кто по Вашему мнению достоин быть отмеченным и почему.
Естественно, все детки достойны. я б вообще им оценки отменила, не то, что конкурсами их пугать
С таким подходом Вам, наверное, всё равно "врач лечит или калечит", "адвокат спасает или топит подзащитного", "военный защищает или растреливает своих", лишь бы человек был симпатичный и приятный. Утрирую, конечно( Вас не хочу обижать), но ведь детки вырастают и становятся этими врачами, адвокатами, военными. А моё предложение было к желающим оценить
"конкурс", а не "фестиваль", в случае которого все уже молодцы по факту участия. А так, если Вам не хочется слушать, сделать выбор и высказать своё мнение, то, конечно, проще коротко без аппеляций и размышлений сообщить: - "
я б вообще им оценки отменила, не то, что конкурсами их пугать...". Цель и польза музыкального образования и справедливые ожидания от уроков в СМШ родителей и деток, точно не совпадают с Вашей позицией.
Польза от участия в конкурсах огромная, например, начиная с приобретения и тренировки "сценической выдержки", что даёт позже спокойствие и уверенность на любых экзаменах, публичных выступлениях, и стало быть преимущества перед теми у кого такой выдержки нет.
Выше по этой ветке уже писал, сколько и каких успешных людей прошли через музыкальное образование. Например, на баяне учились Виктор Черномырдин, Александр Лукашенко, Владимир Путин, на фортепиано Михаил Мишустин, а сколько и какие фамилии учились на аккордеоне... Далеко не просто всё, если вдуматься и посмотреть в глубинные результаты музыкального образования. Во все времена элита общества, зачем-то и почему-то, львинную долю времени детского образования посвящала обучению музыкальных навыков. Из деток "не пуганных", как Вы написали, а натренированных, музыкально образованных во взрослой жизни и получаются великолепные ученные, врачи, военные, да кто угодно, не обязательно чистые маэстро игры и исполнительства. Однако, методики и процесс обучения, с древности предполагал соревновательность, иначе смысл для ребенка (опыта у которого еще нет) в изучении и трате огромной энергии и сил не виден. Как, например, для спортсмена который не участвует в соревновании с другими спортсменами.