Odil писал(а):
не отменяет наличие учебного плана, четкой организации учебного процесса, отлаженной системы контроля знаний и т.д. Кроме того у меня есть практические примеры реализации подобного обучения,к сожалению не в нашем городе, и я могу смело сказать, что все вышеперечисленное у них присутствует.
Вопросы организации учебного процесса, наличия учебного плана и контроля за уровнем знаний являются естественными в силу того, что без них не достигнуть эффективных результатов. Спонтанность в образовании не проходит. Мамочки просят рассказать КАК это делается. А это эксклюзив. Я поняла, что среди обсуждающих есть проф. педагоги и, наверняка они сами не всегда скажут, как им удается дать понимание того или иного предмета, обеспечить усвоение того или иного понятия. Когда ребенок не может что-то понять - в ход идут все способы, методики, примеры... То, что лекго "проходит" у одного, не гарант, что "пройдет и переварится" у другого.
Какие примеры организации семейного обучения в др. городах? Поделитесь, пожалуйста.
Человечек писал(а):
Важно. А так же важно и из чего ее шили.И уж тем более, лично мне важно, КАК, КТО и ЧЕМУ будет учить моего ребенка.ТС, вознося себя на пьедестал до небес, вы не сделаете себе хорошую рекламу. Будте проще и к вам потянутся.ЗЫ КОНКРЕТНО - слово-то какое))) Сразу окунулась в атмосферу лихих 90-х, тогда в моде были КОНКРЕТНЫЕ пацаны)))
Простите, Человечек, КОНКРЕТНО
)) - это был не мой термин, а ответ на пожелание... ответить КОНКРЕТНО
mrsChaos писал(а):
Простите, что вмешиваюсь, а можно узнать дипломы каких 4 пед вузов у Ваших преподавателей???
- историческое;
- 2 филологических ;
- психологическое.
GalyaB писал(а):
Вы, главное, примите, что, всем кто тут пишет, тема ваша ОЧЕНЬ интересна. Наши вопросы не имеют целью придраться к словам или поставить под сомнения ваши слова и опыт, просто нам действительно не безразличен вопрос, который вы подняли.
Спасибо за дружелюбие, звучащее в ваших словах.