНР ) - взлётная масса : 45 000 кг
Бе-200 «Альтаир» ( РФ ) - максимальная взлётная масса :
-- с суши : 41 000 кг,
-- с воды : 37 900 кг,
-- с глиссирования : 43 000 кг;
- масса полезной нагрузки : 5 000 кг груза, а также 12 м³ воды в баках ( 8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса )
Бе-12 «Чайка» ( СССР ) - взлётная масса : 36 000 кг
Bombardier 415 ( Канада ) - максимальная взлётная масса :
-- с земли : 19 890 кг,
-- с воды : 17 170 кг.
Отправлено спустя 8 часов 53 минуты 54 секунды:
"Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 13 апреля 2020 года направило Конгрессу США уведомления о планируемой предстоящей продаже Индии по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) десяти авиационных противокорабельных ракет Boeing AGM-84L Harpoon Block II и 16 противолодочных торпед Raytheon Mk 54 LWT калибра 324 мм. Вооружение предназначено для состоящих на вооружении авиации ВМС Индии и дополнительно приобретаемых американских базовых патрульных самолётов Boeing P-8I Neptune (Poseidon). Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 92 млн долл. за ракеты Harpoon Block II и 63 млн долл. за торпеды Mk 54 (кроме 16 боевых, в поставку будут включены пять практических торпед).
ВМС Индии в 2012-2015 годах получили восемь американских базовых патрульных самолётов P-8I по контракту 2009 года стоимостью 2,1 млрд долл. (с 2017 года состоят на вооружении 312-й эскадрильи индийской морской авиации) и заказали в 2016 году за 1,1 млрд долл. ещё четыре самолёта Р-8I с поставкой в 2021-2022 годах. В июне 2019 министерство обороны Индии утвердило приобретение для ВМС Индии ещё десяти американских базовых патрульных самолётов P-8I Poseidon (индийское название — Neptune) на сумму около 3 млрд долл., хотя позднее появились сообщения о намерении по финансовым причинам сократить количество дополнительно закупаемых самолётов P-8I до шести.
Ранее Индия уже приобретала американские противокорабельные ракеты Harpoon Block II. По линии программы FMS в 2010 году за 170 млн долл были заказаны 20 авиационных противокорабельных ракет AGM-84L Harpoon Block II для оснащения модернизированных истребителей-бомбардировщиков Jaguar IM, а в 2012 году — 21 такая ракета для первых восьми приобретённых Индией базовых патрульных самолётов Р-8I. Поставки всех этих ракет Индии были осуществлены в 2013-2014 годах.
Ещё 12 ракет Harpoon Block II в капсулизированном варианте UGM-84L для запуска из торпедных аппаратов были в 2015 году законтрактованы для оснащения четырёх индийских подводных лодок германского проекта HDW Type 1500.
Для первых восьми индийских самолетов P-8I в 2012 году по линии FMS за 86 млн долл. были также уже закуплены 32 противолодочные торпеды Mk 54.
https://bmpd.livejournal.com
"
ПАТРУЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЁТ BOEING P-8 POSEIDON (США)
Ил-38Н может нести Х-35 подобно индийскому Ил-38SD
Отправлено спустя 9 часов 26 минут 5 секунд:
нет ли у кого случайно хороших качественных фотографий кокпитов американских вертолетов? Вообще кокпитов.
На «Уголке неба» встречаются :
http://www.airwar.ru
А если Вы за вертолёты понимаете, то как обстоит дело с Ансат-2РЦ - его ещё собираются выпускать
Отправлено спустя 23 часа 25 минут 6 секунд:
"Согласно годовому отчёту АО «Северное ПКБ» за 2019 год, опубликованного на сайте предприятия www.severnoe.com, руководством бюро в отчётном периоде было уделено существенное внимание формированию портфеля заказов в сегменте ВТС. Был заключён договор на разработку конструкторской документации и осуществление технического сопровождения строительства корабля проекта 11356 ( корп. 7 и 8 ). Проведены переговоры и достигнуто соглашение о заключении договора на поставку документации для строительства двух кораблей проекта 11356 на верфях заказчика [Индия]. Сообщается, что в апреле 2019 года подписан договор с АО «ПСЗ «Янтарь» на выполнение работ по разработке проектно-конструкторской документации необходимой для обеспечения строительства для ВМС Индии двух заказов проекта 11356. Сторонами рассмотрены и согласованы сроки и стоимость выполнения работ в обеспечение выполнения обязательств российской стороны по выполнению внешнеторгового контракта с Республикой Индия. В 2020 году Общество планирует заключить договор на подготовку документации для строительства ещё двух кораблей проекта 11356.
ВТС «Бастион»"
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ПРОЕКТА 11356 (РОССИЯ/ИНДИЯ)
На модели ЗРК с 48-ю ячейками для ЗУР
Когда-то, ещё до введения в строй первого корабля, в Википедии на странице проекта 1135.6Р было указано, что СКР имеет ЗРК «Штиль-1» с УВП на 36 ЗУР.
Значит это была не ошибка.
Более того, в проекте есть потенциал и на 48 ЗУР.
Если судить по этой модели, то индусы вот уже на седьмой корабль заказывают себе АУ А-190 «Универсал» с "обычным" не-"стелс" ( обитаемым ? ) корпусом.