Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑27.8°C, 743 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 18 лет назад был официально учрежден профессиональный праздник - День создания органов государственного пожарного надзора
Текущее время: 18 июл, 2025, 8:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1235 сообщений ]  На страницу Пред. 148 49 50
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2023, 22:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06 авг, 2013, 17:32
Сообщения: 173
Репутация: 24
Уважаемый,dugalex. Зачем там много и долго вы пишите в этой теме? Но это Ваше право, были бы читатели.
Зачем вы пишете о том, чего не знаете?
Постараюсь коротко.
1.
Домрист пишется без буквы Б! Инструмент называется ДОМРА. Не злите домристов. Домрист может преподавать балалайку и.... что угодно, но он обучался преподавать домру, и не знает тонкостей преподавания балалайки.А в начале обучения на балалайке это не менее важно, чем в более взрослом возрасте ученика. В городе точно в двух школах преподают преподаватели, которых этому обучали в ВУЗе, училище ,к ним и надо обращаться.
2. Потом Вам выдадут Свидетельство.... и вы можете получить оплачиваему работу. Вы очень ошибаетесь. Это свительство нужно только для одного - порадовать маму и показать бабушке с дедушкой. Никакой квалификации оно не даёт. Потом НИКУДА никогда не предоставляется.Не требуют его даже при поступлении в музыкальное училище, ВУЗ, консерваторию.
3. Про прослушивание вы правы, но мне кажется всё проще. К нему не надо специально готовиться. Подготовить песенку, прохлопать ритм. Не думаю, что сейчас на народные инструменты большой конкурс
в музыкальные школы города.
4.А вот про главное вы не написали. Выбор педагога. Если бы я отдавала своего ребёнка в музыкальную школу, я бы прошла по итоговым концертам музыкальных школ.Выбрала своего педагога. и свой инструмент.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2023, 12:19 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт, 2016, 22:15
Сообщения: 93
Репутация: 39
Марина68 писал(а):
29 июн, 2023, 22:34
Уважаемый,dugalex. Зачем там много и долго вы пишите в этой теме? Но это Ваше право, были бы читатели.
Зачем вы пишете о том, чего не знаете?
Постараюсь коротко.
1.
Домрист пишется без буквы Б! Инструмент называется ДОМРА. Не злите домристов. Домрист может преподавать балалайку и.... что угодно, но он обучался преподавать домру, и не знает тонкостей преподавания балалайки.А в начале обучения на балалайке это не менее важно, чем в более взрослом возрасте ученика. В городе точно в двух школах преподают преподаватели, которых этому обучали в ВУЗе, училище ,к ним и надо обращаться.
2. Потом Вам выдадут Свидетельство.... и вы можете получить оплачиваему работу. Вы очень ошибаетесь. Это свительство нужно только для одного - порадовать маму и показать бабушке с дедушкой. Никакой квалификации оно не даёт. Потом НИКУДА никогда не предоставляется.Не требуют его даже при поступлении в музыкальное училище, ВУЗ, консерваторию.
3. Про прослушивание вы правы, но мне кажется всё проще. К нему не надо специально готовиться. Подготовить песенку, прохлопать ритм. Не думаю, что сейчас на народные инструменты большой конкурс
в музыкальные школы города.
4.А вот про главное вы не написали. Выбор педагога. Если бы я отдавала своего ребёнка в музыкальную школу, я бы прошла по итоговым концертам музыкальных школ.Выбрала своего педагога. и свой инструмент.
1. Пусть слово домра пишется, как Вам удобнее. Программа преподавания по инструменту пишется, проверяется и утверждается для таких случаев, когда близкие, но разные инструменты, приходится преподавать педагогам с разной инструментальной подготовкой. Так баянисты давным-давно преподают аккордеон, а инструменты, чтобы там не говорили, это разные. Не говорю уже о духовых оркестрах и специализации преподавателей на их инструментах. Но делается так, когда нет желающих учеников, нет специалиста именно по этому инструменту. К тому же, как правило, для предпроф курса в СМШ преподают второй инструмент и подготовка с получением по окончанию Свидетельства предполагает, что окончивший будет хорошо владеть одним главным инструментом и пусть "удовлетворительно" еще вторым тоже.
2. Если бы не столкнулся с ситуацией по поводу отказа в легальном приеме на работу из-за отсутствия Свидетельства об окончании СМШ, то тоже считал бы как и Вы, что ничего эта бумажка не дает. Однако, известному мне человеку, пришлось уже во взрослом возрасте искать (кстати платную) возможность пройти курс обучения в СМШ именно по указанной причине. Больше того, этот случай, как оказалось не единичный. Так что не нужно переиначивать моё высказывание и приписывать мне то, что я не утверждал. Да Свидетельство об окончании СМШ не дает право устройства на оплачиваемую работу, т.к. не говорит о получении квалификации. Пойти с ним в филармонию или в хор для устройства на платную работу не получится. СМШ -это "предпрофобразование", но и, как оказалось, часто без этого начального образования, получить легальное оформление на оплачиваемую работу, напишу - затруднительно (все случаи ясно не проверял).
3. Скорее всего, Вы не проверяли муз. данные у большого числа деток, например, у целого класса первоклашек или второклашек. Да еще если это делается в условиях работающей по своей программе средней школы, и например, на переменке. Ребенок, часто не может понять, что от него хотят, мысленно и психологически включен на совсем иные проблемы и задачи. И даже ребенок, пришедший с родителями специально в СМШ на прослушивание, далеко не сразу понимает, что нужно делать, и что от него ждут. Часто сам процесс проверки слуха становится для ребенка откровением. С удивлением обнаруживает, что он умеет что-то о чем раньше и не догадывался, и тогда возникает желание и любопытство самого ребенка продолжить исследование своих музыкальных возможностей. Т.е. очень похоже на "инициализацию" нового статуса, и переход в другое качество. Ребенок чувствует, что эти его возможности отличают его от других людей, он особенный. А доминантность одно из трех важнейших свойств развития человека. Но... ребенок, особенно если не сталкивался и не имел опыт музыкальных или иных "кастингов", часто остается зажатым, закрытым, при этом прячутся и его, допустим "отличные" муз данные. Опытный педагог, конечно, даже в такой ситуации их сумеет вытащить и увидеть, но лучше, если родители подготовят его к испытанию и заранее потренируют в "тестах".
Усложнение, а вернее катастрофическое снижение количества и качества набора деток в СМШ и является причиной и основным мотивом моих здесь писаний. И ответом на Ваш вопрос: - Зачем там много и долго вы пишите в этой теме? Государство, понимая что муз. образование очень полезно, сделало его бесплатным, максимально комфортным, но современная жизнь молодых родителей не подвигает их учить своих детей "классическим" испытанным временем способам получения не потребителей, а творцов и умниц. Не имея собственного опыта, и не вырастив собственных успешных детей с применением муз. обр. не стал бы тут ратовать, советовать и убеждать.
4. А вот это, конечно, один из самых важных вопросов для родителей. Вы на 150% правы. Конечно нужно смотреть и тщательно выбирать, куда и к кому вы пойдете учиться. Но, ведь это нужно делать и во всех других случаях, тех же кружков и или средней школы. Не так ли? Вот и эта тема, надеюсь, для обмена родителями мнениями и советами. Однако, совсем не много здесь пишущих, и думающих наперед о будущем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2023, 9:50 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт, 2016, 22:15
Сообщения: 93
Репутация: 39
ГБОУДО ГС СДМШ №2 (299001 г. Севастополь ул. Дзигунского Михаила д. 15а, маршрутки №№ 25, 110,
троллейбус №3 пл. Ластовая, или пешком от ост. Памятник матросу Кошке, через скверы Папанина и ЦК "Корабел")
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР УЧАЩИХСЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
График по дополнительному проведению отбора детей на ДПОП в области музыкального искусства:

25 августа 2023 г.
с 11.00 – 12.00 – «Фортепиано»
с 12.00 – 12.30 – «Струнные инструменты» (скрипка)
с 12.30 – 13.00 – «Народные инструменты» (аккордеон, домра)

28 августа 2023 г.
с 11.00 – 12.00 – «Фортепиано»
с 12.00 – 12.30 – «Струнные инструменты» (скрипка)
с 12.30 – 13.00 – «Народные инструменты»(аккордеон, домра)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 21 сен, 2023, 16:54 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 мар, 2010, 21:10
Сообщения: 498
Репутация: 9

Постоялец: Мамочки
Откуда: Севастополь
Севастопольская детская музыкальная школа №1 им. Н.А. Римского-Корсакова (г. Севастополь, ул. Генерала Коломийца, 4) объявляет набор на отделение платных дополнительный услуг по специальности "Хоровое пение", по программе группового обучения, для детей с 7 лет.
Срок обучения - один год. Занятия один раз в неделю.
Подробная информация на сайте школы https://smsh1.sev.muzkult.ru/news/100665224


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 05 окт, 2023, 19:58 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт, 2016, 22:15
Сообщения: 93
Репутация: 39
Нужно СРОЧНО ставить вопрос перед администрациями Города, Культуры и Муз. Школ об ином порядке допуска и пребывания родителей, представителей
детей на территориях этих уч.заведений доп.обр. !!!

Сейчас уч. заведения доп. обр., вероятно подчиняясь каким-то распоряжениям сверху, тоже стали как и в общ.обр. школах
выгонять родителей и взр. представителей детей с территорий школ и заведений на улицу. Дескать из-за террористической опасности.
1. В уч. зав. доп. обр. идут индивидуальные занятия в иное время, чем в общ. обр. шк. и как правило это поздним вечером (иногда в темный период суток).
2. Да есть групповые занятия, хор, музлит, сольфеджио и или иные, но группы, как правило маленькие, и тогда группа родителей тоже в ожидании и деваться ей некуда.
3. Время уроков и групповых занятий ограничено, как правило 45 мин., а не как в Общ. обр. с утра ушел ребенок вечером или во второй половине дня через пять часов родитель забирает. Куда деваться родителю, представителю ребенка на довольно короткое время, - бродить по улицам вокруг уч. заведения?
Но главное - в условиях периодических тревог ПВО, выгоняя родителей на улицу, администрация делает примерно то, что сделал "вахтер" в ДК Моряков, - лишаем их убежища. Удары сейчас чаще внезапные, непредсказуемы, иногда тревога уже после удара. Ну а если тревога и родитель убыл в убежище на улице и далеко от уч.зав., а ребенок остался в стенах уч. заведения или убыл в др. убежище,(пусть есть моб.связь), но родитель рядом с ребенком, лучше чем их мобильники и связь, как вариант с "испорченным тлф", особенно учитывая стресс ребенка( а какой стресс у родителя? куда ему-то бежать, или всё же спасать ребенка!?.
К этому считаю, что во многих случаях расположения кабинетов и класcов уч. зав. доп. обр. - самое лучшее при тревоге ПВО ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ в этом уч. зав. и выполнить первый пункт инструкции, которая уже не раз повторялась здесь на сайте Форпоста. Это потому, что уронацисты могут применить кассетные боеприпасы и все, кто остался на улице и бегает на открытом месте в поисках убежища, подвергают себя гораздо большей опасности, чем те кто остался в здании и выполнил первый пункт инструкции. Многие СМШ имеют заглубленные и полуподвальные помещения, которые могут служить очень хорошим вариантом убежища, расположенным буквально под ногами и детей и родителей и преподавателей. Нужно просто подумать и принять меры по изменению некоторых пунктов, часто чужих и неприспособленных к реалиям конкретного места ИНСТРУКЦИЙ.
Будут обращения в отд. Культуры и Деп. Безп. Но без Вашего, родители, деятельного (письменного) вмешательства, скорее всего Вы и будите в дождь и слякоть в ночи и стуже толкаться у заборов муз.школ и уч. заведений доп. обр. Пожалуйста поддержите Ваши же интересы по нахождению рядом со своими детьми во время занятий доп. обр. деятельностью внутри зданий этих учреждений, Пусть выдают временные удостоверения или пропуска в школы, клейте в них фотографии и ставьте отметки, кто, какого ребенка и т.п. Всё решаемо, иначе бюрократия под сурдинку как было в США после 11 сен. выльет всех нас, как того ребенка "с водой на улицу"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2025, 18:50 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт, 2016, 22:15
Сообщения: 93
Репутация: 39
https://disk.yandex.ru/i/s61agpFHaLGqKQ

Богдан Мантуляк юный аккордеонист из Севастопольской СДМШ№2
Здесь ниже ссылка на его игру тех произведений за что получил Первое место. Можно просто на неё нажать и послушать
https://педпроект.рф/edu-03-2025-pb-183110


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2025, 23:07 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт, 2016, 22:15
Сообщения: 93
Репутация: 39
https://banal.me/mp4/49003640/files/360 ... 9_58545100
Казиник Михаил.
Выше привел ссылку на видео с его мнением - Почему нужно учить детей музыке.
У Казиника очень интересная судьба. Он рано познал большую славу. Мальчиком Михаил не только играл на скрипке и фортепиано, но и пел — высоким неподражаемым голосом. В это трудно поверить, но его выделил среди сверстников и напророчил большое будущее… Никита Хрущёв. В пионерском лагере «Артек» Хрущёв во всеуслышание заявил, что Михаил Казиник «будет нашим советским Робертино Лорети». Вскоре Хрущёва сняли, а у Миши началась ломка голоса. Но этот «фальстарт» только закалил его характер и воспитал волю. Жизнь после славы похожа на жизнь после жизни — ты уже спокойно наблюдаешь за своей дальнейшей судьбой, ты уже состоялся в мире и можешь на равных разговаривать с великими.
— Александр Карпенко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2025, 15:42 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт, 2016, 22:15
Сообщения: 93
Репутация: 39
https://disk.yandex.ru/d/MbZ6OvMECPGI9g
Выше ссылка на игру уже знакомого Богдана Мантуляк аккордеониста из Севастопольской СДМШ№2
И снова Первое место уже на Международном Конкурсе. Можно просто на неё нажать и послушать соло аккордеон "Вишневый сад" .
Диплом смотреть по ссылке https://disk.yandex.ru/i/ZYcN0Fh-vRphRg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2025, 18:47 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 05 сен, 2014, 21:06
Сообщения: 1910
Репутация: 164
Умница, очень хорошо играет.
Преподавательский труд вложен не зря!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальные школы
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2025, 13:06 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт, 2016, 22:15
Сообщения: 93
Репутация: 39
https://smsh2.crm.muzkult.ru/media/2025 ... m_2025.jpg

Музыкальные школы Города готовятся к новому набору учащихся.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1235 сообщений ]  На страницу Пред. 148 49 50

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karamel-ka и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB