Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑13.1°C, 757 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 18 ноя, 2019, 1:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 187 сообщений ]  На страницу 1 2 38 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2016, 22:05 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 10:39
Сообщения: 343
Репутация: 38
Приём детей и взрослых.
Осмотр на дому.
Решение семейных и личных проблем.

Второе издание моей книги "Родители vs Дети. Советы психиатра"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Книга можно приобрести, к сожалению, пока не в магазинах Севастополя:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/145190129/
https://www.bookvoed.ru/book?id=8543446

_________________
С уважением, Андрей Владимирович Петрушин.
Автор научно-популярной книги по детской психологии "Родители vs Дети. Советы психиатра".
Детский и взрослый врач-психиатр, психотерапевт, психолог.
Тел. +7 (978) 739-95-47


Последний раз редактировалось psydoktor 22 апр, 2018, 23:26, всего редактировалось 9 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2016, 21:31 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 31 янв, 2011, 11:22
Сообщения: 1132
Репутация: 119

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Вы попробуйте разослать предложения по детским развивающим клубам, я как то ходила в Baby Boom на семинар для родителей от московского психолога . Потом с малышом к ним на развивашку записались . С удовольствием прийду и на Вашу лекцию если она будет где-то в доступном месте. В сад мой ребенок пока не ходит, мест нет .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2016, 0:40 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2013, 1:55
Сообщения: 882
Репутация: 172

Откуда: Ушакова
Интересует семинар для родителей пятиклассников.
Что нибудь на предмет как подготовиться к переходному периоду и детей подготовить.
Что можете предложить? В каком формате будет проходить семинар?

_________________
Давайте будем добрее друг к другу!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2016, 9:43 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 11 апр, 2011, 18:56
Сообщения: 1318
Репутация: 34
lyubasp писал(а):
Интересует семинар для родителей пятиклассников.
Что нибудь на предмет как подготовиться к переходному периоду и детей подготовить.
Что можете предложить? В каком формате будет проходить семинар?

Присоединюсь к вопросу как родитель 6-ти классника)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2016, 15:00 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 10:39
Сообщения: 343
Репутация: 38
Karamel-ka писал(а):
Вы попробуйте разослать предложения по детским развивающим клубам, я как то ходила в Baby Boom на семинар для родителей от московского психолога . Потом с малышом к ним на развивашку записались . С удовольствием прийду и на Вашу лекцию если она будет где-то в доступном месте. В сад мой ребенок пока не ходит, мест нет .

Спасибо за предложение. В марте планирую начать читать лекции в одном частном развивающем центре. Лекции будут проходить в выходные дни.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
А-Я писал(а):
lyubasp писал(а):
Интересует семинар для родителей пятиклассников.
Что нибудь на предмет как подготовиться к переходному периоду и детей подготовить.
Что можете предложить? В каком формате будет проходить семинар?

Присоединюсь к вопросу как родитель 6-ти классника)
Добрый день!
Семинар обычно проходит в виде лекции с постепенным включением слушателей процесс семинара.
Не совсем понятен вопрос о переходном периоде. Переходный возраст у детей? Переход из начальной школы в среднюю?
На моих семинарах нет деления на пяти- и шестиклассников. К сожалению, проблемы у детей есть всегда. Не зависимо от возраста. Проявления разные. Есть особенности у поступающих в начальную школу, подростков, выпускников.



Изображение

_________________
С уважением, Андрей Владимирович Петрушин.
Автор научно-популярной книги по детской психологии "Родители vs Дети. Советы психиатра".
Детский и взрослый врач-психиатр, психотерапевт, психолог.
Тел. +7 (978) 739-95-47


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2016, 22:44 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2010, 20:50
Сообщения: 1138
Репутация: 107

Постоялец: Мамочки
Откуда: камыши
Будем следить за темами лекций)

_________________
Детки))
► Показать
Тел
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2016, 16:30 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2010, 17:40
Сообщения: 20033
Репутация: 3357

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Лётчики
интересно

_________________
Парикмахерские услуги с выездом на дом
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2016, 23:29 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2008, 19:34
Сообщения: 5414
Репутация: 742

Постоялец: Мамочки
Откуда: отсюда
Есть большое желание посетить такого плана мероприятие.
Если есть возможность провести такую лекцию, сообщите ,пожалуйста, место и время встречи.

_________________
Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2016, 17:29 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 22:05
Сообщения: 335
Репутация: 12
Отмечусь. Тоже посетила бы такие лекции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2016, 20:28 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр, 2008, 15:45
Сообщения: 2440
Репутация: 587

Постоялец: Интернет
Откуда: с Земли
и я отмечусь, чтобы не потерять)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2016, 21:17 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя, 2008, 11:02
Сообщения: 966
Репутация: 391

Постоялец: Мамочки
Сдвг - интересно.Особенно реальный опыт и советы как с этим учиться в школе.

_________________
Меняюсь + в репутацию.))) :rose:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2016, 0:35 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2013, 1:55
Сообщения: 882
Репутация: 172

Откуда: Ушакова
psydoktor писал(а):
Не совсем понятен вопрос о переходном периоде. Переходный возраст у детей?
Странно что вы не знаете что такое переходный период у детей...

_________________
Давайте будем добрее друг к другу!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2016, 11:45 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 10:39
Сообщения: 343
Репутация: 38
lyubasp писал(а):
psydoktor писал(а):
Не совсем понятен вопрос о переходном периоде. Переходный возраст у детей?
Странно что вы не знаете что такое переходный период у детей...
Не поверите - знаю. Их несколько. А еще переходный период сейчас, до сих пор, идет в Севастополе. У взрослых.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Добрый день!
Вчера был не очень добрый. Я вновь встретил на консультации ребенка с диагнозом F07.8. У меня не хватает слов, чтобы выразить свои эмоции. У ребенка - СДВГ! А не то, что ему "шьют" уже несколько лет. Ребенок адекватно не лечен. Назначена куча препаратов не показанных для его истинного диагноза. Естественно без какого-либо эффекта от лечения.
Уважаемые родители! Посмотрите еще раз эту информацию:

Портрет гиперактивного ребенка

Симптомы гиперактивности можно наблюдать с раннего возраста, если родители внимательны к ребенку.

У детей до года:
- нарушения режима сна – бодрствования;
- тремор;
- повышенная возбудимость;
- общее беспокойство.

От года до трех:
- становится непослушным;
- появляется гиперактивность;
- повышенная отвлекаемость.
Ближе к трем годам присоединяется упрямство.

От трех до пяти лет постепенно разворачиваются все основные симптомы заболевания:
- гиперактивность;
- импульсивность;

- нарушения внимания;
- «неуклюжесть» – дети задевают все углы, постоянно спотыкаются, сносят вещи со столов.
Появляются проблемы в детском саду в связи с нарушением режима.

С шестилетнего возраста начинается наиболее яркое проявление гиперактивности:
- частые бытовые травмы;
- могут появиться энурез и энкопрез;
- часто присоединяются тики и навязчивые действия (хейломания, трихотилломания, онихофагия);
- вспыльчивость;
- агрессивность;
- страдает речь, так как торопится и глотает окончания;
- сниженная память, которая нарушается из-за невнимательности.
Это ведет к социальной дезадаптации в школе и в среде друзей.

Симптомы СДВГ делятся на две группы: симптомы невнимательности и симптомы гиперактивности /импульсивности. Эти группы симптомов приведены ниже:

Симптомы невнимательности
· Часто не в состоянии уделять пристальное внимание деталям и делает ошибки по невнимательности в школе, в работе
или других видах деятельности;· Часто испытывает трудности поддержания внимания в задачах и играх;
· Часто кажется, что не слушает, когда с ним говорят;
· Часто не выполняет инструкции и не в состоянии закончить школьную работу,хозяйственные делами, или
обязанности на рабочем месте (эта неудача не из-за намеренно отказа это делать или непонимания инструкций);
· Часто испытывает трудности с организацией заданий или видов деятельности;
· Часто избегает или не хочет заниматься заданиями, которые требуют устойчивых умственных усилий;
· Часто теряет вещи, необходимые для выполнения задач или мероприятий;
· Часто легко отвлекаются на посторонние раздражители;
· Часто забывчив в повседневной деятельности;
Симптомы гиперактивности/импульсивности
· Часто крутит что-то в руках или крутится на сиденье;
· Часто покидает свое место в классе или в других ситуациях, в которых остальные сидят и ждут;
· Часто бегает или куда-либо поднимается, когда это не требуется ( у подростков и взрослых могут быть лишь ограниченные субъективные ощущения беспокойства);
· Часто ведет себя шумно в играх;
· Постоянно «на ходу» или действует так, будто «заведен»
· Часто чрезмерно разговорчив;
· Часто выпаливает ответ, прежде чем дослушает вопрос до конца;
· Часто испытывает трудности ожидая очеред;
· Часто перебивает или вторгается в чужие беседы или игры.
Чтобы избежать диагностики лиц, которые показывают лишь отдельные симптомы,установлено, что должны присутствовать не менее 6 симптомов невнимательности и/или 6 симптомов гиперактивности / импульсивности, чтобы поставить диагноз СДВГ. Кроме того, эти симптомы должны быть не менее 6 месяцев в такой степени, которая считается неприемлемой в данном возрасте.

Гиперактивным детям не ставят диагноз F 07!!! Диагноз F07 чаще ставят взрослым.

F07 Расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга -Изменение личности и поведения может быть резидуальным или сопутствующим расстройством при повреждении или дисфункции головного мозга. В некоторых случаях различные проявления таких резидуальных или сопутствующих личностных и поведенческих симптомов могут говорить о разных типах и/или локализации интракраниального очага, но надежность такой диагностики не должна быть переоценена. Поэтому этиология основного заболевания должна быть установлена самостоятельными методами и, если известна, зафиксирована.

Неправильный диагноз -неправильное лечение.

_________________
С уважением, Андрей Владимирович Петрушин.
Автор научно-популярной книги по детской психологии "Родители vs Дети. Советы психиатра".
Детский и взрослый врач-психиатр, психотерапевт, психолог.
Тел. +7 (978) 739-95-47


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2016, 16:31 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 10:39
Сообщения: 343
Репутация: 38
Интернет-зависимость

Протестируйте своего ребенка. И может быть и себя.

Тест на интернет-зависимость

Пожалуйста, прочитайте приведённые ниже утверждения и выразите своё согласие или несогласие с ними.

1.Чувствуете ли Вы себя озабоченным Интернетом (думаете ли Вы о предыдущих он-лайн сеансах и предвкушаете ли последующие)?
2.Ощущаете ли Вы потребность в увеличении времени, проведенного в Сети?
3.Были ли у Вас безуспешные попытки контролировать, ограничить или прекратить использование Интернета?
4.Чувствуете ли Вы себя усталым, угнетенным или раздраженным при попытках ограничить или прекратить пользование Интернетом?
5.Находитесь ли Вы он-лайн больше, чем предполагали?
6.Были ли у Вас случаи, когда Вы рисковали получить проблемы на работе, учебе или в личной жизни из-за Интернета?
7.Случалось ли Вам лгать членам семьи, врачам или другим людям, чтобы скрыть время пребывания в Сети?
8.Используете ли Вы Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения (например, от чувства беспомощности, виновности, раздраженности или депрессии)?

В случае пяти и более положительных ответов есть повод задуматься о наличии интернет-зависимости.

_________________
С уважением, Андрей Владимирович Петрушин.
Автор научно-популярной книги по детской психологии "Родители vs Дети. Советы психиатра".
Детский и взрослый врач-психиатр, психотерапевт, психолог.
Тел. +7 (978) 739-95-47


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2016, 21:40 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 10:39
Сообщения: 343
Репутация: 38
Изображение

_________________
С уважением, Андрей Владимирович Петрушин.
Автор научно-популярной книги по детской психологии "Родители vs Дети. Советы психиатра".
Детский и взрослый врач-психиатр, психотерапевт, психолог.
Тел. +7 (978) 739-95-47


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2016, 23:01 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 14 авг, 2009, 19:14
Сообщения: 1984
Репутация: 395

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь,Остряки
Отмечусь

_________________
[img]http://line.sovokup.ru/im/3304_UzTC.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2016, 8:28 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 10 ноя, 2015, 16:24
Сообщения: 48
Репутация: 17

Постоялец: Мамочки
Откуда: Севастополь
Отмечусь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2016, 22:09 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 мар, 2009, 17:54
Сообщения: 788
Репутация: 33
Интересует общая информация по детской психологии для разных возрастов
- как дети видят мир
- как на что реагируют и т.д.

_________________
Федерация капоэйра Севастополя
проводим пробные, бесплатные занятия Капоэйра для взрослых и детей
Заходите в нашу группу https://vk.com/capoeira_sev
запись и вопросы +79787880223


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр, 2016, 9:57 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв, 2011, 21:08
Сообщения: 1704
Репутация: 257
А в апреле не планируете семинаров? Поздно узнала.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр, 2016, 12:23 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 10:39
Сообщения: 343
Репутация: 38
вжик писал(а):
А в апреле не планируете семинаров? Поздно узнала.
К сожалению не успел занять дату. Возможно в мае. Если вы активный родитель - организуйте мою лекцию в детсаду или школе. Мои электронные письма редко читают в этих учреждениях.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
de_seint писал(а):
Интересует общая информация по детской психологии для разных возрастов
- как дети видят мир
- как на что реагируют и т.д.
На эти вопросы я могу ответить с точки зрения психиатра и применительно к профилактике развития неврозов.

_________________
С уважением, Андрей Владимирович Петрушин.
Автор научно-популярной книги по детской психологии "Родители vs Дети. Советы психиатра".
Детский и взрослый врач-психиатр, психотерапевт, психолог.
Тел. +7 (978) 739-95-47


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр, 2016, 19:33 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв, 2011, 21:08
Сообщения: 1704
Репутация: 257
psydoktor писал(а):
организуйте мою лекцию
А лекция какого плана? На родительском собрании? Для класса,параллели или школы? Какие условия?

_________________
"Оно само купилось!" (с) жена.
Налетай, торопись!(с) Утепление, окна пвх, высотные работы, балконы, пристройки! +797 875 06 901


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2016, 7:37 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 8195
Репутация: 1061

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
подпишусь. и с удовольствием бы лично встретилась. есть проблемы с психоматическим заболеванием ребенка.

_________________
Изображение
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85

Заказ с Сады России https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=52&t=1390299


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2016, 15:25 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 10:39
Сообщения: 343
Репутация: 38
«Больной» ребенок

Родители, чаще мамы или бабушки, посвящают свою жизнь здоровью ребенка, не реализуясь в отношениях с мужем или в обществе. Они переносят свою любовь, которая должна быть направлена по адресу, к мужу, на ребенка. Но ребенку столько любви и внимания не надо. Он должен развиваться под присмотром, но не под надзором. Ребенок сопротивляется излишнему вниманию. И тут мамы находят причину, как привязать ребенка к себе, а заодно и поднять свою значимость в семье и в обществе. Это борьба за здоровье. Не так чихнул, держится температура (в норме к вечеру поднимается у всех людей), не тот запах или вид кала, неясные головные боли, боли в области сердца, горла, отставание в развитии, по мнению подруги или бабушки («Ты в этом возрасте «Войну и мир» наизусть знала») и т. д. У женщины появляется цель жизни. Причём у таких мам дети всегда будут болеть. Даже после консультаций у знаменитых академиков и профессоров в крупнейших научно-исследовательских институтах. И обязательно за большие деньги. Это цель их жизни. И очень трудно убедить женщину, что такая любовь несет только вред ребенку.
А что дети? Им всё это нравится. До определенного возраста. Они отлынивают от школы, получают подарки («Ребенок ведь болеет! Надо ему хоть как-то улучшить настроение»), не напрягаются мытьем посуды и уборкой в своей комнате. Повзрослев (в 9–10 лет), они понимают, что своей «болезнью» можно шантажировать, получать что-то, пропускать занятия. А тут у мамы, как назло, появляется новая цель в жизни: второй ребенок, новая и интересная работа. Но малыш уже привык к вниманию и угождению. Вот тут и начинаются конфликты. Понимая, что здоровьем уже не привлечешь внимание, ребенок замыкается. После нескольких попыток добиться прежних привилегий он начинает сдерживать свои эмоции, уходит в себя. Появляются тики, приступы «бронхиальной астмы». В подростковом возрасте это ипохондрические симптомы, такие как: сердцебиение, замирание сердца, головокружения, головные боли, тошнота, боли в животе и др. Опять начинаются сдачи анализов, проведение всевозможных обследований. Врачи опять ничего не находят. Мама говорит, чтобы не придуривался. Начинается поиск новых способов оттянуть внимание на себя. Конфликты с родителями, уход в асоциальные группы, ранний секс, употребление алкоголя и наркотиков. И тут уж мама хватается за голову, и всё повторяется. Только с более тяжелыми последствиями.

Чтобы ребенок не придумывал себе болезни, следуйте простым советам:
- любите своего ребенка, чтобы ему не пришлось добиваться вашего внимания всеми способами, эффективность которых он сможет осознать;
- не становитесь соперником своему ребенку в борьбе за внимание супруга;
- не перемещайте любовь к супругу на ребенка;
- ребенок и его здоровье не должны быть вашей единственной целью в жизни;
- закаливайте и посещайте с ребенком спортивные секции;
- верьте врачам!

_________________
С уважением, Андрей Владимирович Петрушин.
Автор научно-популярной книги по детской психологии "Родители vs Дети. Советы психиатра".
Детский и взрослый врач-психиатр, психотерапевт, психолог.
Тел. +7 (978) 739-95-47


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2016, 19:14 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 10:39
Сообщения: 343
Репутация: 38
Нищие духом

Не все дети могут усвоить обычную школьную программу, понять смысл шуток или стихов. Они выделяются своими ограниченными способностями среди других детей. В старой классификации такие дети назывались олигофренами. В современной психиатрии олигофрения называется умственной отсталостью и подразделяется на четыре степени, согласно МКБ-10:
1. Легкая умственная отсталость;
2. Умеренная умственная отсталость;
3. Тяжелая умственная отсталость;
4. Глубокая умственная отсталость.

Не вдаваясь в методологию и терминологию, постараюсь описать эти степени.
При легкой умственной отсталости ребенок сможет освоить специальную программу коррекционной школы, окончить училище по специальностям, не требующим больших умственных затрат, и сможет довольно хорошо адаптироваться в жизни, если не будет злоупотре--- алкоголем.
У таких детей заметны социальная незрелость и эмоциональная неустойчивость, конкретность мышления, т. е. они не смогут понять в полной мере абстрактные понятия. Им надо показать, дать четкие указания по выполнению работ.

При умеренной умственной отсталости дети с большим трудом обучаются навыкам письма и чтения. Мыслительные процессы значительно заторможены, мышление грубо конкретное, память сильно недоразвита. При хорошем наблюдении и правильно построенной программе обучения ребенка можно научить гигиеническим навыкам и простым навыкам самообслуживания. Такие дети очень внушаемы и подвержены чужому влиянию.

Дети с тяжелой и глубокой умственной отсталостью практически необучаемы и нуждаются в постоянном наблюдении и помощи посторонних.

Это разделение чисто условное. Четкие границы для определения умственного развития построить невозможно, так как многое зависит не только от способностей ребенка, но и от того, сколько сил приложено родителями для развития ребенка.

_________________
С уважением, Андрей Владимирович Петрушин.
Автор научно-популярной книги по детской психологии "Родители vs Дети. Советы психиатра".
Детский и взрослый врач-психиатр, психотерапевт, психолог.
Тел. +7 (978) 739-95-47


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2016, 16:28 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 10:39
Сообщения: 343
Репутация: 38
Нахождение в больнице – это уникальный случай научить вашего ребенка на конкретных примерах милосердию, состраданию, терпению. В отделении всегда есть пациенты, которым ещё хуже. С вашей помощью можно их подружить, чтобы вместе проводить время. Это пригодится ребенку, когда будет необходима помощь в уходе за бабушкой, дедушкой или вами. Пока человек не увидит, не пропустит что-то через себя, не попробует, ему трудно это понять.
Вообще, в больнице дети часто начинают манипулировать родителями. Это не хочу есть, это не буду делать. Родителям нужно иметь большое терпение и мудрость, чтобы отсеять проявления болезни от простых капризов. Это очень заметно у подростков, которые, адаптировавшись к болезни, начинают «напрягать» родителей. А родители забывают, что наступил подростковый возраст, поэтому идет всплеск эмоций, который необходимо подавлять, если он переходит границы дозволенного.
Присутствие родителей с ребенком в больнице необходимо в зависимости от заболевания, от общего состояния. Одно дело, когда он находится на обследовании. И абсолютно другое, когда это тяжелое заболевание. Но до семи лет обязательно. Родители имеют полное право находиться с ребенком в реанимации. Да, этого очень боятся врачи. Но тем не менее, если вы чувствуете, что от вас будет больше пользы, если вы не будете мешать медперсоналу выполнять свою работу, а врачам указывать, что им делать, т. е. не будете создавать негативную обстановку своим присутствием, а будете способствовать выздоровлению малыша, я уверен, что врачи будут только рады вам.

_________________
С уважением, Андрей Владимирович Петрушин.
Автор научно-популярной книги по детской психологии "Родители vs Дети. Советы психиатра".
Детский и взрослый врач-психиатр, психотерапевт, психолог.
Тел. +7 (978) 739-95-47


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 187 сообщений ]  На страницу 1 2 38 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Евгений30, vecpuchi, Мадлен, Юрист1 и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB