Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓12°C, 751 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 59 лет назад наблюдался самый обильный звездопад - в минуту на землю падало до 2300 метеоритов!
Текущее время: 16 ноя, 2025, 18:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4353 сообщения ]  На страницу Пред. 188 89 90175 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл, 2010, 9:29 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Warman писал(а):
Конечно, для них и экипажей лучше если они хоть как-то используются, были на ходу.

Согласен.

Цитата:
Это лишнее доказательство о крайней необходимости реформирования ВМФ РФ, полной перестройки его орг и материальной структуры в соответствии с новыми задачами.

Сейчас принято говорить не о реформировании, а о модернизации и внедрении нанотехнологий. Из чего следует, что для новых задач ни флот, в частности, ни армия, в целом, не нужны :?

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл, 2010, 9:53 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
a_c_ писал(а):
Сейчас принято говорить не о реформировании, а о модернизации и внедрении нанотехнологий.

Но ни то, ни другое не мешают существованию флота, а наоборот расширяют его возможности в нападении и защите. В однои из НИР посвященным развитию вооружения ВМФ РФ до 2050 года, я, например, высказывал предположение, что к 2050 году будут в кораблестроении освоены технологии (нанотехнологии) по созданию материалов с задаваемыми свойствами, в частности, легкой пластичной эффективной ... брони. Что вновь даст шанс активной борьбы на море для надводных кораблей. Но в любом случае как не может любая сухопутная армия при всех своих фантастических наворотах обойтись без живого солдат на поле боя (хотя бы для того чтобы зафиксировать свою победу ударом сапога по вражеской территории) так и флот никогда не потеряет свою состовляющую - надводные корабли.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл, 2010, 14:38 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2008, 22:17
Сообщения: 322
Репутация: 27

Откуда: Сибирь
a_c_ писал(а):
Из чего следует, что для новых задач ни флот, в частности, ни армия, в целом, не нужны

Блииин!
Женская логика, да? Расскажите как такие выводы сделали?

_________________
[i]Под лежачий камень х$й не сунешь[/i]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл, 2010, 20:45 
В сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2008, 16:53
Сообщения: 4882
Репутация: 2254
В сентябре на заводе "Море" будут заложены два катера по контракту с Китаем

В сентябре текущего года на Феодосийской судостроительной компании "Море" будут заложены два десантных корабля на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр" для Китая. Об этом сообщило Главное управление информационной политики Совета министров Автономной Республики Крым со ссылкой на Председателя крымского правительства Василия Джарты, передает Контекст-Крым

Как отметил крымский премьер в ходе своего визита на завод, благодаря китайскому заказу предприятие "начинает вставать с колен". "Объем финансирования, которое завод получает в связи с последним заказом, позволяет не выживать, а жить: на предприятие снова набирают специалистов, зарплаты растут", — констатировал В.Джарты. По его информации, иностранный заказ позволил заводу полностью погасить многолетние долги по заработной плате в размере 11 млн грн, а также погасить задолженности по налогам и перед Пенсионным фондом. При этом В.Джарты отметил, что руководство Крыма и Украины продолжат искать новых заказчиков для "Моря". "Думаю, заказы будут и из России, и внутренние, украинские. Завод не просто вернет себе статус градообразующего предприятия — он станет лицом судостроительной промышленности Крыма и государства", — заявил В.Джарты.

Как сообщало агентство "Контекст-Крым", 2 июля 2009 года государственное предприятие "Укрспецэкспорт" подписало контракт с Министерством обороны Китайской Народной Республики, согласно которому компания "Море" должна построить два десантных корабля на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр" и передать техническую документацию на данные корабли, что позволит Китаю самостоятельно заниматься их строительством. Данный контракт обеспечит компанию работой на ближайшие 5 лет. Общая стоимость контракта составляет 240 млн долл. США.

В начале мая 2010 года на встрече с Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным президент российской Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко сообщил, что в настоящее время ОСК прорабатывает с Украиной вопрос о включении в корпорацию двух украинских государственных предприятий — завода по производству судовых турбин "Зоря"-"Машпроект" (г.Николаев) и судостроительной компании "Море" (г.Феодосия). По мнению Р.Троценко, интеграция данных предприятий в ОСК позволила бы решить проблему с их загрузкой.

В свою очередь В.Путин поручил Р.Троценко взять "под самый серьезный контроль" проработку вопросов об интеграции этих заводов.

_________________
ВИНТОВКА - ЭТО ПРАЗДНИК
Е. Летов

Как можно угрожать народу, который чешет спину ножом!
М.Задорнов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл, 2010, 22:45 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2005, 8:44
Сообщения: 3478
Репутация: 223

Откуда: Севастополь, Россия
Так не все так просто. Россия возмущалась в свое время. Не знаю как сейчас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл, 2010, 23:11 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
John_S писал(а):
В сентябре на заводе "Море" будут заложены два катера по контракту с Китаем

Явление, конечно, очень положительное. Приморский знаю как родной, много друзей там жило, завод с Песчаной Балкой как добрые соседи. Но, ... не понимаю: а как может функционировать завод имея такие заказы с разобранной железнодорожной веткой (разобрали и сдали в металлолом в 90-х за ненадобностью). Как же они собираются подвозить материалы и снабжение? Неужели автотранспортом? Кто-нибудь в судостроительных заводах разбирается - это возможно?

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл, 2010, 11:31 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2010, 15:52
Сообщения: 195
Репутация: 9
Цитата:
Владивосток. 4 июля. ИНТЕРФАКС - Президент России Дмитрий Медвед прибыл на борт тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий", откуда будет наблюдать за морской фазой оперативно-стратегического учения "Восток-2010".

Верховного главнокомандующего на борту корабля приветствовали залпами салютных орудий.

Командует крейсером капитан первого ранга Феликс Меньков.

По информации Минобороны, к морской фазе учения "Восток-2010" привлекается свыше 30 боевых кораблей и судов обеспечения, около 20 самолетов и вертолетов морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ). Кроме того, в учении вместе с крейсером "Петр Великий" участвует гвардейский ракетный крейсер "Москва" Черноморского флота.

Самый большой в мире неавианесущий боевой корабль "Петр Великий" был заложен 25 августа 1986 года на Балтийском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге. Изначально кораблю было дано имя "Юрий Андропов", но 1 октября 1992 года указом президента РФ он был переименован в "Петр Великий".

Формирование экипажа проходило на базе кораблей 10-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота. 18 апреля 1998 года на крейсере был поднят Андреевский флаг, корабль принят в состав ВМФ с местом базирования в дивизии ракетных кораблей Северного флота в городе Североморск. Для учении "Восток-2010" корабль с 30 марта по 20 мая совершил переход с Северного на Тихоокеанский флот.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=143907


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл, 2010, 12:12 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Юнга Джим писал(а):
... Медвед прибыл на борт тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" ...

Что же стало с каютой Путина?

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл, 2010, 12:27 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
a_c_ писал(а):
Что же стало с каютой Путина?

Табличку заменили...

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл, 2010, 13:09 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
Warman писал(а):
a_c_ писал(а):
Что же стало с каютой Путина?

Табличку заменили...

А если ОН узнает :shock:

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл, 2010, 13:21 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
a_c_ писал(а):
А если ОН узнает

Уже! Позвонили, осторожно спросили ... "Добро" получено!

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл, 2010, 15:55 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 05 май, 2010, 10:20
Сообщения: 1886
Репутация: 149

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Великое Герцогство
Судя по новостям, в учениях принимают участие четыре больших корабля. А чем занимаются "Варяг", "Быстрый", "Бурный" и "Пантелеев"? Кто-нибудь в курсе?

_________________
Два пожизненных бана


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 10:18 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 18:28
Сообщения: 8
Репутация: 3
По поводу китайского заказа,действительно явление положительное,закз для завода который практически обьявлен банкротом-единственный шанс,тем более проект Зубр хорош но уже не является нашей последней разработкой и давно выставлен на мировой рынок.(пр.Греция)Смущает другое :проект возможно будет "буксовать" и очень хорошо,завод давно ничего не строил,мощности завода ослабли,инфраструктура разрушена и здесь согласен с Варменом.Построить боевой корабль это вам не жигули собрать в гараже,металла нужно много и на камазе его не привезешь.Учитывая что корабли этого проекта строятся на 90% из легких цветных металлов с которыми на Украине большие трудности( в стране сильно развита черная металлургия но не цвет мет -это известно),ну и конечно специалисты данного профиля -это я знаю точно с завода на 80%ушли в Россию на подобные заводы.Выполнять серьезный заказ со вчерашними студентами по теме которая не выполнялась с десяток лет-сложно.А поодготовка экипажей.Ведь наверняка китайцы потребуют хотябы первые экипажи подготовить на нашей уч.базе ведь в Китае подобного класса кор-лей не было.Вспомним греческий случай,и что предложим ,опять Нахимовское-так Греки разбежались когда увидели материальную базу,на чем обучают наших ребят выходить в море.Вот вам и мухи котлеты отдельно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 10:25 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
ALEXMARIMAN
Хороший анализ ситуации! Таким образом наш форум подсказывает ответственным руководителям какие пункты программы подготовки завода к выполнению заказа надо включать в контракт. Прежде всего, конечно, восстановление ж.д. ветки и все остальное по пунктам.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 10:44 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2009, 12:59
Сообщения: 97
Репутация: 11
Warman писал(а):
ALEXMARIMAN
Хороший анализ ситуации! Таким образом наш форум подсказывает ответственным руководителям какие пункты программы подготовки завода к выполнению заказа надо включать в контракт. Прежде всего, конечно, восстановление ж.д. ветки и все остальное по пунктам.


Пол часа назад разговаривал с товарищем на эту тему.
Товарищ работал на МОРЕ,в Приморском квартира осталась,болтается там регулярно.
На вопрос: как мол состояние завода и насколько реально построить 2 корпуса?, смеялся как сумасшедший.
Сказал,что мол из за этих проблем в свое время и сорвался контракт с греками.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 10:49 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2009, 12:59
Сообщения: 97
Репутация: 11
Warman писал(а):
Таким образом наш форум подсказывает ответственным руководителям какие пункты программы подготовки завода к выполнению заказа надо включать в контракт. Прежде всего, конечно, восстановление ж.д. ветки и все остальное по пунктам.


А есть ли смысл покупателю нести такие затраты ради пары единиц????
Так что (по моему) конец немного предсказуем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 11:09 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
FEDEL писал(а):
А есть ли смысл покупателю нести такие затраты ради пары единиц????

За право в дальнейшем строить эти корабли самостоятельно - есть смысл.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 11:12 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2009, 12:59
Сообщения: 97
Репутация: 11
Warman писал(а):
За право в дальнейшем строить эти корабли самостоятельно - есть смысл.


По моему это право надо с разработчиком обсуждать( Алмаз) в Питере.
На МОРЕ,максимум что можно,документацию откопировать.
Чем китайцы успешно занимались в Черноморце по пр.61.
Они парни простые,не церемонятся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 11:16 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Уважаемый, FEDEL, почитайте инфу в интернете о вступлении з-да "Море" в какой-то совместный украинско-российский консорциум кораблестроения, так что здесь простым копированием заказчик не обойдется, придется учитывать интересы проектанта.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 11:51 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 22 ноя, 2005, 1:51
Сообщения: 2491
Репутация: 496

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой
Warman писал(а):
Как же они собираются подвозить материалы и снабжение? Неужели автотранспортом? Кто-нибудь в судостроительных заводах разбирается - это возможно?

Это не только возможно, но именно так и происходит почти на всех судостроительных заводах Украины. В СМЗ не точно материалы, части блоков переправляли на стапель из Инкерамана морем и крупнотонажками по ночам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 13:39 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 18:28
Сообщения: 8
Репутация: 3
Да и сумма контракта 240 млн.лолл. повод лля размышления.За два уникальных корабля + ТЕХ.ДОКУМЕНТАЦИЯ по которой будут построены серии Зубров (made in China) не мало ли .Как не редко бывало китайцы в рай на русском мозгу вьехать хотят.Учиться нам торговать и учиться.Теже французы уже год торгуются на тех же условиях а за даром Мистраль не отдадут.А потом некоторые удивляются почему Украина не звучит гордо ,да потомучто имидж складывается из многих вещей в том числе и продажа ВТ на внешн.рынке.А на Украине все просто ,быстро собрались ,договорились,подписали а там трава не расти.Согласен что такой проект тоже без участия ЦКБ "Алмаз" не только не морально но и юридически не правильно.Но тут скорее всего будет опять политика.Чтобы реально задвинуть проект постройки новых кораблей для ЧФ на Украине нашим ребятам из Алмаза не только" дадут" добро все подписать,но и чуть ли не прикажут лично доставить все документы в Феодосию.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 15:15 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2009, 12:59
Сообщения: 97
Репутация: 11
ALEXMARIMAN писал(а):
а и сумма контракта 240 млн.лолл. повод лля размышления.За два уникальных корабля + ТЕХ.ДОКУМЕНТАЦИЯ по которой будут построены серии Зубров (made in China) не мало ли

Скорее всего ноги растут именно отсюда.
Китайцы поднаторели в копировании,своей школы разработки нет,создавать-десятилетия.
Фактически дешевле заказать пару единиц,поднатаскать экипажи,наработать боевое применение и слямзить документацию.
Тем более,учитывая возможные проблемы с Тайванем,Китаю нужны подобные суда.
Устаревшие слегка,но они колличеством компенсируют.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2010, 21:26 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
В Индии в морском порту Мумбаи столкнулись две подводные лодки типа Kilo, сообщает The Hindustan Times. По данным издания, инцидент произошел на прошлой неделе. При столкновении никто их экипажей не пострадал.
ого, у индусов лодочек, в порт не протолкнуться

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2010, 14:24 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 июл, 2010, 14:01
Сообщения: 31
Репутация: 3
Mk48 Флот у них действительно большой по водоизмещению опережают индусов США,Британия ,Бразилия и Турция,следом Индия а за ними Российский ВМФ.А насчет столкновения :так это нередкий случай во время маневрирования двух лодок по возвращении или выходу из базы.Хотя согласен этот факт может говорить о "проффессионализме "инд.моряков.Всетаки столкнулись лодки одного проекта и одного ВМФ .Для индусов это в тоже время будет сигналом о том чтобы все лодки этого проекта быстрее отправлять на модернизацию в Питер и денег на это не жалеть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2010, 14:56 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Представляю, какого "градуса напряженности" у индусов на флоте достигает боевая подготовка если у них на входе в базу ПЛ не могут протолкнуться! Они чё - там опять "индо-пакистанский инцендент" затевают?

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4353 сообщения ]  На страницу Пред. 188 89 90175 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB