Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓23.9°C, 749 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 15 авг, 2025, 22:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 387 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 616 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2009, 14:58 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Василий О. писал(а):
На мой взгляд плюсы в наличие 2 лодки заключаются:
1. Сохранении мысли о подводной составляющей (личный состав, штабы)
2. сопутствующие - УПАСР, СРЗ (если они наши)

И то и другое существует сейчас и при одной лодке.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2009, 15:01 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
Warman писал(а):
Compas писал(а):
Зря. Вполне себе можно найти применение.

Вы как профи должны знать на сколько в сов. ВМФ упрощалась БП сил ПЛО использованием для зачетных поисков старых ПЛ (интерсно, кого они обманывали?).

Это причем? У Вас уже на всех кораблях ГПБА (которая только обнаруживает факт наличия ПЛ с большими ошибками и неоднозначностью)? Активной акустике не очень интересно старая ПЛ или новая, есть на ней Стирлинг или нет (3 суток ПЛ на батарее вполне просидит). А 641Б вполне себе обрезиненый.
А если Вам интересно, то 613 не очень-то обнаруживались. Посмотрите:
Изображение
http://www.oceanpribor.ru/text/1.htm
И поинтересуйтесь какая шумность у того же 613 под ЭДЭХ, а уж про эффективную отражающую поверхность я лучьше промолчу.
Так, что для отработки вполне. А гонять и бить моторесурс еще вроде боевой ПЛ - неизвестно что выгодней.
Об использовании для выполнения специальных задач - можете и сами догадаться.

"Второй проблемой, ставшей перед ВМС США и НАТО в 1980-х годах, стала борьба с неатомными подводными лодками, в том числе в шельфовых районах и в сложных гидрологических условиях. Дальности пассивного обнаружения дизельной подводной лодки на малом ходу, особенно в районах с повышенным уровнем помех, крайне малы и составляют в лучшем случае несколько километров. Использование традиционных активных гидроакустических средств в мелководных районах приводит к появлению мощной реверберации, большого количества ложных отражений от грунта, среди которых идентифицировать подводную лодку на малом ходу становилось весьма непросто."
НВО от 12.01.2007
Они это прекрасно понимают, поэтому и гоняют "шведку".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2009, 15:26 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 25 май, 2008, 19:37
Сообщения: 995
Репутация: 226

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Горка
да, только при постановке единственной в ремонт что делать будем?

_________________
Best regards! :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2009, 15:44 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
Василий О. писал(а):
да, только при постановке единственной в ремонт что делать будем?

Это к кому?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2009, 17:22 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 фев, 2009, 7:39
Сообщения: 113
Репутация: 0
Compas писал(а):
Василий О. писал(а):
да, только при постановке единственной в ремонт что делать будем?

Это к кому?

Если про Б-871, так она сейчас как раз в ремонте и стоит. Да и если Б-380 все же спишут, получается 247 дивизион придется расформировать - ну не держать же его для одной ПЛ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2009, 17:35 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Compas, я только высказал то, что знаю как в/о ПКР "Москва" во время учебных поисков в Черном море с 1978 по 1983 год (на БС - это отдельная тема).
Вы ещё в строю - пишите ГК ВМФ, доказывайте графиками, таблицами, отказывайтесь от премиальных в фонд окончания ремонта Б-380. Потом назовут в Вашу честь - ПЛ "Компас"!

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2009, 18:56 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
Warman писал(а):
я только высказал то, что знаю как в/о ПКР "Москва" во время учебных поисков в Черном море с 1978 по 1983 год (на БС - это отдельная тема).

А что было во время учебных поисков? А на БС? ПЛ обозначала себя КСП?
Мы ж вроде разговаривали о том, можно ли найти применения Б-380? И есть ли экономическая целесообразность.

Warman писал(а):
Вы ещё в строю - пишите ГК ВМФ, доказывайте графиками, таблицами, отказывайтесь от премиальных в фонд окончания ремонта Б-380. Потом назовут в Вашу честь - ПЛ "Компас"!

:D :yes:
Чуствуется косточка начальника - "Вам надо - Вы и делайте". И навига всякие ГК, НГШ нужны?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2009, 22:47 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Compas писал(а):
И навига всякие ГК, НГШ нужны?

Вот именно! Если мы тут за них все решаем и развешиваем ярлыки.
Нет у нас всего объема информации чтобы строго судить целесообразность решений Путина, ГК, НГШ. В военном деле решать должен один человек, а остальные военные исполняют. Вот если бы к нашему форуму обратился бы ВВП как к коллективному советчику - вот тогда можно было испражняться, высказывать мнения, строго судить других советчиков. Но решение уже принято.
Compas писал(а):
А что было во время учебных поисков?

Всякое было, ночаще всего вытаскивалась калька предварительного маневрирования ПЛ пр.613 со звонким корпусом после многих часов бесплодных поисков, а балаклавский комдив тактично уводился во флагманскую пить водку.
Compas писал(а):
А на БС?

А там была одна большая задница и тлг из ГШ МО с агентурными данными - где может быть ПЛАРБ.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2009, 0:16 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 940
Репутация: 253
Цитата:
Compas писал(а):
А что было во время учебных поисков?

Всякое было, ночаще всего вытаскивалась калька предварительного маневрирования ПЛ пр.613 со звонким корпусом после многих часов бесплодных поисков, а балаклавский комдив тактично уводился во флагманскую пить водку.

Compas писал(а):
А на БС?

А там была одна большая задница и тлг из ГШ МО с агентурными данными - где может быть ПЛАРБ.
Compas писал(а):
И навига всякие ГК, НГШ нужны?

Вот именно! Если мы тут за них все решаем и развешиваем ярлыки.
Нет у нас всего объема информации чтобы строго судить целесообразность решений Путина, ГК, НГШ. В военном деле решать должен один человек, а остальные военные исполняют. Вот если бы к нашему форуму обратился бы ВВП как к коллективному советчику - вот тогда можно было испражняться, высказывать мнения, строго судить других советчиков. Но решение уже принято.
Compas писал(а):
А что было во время учебных поисков?

Всякое было, ночаще всего вытаскивалась калька предварительного маневрирования ПЛ пр.613 со звонким корпусом после многих часов бесплодных поисков, а балаклавский комдив тактично уводился во флагманскую пить водку.
Compas писал(а):
А на БС?

А там была одна большая задница и тлг из ГШ МО с агентурными данными - где может быть ПЛАРБ.



Как бывший акустик, служивший срочную на "Ладном", могу подтвердить, что так оно и было. Обнаружить ПЛ очень и очень трудно, практически нереально. На это есть масса причин ( гидрология моря, несовершенная аппаратура ГАС, неопытность л/с и т.д.). В поединке корабль-лодка, последняя всегда имеет преимущество, т.к. первая "видит" и слышит корабль.

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2009, 0:46 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
Warman писал(а):
Вот именно! Если мы тут за них все решаем и развешиваем ярлыки. ?

Я? Ярлыки? Посмотрел. Не нашел. :( Покажите?
Речь шла о возможных задачах.
Warman писал(а):
Всякое было, ночаще всего вытаскивалась калька предварительного маневрирования ПЛ пр.613 со звонким корпусом после многих часов бесплодных поисков, а балаклавский комдив тактично уводился во флагманскую пить водку.

Сказать ничего не могу - надо у надводников спрашивать. А Вы говорите лодки устарели :-))).
Warman писал(а):
А там была одна большая задница и тлг из ГШ МО с агентурными данными - где может быть ПЛАРБ.

Ну, агентурные данные положено давать. Бывало и мы в ваши радиосети влазили и построение ордера уточняли :D . Военная хитрость однако.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2009, 1:14 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Compas писал(а):
Покажите?

Вы - нет! Только некоторые.
Compas писал(а):
А Вы говорите лодки устарели

Акустика наша никак не меняется с тех времен, а тонус промышленности придать не можем. Успешно обманываем себя и ... электорат.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2009, 7:59 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
Warman писал(а):
Акустика наша никак не меняется с тех времен, а тонус промышленности придать не можем. Успешно обманываем себя и ... электорат.

Почему? Есть ряд "Виньеток".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2009, 10:45 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Compas писал(а):
Есть ряд "Виньеток".

Это ж секретное оружие!!! Разве можно так.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2009, 20:09 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
Warman писал(а):
Это ж секретное оружие!!! Разве можно так.

Пусть враги боятся

http://www.oceanpribor.ru/text/18.htm


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2009, 10:55 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
Compas писал(а):
Пусть враги боятся
http://www.oceanpribor.ru/text/18.htm

Вещь! Скорей бы на Флот.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2009, 9:31 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
Так че там с лодкой то?

Изображение

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2009, 10:41 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 фев, 2008, 19:27
Сообщения: 23
Репутация: 4

Откуда: Город Русской Славы
Хм, по моим данным, деньги на нее запланированы, работы на лодке начали выполнять рабочие 13-го СРЗ (недаром на "Запорожье" процес отрабатывали). Работают внутри. Так что инфа о прекращении работ на лодке касалась только мертвого Севморзавода, но никак не самой лодки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2009, 20:42 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007, 14:53
Сообщения: 2426
Репутация: 196
Вполне возможны деньги на нее были запланированы, но только для конвертации, чем и будут заниматься сейчас люди 13 СРЗ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2009, 22:50 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2008, 16:53
Сообщения: 4594
Репутация: 2205
на конвертацию пока у 13 СРЗ никакого заказа нет

_________________
ВИНТОВКА - ЭТО ПРАЗДНИК
Е. Летов

Как можно угрожать народу, который чешет спину ножом!
М.Задорнов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май, 2009, 6:30 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 фев, 2009, 7:39
Сообщения: 113
Репутация: 0
Вопрос к участникам форума - поясните, что значит ковертация и не одно ли это по смыслу с консервацией??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май, 2009, 1:07 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 фев, 2008, 19:27
Сообщения: 23
Репутация: 4

Откуда: Город Русской Славы
Глушение всех забортных отверстий, снятие винтов и.т.п. перед долгосрочной стоянкой или утилизацией.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн, 2009, 11:59 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 июн, 2009, 11:19
Сообщения: 31
Репутация: 2
Цитата:
"Второй проблемой, ставшей перед ВМС США и НАТО в 1980-х годах, стала борьба с неатомными подводными лодками, в том числе в шельфовых районах и в сложных гидрологических условиях. Дальности пассивного обнаружения дизельной подводной лодки на малом ходу, особенно в районах с повышенным уровнем помех, крайне малы и составляют в лучшем случае несколько километров. Использование традиционных активных гидроакустических средств в мелководных районах приводит к появлению мощной реверберации, большого количества ложных отражений от грунта, среди которых идентифицировать подводную лодку на малом ходу становилось весьма непросто."
НВО от 12.01.2007
Они это прекрасно понимают, поэтому и гоняют "шведку".


статью полность прочитайте
полная версия статьи в НВО
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/83/83277.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/81/81857.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/81/81856.htm

те же "нансены" с CATASом и Asroc-VLA ПЛ без ПКР шубу вывернут по полной!


Последний раз редактировалось m i n a 22 окт, 2009, 9:01, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн, 2009, 12:03 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 июн, 2009, 11:19
Сообщения: 31
Репутация: 2
Цитата:
Как бывший акустик, служивший срочную на "Ладном", могу подтвердить, что так оно и было. Обнаружить ПЛ очень и очень трудно, практически нереально. На это есть масса причин ( гидрология моря, несовершенная аппаратура ГАС, неопытность л/с и т.д.). В поединке корабль-лодка, последняя всегда имеет преимущество, т.к. первая "видит" и слышит корабль.


это к акустике "Ладного" и его ПГАП

для того же ФР. типа "Айрон Дьюк" с спец малошумной дизель-электрической установкой поиска и новой акустикой (в т.ч. НЧ активно-пассивной ГАС 2087 (в т.ч. способной работать по подсвету с ОГАС вертолета)) ситуация совсем другая!


Последний раз редактировалось m i n a 22 окт, 2009, 9:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн, 2009, 12:48 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 июн, 2009, 11:19
Сообщения: 31
Репутация: 2
к "новой акустике" - небольшой довесок с картинками -
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/110625.htm


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2009, 6:53 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 июн, 2009, 11:19
Сообщения: 31
Репутация: 2
politruk419 писал(а):
акустик писал(а):
Это наверное политрук знает

Знаю.


ххххх

мда ... видать знатные мухоморы покуривают в политотделе

не подскажете, в чем "грех" 621 экипажа в том что встал 619?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 387 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 616 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB