Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02 Сообщения: 1065
Репутация: 19
|
Юрист 1, доброе утро! Из за того что не прописаны часы на каждый день по предметам и нагрузка не распределена была, дочка позавчера упала в обморок в классе, на первом уроке...
К педиатру записи нет, чтобы дали разъяснения что делать и когда выходить в школу, диагностику здоровья провести нет возможности, что то ведь в организме произошло, что привело к обмороку. Ребёнок почти перестал есть, в основном только воду всё время пить хочет...
Сами вчера на платной основе сделали не далеко от нас узи сосудов шеи и головы, что бы исключить плохой кровоток. Врач сказала, что кровоток не нарушен и симметричен с двух сторон, есть только как небольшой спазм, возможно от переутомления и стресса спазм стал сильнее и на время кровотока не было, что привело к потре сознания...
Также врач удивилась, почему за 11 лет не было направления на мрт шейного отдела и головного мозга... сказала, что есть проблема с позвонком " атланта" , нужно обследование...
У нас есть направление на МРТ, с боем как говорится достали, но опять же без шейного отдела.
У нас кстати очередь на доплер шеи и головы на талоны на год вперёд, представляете... Зато в этих же госполиклиниках частным образом сделают без очереди) нам говорят не хватает специалистов по МРТ ( и узи видимо).
Что вот делать даже не знаю, вести ребёнка в школу или нет, к какому врачу... чтобы узнать что происходит, что если нужен психиатр и это депрессия.
Некоторые дамы из администрации в школе не понимают, что ребёнок с особенностями здоровья. Есть учитель, который даже снится дочке, что ей задают много заданий, а она боится что не справится, и она про себя думает, что будет стараться....Вот эти слова , надо стараться, это то что говорит учитель на своём предмете и ставит двойки за то, что ребёнок не может объяснить что нарисовано на картинке в учебнике по истории на египетском пергаменте.
Ставит 3 с двумя минусами за выполненное задание и пишет мне что задание выполнено не до конца, хотя д/ з выполнено полностью. Самостоятельную работу, вопросы начитывает , а дочка в это время сидит и не слышит... только когда ребёнок начал плакать, учитель обратила внимание и сказала, не переживай я же единицу тебе не поставлю... Через день произошёл обморок.
Я написала возможно много лишнего, но у нас в Севастополе с образованием детям инвалидам и медициной дела обстоят вот так.
..
Наталья, извините, что вмешиваюсь, но читаю вас и уже переживаю за вашу дочку как за свою. А нет возможности снова перевести её на домашнее обучение или вы не хотите?
Добрый день! А сколько можно? Ребёнок без общения с ума сойти может. Ей нужна адаптация, просто это должны , обязаны сделать в школе, помощь в адаптации. Но понимающий человек, там только директор школы. Заместители и завучи показывают своё "фи". Вроде как в глаза улыбаются, говорят давайте как то решать, по предметам чтобы было легче ребёнку, сделаем разгрузку. В итоге предложили просто последний шестой урок убрать.
С 1 класса детям набрасывают постепенно на протяжении 4 лет часы, чтобы они привыкли. А тут после домашнего обучения... которого практически не было что третий, что четвёртый класс... резко нагрузка по часам и по объёму учебного материала .Учитель на домашнем обучении к сожалению не могла доносить материал, так же часто её ставили на замены или она присутствовала на экзаменах, поэтому её не было часто... В другой школе, у нас был именно преподаватель домашников, разница колоссальная.
После того как дочка упала в обморок, думаю там уже поняли, что я не сказки рассказываю, я так поняла что уже подключилась директор школы. Ну а если я увижу, что ребёнку плохо, терпеть не буду, буду требовать. И если надо будет, готова и в суд подать на нерадивых завучей и учителей.
|
|