Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑15.37°C, 757 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем
Текущее время: 21 окт, 2025, 10:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 215 сообщений ]  На страницу 1 2 39 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 18:38 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 17:40
Сообщения: 4491
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: +7 978 83 20 девятьсот
Навеяно темой "беседы о школе" и "Увк №5"
Тема зрела у меня давно, давайте обсудим следущее:
Устраивает ли вас система образования?
Чтобы вы хотели изменить?
Как вам система оценивания и нужна ли она вообще?
Что вы думаете о домашних заданиях? нужны ли они вообще?
Может быть буду добавлять еще вопросов по ходу беседы.

Ну и выскажу свое мнение.
Школа это такое учреждение, в котором ребёнок совершенно бесправен. Он по определению всегда виноват, а учитель всегда прав. Если ученику кажется, скажем, что учитель относится к нему предвзято, – ребёнок должен жаловаться родителям, родители – районным или городским чиновникам, и те будут устраивать расследование. И как бы оно ни закончилось, скорее всего, ученик вынужден будет уйти из школы. Такая система.
Поэтому в течение одиннадцати лет ребёнку внушают мысль: хочешь чего-то добиться в школе – будь подобострастен к учителю. Если учитель тебя не полюбит – у тебя будут большие проблемы. Так воспитывается психология раба и абсолютной собственной безответственности.

Существующая система оценивания совершенное извращение, я считаю, что наказывать ребенка оценками это бред. Учитель должен заинтересовать ребенка и научить учиться, т.е добыть необходимую ему информацию, обрабатывать и применять ее. А не ради оценки списать и забыть.

Считаю, что нужно убрать из обязательной программы такие предметы как труд, ИЗО, физ-ра, пение/музыка - как отнимающих колосальное количество времени, которое можно было бы отдать под основные предметы, чтобы тем самым убрать домашние задания по ним, а в освободившееся время (от выполнения домашних заданий) дети могли бы посвятить кружкам по интересам (тот же труд,музыка, физ. секции, ИЗО).

Теперь поговорим об учителях, я считаю, что в учителя не должны идти люди от безысходности, потому, что им не хватает ума, сообразительности, наглости, знаний в конце концов,( нужное подчеркнуть), чтобы устроиться работать в других более прибыльных сферах (ведь не секрет, что более менее предприимчивые уже из системы образования "слиняли"), в учителя должны идти люди, которые чувствуют в себе силы и желание работать с детьми, которые имеют такое призвание, потому как это очень ответственный и обязывающий статус. Учителя должны иметь достойную зарплату.
Вообще учителю, который продолжает работать в нашей школе, – надо поклониться до земли. Он подобен человеку, который должен сеять «разумное, доброе, вечное» в доме, где постоянно идёт ремонт, ибо реформы в нашей школе не закончатся, похоже, никогда. Так мало этого: те, кто ремонтирует, постоянно приходят с проверками и всё время требуют отчёта о том, как происходит «процесс сева» во время ремонта.

Вообщем-то могу писать еще много по этой теме, но в целом моя позиция обозначена, хотелось бы услышать мнение форумчан.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 18:46 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2011, 12:37
Сообщения: 12406
Репутация: 1918
y-e-s писал(а):
Считаю, что нужно убрать из обязательной программы такие предметы как труд, ИЗО, физ-ра, пение/музыка
Вот с этим не согласна, так как ребёнок на этих уроках получает психо - эмоциональную разгрузку. Кружки это дело понятное, но и ровно на попе просидеть 6 уроков и прослушать русский, математику, физику и т.д., тоже как то не очень (((
+ на данных уроках у ребёнка может проявиться скрытый талант, который родители возможно упускали.
ПС Вспомните Алису Селезнёву :wink:

_________________
- А ты без очков красивее!
- Ты тоже красивее, когда я без очков.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 19:21 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2009, 11:19
Сообщения: 9635
Репутация: 780

Постоялец: Мамочки
Откуда: Камышбург
y-e-s писал(а):
Считаю, что нужно убрать из обязательной программы такие предметы как труд, ИЗО, физ-ра, пение/музыка - как отнимающих колосальное количество времени, которое можно было бы отдать под основные предметы
С этим несогласна в корне, у нас итак ооооочень мало уделяется внимания эстетическому и физическому воспитанию...

_________________
Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 19:23 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2006, 20:02
Сообщения: 7068
Репутация: 539
kassiya
да, полностью с Вами согласна. Необходимо всесторонне развивать личность. Как говаривал Козьма Прутьков "Специалист подобен флюсу..." :) Перечисленные предметы как раз способствуют творческому развитию личности.
Не обязательно быть гением, но чувство гармонии, привитое хотя бы в зачаточном состоянии в детстве, оно потом обязательно скажется . А физкультура нашим компьютерным детям нужна круглосуточно. Не надо рекордов, но привычка к регулярным физическим нагрузкам полезна до старости.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 20:03 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2011, 15:13
Сообщения: 1441
Репутация: 260

Откуда: Севастополь, Столетовский пр-т
y-e-s
Во всем с Вами согласна,кроме
y-e-s писал(а):
убрать из обязательной программы такие предметы как труд, ИЗО, физ-ра, пение/музыка -
мои дети эти предметы обожают,а я считаю,что дети на таких предметах отдыхают.Вот уже в старших классах программу по многим предметам я бы значительно сократила(только не родной язык,конечно).
То,что в школе ребенок "раб" учителя - да,это было еще в наше время.Не многие учителя относились к нам,как к личностями и индивидуальностям или просто,как к ДЕТЯМ(я училась в 80-е).Но именно этих немногих помню и уважаю.
Да,система образования полностью "сгнила",держится на последних винтиках.

_________________
Характер твердый, нордический(с).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 20:27 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2006, 20:02
Сообщения: 7068
Репутация: 539
Школа это такое учреждение, в котором ребёнок совершенно бесправен.
Я Вам больше скажу. Школа это такое учреждение где и учитель бесправен. И родители ребенка бесправны. Потому как они просто действующие винтики в огромном механизме - в Системе.
Толковый учитель даже если и захочет привнести что-то свое, то получит по шапке от всех - начиная с методиста и заканчивая родителями - чего это не по программе! "Шаг влево- шаг в право считается побегом".
Как я прочитала в одном из чьих-то постов, учитель хочет ориентироваться на "звездочек", его к этому принуждает Система, которой нужны Показатели. Огромная раковая опухоль в виде гороно, районо , министерства, различные комитеты и прочие не дает просто дышать школе. Просто сеять разумное, доброе, вечное уже не цель. Озвучивается, что школа- это учреждение где дают (продают?) образовательные УСЛУГИ. От этого и пляшем...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 20:44 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 17:40
Сообщения: 4491
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: +7 978 83 20 девятьсот
kassiya писал(а):
но и ровно на попе просидеть 6 уроков
без этих предметов было бы максимум ЧЕТЫРЕ и без домашнего задания.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да и к тому же что бы всунуть в общешкольное расписание такое разнообразие предметов, нужно изратиться, а извращение не всегда на пользу основным предметам,особенно если физра первая, а потом математика например, или вариант когда музыка, изо, а потом русский, математика и украинский - это же бред.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 20:58 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2006, 20:02
Сообщения: 7068
Репутация: 539
y-e-s
ничего плохого в первой физ-ре нету. Вот многие люди перед интеллектуальной работой по утрам пробежки совершают или в зал ходят. Говорят способствует кровотоку в мозгу. Детям, конечно собраться труднее , перевозбуждение мешает, но зато урок продуктивнее.
А когда музыка или изо, то это не отдых, это работают, развиваются другие участки мозга. Даже если ученик просто слушает или просто смотрит на картинку. Равномерное развитие всех участков мозга полезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:03 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2008, 0:45
Сообщения: 8070
Репутация: 447

Постоялец: Мамочки
Откуда: из грядущего
я тоже против того, чтобы убрали рисование, музыку и физру. К тому же, из сейчас не оценивают вроде. Я против "гонки" программы и оценок тоже - они ничему не способствуют, а являются только средством давления на ученика его родителей.

_________________
[img]http://line.romanticcollection.ru/ba/9_ ... USke_0.gif[/img]
Мои пожуЖЖалки http://cheslavna.livejournal.com/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:11 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 17:40
Сообщения: 4491
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: +7 978 83 20 девятьсот
Сейчас ранним развитием детей занимаются с пеленок и как правило к школе уже таланты все обозначились и развивать их можно вне школы, к тому же школьная усредниловка вряд ли поспособствует их углублению.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:16 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2006, 20:02
Сообщения: 7068
Репутация: 539
я уже писала, дело не в развитии ТАЛАНТА. Дело во всестороннем развитии обычного человека. Чтоб не был совсем неотесанной деревней.
анекдот:
Жена: - Ну, что мы каждый день поели и в койку? А поговорить о чем-нибудь интересном...
Муж: - Хорошо, поговорим. Ты Моцарта читала? Нет? Тогда- в койку!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:18 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 17:40
Сообщения: 4491
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: +7 978 83 20 девятьсот
O.K. писал(а):
ничего плохого в первой физ-ре нету. Вот многие люди перед интеллектуальной работой по утрам пробежки совершают или в зал ходят.
все замечательно, только эти люди имеют возможность принять душ после пробежки, а не одевают рубашку на мокрое потное тело и не сидят потом целым классом потные, разогретые в замкнутом помещении, а потребность мозга в кислороде после физической активности значительно выше, чем может дать замкнутое 40метровое (в лучшем случае) помещение на 30 человек, даже если предположить, что откроют окна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:20 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2008, 0:45
Сообщения: 8070
Репутация: 447

Постоялец: Мамочки
Откуда: из грядущего
y-e-s писал(а):
Сейчас ранним развитием детей занимаются с пеленок и как правило к школе уже таланты все обозначились и развивать их можно вне школы, к тому же школьная усредниловка вряд ли поспособствует их углублению.
далеко не все. Некоторые дети хоть в школе окультурятся. Как вариант - можно делать эти уроки последними и посещать их по желанию.

_________________
[img]http://line.romanticcollection.ru/ba/9_ ... USke_0.gif[/img]
Мои пожуЖЖалки http://cheslavna.livejournal.com/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:21 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 17:40
Сообщения: 4491
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: +7 978 83 20 девятьсот
O.K. писал(а):
Чтоб не был совсем неотесанной деревней.
знания вдолбленные насильно никому еще пользы не принесли ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Kissulia_ писал(а):
можно делать эти уроки последними и посещать их по желанию
тоже вариант

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Забавно, что мы здесь обсуждаем исключительно мое отношение к образованию, не вижу, к сожалению, ответов на поставленные вопросы и предложений по улучшению существующей системы...а было бы интересно))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:26 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2006, 20:02
Сообщения: 7068
Репутация: 539
y-e-s
принесли-принесли. Многим. Потом спасибо своим учителям говорят.
Есть такое - количество переходит в качество. Наблюдала не однократно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:30 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 17:40
Сообщения: 4491
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: +7 978 83 20 девятьсот
O.K.
для вас спецом напишу, что я не против физ-ры как таковой (смею скромно заметить, что второй диплом о высшем образовании у меня по специальности "физическая культура и реабилитация") я против принудительного посещения в рамках школьной программы, хочу заметить, что те дети которые посещают спортивные секции вынуждены нудиться на физ-ре, потому как по сравнению с не посещающими они "звезды", а это несправедливо по отношению к не посещающим.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:40 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2006, 20:02
Сообщения: 7068
Репутация: 539
y-e-s
так с этим и я согласна, сорри, видно не так поняла.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:42 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 29 сен, 2009, 9:26
Сообщения: 1326
Репутация: 114
Сейчас меня закидают тапками, но до определенного возраста, как мне кажется,много прав и не надо, а то сейчас дети ОЧЕНЬ хорошо свои права знают, только про обязанности им забыли объяснить. И получается, что какой- нибудь очень свободолюбивый уроки срывает, а родители говорят учителям -зачем вы его ругаете, он так свое мнение выражает. Про физкультуру. Урок то нужный, но хотелось бы действительно хороших условий для него: удобных раздевалок с душевыми, просторных теплых залов, именно во множественном числе, профессиональных тренеров.
Но больше всего меня мучает вопрос, почему раньше к репетиторам ходили двоечники, а сейчас чтобы быть отличниками все ходят к репетиторам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 21:47 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 17:40
Сообщения: 4491
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: +7 978 83 20 девятьсот
Bony
без тапок обойдемся)))
Профессиональные тренеры в других местах зарабатывают, в школе мало платят, хотя иногда детей своих пугаю, что приду в школу к ним работать, тогда капец)))
Bony писал(а):
Но больше всего меня мучает вопрос, почему раньше к репетиторам ходили двоечники, а сейчас чтобы быть отличниками все
ходят к репетиторам.
вот об этом и речь, что нафига тогда школа, если в ней дают только задания?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 22:01 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2006, 20:02
Сообщения: 7068
Репутация: 539
очень многие учителя физ-ры сейчас тренерами подрабатывают в тренажерках и фитнесах, особенно молодые или мужчины.
А к репетиторам нынче ходят, чтобы иметь "фору" при поступлении. Это и средний балл аттестата, который сейчас суммируется с ЗНО , и сдача самого ЗНО. Тут уж очень часто даже перестраховываются родители, или подтягивают обязательный предмет , который хромает ( гуманитарию - математику , жаль ведь не поступить на филфак из-за неё , или наоборот, украинский ,прости господи, а в ЗНО нужен)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 22:16 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2011, 15:13
Сообщения: 1441
Репутация: 260

Откуда: Севастополь, Столетовский пр-т
Кто-то мне говорил,что если ребенок занимается спортом или танцами,то могут освободить от физ-ры,оказалось,что нет такого.А было-бы очень неплохо.Мои малые 3 раза в неделю ходят на танцы,многие мальчишки знакомые по несколько лет спортом занимаются.Думаю,что таких детей можно от школьной физ-ры освободить.

_________________
Характер твердый, нордический(с).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 22:20 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2009, 11:19
Сообщения: 9635
Репутация: 780

Постоялец: Мамочки
Откуда: Камышбург
y-e-s писал(а):
Сейчас ранним развитием детей занимаются с пеленок и как правило к школе уже таланты все обозначились и развивать их можно вне школы, к тому же школьная усредниловка вряд ли поспособствует их углублению.
к сожалению занимаются единицы (по статистике украинцы больше денег тратят на алкоголь и сигареты,чем на образование).

_________________
Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 22:33 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 17:40
Сообщения: 4491
Репутация: 912

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: +7 978 83 20 девятьсот
lytik-lytik писал(а):
Думаю,что таких детей можно от школьной физ-ры освободить.
теоретически такое возможно, а практически...где должны быть эти дети и кто должен нести за них ответственность, ладно еще если это урок первый или последний, а если нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 22:35 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2006, 20:02
Сообщения: 7068
Репутация: 539
lytik-lytik
насчет танцев не знаю, но насчет музыки знаю случай, что занимающегося в муз. школе мальчика освободили от занятий. Но папа там был очень напорист, да и у мальчика были грамоты с печатью за участие в конкурсах.
Моего старшего сына, сама учитель физ-ры была бы рада освободить от своих уроков, он на секции кик-боксинга так сильно развился в этом отношении :), но нееет , он физ-ру любил. Замечания за нарушение дисциплины и техники безопасности придавали особую изюминку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2013, 22:50 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 29 сен, 2009, 9:26
Сообщения: 1326
Репутация: 114
O.K.
Ну ладно для поступления, но Вы откройте тему про репетиторов - ищут учителей даже не для 7, 8, 9, а для начальной школы. Ну пусть это от родительской лени. Но ведь раньше у среднего ученика, хорошиста, были любимые предметы, которые у него шли легко и хорошо на отлично, но и по остальным предметам в основном он, если не ленился, имел 4.И что характерно имел и знания пусть не на 5, а на 4. И все это без репетиторов. Сейчас же, у меня сын с математическим складом ума, математика, физика, химия - отлично, по языкам же знаний нет, хотя ребенок неглупый, старательный и ответственный.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 215 сообщений ]  На страницу 1 2 39 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB