Не в сети |
******* |
|
Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51 Сообщения: 3547
Репутация: 1043
Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
|
fjvi1 писал(а): ↑06 дек, 2018, 13:01
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
Сбили Lockheed первым залпом ЗРК С-75,
первая выпущенная ракета оторвал хвостовую часть самолета
Итак.У2 летел и летел,видели его давно но никто из видевших 1 мая без доклада наверх открывать огонь либо не имел права без приказа-либо не мог технически из за высоты (С 75 были помимо Москвы только кое где и под под Свердловском в то время.)
Мы не так давно (в августе),
в теме "Американцы начали войну в Сирии" обсуждали противостояние ПВО СССР самолетам разведки США, поверьте, разрешение на открытия огня от Хруща (или Кобы) никто не ждал..
вот несколько цитат-" например, 15 октября 1952 г. два "стратоджета" вторглись в воздушное пространство Советского Союза в районе острова Врангель. Один из самолётов пролетел вдоль северного побережья Чукотки, явно отвлекая на себя внимание местных сил ПВО, а второй направился вглубь континентальной части страны и пересёк Чукотский полуостров. Над бухтой Провидения, уже в Беринговом море, он развернулся и ушёл в сторону Аляски. Поднятые в воздух самолёты МиГ-15 не смогли перехватить нарушителя. Самолёт преодолел более 1300 км. над территорией СССР, а его командир получил орден "За лётные заслуги"..
Цитат кого?
Я понимаю, что "цитаты" Алексея Ивановича Ракитина (кстати фамилия это псевдоним) расползлись по инету, но все они (я бы сказал) вырванные из контекста того времени. Вот про перевал Дятлова, я просто молчу, но читал много (мне когда то было интересно), но если вас (Director) интересует реальная картинка про воздушную разведку США над СССР (и странами Варшавского договора), то имеет смысл прочитать ниже приведенный материал (желательно весь по ссылке).
Воздушная разведка Холодной войны Ч.1
В конце 1940-х, в начале холодной войны США столкнулись с острым дефицитом свежей развединформации об СССР. Практически единственным достоверным источником были опросы немецких ученых вывезенных в СССР сразу после войны и отпущенных домой через несколько лет. Но и этот источник быстро себя исчерпал, а другие привычные методы агентурной разведки в условиях сталинского режима практически не работали. Тогда ВВС и флот США открыли программу разведывательных полетов вдоль границ и над территорией СССР, для чего использовались винтовые самолеты RB-29 (разведывательный вариант знаменитого бомбардировщика) и флотские патрульные машины Приватир и Нептун.
Эти полеты, которые назывались SENSINT mission (sensitive intelligence mission), проходили в основном вдоль северного и тихоокеанского побережья СССР. Командование ВВС США на Дальнем Востоке также использовало тактические самолеты-разведчики RF-80A. Например, 10 мая 1949 RF-80A из 8-й эскадрильи тактической разведки, взлетев с авиабазы Мисава (Япония), прошел над Курилами. 10 марта 1950 этот же разведчик прошел над Владивостоком.
Но с 1950 ситуация стала меняться. 8 апреля 1950 флотский Приватир был сбит над Балтикой, осенью 1951 Нептун был сбит под Владивостоком, 13 июня 1952 над Японским морем исчез (вероятно сбит) RB-29. Еще один RB-29 был сбит 7 октября того же года над Хоккайдо. Стало ясно, что нужны специальные, менее уязвимые машины для таких миссий. Одним из наиболее последовательных сторонников разработки нового высотного разведывательного самолета был подполковник Ричард Легхорн, выпускник Массачусетского технологического института, командовавший 67-й авиационной разведывательной группой во время ВМВ, затем работавший в Кодак, а во время Корейской войны возглавивший отдел разведывательных систем ВВС. По его мнению, высота полета разведчика выше потолка перехватчиков являлась ключом к его безопасности. По американским оценкам того времени, самолет идущий на высоте свыше 65000 футов(19.8 км) будет неуязвим для перехватчиков и невидим для советских радаров раннего обнаружения. В качестве временного решения стали использоваться реактивные самолеты RB-47, оснащенные фотокамерами и оборудованием радиоэлектронной разведки.
15 октября 1952 RB-47 взлетел с аэродрома на Аляске и прошел над советскими аэродромами в Сибири. Впоследствии, эти машины совершили сотни полетов в воздушном пространстве СССР, проникая в него на глубину до 450 миль, но при этом неоднократно перехватывались и сбивались советскими истребителями..
п.с.
fjvi1 писал(а): вы видно не пвошник...а нам эту часть что не печаталась читали в ВУЗе пвошники из войск.
Я конечно ПВОошником не был,
и в моем "ВУЗе" "пвошников из войск" для чтения лекций не приглашали, у нас была собственная кафедра БСФ (Боевые средства флота), но там на лекциях не только за флот рассказывали..
Вот на этом (ниже) видио, примерно правдивый рассказ про сбитый Lockheed U-2 (над Свердловском),
можно смотреть с 4 минуты.
_________________ Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР! https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s
|
|