Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.9°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 14:25

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6742 сообщения ]  На страницу Пред. 1264 265 266270 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2021, 18:49 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 31 янв, 2013, 10:13
Сообщения: 295
Репутация: 52
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Ребенок, 17 лет, категория дети-инвалиды, поступил учиться в вуз в другом городе. Соответственно проживает в общежитии, оформлена временная прописка. На следующий год исполняется 18 лет, необходимо переоформлять инвалидность. По месту временной прописки или же по месту прописки, то есть в Севастополе, обращаться на переоформление инвалидности? Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2021, 19:16 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 18:53
Сообщения: 4792
Репутация: 1186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Кемеровская область - Кузбасс
Марина, marishellka, здравствуйте.
marishellka писал(а):
28 окт, 2021, 18:49
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Ребенок, 17 лет, категория дети-инвалиды, поступил учиться в вуз в другом городе. Соответственно проживает в общежитии, оформлена временная прописка. На следующий год исполняется 18 лет, необходимо переоформлять инвалидность. По месту временной прописки или же по месту прописки, то есть в Севастополе, обращаться на переоформление инвалидности? Спасибо.
Если
marishellka писал(а):
28 окт, 2021, 18:49
Ребёнок, 17 лет, категория дети-инвалиды, На следующий год исполняется 18 лет
до 1.03.2022 включительно, и по состоянию здоровья отсутствует твёрдая уверенность в установлении группы инвалидности с детства
marishellka писал(а):
01 фев, 2020, 9:13
Инвалидность получали ещё по законам переходящим с Украины на Россию 10.12.2014 года.
(учтите, что в Российской Федерации более жёстко оценивается состояние здоровья, чем при Украине, особенно совершеннолетним),

то рекомендуется воспользоваться пунктами 5 - 7 и 10 Временного порядка признания инвалидом, утверждённого Постановлением от 16.10.2020
№ 1697
http://docs.cntd.ru/document/566030647
и вообще никуда не обращаться.


А вообще - это право Вашего совершеннолетнего сына
marishellka писал(а):
28 окт, 2021, 18:49
По месту временной прописки или же по месту прописки, то есть в Севастополе, обращаться на переоформление инвалидности
в соответствии с пунктом 20 Правил, утверждённых Постановлением от 20.02.2006 № 95
http://docs.cntd.ru/document/901969284.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2021, 10:44 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 31 янв, 2013, 10:13
Сообщения: 295
Репутация: 52
Спасибо большое


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2021, 15:32 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при посещении психолога в школе, несовершеннолетний ребёнок 11 лет( инвалид/овз), должен быть в сопровождении законного представителя?
Потому что задав вопрос соцпедагогу, мне психолог передал сообщение: Ирина Викторовна говорит, что при юридических процедурах присутствувет представитель ребенка, а во время коррекционной работы этого не требуется. Говорит , что если Вы не доверяете ей, как специалисту, то можете написать отказ от работы с психологом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2021, 15:33 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при посещении психолога в школе, несовершеннолетний ребёнок 11 лет( инвалид/овз), должен быть в сопровождении законного представителя?
Потому что задав вопрос соцпедагогу, мне психолог передал сообщение: Ирина Викторовна говорит, что при юридических процедурах присутствувет представитель ребенка, а во время коррекционной работы этого не требуется. Говорит , что если Вы не доверяете ей, как специалисту, то можете написать отказ от работы с психологом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2021, 18:04 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 18:53
Сообщения: 4792
Репутация: 1186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Кемеровская область - Кузбасс
Наталья, наталья10, здравствуйте.
наталья10 писал(а):
17 ноя, 2021, 15:33
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при посещении психолога в школе, несовершеннолетний ребёнок 11 лет( инвалид/овз), должен быть в сопровождении законного представителя?
Потому что задав вопрос соцпедагогу, мне психолог передал сообщение: при юридических процедурах присутствует представитель ребенка, а во время коррекционной работы этого не требуется. Говорит, что если Вы не доверяете ей, как специалисту, то можете написать отказ от работы с психологом.
Это сообщение
наталья10 писал(а):
17 ноя, 2021, 15:33
при юридических процедурах присутствует представитель ребенка, а во время коррекционной работы этого не требуется. если Вы не доверяете ей, как специалисту, то можете написать отказ от работы с психологом.
Верное. Вы можете мешать именно коррекционной работе с Вашим ребёнком-инвалидом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2021, 23:57 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
Юрист1, подскажите пожалуйста, ещё кое что, если ребёнок инвалид ( овз) пмпк прописало адаптированную программу вариант 1.1 для глухих ( потому что 3 степ.тугоухости у них всё таки считается глухотой) , но у ребёнка также имеется ВСД, и вестибобразилярная недостаточность ( делали доплер сосудов шеи), возможно от этого и началась тугоухость((.... Но это вносит свои коррективы в образовательный процесс, дочка после 5-6 уроков ( на 6-м уроке уже начинается конкретное зависание, не понимает что ей говорят, вплоть до того что аж забывает как только недавно чертила или снимала мерки по технологии, например) . Когда приходит домой, её не уложить спать пока не сделает уроки, но так за целый день нагрузка большая ещё и по сравнению с тем что 4 года находилась на домашнем обучении, а там совсем ни те нагрузка часы и количество задаваемого материала, поэтому с не привычки, каждые 30 или 20 минут делает перерыв в выполнении домашних работ, потому что перестаёт понимать. Ложиться спать в час, бывает в два ночи и встаёт к первому уроку в 7 утра, т.е на сон выходит всего 5-6 часов... Невролог прописал неполную учебную неделю, т.е чтобы был неполный учебный день, чтобы избежать обморока. Эти нюансы, мы сегодня обсудили с завучем школы, и она мне сказала, что адаптированная программа не подразумевает, что нагрузка по количеству заданий будет снижена и система оценивания тоже будет на общих основаниях, т.е овз не берется в счёт...хотя мне говорили, что по ФГОС для овз система оценивания иная и нагрузка по домашним заданиям тоже. Дочка , я уверена со временем потянет и нагрузку по часам и по заданиям, она не глупая девочка, всё тормозит болезнь. Но ребёнок сам стремится быть на уровне со сверстниками. Но ей ведь хотя должны помочь влиться постепенно ...?
Или ФГОС для ОВЗ с 5 класса нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2021, 17:18 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 18:53
Сообщения: 4792
Репутация: 1186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Кемеровская область - Кузбасс
Наталья, наталья10,
наталья10 писал(а):
18 ноя, 2021, 23:57
Юрист1, подскажите пожалуйста, ещё кое-что, если ребёнок инвалид ( овз) пмпк прописало адаптированную программу вариант 1.1 для глухих ( потому что 3 степ.тугоухости у них всё таки считается глухотой) , но у ребёнка также имеется ВСД, и вестибобразилярная недостаточность ( делали доплер сосудов шеи), возможно от этого и началась тугоухость((.... Но это вносит свои коррективы в образовательный процесс, дочка после 5-6 уроков ( на 6-м уроке уже начинается конкретное зависание, не понимает что ей говорят, вплоть до того что аж забывает как только недавно чертила или снимала мерки по технологии, например) . Когда приходит домой, её не уложить спать пока не сделает уроки, но так за целый день нагрузка большая ещё и по сравнению с тем что 4 года находилась на домашнем обучении, а там совсем ни те нагрузка часы и количество задаваемого материала, поэтому с не привычки, каждые 30 или 20 минут делает перерыв в выполнении домашних работ, потому что перестаёт понимать. Ложиться спать в час, бывает в два ночи и встаёт к первому уроку в 7 утра, т.е на сон выходит всего 5-6 часов... Невролог прописал неполную учебную неделю, т.е чтобы был неполный учебный день, чтобы избежать обморока. Эти нюансы, мы сегодня обсудили с завучем школы, и она мне сказала, что адаптированная программа не подразумевает, что нагрузка по количеству заданий будет снижена и система оценивания тоже будет на общих основаниях, т.е овз не берется в счёт...хотя мне говорили, что по ФГОС для овз система оценивания иная и нагрузка по домашним заданиям тоже.
Количество часов учебной нагрузки "Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья" определяется по пункту 3.4.16 Санитарных норм и правил, утверждённых Постановлением от 28.09.2020 № 28
http://docs.cntd.ru/document/566085656,
и для конкретного такого "Обучающегося" может указываться в Заключениях Психолого-Медико-Педагогических Комиссий, которые обязательны к исполнению общеобразовательными организациями в соответствии с пунктом 23 Положения, утверждённого Приказом от 20.09.2013 № 1082
http://docs.cntd.ru/document/499048913.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2021, 15:42 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
Юрист1 писал(а):
24 ноя, 2021, 17:18
Наталья, наталья10,
наталья10 писал(а):
18 ноя, 2021, 23:57
Юрист1, подскажите пожалуйста, ещё кое-что, если ребёнок инвалид ( овз) пмпк прописало адаптированную программу вариант 1.1 для глухих ( потому что 3 степ.тугоухости у них всё таки считается глухотой) , но у ребёнка также имеется ВСД, и вестибобразилярная недостаточность ( делали доплер сосудов шеи), возможно от этого и началась тугоухость((.... Но это вносит свои коррективы в образовательный процесс, дочка после 5-6 уроков ( на 6-м уроке уже начинается конкретное зависание, не понимает что ей говорят, вплоть до того что аж забывает как только недавно чертила или снимала мерки по технологии, например) . Когда приходит домой, её не уложить спать пока не сделает уроки, но так за целый день нагрузка большая ещё и по сравнению с тем что 4 года находилась на домашнем обучении, а там совсем ни те нагрузка часы и количество задаваемого материала, поэтому с не привычки, каждые 30 или 20 минут делает перерыв в выполнении домашних работ, потому что перестаёт понимать. Ложиться спать в час, бывает в два ночи и встаёт к первому уроку в 7 утра, т.е на сон выходит всего 5-6 часов... Невролог прописал неполную учебную неделю, т.е чтобы был неполный учебный день, чтобы избежать обморока. Эти нюансы, мы сегодня обсудили с завучем школы, и она мне сказала, что адаптированная программа не подразумевает, что нагрузка по количеству заданий будет снижена и система оценивания тоже будет на общих основаниях, т.е овз не берется в счёт...хотя мне говорили, что по ФГОС для овз система оценивания иная и нагрузка по домашним заданиям тоже.
Количество часов учебной нагрузки "Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья" определяется по пункту 3.4.16 Санитарных норм и правил, утверждённых Постановлением от 28.09.2020 № 28
http://docs.cntd.ru/document/566085656,
и для конкретного такого "Обучающегося" может указываться в Заключениях Психолого-Медико-Педагогических Комиссий, которые обязательны к исполнению общеобразовательными организациями в соответствии с пунктом 23 Положения, утверждённого Приказом от 20.09.2013 № 1082
http://docs.cntd.ru/document/499048913.
Даже сайты когда пишешь о здравоохранении или образовании начинают глючить...жесть.
Ладно, напишу повторно. В пмпк не прописывают часы по нагрузке, говорят если есть необходимость, идите к неврологу. Невролог должен созвать вкк и на ней решить по часам для школы. Но невролог прописал только неполную учебную неделю, как именно это будет выглядеть сам не знает. В итоге, от школы предложили снять нагрузку так, не посещать 6 урок. Вроде как проговаривали, что д.з отдельно задавать должны, ни в том объёме, но отдельно никто ничего не задавал.
45 мин... наверно они должны сыграть значительную роль и как то облегчить за сутки состояние ребёнка. Ещё мне указывают на то, что ребёнок учится в гимназии, а тут спрос больше, чем со школы. Ну так , а у нас выбора то нет, мы просто по прописке относимся к гимназии. Порочный круг. В Севастополе что образование, что здравоохранение как таковое отсутствует. Особенно для инвалидов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2021, 12:29 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь покупал учебники для общеобразовательных учреждений по адаптированным программам по математике, русскому, чтению, истории, не знаете можно ли на компенсацию подать?

Отправлено спустя 1 минуту :
Каждый учебник стоит через интернет магазин 1300-1500р


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2021, 2:21 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 18:53
Сообщения: 4792
Репутация: 1186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Кемеровская область - Кузбасс
Наталья, наталья10,
наталья10 писал(а):
25 ноя, 2021, 15:42
Юрист1 писал(а):
24 ноя, 2021, 17:18
Наталья, наталья10,
наталья10 писал(а):
18 ноя, 2021, 23:57
Юрист1, подскажите пожалуйста, ещё кое-что, если ребёнок инвалид ( овз) пмпк прописало адаптированную программу вариант 1.1 для глухих ( потому что 3 степ.тугоухости у них всё таки считается глухотой) , но у ребёнка также имеется ВСД, и вестибобразилярная недостаточность ( делали доплер сосудов шеи), возможно от этого и началась тугоухость((.... Но это вносит свои коррективы в образовательный процесс, дочка после 5-6 уроков ( на 6-м уроке уже начинается конкретное зависание, не понимает что ей говорят, вплоть до того что аж забывает как только недавно чертила или снимала мерки по технологии, например) . Когда приходит домой, её не уложить спать пока не сделает уроки, но так за целый день нагрузка большая ещё и по сравнению с тем что 4 года находилась на домашнем обучении, а там совсем ни те нагрузка часы и количество задаваемого материала, поэтому с не привычки, каждые 30 или 20 минут делает перерыв в выполнении домашних работ, потому что перестаёт понимать. Ложиться спать в час, бывает в два ночи и встаёт к первому уроку в 7 утра, т.е на сон выходит всего 5-6 часов... Невролог прописал неполную учебную неделю, т.е чтобы был неполный учебный день, чтобы избежать обморока. Эти нюансы, мы сегодня обсудили с завучем школы, и она мне сказала, что адаптированная программа не подразумевает, что нагрузка по количеству заданий будет снижена и система оценивания тоже будет на общих основаниях, т.е овз не берется в счёт...хотя мне говорили, что по ФГОС для овз система оценивания иная и нагрузка по домашним заданиям тоже.
Количество часов учебной нагрузки "Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья" определяется по пункту 3.4.16 Санитарных норм и правил, утверждённых Постановлением от 28.09.2020 № 28
http://docs.cntd.ru/document/566085656,
и для конкретного такого "Обучающегося" может указываться в Заключениях Психолого-Медико-Педагогических Комиссий, которые обязательны к исполнению общеобразовательными организациями в соответствии с пунктом 23 Положения, утверждённого Приказом от 20.09.2013 № 1082
http://docs.cntd.ru/document/499048913.
В ПМПК не прописывают часы по нагрузке, говорят если есть необходимость, идите к неврологу. Невролог должен созвать ВК и на ней решить по часам для школы.
Такое является уклонением Психолого-Медико-Педагогической Комиссии от исполнения обязанности, возложенной на эту Комиссию подпунктом "Б" пункта 10 Положения, утверждённого Приказом от 20.09.2013 № 1082
http://docs.cntd.ru/document/499048913,
поэтому - обратитесь к Прокурору, он уполномочен вносить представления на Заключения этих Комиссий.


наталья10 писал(а):
29 ноя, 2021, 12:29
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь покупал учебники для общеобразовательных учреждений по адаптированным программам по математике, русскому, чтению, истории, каждый учебник стоит через интернет магазин 1300-1500р, не знаете можно ли на компенсацию подать?
Такие компенсации на
наталья10 писал(а):
29 ноя, 2021, 12:29
учебники для общеобразовательных учреждений по адаптированным программам по математике, русскому, чтению, истории,
Каждый учебник стоит через интернет магазин 1300-1500р
отсутствуют в Российской Федерации. Учебники выдаются бесплатно общеобразовательной организацией в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 34 и частью 1 статьи 35 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/902389617.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2021, 8:01 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
Юрист 1, доброе утро! Из за того что не прописаны часы на каждый день по предметам и нагрузка не распределена была, дочка позавчера упала в обморок в классе, на первом уроке...
К педиатру записи нет, чтобы дали разъяснения что делать и когда выходить в школу, диагностику здоровья провести нет возможности, что то ведь в организме произошло, что привело к обмороку. Ребёнок почти перестал есть, в основном только воду всё время пить хочет...
Сами вчера на платной основе сделали не далеко от нас узи сосудов шеи и головы, что бы исключить плохой кровоток. Врач сказала, что кровоток не нарушен и симметричен с двух сторон, есть только как небольшой спазм, возможно от переутомления и стресса спазм стал сильнее и на время кровотока не было, что привело к потре сознания...
Также врач удивилась, почему за 11 лет не было направления на мрт шейного отдела и головного мозга... сказала, что есть проблема с позвонком " атланта" , нужно обследование...
У нас есть направление на МРТ, с боем как говорится достали, но опять же без шейного отдела.
У нас кстати очередь на доплер шеи и головы на талоны на год вперёд, представляете... Зато в этих же госполиклиниках частным образом сделают без очереди) нам говорят не хватает специалистов по МРТ ( и узи видимо).
Что вот делать даже не знаю, вести ребёнка в школу или нет, к какому врачу... чтобы узнать что происходит, что если нужен психиатр и это депрессия.
Некоторые дамы из администрации в школе не понимают, что ребёнок с особенностями здоровья. Есть учитель, который даже снится дочке, что ей задают много заданий, а она боится что не справится, и она про себя думает, что будет стараться....Вот эти слова , надо стараться, это то что говорит учитель на своём предмете и ставит двойки за то, что ребёнок не может объяснить что нарисовано на картинке в учебнике по истории на египетском пергаменте.
Ставит 3 с двумя минусами за выполненное задание и пишет мне что задание выполнено не до конца, хотя д/ з выполнено полностью. Самостоятельную работу, вопросы начитывает , а дочка в это время сидит и не слышит... только когда ребёнок начал плакать, учитель обратила внимание и сказала, не переживай я же единицу тебе не поставлю... Через день произошёл обморок.
Я написала возможно много лишнего, но у нас в Севастополе с образованием детям инвалидам и медициной дела обстоят вот так.
..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2021, 17:03 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2011, 18:38
Сообщения: 634
Репутация: 23
наталья10 писал(а):
03 дек, 2021, 8:01
Юрист 1, доброе утро! Из за того что не прописаны часы на каждый день по предметам и нагрузка не распределена была, дочка позавчера упала в обморок в классе, на первом уроке...
К педиатру записи нет, чтобы дали разъяснения что делать и когда выходить в школу, диагностику здоровья провести нет возможности, что то ведь в организме произошло, что привело к обмороку. Ребёнок почти перестал есть, в основном только воду всё время пить хочет...
Сами вчера на платной основе сделали не далеко от нас узи сосудов шеи и головы, что бы исключить плохой кровоток. Врач сказала, что кровоток не нарушен и симметричен с двух сторон, есть только как небольшой спазм, возможно от переутомления и стресса спазм стал сильнее и на время кровотока не было, что привело к потре сознания...
Также врач удивилась, почему за 11 лет не было направления на мрт шейного отдела и головного мозга... сказала, что есть проблема с позвонком " атланта" , нужно обследование...
У нас есть направление на МРТ, с боем как говорится достали, но опять же без шейного отдела.
У нас кстати очередь на доплер шеи и головы на талоны на год вперёд, представляете... Зато в этих же госполиклиниках частным образом сделают без очереди) нам говорят не хватает специалистов по МРТ ( и узи видимо).
Что вот делать даже не знаю, вести ребёнка в школу или нет, к какому врачу... чтобы узнать что происходит, что если нужен психиатр и это депрессия.
Некоторые дамы из администрации в школе не понимают, что ребёнок с особенностями здоровья. Есть учитель, который даже снится дочке, что ей задают много заданий, а она боится что не справится, и она про себя думает, что будет стараться....Вот эти слова , надо стараться, это то что говорит учитель на своём предмете и ставит двойки за то, что ребёнок не может объяснить что нарисовано на картинке в учебнике по истории на египетском пергаменте.
Ставит 3 с двумя минусами за выполненное задание и пишет мне что задание выполнено не до конца, хотя д/ з выполнено полностью. Самостоятельную работу, вопросы начитывает , а дочка в это время сидит и не слышит... только когда ребёнок начал плакать, учитель обратила внимание и сказала, не переживай я же единицу тебе не поставлю... Через день произошёл обморок.
Я написала возможно много лишнего, но у нас в Севастополе с образованием детям инвалидам и медициной дела обстоят вот так.
..
Наталья, извините, что вмешиваюсь, но читаю вас и уже переживаю за вашу дочку как за свою. А нет возможности снова перевести её на домашнее обучение или вы не хотите?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2021, 11:37 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
margosha-sev писал(а):
04 дек, 2021, 17:03
наталья10 писал(а):
03 дек, 2021, 8:01
Юрист 1, доброе утро! Из за того что не прописаны часы на каждый день по предметам и нагрузка не распределена была, дочка позавчера упала в обморок в классе, на первом уроке...
К педиатру записи нет, чтобы дали разъяснения что делать и когда выходить в школу, диагностику здоровья провести нет возможности, что то ведь в организме произошло, что привело к обмороку. Ребёнок почти перестал есть, в основном только воду всё время пить хочет...
Сами вчера на платной основе сделали не далеко от нас узи сосудов шеи и головы, что бы исключить плохой кровоток. Врач сказала, что кровоток не нарушен и симметричен с двух сторон, есть только как небольшой спазм, возможно от переутомления и стресса спазм стал сильнее и на время кровотока не было, что привело к потре сознания...
Также врач удивилась, почему за 11 лет не было направления на мрт шейного отдела и головного мозга... сказала, что есть проблема с позвонком " атланта" , нужно обследование...
У нас есть направление на МРТ, с боем как говорится достали, но опять же без шейного отдела.
У нас кстати очередь на доплер шеи и головы на талоны на год вперёд, представляете... Зато в этих же госполиклиниках частным образом сделают без очереди) нам говорят не хватает специалистов по МРТ ( и узи видимо).
Что вот делать даже не знаю, вести ребёнка в школу или нет, к какому врачу... чтобы узнать что происходит, что если нужен психиатр и это депрессия.
Некоторые дамы из администрации в школе не понимают, что ребёнок с особенностями здоровья. Есть учитель, который даже снится дочке, что ей задают много заданий, а она боится что не справится, и она про себя думает, что будет стараться....Вот эти слова , надо стараться, это то что говорит учитель на своём предмете и ставит двойки за то, что ребёнок не может объяснить что нарисовано на картинке в учебнике по истории на египетском пергаменте.
Ставит 3 с двумя минусами за выполненное задание и пишет мне что задание выполнено не до конца, хотя д/ з выполнено полностью. Самостоятельную работу, вопросы начитывает , а дочка в это время сидит и не слышит... только когда ребёнок начал плакать, учитель обратила внимание и сказала, не переживай я же единицу тебе не поставлю... Через день произошёл обморок.
Я написала возможно много лишнего, но у нас в Севастополе с образованием детям инвалидам и медициной дела обстоят вот так.
..
Наталья, извините, что вмешиваюсь, но читаю вас и уже переживаю за вашу дочку как за свою. А нет возможности снова перевести её на домашнее обучение или вы не хотите?
Добрый день! А сколько можно? Ребёнок без общения с ума сойти может. Ей нужна адаптация, просто это должны , обязаны сделать в школе, помощь в адаптации. Но понимающий человек, там только директор школы. Заместители и завучи показывают своё "фи". Вроде как в глаза улыбаются, говорят давайте как то решать, по предметам чтобы было легче ребёнку, сделаем разгрузку. В итоге предложили просто последний шестой урок убрать.
С 1 класса детям набрасывают постепенно на протяжении 4 лет часы, чтобы они привыкли. А тут после домашнего обучения... которого практически не было что третий, что четвёртый класс... резко нагрузка по часам и по объёму учебного материала .Учитель на домашнем обучении к сожалению не могла доносить материал, так же часто её ставили на замены или она присутствовала на экзаменах, поэтому её не было часто... В другой школе, у нас был именно преподаватель домашников, разница колоссальная.
После того как дочка упала в обморок, думаю там уже поняли, что я не сказки рассказываю, я так поняла что уже подключилась директор школы. Ну а если я увижу, что ребёнку плохо, терпеть не буду, буду требовать. И если надо будет, готова и в суд подать на нерадивых завучей и учителей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 13:13 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
Юрист1, Добрый день! Подскажите пожалуйста, прописанное в ипр ребёнка 1 группа к самообслуживанию, даёт возможность родителю на свободное перемещение по школе? QR код есть.
Без надобности вообще не хожу, тем более не брожу по школе, в последнее время до обморока ребёнка в школе, даже в холле не ожидала, потому что всё было без происшествий.
И меня охранник пропускал, знал что мне разрешили свободно перемещаться. Сегодня мне сказали каждый раз я должна записываться, т.е на общих основаниях. Но в нашей ситуации каждая минута, если стало плохо ребёнку может играть роль.
Даже в случае с обмороком, вместо того чтобы уложить и приподнять ноги вверх , ребёнка посадили на стул...хотя у неё обмороки происходят с оттоком крови с головы в ноги, она становится белая как мел.
На вопрос что произошло, почему на данный момент дали такое распоряжение, указ...мне ответили из за короновируса, другой человек ответил, что из за того что терроризма много. Но я когда поднимаюсь к дочке, я снимаю куртку и чаще даже без сумки. Просила дать посмотреть на документ, у охранника его нет. Спросила это распространяется на меня только или на всех...сказал на всех....но при этом говорит, что допуск в столовую у Вас есть...значит обговаривали именно моё передвижение по школе..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2022, 10:15 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 18:53
Сообщения: 4792
Репутация: 1186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Кемеровская область - Кузбасс
Наталья, наталья10, здравствуйте.
наталья10 писал(а):
10 дек, 2021, 13:13
Юрист1, Добрый день! Подскажите пожалуйста, прописанное в ипр ребёнка 1 группа к самообслуживанию, даёт возможность родителю на свободное перемещение по школе? QR код есть.
С учётом уже имеющегося
наталья10 писал(а):
03 дек, 2021, 8:01
привело к обмороку.
полагаю, что
наталья10 писал(а):
10 дек, 2021, 13:13
прописанное в ипр ребёнка 1 группа к самообслуживанию
даёт Вам это право
наталья10 писал(а):
10 дек, 2021, 13:13
на свободное перемещение по школе. QR код есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2022, 10:33 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
Юрист 1, благодарю за ответ.
Подскажите пожалуйста, может знаете сайт где могут помочь в вопросе по общедомовому имуществу?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев, 2022, 16:10 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 20:30
Сообщения: 31
Репутация: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 04.02.2022 всем пришла пенсия??? Мне ни чего не пришло, может что то писали, предупреждали о каких то переносах или задержках???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 фев, 2022, 9:29 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Tinochka писал(а):
05 фев, 2022, 16:10
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 04.02.2022 всем пришла пенсия??? Мне ни чего не пришло, может что то писали, предупреждали о каких то переносах или задержках???
Добрый день. В графике выплаты пенсий на февраль изменений не было. Консультацию можно получить по телефону 8-800-600-00-00. (Чат-боту сказать: "Соедините с оператором").

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2022, 15:29 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 18:53
Сообщения: 4792
Репутация: 1186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Кемеровская область - Кузбасс
Здравствуйте. По причине моего Санаторно-Курортного Лечения приостанавливаю свои консультации на нашем форуме до 15.04.2022.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2022, 15:57 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв, 2018, 15:17
Сообщения: 41
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пенсия приходила уже?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2022, 10:23 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 сен, 2010, 17:02
Сообщения: 1060
Репутация: 19
Добрый день! Подскажите, кто нибудь знает, как должен ребёнок овз по слуху проходить ВПР по предметам ( 5 класс)?
У него должно быть такое же впр как и у одноклассников или специально составленное?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2022, 22:33 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2013, 21:10
Сообщения: 739
Репутация: 22

Постоялец: Интернет
В новом указе губернатора о смягчении мер по ограничениям, связанным с короновирусом есть в частности следующее: отменяется беззаявительный порядок продления сроков предоставления ранее назначенных мер социальной поддержки граждан в части выплаты пособий, компенсационных и иных социальных выплат. Что это значит? Что нужно срочно бежать в управление соцзащиты со всеми документами, иначе с апреля всем поснимают льготы по оплате ЖКХ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр, 2022, 20:42 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт, 2010, 19:06
Сообщения: 1980
Репутация: 26
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сколько максимально дней может составлять больничный по уходу за ребенком- инвалидом в амбулаторных условиях? Знаю, что в год это суммарно 120 дней. Спасибо за ответ!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2022, 15:16 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 18:53
Сообщения: 4792
Репутация: 1186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Кемеровская область - Кузбасс
onix86, здравствуйте.
onix86 писал(а):
13 апр, 2022, 20:42
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сколько максимально дней может составлять больничный по уходу за ребенком- инвалидом в амбулаторных условиях? Знаю, что в год это суммарно 120 дней.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/902021708
в указанных Вами пределах
onix86 писал(а):
13 апр, 2022, 20:42
в год это суммарно 120 дней.
не имеет юридического значения: один ли случай по уходу или разные, лишь бы в календарном году не более означенного количества дней.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6742 сообщения ]  На страницу Пред. 1264 265 266270 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Io_ и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB